Skyrim: путеводитель по лабиринту Шалидора


В Скайриме может быть множество побочных квестов, но есть также много неотмеченных мест, которые стоит исследовать и которые составляют отличные декорации как стране, так и ее обитателям. Одно из таких мест - Лабиринт Шалидора, спрятанный в Лабиринтиане и ожидающий, пока честолюбивый маг найдет и одолеет его.

Созданный верховным магом Шалидором для проверки своих учеников в Коллегии Винтерхолда, лабиринт представляет собой уникальное место, которое угрожает довести до предела своих возможностей даже самого могущественного мага, когда дело доходит до практического применения сил.

Где найти лабиринт Шалидора

Чтобы не погибнуть в Лабиринте Шалидора, вам сначала нужно найти его, что не так-то просто. В Лабиринтиане, расположенном к югу от Морфала, где вас отправляют искать Посох Магнуса для сюжетной линии Коллегии Винтерхолда, есть несколько разных мест, которые можно исследовать, включая непосредственно Лабиринт Шалидора. Дверь в лабиринт находится рядом с полузатопленной хижиной, где лежит Деревянная маска. Эту хижину довольно сложно пропустить, если вы знаете, что она там. Однако можно и пройти мимо нее, так как дверь довольно трудно увидеть снаружи. Для входа в лабиринт не требуется ключа или переключателя, и вы можете попробовать войти в любой момент. Хотя было бы весьма разумно поднять несколько уровней, поскольку финальный босс особенно труден для слабых персонажей.

Начало

Когда вы войдете в область лабиринта, вас встретит сгоревший труп, вцепившийся в камень души и лист бумаги, как будто от этого зависит его жизнь. Когда вы приблизитесь, четыре посоха появятся из-под земли полукругом вокруг мертвого тела - их стоит взять, чтобы пройти лабиринт (ну, или хотя бы в качестве трофеев).

Хотя посохи не нужны для выполнения этого побочного квеста, они действительно значительно облегчают жизнь, особенно если вы не прокачали никакую школу магии или прокачали только одну или две. Взяв посохи, убедитесь, что вы также берете записку, за которую держится сгоревший труп, так как это дает вам главный ключ к прохождению лабиринта.

Путешествие по лабиринту

Хотя это и называется именно лабиринтом, в лабиринте Шалидора практически невозможно заблудиться, так как это линейный путь с одним маршрутом. При этом если понадобится вернуться, вам нужно будет отбиваться от злокрысов, которые любят прятаться за каждым углом и бросаться на вас без предупреждения. Так что, пока вы можете оставаться лицом вперед, все должно быть в порядке.

Время от времени вы будете оказываться перед запертыми воротами с сигилами на стене. Открыть путь вперед можно будет только после того, как вы примените на сигил соответствующий посох или заклинание. Это сработает для всех, за исключением Колдовства. Как и сказано в записке, взятой из мертвого тела: «Не колдуй, но будь околдован», и это просто означает, что использовать школу Колдовства не придется. Как только вы достигнете этого сигила, нужно развернуться к нему спиной и подняться по лестнице на верхний уровень.

Поднявшись, вы окажетесь возле Стены Слов с криком «Испуг» и напротив входа в Лабиринт Шалидора. Нужно вернуться внутрь и пройти до конца, где вас ждет портал в план Обливиона и битва с дреморой.

Добыча

Почти в каждом углу лабиринта будут ставни, которые можно открывать по мере прохождения. За ставнями, хотя они и не особенно полезны, будут лежать различные случайные предметы, такие как сердечники генератора центуриона и драгоценные камни. Если открыть все ставни, можно будет увидеть вход в лабиринт из центра, но это в любом случае ничем вам не поможет.

Битва с боссом

Перед тем, как отправляться через портал в Обливион, лучше сохраниться. Потому что там вас "тепло" встретит уровневый маг-дремора, который призовет на свою сторону двух атронахов. После нанесения достаточного количества урона дреморе вы оба попадете обратно в Нирн, чтобы завершить битву.  Тут-то и станет ясно, что именно случилось с сгоревшим трупом у входа в лабиринт. После победы над дреморой вы сможете обыскать его труп, чтобы найти Диадему ученого - корону, которая снижает стоимость магии всех заклинаний на 5%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии