Witcher 3: 10 нестыковок с серией

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Геральт далеко не идеальный главный герой, и именно это нравится многим его поклонникам. Геральт может быть таким же иррациональным и склонным к ошибкам, как любой обычный человек, даже с учетом его 100-летнего возраста. Тем не менее, «Ведьмак 3» может показаться слишком пренебрежительным в отношении всех несовершенств Геральта, и иногда он имеет тенденцию становиться слишком уж противоречивым, если сюжет игры нуждается в каком-то подталкивании в другом направлении.

В результате возникают некоторые ошибки преемственности персонажа или просто качества, несвойственные Геральту. Некоторые из них трудно заметить из-за отличного сюжета игры, и они, вероятно, станут очевидны только после нескольких прохождений. Иногда Геральт даже бросает вызов здравому смыслу, чтобы уступить место сюжетной необходимости. Такова цена за превращение «Ведьмака» в одну из лучших на сегодняшний день ролевых игр.

10. Два меча за спиной

Это скорее сравнение книги и игры, но те из вас, кто хорошо разбирается в теме, наверняка заметили, как игра преувеличивает навыки владения мечом Геральта. В играх он носит оба меча на спине, как какой-нибудь средневековый Бэтмен.

В книгах Геральт на самом деле носит с собой только один меч, а другой оставляет у Плотвы. Обычно это серебряный меч, который ведьмаки считают предметом роскоши.

9. Геральт становится богатым

К концу дополнения «Кровь и вино» Геральт становится владельцем виноградника в Туссенте, что фактически делает его дворянином. Он даже не стал отказываться от титула. Это может быть немного проблематичным моментом в зависимости от предыдущего выбора игроков.

Во-первых, Геральт может отклонить предложение Трисс уютно поселиться с ней в Ковире и при этом принять виноградник. Другой вариант повествования, который прямо противоречит тому, что Геральт стал владельцем виноградника, вынуждает Цири отказаться от титула Императрицы. Она должна стать бродячим ведьмаком, пока он чувствует себя вполне комфортно в другом месте. Как будто срабатывает его переключатель кризиса среднего возраста.

8. Монстры повсюду

Одна странная деталь в истории и самой профессии ведьмака на данный момент заключается в том, что все вокруг постоянно причитают, что ведьмаки скоро станут никому не нужны, потому что монстры чуть ли не вымирают. В Ведьмаке 3 и даже в более старых играх дело обстоит совсем иначе.

Монстры буквально повсюду, и Геральт не может пройти сотню метров, не встретив крестьянина, нуждающегося в помощи против утопцев или призраков. Такая богатая фауна могла бы сделать Геральта настоящим миллионером.

7. Охотники за колдуньями игнорируют Геральта

Новиград находится буквально на расстоянии одного восстания от того, чтобы полыхнуть на полную силу. И все это из-за Охотников колдуньями и их рьяной ненависти ко всему, что связано с магией. Ведьмаки также технически используют магию и к тому же не люди.

Это может означать, что Охотники должны запрещать Геральту посещение города или вовсе захотят попытаться сжечь его на костре. Вместо этого они не обращают на Геральта внимания, хотя их доктрины диктуют, что его нужно убить на месте.

6. Одержимость Геральта Гвинтом

Еще один аспект игрового процесса, который логически не связан с общим повествованием, - это зацикленность Геральта на коллекционной карточной игре. Большинство родителей, которым нужно срочно спасти свою дочь, не будут тратить время, чтобы научиться карточной игре более сложной, чем покер.

Геральт, поскольку им управляют игроки, не чувствующие на самом деле тяжести происходящих в игре событий, имеет тенденцию впадать в зависимость от Гвинта. Это игровое действие прямо противоречит основному квесту и даже портит историю игры, поскольку Цири - одна из доступных карт.

5. Отказ от спасения Цири

Если уж мы говорим о прокрастинации в деле спасения Цири, то Геральту для этого часто не нужен даже Гвинт. Он слишком легко отвлекается на рутинную работу. Хотя стоит признать, что эти побочные квесты могут достаточно интересны сами по себе.

На самом деле, Геральту нет смысла выполнять опасные для жизни побочные квесты, пока на кону судьба мира и жизнь его дочери. Ведьмачьи контракты мы еще готовы простить, в конце концов, Геральту тоже нужны деньги. Но ставить сбор мечей и доспехов перед спасением дочери не имеет смысла с точки зрения лора.

4. Геральт тоже рыцарь

Судя по его предыдущим подвигам в предыдущих играх серии о ведьмаке, Геральт не любит придворные мероприятия или даже выполнение придворных обязанностей. Служба рыцарей – из их числа. А он был не в восторге даже от роли временного телохранителя Фольтеста (кстати говоря, как он вообще согласился на это?).

Затем последовали «Кровь и вино», и Геральт внезапно решился присоединиться к турниру. В тот момент он даже в полной мере воспользовался своим рыцарским титулом. Почему ему было не использовать этот статус в своих предыдущих приключениях? Разумеется, это могло бы очень помочь в основных событиях.

3. Сила Геральта нестабильна

Теперь о боевых способностях Геральта. Они постоянно испытываются, и колебания в мощи Геральта иногда могут показаться немного странными. Он может превратиться из убийцы драконов в кого-то, на кого в ролике могут запросто напасть головорезы.

Игроки также могут развить Геральта как боевого мага, у которого нет проблем с управлением полем битвы с помощью знаков, и Геральт по-прежнему будет выглядеть как грубый фехтовальщик в кат-сценах.

2. Никто из старых друзей не помог Геральту в дополнениях

Геральт - одиночка, но на самом деле у него больше друзей, чем у обычного ведьмака. Эти друзья также занимают высокие должности, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы противостоять целым армиям. Иные даже рассматривались королями как советники.

Так почему же никого из них не было рядом с Геральтом, когда он был порабощен Гюнтером о'Димом? По правде говоря, Геральт мог легко выйти из этого контракта с помощью Йеннифер или Трисс. Вместо этого они только посмеялись над проклятой меткой Геральта.

1. Дворяне по-прежнему угрожают Геральту после того, как Цири стала императрицей.

В дополнение к тяжелой работе Геральта, не имеющей значительных игровых наград, кроме кат-сцен или некоторых редких предметов, его помощь в воспитании Цири также, похоже, осталась неоцененной. Одна из самых важных концовок в игре - Цири становится Императрицей.

Судя по всему, княгиня Туссента не получила записку, потому что Геральту все еще грозит тюрьма либо обезглавливание. Ну что ж, Геральт, вероятно, считает это достаточным оправданием своей ведьмачьей жизни.