За что игроки ненавидят Skyrim?

За что игроки ненавидят Skyrim?
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Skyrim – ролевая игра с открытым миром, разработанная компанией Bethesda. Сразу после релиза она ворвалась в ТОП лучших игровых проектов и обзавелась огромным количеством фанатов. В ней прекрасно все – от захватывающего сюжета до потрясающих визуальных эффектов.

Но, несмотря на это, наверное, каждый поклонник игры согласится с тем, что порой она вызывает некое раздражение, а иногда даже заставляет злиться и задумываться об ее удалении. Узнаем, какие же моменты в Skyrim могут довести игрока до настоящего бешенства.

10. Эй, что не так с твоей лошадью?

Игры серии The Elder Scrolls, включая Skyrim, называют одними из самых глючных. Никто не знает, что является причиной кучи багов и лагов. Возможно виной всему нехватка денег у компании Bethesda? Игроки уже не первый раз замечают, что разработчики стараются в короткое время слепить игру, не заботясь о качестве, и выпустить ее на рынок, чтобы побыстрее заработать.

В любом случае регулярные глюки с текстурами, странное поведение НПС, проблемы с выполнением квестов в Skyrim присутствуют. И они не могут не раздражать.

Распространенным багом считается проваливание передней части лошади под землю. Иногда конь поднимается в воздух и парит над игроком, как будто так и надо. В некоторых ситуациях он взлетает в небо вместе с вами, и в этот момент вы можете почувствовать себя манекеном, которого Илон Маск запустил в космос на красной Tesla Roadster.

9. Как-то это все очень просто

Максимально упрощенный игровой процесс – одна из особенностей современных видеоигр. Многие разработчики делают все, чтобы их продукт был доступным для широкой аудитории. Это позволяет привлечь в игру кучу разномастных игроков и получить от них как можно больше прибыли.

Все это касается и Skyrim. Игра настолько проста, насколько это возможно. Вам не нужно думать о еде, отдыхе и других базовых потребностях, характерных для каждого человека. Конечно, можно установить определенные модификации, чтобы сделать игровой процесс хоть немного хардкорным. Но тут возникает вопрос: кому мы должны платить деньги за интересную игру – Bethesda или простым фанатам, занимающимся разработкой модов?

Помимо перечисленного, в Skyrim упрощена система получения хорошей экипировки. Достаточно пройти несложную цепочку заданий и на персонаже уже крутая броня и оружие, с помощью которого можно убивать все живое или неживое на своем пути. А если ты поиграешь еще пару часиков, то без проблем станешь верховным магом Винтерхолда.

8. Замолчи, Лидия!

Работая над созданием Skyrim, Bethesda сделала упор не на качество, а на количество. В игре присутствует очень много НПС, но почти все они лишены какой-либо индивидуальности. Большинство из них не произносит никаких фраз и часто служит просто фоном для игрового процесса, как безмолвное дерево или скамейка.

Однако некоторые неигровые персонажи все же разговаривают, но лучше бы они этого не делали. Например, один НПС при каждом входе в темницу торжественно сообщает «Вы не видите это каждый день!». Да ладно? Серьезно? Не хочу тебя расстраивать, но я видел это и вчера, и позавчера.

В тавернах тоже можно найти говорящих НПС. Все они выдают одни и те же реплики, смотря на вас пустыми глазами. Жутко, не правда ли?

А как вам Лидия? Став хускарлом, она начинает неимоверно раздражать, потому что при каждой просьбе что-то подержать, она повторяет «Я поклялась нести твою ношу». Каждый раз. Одно и то же. В такие моменты игроки жалеют, что Лидия умеет говорить.

7. Вам не кажется, что это лишнее?

Во многих играх окну редактора персонажа отводится особое место. Разработчики запихивают в него уйму функций, ползунков и прочих деталей, которые зачастую ничего не изменяют, а существуют лишь для вида. Skyrim и в этом случае не стал исключением.

Создавая персонажа, наверное, каждый задумывался, а для чего нужно столько ползунков для регулирования длины носа, его ширины и т. д.? Зачем мне вообще настраивать нос персонажа, если он большую часть игры будет носить шлем, закрывающий лицо?

