Heartstone: Атрамед (Тайная лаборатория, Черная гора)


Атрамед - это третий босс Тайной лаборатории, пятого и последнего квартала Черной горы. В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.

Тактика и колоды на Атрамеда

Ключевая механика боя - использование оружия, которое Атрамед держит в руках большую часть времени. В нормальном режиме ему требуется по меньшей мере 1 кристалл, чтобы взять в руки новое оружие. При этом вы получите 3 карты заклинаний стоимостью 1 кристалл, которые можно использовать для уничтожения оружия. В героическом режиме Атрамед может взять оружие бесплатно и в любое время, но при этом вы не получаете карт, которые помогли бы с этим справиться.

Для победы над Атрамедом вам понадобятся существа, способные разрушать оружие противника (например, Харрисон Джонс и Кислотный слизнюк). Кроме того, для этого боя отлично подходит маг, способный замораживать противника, тем самым нейтрализуя его оружие.

Отыскав способ справиться с оружием Атрамеда, вы без труда победите самого босса.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Атрамеда:

Базовая колода мага (нормал, видео)


Базовая колода мага

В нормальном режиме единственную проблему представляет оружие босса. Несмотря на то, что у вас будут карты, которыми можно его разрушить, вам придется тратить на это ману, а значит, темп игры снизится, и вы не сможете разыгрывать самые эффективные карты из руки. Чтобы этого избежать, в колоде предусмотрено несколько способов нейтрализации оружия: Зеркальные копии, настоящая стена провокаторов, способная защитить других существ; Кислотный слизнюк, уничтожающий оружие противника при появлении, что гораздо выгоднее, чем использовать отдельное заклинание; Элементаль воды, способный несколько раз заморозить Атрамеда и снизить эффективность его оружия.

Включив в колоду эти карты, вы можете позволить себе не использовать специальные заклинания, сохранив их для более поздних этапов игры, когда можно будет тратить ману свободнее.

Расправившись с оружием, вы без труда обыграете босса, т.к. помимо вышеозначенных карт в колоде есть почти все крупные существа из базового набора.

Лучший вариант: Дешевая колода мага (героик, видео)


Дешевая колода мага

Основная угроза в этом бою исходит от оружия босса, Зубов дракона. В этой колоде предусмотрено несколько способов справиться с этой угрозой. Вы можете заморозить босса Снегочухом или Элементалем воды, а также разрушить оружие Кислотным слизнюком. Следует отметить, что в героическом режиме у вас не будет заклинаний стоимостью 1 кристалл, с помощью которых можно было бы уничтожить Зубы дракона.

В начале игры подбирайте карты для эффективного и быстрого старта, уделяя особое внимание Снегочуху и Кислотному слизнюку. Если вам удастся выставить на поле Элементаля воды, защищайте его всеми возможными способами. Помните, что у Атрамеда практически нет способов убить ваше существо, если его стол пуст.

Как только вы научитесь справляться с Зубами дракона, босс умрет довольно быстро, т.к. ему будет нечего вам противопоставить. Вам может понадобиться несколько попыток, чтобы получить хорошую стартовую руку и захватить контроль доски, однако на этом ваши проблемы закончатся.

Полу-бюджетный мех-маг (героик)

Полу-бюджетный мех-маг

Основная угроза в этом бою исходит от оружия босса, Зубов дракона. В этой колоде предусмотрено несколько способов справиться с этой угрозой. Вы можете заморозить босса Снегочухом или Элементалем воды, а также разрушить оружие Кислотным слизнюком или Харрисоном Джонсом. Следует отметить, что в героическом режиме у вас не будет заклинаний стоимостью 1 кристалл, с помощью которых можно было бы уничтожить Зубы дракона.

В начале игры подбирайте карты для эффективного и быстрого старта, уделяя особое внимание Снегочуху и Кислотному слизнюку. Если вам удастся выставить на поле Элементаля воды, защищайте его всеми возможными способами. Помните, что у Атрамеда практически нет способов убить ваше существо, если его стол пуст.

Как только вы научитесь справляться с Зубами дракона, босс умрет довольно быстро, т.к. ему будет нечего вам противопоставить. Вам может понадобиться несколько попыток, чтобы получить хорошую стартовую руку и захватить контроль доски, однако на этом ваши проблемы закончатся.

Полу-бюджетный фриз-маг (героик)

Полу-бюджетная фриз-маг

Эта колода похожа на обычную колоду фриз-мага, описание которой можно найти на нашем сайте. Ваша цель заключается в том, чтобы выиграть как можно больше времени, защитившись от оружия с помощью Зеркальных копий и Снегочухов, а затем выставить на поле самую важную карту колоды - Элементаля воды.

Разыграв элементаля, защищайте его всеми возможными способами. Если вам удастся несколько раз заморозить Атрамеда и его существ Элементалем, Кольцом льда и Снежной бурей, вы получите полный контроль над доской и сможете добить босса существами, Огненными шарами, Ледяными стрелами и копьями.

Если на одном из ходов вам не удастся заморозить Атрамеда, вы сможете выиграть время, уничтожив оружие. При этом новые Зубы дракона будут существенно слабее предыдущих.

Еще одна важная карта - это Харрисон Джонс. Добрав 6 карт, вы получите дополнительные возможности для победы.

Предлагайте свои колоды для прохождения Атрамеда и Мы добавим их в этот гайд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Неля Шаталова
Неля Шаталова
8 лет назад

ничего что в колоде для мага 32 карты? )))

Кирилл Агапьев
Кирилл Агапьев
8 лет назад

Дешёвая колода приста для героика.
Основная идея в том, что если вы достанете на стол Колодец света, а затем Владыку смерти, то дальше вам останется только подхиливать его, уничтожать Словами тьмы Боль и Смерть существ Атрамеда. Победа наступит как только вы дадите своему Владыке смерти (ну или любому другому существу) достаточно много здоровья и воспользуетесь Внутренним огнём.
При некотором везении победа делается с первого же раза. Например, если вам, как мне, сразу подряд будут приходить карты: Колодец света, божественный дух х2,внутренний огонь, то победа на 6 ходу обеспечена.