Skyrim: 15 ужасных квестов, которые все выполняют

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x58

Skyrim - это самая последняя часть чрезвычайно успешной серии The Elder Scrolls от студии Bethesda. Это игра, которая выходит за рамки возможностей и предоставляет игрокам множество сложных, интересных и полезных квестов. По оценкам многих игроков, для того, чтобы пройти игру полностью, необходимо «наиграть» более 300 часов. Многие геймеры могут легко играть в одну и ту же кампанию более года за раз, но все равно не завершат основную часть истории. Некоторые квесты имеют различные варианты решения, которые требуют многократного прохождения всей игры, чтобы действительно исследовать каждую предоставляемую возможность.

Несмотря на то, что существует много великолепных и интересных квестов, которые может предложить Skyrim, некоторые из миссий Драконорожденного могут сильно контрастировать по общей сложности, содержанию и награде. В то время как подавляющее большинство квестов Skyrim, как правило, веселые и полезные, некоторая их часть может быть утомительной, разочаровывающей и откровенно оскорбительной. Подобные квесты могут варьироваться от чрезмерно сложных до слишком упрощенных. Некоторые из гильдейских квестов Скайрима, как правило, не оправдывают ожиданий, если сравнивать их с аналогичными кампаниями в Oblivion или Morrowind. Хуже всего то, что на выполнение некоторых квестов уходит вагон времени, и в результате вы получаете только изящный амулет или оружие с низкой ценностью или ограниченным диапазоном использования.

Вот пятнадцать самых разочаровывающих и невыполнимых квестов Skyrim за все время.

15. Заглянуть под каждый камень

Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, - это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.

14. Медвежья услуга

Некоторые квесты особенно трудны, если вы выполняете их еще на начальных этапах игры. В этом квесте вам дается задание собрать десять медвежьих шкур для Тембы Широкой Руки, нордки, которая управляет лесопилкой в Айварстеде. Темба утверждает, что местная популяция медведей серьезно вредит ее бизнесу, и предлагает щедро вознаградить вас за убийство мерзких тварей. Это может стать сложной задачей по нескольким причинам. Если вы возьмете этот квест на низком уровне, победить медведя будет так же сложно, как убить дракона. Помимо сложности для персонажей низкого уровня, медвежьи шкуры весят по три единицы каждая, что быстро становится проблемой, когда у вас еще не так много места в инвентаре. Все, что вы получаете взамен за свои мучения, - это боевой топор низкого уровня.

13. Дом Ужасов

Skyrim - игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон - не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это - Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

12. Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального - и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

11. Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

10. Соратники

Это еще одна серия квестов гильдии, в которой, по мнению многих игроков, не хватает содержания и качества. Присоединившись к Соратникам, вы очень быстро узнаете, что единственный способ продвинуться в этой серии квестов - это принять «дар» ликантропии от ваших товарищей по гильдии. Если вы все же решите пройти через это и стать вервольфом, негативные последствия этого заболевания значительно перевесят его преимущества. Пройдя через длинную серию заданий, все время справляясь со своей ликантропией, вы наконец достигнете финала этого набора миссий. Ваша единственная награда - Щит Исграмора, который, опять же, действительно ценен или полезен только в том случае, если вы ведете бой с оружием и щитом.

9. Стручки душ

Это еще один раздражающий квест, в котором вам нужно найти определенное количество редких предметов. И эта побочная миссия станет сущим мучением для любого, кто решит ее завершить. Пока вы будете бродить по Каирну душ, вы можете столкнуться с призрачным духом Морвена Страуда, который предложит предоставить вам выбор случайных предметов за немаленькую плату в 25 стручков душ. Сбор такого количества стручков воспринимается как настоящая проблема, так как ландшафт самого Каирна душ не слишком разнообразные. Вы ни за что не упомните, где вы уже собрали урожай, а где еще нет. К тому же очень долго придется набирать то количество стручков душ, которое просит Морвен. Предметы, которые вы получаете за выполнение этой задачи, различаются по качеству, но ни один из них не стоит усилий, затраченных на сбор стручков душ

8. Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, - это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

7. Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна - трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание - это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

6. Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации - сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда - Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

5. Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

4. Возвращение к корням

Как только вы подумали, что наконец закончили собирать дурацкие корни Нирна, другой квест по сбору решает поднять свою уродливую голову. В отличие от предыдущего испытания по сбору, на этот раз игра предлагает усложнить задачу. На этот раз Авруза Сарети не заинтересована в сборе каких-то скучных обычных корней Нирна. Вместо этого мы должны отправиться в заболоченный мир Черного Предела и собрать в общей сложности не десять, не двадцать, а ТРИДЦАТЬ алых корней Нирна. Поиск такого количества корней на меньшей, ограниченной карте может показаться вам более простой задачей, но это почти так же раздражает и требует столь же много времени, как и добыча обычных корней Нирна, которые мы уже собирали на поверхности. Как только вы завершите это испытание и принесете свои алые корни Аврузе, она вознаградит вас способностью «Сюрприз Синдериона», которая дает вам на 25% больше возможностей для приготовления двух зелий вместо одного.

3. Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, - это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

2. С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, - это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

1. Запретная легенда

Этот квест - настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.