Skyrim: сюжетные дыры, которые на самом деле таковыми не являются

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Иногда дыры в сюжете кажутся дырами только потому, что игрок что-то пропустил по ходу игры. Эти 10 случаев из Skyrim как раз являются примерами подобных «не дыр».

Как бы ни старались сценаристы уберечься от сюжетных нестыковок, в конечном итоге избавиться от них полностью все равно не удается. Некоторые из них бросаются в глаза и сильно влияют на игровой опыт. Другие же совсем не так просты, как кажутся на первый взгляд.

The Elder Scrolls V: Skyrim – масштабная игра, и в ней на самом деле не так много очевидных сюжетных промашек. Однако есть немало на первый взгляд не стыкующихся между собой деталей, которые легко встанут на место, если как следует подумать и копнуть глубже в лор игры.

10. Седобородые не пытаются остановить Алдуина

Для неопытных игроков один из самых проблемных моментов сюжета заключается в том, что Седобородые не оказывают почти никакой помощи Довакину в борьбе с Алдуином. Хотя, судя по всему, эти стариканы способны скинуть дракона со скалы, просто на него накричав. Если игрок поговорит с Седобородыми после инициации, они пояснят, что для этого невмешательства есть веская причина. Как выяснится, Седобородые пытаются исправить ошибки древних героев, использовавших Ту'ум в войне. Хотя при более активной позиции Седобородые, возможно, могли бы победить Алдуина, однако это могло привести к большим проблемам в будущем.

9. Седобородые не пытаются остановить Ульфрика

Прежде чем стать верховным королем Скайрима, Ульфрик проходил обучение у Седобородых и провел какое-то время в Высоком Хротгаре до непосредственных событий игры. Учитывая эти факты, кажется, что Седобородые должны воспылать желанием вмешаться, как только Ульфрик начнет войну с имперцами и Талмором.

Эта дыра легко затыкается одним разговором игрока с Арнгейром. Если спросить его о Драконобое, Арнгейр ответит, что его задача – наставить людей на путь истинный. В свете подобного заявления становится ясно, что Драконорожденный играет более пассивную роль, чем может показаться на первый взгляд.

8. Совнгард не только для нордов

Приблизившись вплотную к финалу игры, игрок любой расы может отправиться в Совнгард, чтобы в последний раз сразиться с Алдуином. Многие проницательные игроки поймут, что такое вторжение противоречит самой природе этого места, поскольку оно предназначено только для нордов, проявивших себя великими воинами при жизни.

Однако очень важно понимать, как именно игрок попадает в Совнгард. Драконорожденный, в отличие от местных героев, использует портал, чтобы войти в Совнгард. Он не умирает. Это означает, что даже если игрок не норд, он все-таки может попасть в Совнгард таким способом.

7. Драконьи когти-ключи

Самое странное в этих драконьих ключах то, что необходимая для вскрытия замка комбинация расположена на самом ключе. Это означает, что любой дурак, в руки которого попал коготь, может открыть замок. Такая возможность несколько противоречит самому факту наличия кодового замка.

Однако легенда, которую игрок запросто может упустить в процессе прохождения игры, гласит, что эти ключи предназначены совсем не для того, чтобы не впускать кого-то внутрь. Отнюдь. Единственная цель кодовых замков – не позволить драуграм выйти наружу.

6. Авентусу Аретино не помешали совершить Черное Таинство

В самом начале игры, если поговорить с любым трактирщиком, можно узнать о сироте в Виндхельме, который пытается совершить Черное Таинство и призвать Темное Братство. Эта новость, вероятно, должна подвигнуть любого нормального человека стремглав броситься в Виндхельм и не допустить непоправимое.  Однако не нужно забывать, что  совершить Черное Таинство не так-то просто.

Большинству людей понадобится некое руководство, чтобы как минимум приготовиться к правильному выполнению. Это означает, что жители Виндхельма решили не приставать к мальчику, а просто оставили его в покое, позволив разобраться со своим горем. Также нельзя исключать вероятность того, что вмешательство могло вызвать гнев Темного Братства. А этого не захочет ни один житель Тамриэля.

5. Убийство Тита Мида не имеет последствий

Главная цель Темного Братства по ходу соответствующего квеста - нынешний император Тит Мид. Ближе к завершению квестовой линии игроку представится возможность убить его. Однако за этим убийством не последует абсолютно никаких последствий, что станет особенно заметно после окончания всех квестов Темного Братства.