А как же выбор расы, скажите вы. Ведь выбрать, кем будет ваш герой, тоже можно в окне редактора персонажей. Честно говоря, практически никаких отличий между расами нет. У них отличается только цвет кожи, форма зубов и ушей (каджитов и аргониан это не касается). По моему мнению, из редактора персонажа можно убрать все, кроме выбора расы. Игра бы много не потеряла.

6. Меч – не самая лучшая идея для борьбы с драконом

Сражения с драконами – одна из особенностей Skyrim. Некоторые игроки с трепетом вспоминают свою первую встречу с этими существами. Но после многих часов игры драконы перестают вызывать какой-либо страх, а их рев порой начинает раздражать.

Меж тем, это еще не самое неприятное. Если вы играете за персонажа ближнего боя, встреча с драконом доставит вам массу проблем. Дело в том, что он летает в небе по кругу и наносит вам урон, в то время как вы с мечом в руке попросту ничего не можете ему сделать. Все, что остается игроку – пытаться отбиться от врага всем, что есть в рюкзаке.

Персонажу дальнего боя в этом плане немного легче. Но даже с луком в руке и набором заклинаний все равно победить дракона тяжело. Он летит с огромной скоростью, поэтому попасть в него огненным шаром или стрелой крайне затруднительно.

По мере прохождения сюжета, персонаж надевает сильную броню и обзаводится мощным оружием. Теперь ему сражения с драконами становятся в тягость. Они не делают игровой процесс увлекательнее, наоборот, постоянно мешают и вызывают ненависть как к самой игре, так и к тем, кто ее придумал.

5. Мне так не нравится, как ты выглядишь…

Bethesda делает акцент на разработке игр для консолей, что не нравится обладателям ПК. Те, кто играет на приставках, не жалуются на интерфейс Skyrim, а вот владельцам компьютеров в этом планет очень неудобно.

Внутриигровой интерфейс отличается огромными размерами и поэтому им легко пользоваться только на консоли. На компьютерном мониторе окна сумок, экипировки и прочего занимают практически все пространство.

Кроме того, мало категорий в инвентаре. Чтобы найти нужную вещь в забитой хламом сумке, нужно потратить много времени на прокручивание списка. Именно поэтому игрокам приходится искать выход из сложившейся ситуации. Они устанавливают различные модификации для интерфейса, например SKYUI. Он стал одним из самых востребованных модов на сайте Nexus mods.

Насколько владельцы компьютеров недовольны интерфейсом игры, можно понять, посмотрев рейтинг по числу скачивания различных модов. Создатели сайта Nexus mods говорят, что инструменты для исправления интерфейса устанавливают чаще, чем модификации для обнаженных тел 18+.

4. А про них забыли?

Те, кто не знаком с серией The Elder Scrolls, не знают, кто такие аргониане и каджиты, а вот фанаты игры знакомы с ними не понаслышке. Аргониане и каджиты – две расы в Skyrim. У них есть свои поселения, но за чертой города, так как они не вызывают у других доверия.

К сожалению, разработчики не уделили этим расам достаточно внимания. Им не отведена какая-либо важная роль в сюжете, они практически ничего не говорят и не имеют никакого значения для большей части заданий.

Многим игрокам не нравится, что каджитов и аргониан Bethesda обошла стороной. Это некий виртуальный расизм. Они есть, но их как бы и нет. Иногда создается такое впечатление, что эти две расы были вставлены в игру совершенно случайно и в последний момент.

Вся эта ситуация несколько раздражает. Ведь можно было интересно обыграть и каджитов, и аргониан, но нет. Они остались безликими, забытыми и бессмысленными.

3. Терпеть не могу однообразие!

Задумывались ли вы над тем, какими одинаковыми являются квесты в Skyrim? Каждый раз вас отправляют убить кого-то, что-то найти и принести. Первое время это не вызывает никаких проблем, но после однообразие заданий просто выбешивает и теряется желание продолжать следовать сюжету.

