Skyrim: 10 нюансов, которые вы могли пропустить в Данстаре

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x23

Данстар - город, хранящий множество секретов, которые игроки, возможно, еще не раскрыли. Мы рассмотрим некоторые детали, которые запросто можно было упустить.

В серии The Elder Scrolls одна из самых больших и проработанных вселенных. Bethesda включила множество скрытых деталей и в мир Skyrim. Некоторые из них было легко найти, а другие – намного труднее. Часть из них спрятана у всех на виду, и одно из таких мест - город Данстар.

Хотя это может быть не такой грандиозный город, как построенный двемерами Маркарт или Солитьюд, возникший под имперским влиянием, в Данстаре все же есть место открытиям, если потратить время на внимательный осмотр города.

10. У города кровавая история

До 2Э 283 Данстар был обычной деревней, которая с трудом сводила концы с концами. Ситуация изменилась, когда крепость в деревне была разрушена, и в ней было введено военное положение. Это привело к одному из самых жестоких периодов в истории Тамриэля, когда Данстар был фактически уничтожен.

В конце концов, перед концом Третьей эры город перестроили, и он вернулся к своему прежнему состоянию.

9. Вечные снега

По какой-то причине в Данстаре, кажется, никогда не перестает идти снег, или, по крайней мере, снег никогда не тает. Данстар – не единственный «счастливчик» с вечными снегами, есть еще два других: Винтерхолд и Виндхельм.

Эти снега - хороший способ наглядно продемонстрировать холодный климат Скайрима и его сходство с Норвегией и ее викингами, которые фактически стали прототипом нордов. Вечный снегопад также может объяснить, почему некоторые жители Данстара довольно несчастны.

8. Ярл Данстара действительно ненавидит Империю

Кстати о несчастных людях. Ярл Данстара - Скальд Старший – правил владением более 35 лет. По прибытии в город Драконорожденный встретит Скальда, спорящего с двумя ветеранами Легиона, Бриной и ее мужем Хориком.

Если спросить об этом, Скальд продемонстрирует сильное отвращение к Империи. Он даже выскажет предположение, что Брина и Хорик - шпионы, и что драконы, появляющиеся в Скайриме, являются прямым результатом того, что норды отвернулись от Талоса - божества, поклонение которому было запрещено Империей. Скальд демонстрирует фанатичную преданность Ульфрику Буревестнику.

7. Новый ярл Данстара

Если игрок встанет на сторону Империи в квестовой линии Гражданской войны, ему в конечном итоге придется отбить Данстар и весь Белый берег у Братьев Бури.

Как только это будет сделано, на троне ярла Скальда заменит Брина. Похоже, карма сильно ударила по Скальду, который теперь будет находиться во дворце Виндхельма до конца игры.

6. Город, охваченный кошмарами

Проведя небольшое расследование по прибытии в город, игрок обнаружит, что все люди Данстара страдают от кошмарных снов. В конце концов выясняется, что даэдрический принц Вермина насылает все эти беды и кошмары на несчастных жителей.

Жрец Мары, Эрандур, попросит у Драконорожденного помощи в прекращении кошмаров. В конце квеста у игрока есть возможность либо помочь священнику Вермины, либо забрать артефакт, который Эрандур пытается уничтожить. Любой исход окончательно решит проблему непрекращающихся кошмаров в Данстаре.

5. Игра шахтеров

Бизнес всегда живет по своим законам вне зависимости от эпохи. Об этом свидетельствует соперничество между двумя шахтами в Данстаре, железорудной и ртутной. Рабочие обеих шахт всегда стараются превзойти друг друга размерах полученной выручки.

Впрочем, соперничество проходит далеко не на равных условиях, потому что ртуть на рынке Скайрима всегда была намного прибыльнее, чем железо. Тем не менее, обе шахты могут оказаться полезными для игрока, занимающегося кузнечным делом.

4. Спрятанный сундук

Рядом с железорудной шахтой есть скрытый сундук, в котором игроки могут найти некоторые полезные мелочи.

Нужно найти три камня, которые образуют треугольник. Увидев их, Довакин должен пригнуться и посмотреть на камень позади. Здесь можно найти невидимый сундук с различными предметами, ценность которых зависит от уровня игрока.

3. Хорошее место для сбора душ дракона

Несмотря на то, что драконы всегда являлись атрибутом классического средневекового фэнтези, они почти не появлялись в играх The Elder Scrolls до Skyrim. По какой-то причине у драконов больше шансов респауниться именно в окрестностях Данстара.

Победа над драконами принесет игроку драконьи души, которые можно использовать для получения и улучшения различных криков в зависимости от того, выучил ли игрок новые слова силы. Также больше побежденных драконов означает больше сокровищ и компонентов для кузнечного дела.

2. Дом, которого нет

Поскольку Данстар довольно маленький, в городе, к сожалению, нет домов, которые можно купить. Из-за этого игрокам не нужно покупать недвижимость, чтобы стать таном данного владения. Вместо этого Довакину, который захочет жить недалеко от Данстара, придется воспользоваться дополнением Hearthfire и построить особняк на собственной земле.

1. Привет от Oblivion

При первом посещении Данстара игрок может стать свидетелем спора с мужчиной в красных одеждах, Силом Весулом, насчет открытия музея. Этот музей посвящен фракции, которую хорошо знают ветераны Oblivion, - Мифическому Рассвету.

Мифический Рассвет был основной вражеской организацией Обливиона, пытавшейся привести в Тамриэль даэдрического принца Мерунеса Дагона, которому они поклонялись, и уничтожить династию Септимов. В конечном итоге Мифический Рассвет потерпел неудачу и был уничтожен между событиями Обливиона и Скайрима.

Разговор с Силом положит начало квесту, в котором игрок сможет получить части Бритвы Мерунеса и вновь собрать даэдрический артефакт. Что может пойти не так?

  • Аноним

    Да, если не играл в Скайрим.

Комментарии для сайта Cackle