Но это может быть не такая уж большая дыра в сюжете, как кажется на первый взгляд. В конце концов, весь заговор против императора организован человеком, который сам метит на трон. Он готовился к этому заранее и все спланировал так, чтобы для империи смена власти имела минимальные последствия – это весьма разумно на самом деле.

4. Харкон и солнце

В дополнении Dawnguard игроку предстоит посодействовать Стражу Рассвета или Серане в предотвращении уничтожения солнца. Претворение в жизнь плана Харкона якобы позволит вампирам свободно перемещаться вне зависимости от времени суток. Однако вся затея кажется весьма недальновидной. Большинству живых организмов для выживания нужен солнечный свет, и если вдруг этих живых организмов не станет, то, следя по пищевой цепочке, пострадают и сами вампиры. Однако не все так просто.

Как показано на примере Сераны, вампиры способны обходиться без еды в течение сотен лет (возможно, даже дольше). Это означает, что даже если все человечество вымрет, вампиры, вероятно, еще какое-то время смогут прожить.

3. Дозорных Стендарра легко уничтожили

До выхода дополнения Dawnguard, дозорные Стендарра довольно часто встречались по всему Скайриму и даже имели собственный штаб, удобно расположенный прямо перед логовом вампира. Однако с появлением замка Волкихар они быстренько истребляются вампирами Харкона - что кажется маловероятным, учитывая, что они были профессиональными убийцами нежити.

Одна из причин, по которым все прошло так легко, возможно заключается в возрасте вампиров Волкихар по сравнению с остальными вампирами Скайрима. Вероятно, Волкихар ранее приходилось иметь дело с гораздо более серьезными противниками, чем дозорные Стендарра.

2. Возможность добиться расположения всех даэдрических принцев

Это не эксклюзивная нестыковка Скайрима, поскольку возможность подружиться с принцами даэдра есть во многих играх серии The Elder Scrolls. Однако следует помнить, что не все события, происходящие в игре, считаются каноном. Более того, некоторые внутриигровые события, в которых может принять участие игрок, никогда не упоминаются в последующих играх.

1. Возможность быть главой всех гильдий одновременно

В Скайриме игрок может стать главой практически любой гильдии. Как и в возможности завоевать расположение каждого даэдрического принца, в этом нет ничего нового. Однако, как и в случае с даэдрическими принцами, не каждое событие в дальнейшем будет считаться каноном.

Может случиться так, что Последний Драконорожденный уничтожил Темное Братство вместо того, чтобы присоединиться к ним, и убить Тита Мида. Возможность закончить Гражданскую войну победой одной стороны над другой тоже может никогда не появиться. Существует множество фанатских теорий, предполагающих, что последствия гражданской войны в Скайриме не будут отражены в The Elder Scrolls VI. Нам всем просто придется пождать, чтобы выяснить это.

  • Аноним

    По большей части написанное — чушь, а не «дыры», которых в этих местах вовсе нет.
    «Хотя при более активной позиции Седобородые, возможно, могли бы победить Алдуина, однако это могло привести к большим проблемам в будущем.»
    Не могли бы. Алдуина попытались победить при помощи Ту’ма в прошлом — не смогли. Причём, там прямо говорится, что это не обычный дракон, и его не победить простым смертным. С чего бы Седобородые смогли?

    «Если спросить его о Драконобое, Арнгейр ответит, что его задача – наставить людей на путь истинный. В свете подобного заявления становится ясно, что Драконорожденный играет более пассивную роль, чем может показаться на первый взгляд.» — вообще бессвязная чушь. Из этого может стать ясно, что Седобородые играют пассивную роль, а не Драконорождённый. При чём здесь вообще драконорождённый, непонятно, если речь об Ульфрике. Как, кстати, они должны были его останавливать до того, как он проявил свои наклонности — непонятно.

    «Как показано на примере Сераны, вампиры способны обходиться без еды в течение сотен лет (возможно, даже дольше). Это означает, что даже если все человечество вымрет, вампиры, вероятно, еще какое-то время смогут прожить.» — И? какой в этом смысл? В игре даётся каноничное и куда более простое объяснение: Харкон, по мнению его семьи, сошёл с ума, а его план по угасанию Солнца лишь разъярит людей, которые пойдут искать виновников с вилами и факелами.

    «Однако с появлением замка Волкихар они быстренько истребляются вампирами Харкона» — какой-то бред. Вампиры уничтожают Зал Дозора, но не более того. Дозорные также продолжают патрулировать дороги.

  • Аноним

    Талмор — это выпускники факультета Слизерен!

Комментарии для сайта Cackle