Skyrim: 10 вещей, которые должна исправить The Elder Scrolls VI


До выхода The Elder Scrolls VI, скорее всего, еще далеко, но это не остановило фанатов от фантазий, какой может быть игра. The Elder Scrolls V: Skyrim стала мега-хитом, взяв уже популярную франшизу и поместив ее в свободное пространство обычных потребителей. Эта игра продавалась на десятках платформ, и покупать ее не переставали.

Скайрим не был идеальным, и фанаты выявили множество проблем. С появлением новой игры у Bethesda Game Studios есть реальная возможность исправить эти проблемы и выпустить лучшую из когда-либо созданных игр The Elder Scrolls.

10. Странные лица NPC

Бои в ближнем бою часто становятся предметом критики, с которой Bethesda Game Studios сталкивается всякий раз, когда выпускает новую игру класса AAA. Но наряду с ней часто упоминается и другая. Лица NPC явно требуют некоторой доработки, поскольку они часто кажутся нелепыми и странными. Если учесть, что с лицом NPC мы чаще сталкиваемся во время диалогов, которых в игре достаточно, можно с уверенностью сказать, что NPC и их взаимодействие с игроком должны иметь первостепенное значение при разработке The Elder Scrolls VI.

9. Поле обзора

Для игры, в которую в основном играют в режиме от первого лица, довольно дико то, что в The Elder Scrolls V: Skyrim не было ползунка поля зрения. Этот вариант больше востребован для ПК, но в последние годы запрос появился и у пользователей консолей.

Кажется почти невозможным, чтобы в следующей игре The Elder Scrolls не появилось этой опции, но в мире разработки игр возможно все.

8. Нечеловеческие расы

Хотя об этом никогда не говорилось официально, никто бы не удивился, если статистика The Elder Scrolls V: Skyrim по наиболее часто выбираемой расе склонилась бы в сторону нордов. Повествование в игре выглядело так, будто норды негласно были каноничной расой главного героя, и выбор чего-либо другого шел вразрез с тем, к чему подталкивала игра.

Следующая часть должна лучше преподносить остальные, не-человеческие, расы, представленные франшизой The Elder Scrolls, и создавать ощущение, будто их выбор для главного героя так же органичен и приемлем для повествования, как и выбор человеческих рас.

7. Разнообразие озвучки

Странная деталь The Elder Scrolls V: Skyrim заключается в том, что в игре было всего несколько актеров, озвучивших в итоге сотни персонажей. Хотя изначально эти цифры звучали довольно впечатляюще, отсутствие разнообразия в голосах в конечном итоге стало очевидным и сделало невозможным полноценное погружение в атмосферу мира.

Bethesda не нужно нанимать разных актеров озвучивания для каждой роли, но даже удвоение или утроение актерского состава по сравнению со Скайримом может спасти положение.

6. Разрушаемая среда

Полностью разрушаемое окружение может добавить много дополнительных взаимодействий с игрой, которых еще не было в серии. Добавление подобной функции маловероятно, поскольку масштабы и амбиции игр The  Elder Scrolls часто ограничивают количество динамических вещей в игре.

Однако весь игровой мир не обязательно должен быть разрушаемым. Если даже некоторые пещеры, крепости  или здания можно будет разобрать до основания, это даст игрокам много сюжетных возможностей для завершения миссий или открытия секретных комнат и т.д.

5. Раздражающее начало диалогов

Bethesda Game Studios известна по многим причинам, но ни одна из них не является более мемомизированной, чем процесс постановки NPC на нужное место, чтобы поговорить с персонажем игрока. Такое нестабильное поведение часто мешает погружению в игру и обычно приводит только к раздражению.

Наряду со странными лицами неигровых персонажей, исправление этих нюансов могло бы сделать повествование более связным и удобоваримым.

4. Более значимый выбор

The Elder Scrolls - это серия, которая способна повлиять на выбор игрока и сделать его голос услышанным и важным во всем игровом сообществе. Большинство фанатов, вероятно, оценили бы систему, аналогичную системе из серии Mass Effect, хотя и более проработанную и открытую.

