Hearthstone: базовая колода Охотника

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x28

Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: "Преимущество по картам" и "Почему я проигрываю?"

Базовая колода Охотника

Стратегия игры

Охотник - стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником - это весело!

Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Метка охотника - очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.

Выслеживание - единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда "Взять!", чтобы закончить игру.

Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник - всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды "Взять!".

В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла - Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи. Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем - Псаря (с использованием Монетки).

Охотница на Иглошкурых - стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.

Питомец - еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.

Псарь - одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.

Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем. Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.

Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда - крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника), поэтому волк является лишним.

Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.

Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк. Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход - люторог, 6 ход - другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями.

Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка. Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Спустить собак - карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.

Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.

Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Высокогрив саванны - одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.

  • Аа

    Рот ебал вашей колоды

  • Роман

    «2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых.» У нас же 1 Охотница, по вашему описанию