Skyrim: 8 удивительных секретов, которые вы могли не заметить в начале игры

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Вступительная часть Скайрима скрывает множество деталей, которые увидят только наблюдательные игроки. The Elder Scrolls V: Skyrim существует уже десять лет, и за это время кнопка «начать новую игру» нажималась тысячи раз. К сожалению, длинная вступительная часть отдаляет будущих Довакинов от исследования огромного мира, и многие используют различные моды, чтобы пропустить это вступление.

Однако если не полениться и внимательно оглянуться во время прохождения первых десятков минут игры, можно заметить несколько скрытых деталей. Вот некоторые из тех нюансов, которые внимательный игрок может заметить во время второго или третьего (или пятидесятого) прохождения Скайрима.

8. Высокий Хротгар

Игра начинается с путешествия по ледяной дороге, ведущей в Хелген. В пути над игроком вырисовываются огромные горы, создающие нагнетающую атмосферу и усиливающие ощущение ловушки.

Как только игрок дойдет до казни, он увидит самую большую гору, как бы нависающую над всем происходящим. В действительности же, хотя Довакин еще не имеет представления о своей судьбе, эта гора – тот самый Высокий Хротгар, где драконорожденный откроет впоследствии свои истинные способности.

7. Друг Мартина

В Скайриме есть десятки так называемых пасхалок, отсылающих к популярной культуре. Также есть масса веселых цитат. В приведенном примере игра отдает дань уважения своему легендарному предшественнику - Oblivion.

В Oblivion главный герой помогает Мартину, наследнику императорского престола. Когда игрок завершает основной квест, NPC приветствуют его фразой: «Любой друг Мартина - мой друг». В Скайриме же, если драконорожденный решит при побеге из Хелгена следовать за Ралофом, то в Ривервуде его сестра Гердур сообщит довакину, что любой друг Ралофа - ее друг.

6. Двемерский сундук

Во время побега в одной из комнат в подземельях под Хелгеном игрок может обнаружить золотой сундук в углу рядом с пустыми клетками. На первый взгляд ничего особенного. Но на второй и на третий можно, наконец, обнаружить, что это – двемерский сундук. Который стоит посреди имперской крепости. Есть ли на то какая-то вразумительная причина? Возможно, имперцам так же любопытно, что случилось с двемерами, как и всем остальным.

5. Лучшее из обоих миров

Самые любопытные и дотошные игроки часто награждаются особой добычей за свои усилия. Когда игрок входит в крепость Хелген, он может следовать за Ралофом, либо Хадваром. Кого бы игрок ни выбрал, он все равно сможет получить доступ ко всей добыче. Если довакин следует за Хадваром, они проходят через комнату, куда Ралоф должен был привести игрока. Если довакин выбирает Ралофа, то все равно сможет ограбить сундук надзирателя, который он бы разграбил с помощью Хадвара.

4. О драконорожденных

По ходу прохождения Скайрима игрок узнает, что он довакин - таинственный легендарный драконорожденный, которому суждено убить Алдуина и спасти мир. Ничего страшного. Но во время побега из Хелгена слово «драконорожденный» еще ничего не значит для бывшего заключенного. Эта книга, лежащая на столе в подземелье под крепостью, приоткрывает завесу тайны. И здесь возникает вопрос: если имперцы читали эту книгу, могли ли они знать о сбывшейся легенде больше, чем рассказывали? Или, может быть, они просто хотели познакомиться с мифологией чужой страны?

3. Летающие войска

Механика криков в Скайриме впервые демонстрируется ​​игроку, когда Алдуин выкрикивает неразборчивые слова ничего не подозревающим жителям Хелгена. Среди всего этого хаоса игрок может и не подумать о том, чтобы взглянуть на дракона издалека. Конечно, ведь для устрашения и ускорения игрока вполне достаточно крупного плана, в процессе продирания сквозь полуразрушенные здания.

Однако если игрок, будучи уже на открытой местности, все-таки посмотрит вверх, он может мельком увидеть летающих имперских солдат. Поначалу может показаться, что это лаг: может быть, крики Алдуина сработали слишком хорошо? Но при ближайшем рассмотрении можно заметить имперцев в когтях Алдуина, которых он бросает в полете.

2. Единственный батальон магов

Пока Алдуин проливает адский дождь на Хелген, игрок следует через горящий город. Непосредственно перед входом в крепость, можно столкнуться с имперским генералом Туллием и его людьми, среди которых есть несколько магов, бесцельно швыряющих в небо огненные шары.

Все дело в том, что это единственный случай, когда имперские маги встречаются в Скайриме, даже если игрок позже присоединится к имперцам. Некоторые фанаты предполагают, что маги должны были участвовать в гражданской войне, а Bethesda просто забыла их добавить. У этих магов определенно нет своего специального снаряжения - они носят имперскую легкую броню вместо мантий, а их капюшон на самом деле является «капюшоном истязателя».

1. Талмор

Скайрим полон скрытых секретов, от неожиданных битв с боссами до ведер, полных драгоценных камней. В данном случае это персонаж, спрятанный во время первого ролика игры. Когда будущий драконорожденный трясется в повозке на пути в Хелген, можно услышать разговор Туллия с талморским агентом.

На самом деле этого агента зовут Эленвен, с ней игрок столкнется позже во время основного квеста. Один из фанатов обнаружил, что Эленвен записала строки диалога для этого фрагмента игры, но которые так и не были озвучены. В них она приказывает Туллию передать Ульфрика и других заключенных Талмору.

  • Аноним

    Удивительно… Удивительно, на сколько туп автор

Комментарии для сайта Cackle