Также надо отметить, что практически все задания выполняются в подземельях, которые похожи друг на друга. Конечно, в игре есть несколько таких уникальных мест, но их очень мало. В основном все подземелья – клоны. Разработчики поленились придать каждому из них уникальность, и оно понятно, почему. Переработка отдельных подземелий требует не только времени, но и финансовых затрат.

Это не могло не отразиться на качестве игрового процесса. Игроков, которые провели много часов в Skyrim, начинает тошнить от одинаковых лабиринтов, комнат и механик открытия дверей. И все ради чего? Чтобы найти рваную шляпу или трухлявый рог для квестгивера?

2. Тебе стоит помолчать

Диалоги НПС – самая скучная вещь в игре. В большинстве случаев они не несут никакой смысловой нагрузки и введены только для того, чтобы разбавить звуковой фон. Помните лесоруба в Вайтране? Проходя мимо него, вы гарантировано услышите о том, что он работает у Белетора. И зачем нам эта информация? Что нам с ней теперь делать?

Или вот, например, городская стража. Это просто ходячая фабрика мемов 2011 года. Одна из знаменитых фраз стражника Вайтрана – «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено…». Положа руку на сердце, могу сказать, что первое время меня эта реплика веселила. Но через пару сотен часов игры мне захотелось выключить звук.

У диалогов и подземелий в Skyrim есть одна и та же проблема – однотипность. Даже если у НПС другой голос, фразы останутся неизменными. При этом значение одной и той же фразы зависит от особенностей голоса актера озвучки. Например, реплика «Никогда не следовало сюда приходить» может звучать как предупреждение, угроза или сожаление. Что вам ближе – выбирайте сами.

1. Когда ценные вещи становятся проблемой

Одна из самых неприятных особенностей Skyrim – перегруженный рюкзак. Сколько бы у вас не было запаса сил, вы все равно будете регулярно видеть надпись «Вы слишком перегружены». Почему так? Потому что почти каждый игрок не может побороть соблазн украсть побольше ненужных ему вещей.

В целом, перегруз рюкзака – это не проблема отдельных фанатов Skyrim, а отвратительная особенность серии The Elder Scrolls. Она специально была введена разработчиками, чтобы хоть как-то сбалансировать игру. Ограничение вместимости сумок не дает игроку брать все, что он хочет и в любых количествах. Чем-то придется пожертвовать.

Однако создатели модификаций и тут решили внести корректировки. Они сделали мод под названием «Бездонная сумка». С ним игроку не понадобится выкидывать полезные вещи. Но действительно ли стоит устанавливать подобную модификацию в игру, где и так уже упрощено все, что можно?

  • Алексей Кочетков

    Что за претензии такие: «Частый перевес в игре», «Безинформативные диалоги», «Летающих нельзя бить мечом», «Куча функций в редакторе». Это каким тупорылым надо быть, чтобы решить, что это минусы игры. Частый перевес-часть геймплея, умей сортировать, как и в любой другой игре(RPG). Безинформативные диалоги-способ занять звуковой фон, кому-то это доставляет недовольство, кроме автора??? Драконов нельзя бить мечом 1.Они садятся. 2.Драконобой. 3.Все остальные крики, которые можно свободно использовать и двуручником.4.Вряд ли кто-то идёт чисто в мечника, всё таки игра позволяет быть и магом и лучником и мечником одновременно.4.Есть даже меч Бладскал, которым можно орудовать на дальних дистанциях. Куча функций в редакторе. Хочешь-используй, не хочешь-не используй, всё таки именно этими мелкими функциями можно сделать своего перса уникальным. Если тебя не устраивает эта, и вправду крутая игра, то скачай моды, для этого разрабы и оставили такую возможность. Говорить, что Bethesda не стараются над играм глупо, то насколько проработан мир Скайрима, говорит об обратном. Возможно эта игра не идеальна, но в неё нужно попробовать поиграть каждому, ведь там есть чем по-настоящему наслаждаться.

  • Аноним

    Что за «Умничка» делал этот пост???

Комментарии для сайта Cackle