The Elder Scrolls V: Skyrim казался довольно структурированным, поскольку игроки брали на себя определенную роль. Игра не давала игрокам достаточно простора для маневра, чтобы можно было почувствовать, что это было уникальное путешествие, которое каждый из нас пережил, одолевая драконов и исследуя мир.

3. Ошибки и глюки

Bethesda Game Studios всегда ходила по краю, когда выпускала все эти невероятно амбициозные игры, полные множества глюков и сбоев. Эти вопросы обычно упускались из виду в пользу амбиций и масштабного игрового опыта, но это не такое уж беспроигрышное решение.

После крайне неудачного запуска Fallout 76 от Bethesda и разочарованием от Cyberpunk 2077 CD Projekt Red в студии Bethesda должны отдавать себе отчет, что аудитория, вероятно, будет как никогда привередлива к подобным вещам.

2. Сокращение времени загрузки

Поскольку новое поколение игровых консолей и оптимизация выходят на передний план, нетрудно понять, что следующая часть The Elder Scrolls должна иметь приемлемое время загрузки.

Если конкретнее, игра не должна открывать экран загрузки, если здание, в которое персонаж входит, довольно маленькое. Это была главная жалоба на The Elder Scrolls V: Skyrim, ведь игрокам приходилось ждать каждый раз, когда они заходили в маленькие дома или лавки торговцев. На дворе 2021 год, и такого больше не должно происходить.

1. Бой с оружием в руках

Одной из самых слабых частей The Elder Scrolls V: Skyrim был бой с использованием оружия. Хотя владение магией получилось сделать естественным и плавным, использование холодного оружия в боях всегда выглядело неудобным и неотшлифованным.

Если Bethesda Game Studios хочет вывести франшизу на новый уровень, им придется полностью переработать систему боя с оружием. Ни один из ударов, которые наносит персонаж, не вызывает должного впечатления, и в результате оружие видится более легким и слабым, чем должно ощущаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов
2 лет назад

Все эти претензии высосаны из яйца и пальца ломаного не стоят. Меня больше интересует, когда же Бетезда сделает возможность расставлять в своем доме предметы, как тебе нравится. Развешать оружие по стенам, расставить на полках артефакты, и чтобы они не лежали на полу при следующем посещении. Неужели сложно? Моддеры давно это сделали.
Глупо создавать дом для игрока, давать кучу артефактов, чтобы они лежали в сундуках, или на убогих стояках для оружия.

Анонимно
Анонимно
2 лет назад

Не понимаю недовольство людей, ибо это мнение автора, а также мнение многих игроков по всему миру.

Анонимно
Анонимно
2 лет назад

Не понимаю недовольство людей, ибо это мнение автора, а также мнение многих игроков по всему миру.

Михаил Щеголихин
Михаил Щеголихин
2 лет назад

Автор блога,кто ты такой?чтобы разработчики по первому твоему требованию бежали и исправляли.Кем ты себя возомнил.Они будут делать так как им лучше и удобно.Лично мне в Скайриме все нравится.Если бы они бежали и исправляли то что хочет каждый игрок то хрен вам было бы а не игра.

Сергей Соловьёв
Сергей Соловьёв
2 лет назад

Они должны уйти от казуального убогого Скайрима и вернутся к великому Морровинду, с его диалогами, отсутствием маркеров на карте…сложными врагами о да и конечно….ИНТЕРЕСНЫМИ КВЕСТАМИ

Ivan Khanov
Ivan Khanov
Ответить на  Сергей Соловьёв
2 лет назад

Диалоги Морровинда должны умереть в корчах! Самая убогая и отвратительная диалоговая система, хуже только неинтерактивные сцены текста.

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Должна исправить? Кому должна? Хайпожору типа тебя, авторишка?

Сергей Соловьёв
Сергей Соловьёв
Ответить на  Анонимно
2 лет назад

А ты из тех кто фапает на казуальное болото с названием Скайрим