Hearthstone: колоды Друида (Прибамбасск)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x56

На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Злачный город Прибамбасск".

Рекомендуем посетить базу данных колод, где Вы сможете выбрать из гораздо большего количества колод или добавить свою!

Новые колоды Друида:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 5500 ↑0  ↓0 54 2016-12-05
admin 6550 ↑0  ↓0 44 2016-12-05
admin 7550 ↑1  ↓0 44 2016-12-05
admin 6750 ↑0  ↓0 350 2016-10-20
admin 4550 ↑0  ↓0 398 2016-10-20
admin 8600 ↑0  ↓0 181 2016-10-20
admin 7950 ↑0  ↓0 198 2016-10-20
admin 4450 ↑0  ↓0 881 2016-09-05
admin 19300 ↑0  ↓0 637 2016-09-05
admin 8800 ↑1  ↓0 305 2016-09-05

Еще колоды

Гайды по актуальным колодам Друида

Базовая колода

Эта колода больше всего подойдет новичкам в Hearthstone. Колода составлена из карт, которые Вы получите при прохождении обучения или при прокачке своего Друида до 10 уровня. Подробнее...

Друид с Драконами (Легенда)

Друид с Драконами

Представляем вашему вниманию необычную и удивительно эффективную колоду для друида, с помощью которой можно без труда добраться до высоких рангов. Несмотря на то, что у друидов нет классовых карт, связанных с драконами, у них есть рамп-механика, недоступная другим классам. Благодаря ей друид получает преимущество в скорости и может выставлять на поле крупных существ быстрее, чем его соперник, и это очень выгодно, поскольку в большинстве своем присутствующие в игре драконы обладают высокой стоимостью.

Замена карт

Если вы хотите освободить место для новых карт, обратите внимание на:

1.) Вкусного зомби. Это великолепная карта для первого или второго хода, однако вторая копия часто оказывается лишней.

2.) Чудесный дракончик. Используется исключительно ради характеристик и увеличения количества драконов. Его можно заменить, однако необходимо помнить, что в результате колода станет более непредсказуемой.

3.) Бранн Бронзобород. Может решить исход боя в вашу пользу или провисеть в руке мертвым грузом. В колоде насчитывается 11 существ с предсмертными хрипами, однако все они стоят довольно дорого, и Бранн часто выходит на поле на первых ходах исключительно ради характеристик, тем самым замедляя темп игры. Таким образом, Бранна можно заменить на другую более быструю или стабильную карту.

Варианты замен:

1.) Боец из Дарнаса. Обеспечивает большую стабильность на первых ходах, усиливает рамп-механику, но, по признанию многих профессиональных игроков, обладает существенным недостатком. Тем не менее, его вполне можно добавить в колоду.

2.) Хранитель чащи. Немота никогда не бывает лишней.

3.) Пилотируемый крошшер. Очень сильная карта.

4.) Друид когтя / Изрыгатель слизи. Дополнительные провокаторы.

5.) Лотхиб. Служит достойной заменой Бранну, т.к. работает более предсказуемо и не зависит от других существ.

6.) Смертокрыл. В некоторых случаях единолично обеспечивает условия для победы, однако вряд ли придется по душе тем, кто ценит надежность и последовательность.

Подбор стартовой руки

Всегда оставляйте:

Вкусного зомби, Гнев, Буйный рост, Техника Крыла Тьмы (при наличии в руке дракона).

Против агрессивных противников:

Сумеречного стража.

Против паладина:

Размах (если в  руке уже есть существо стоимостью 1 или 2 кристалла).

415166

Рено Друид

Рено Друид

Рассматриваемая колода включает в себя Рено Джексона,  чрезвычайно популярную в текущей мете карту. Друид с Рено во многом похож на других мид-друидов, однако он обладает большим потенциалом в боях с агрессивными противниками.

Чем хорош друид с Рено?

В условиях агрессивной меты обычные мид- или комбо-друиды часто проигрывают аггро-шаманам, фейс-охотникам и мех-магам из-за нехватки ресурсов. Колода с Рено включает в себя необычные карты, которые позволяют с честью выйти из многих трудных ситуаций.

Кроме того, в колоде присутствуют инструменты, позволяющие выжить в бою с контроль-противниками - например, фриз-магами. Тактика сводится к тому, чтобы оказывать максимальное давление и держать наготове Рено. И наконец, благодаря дополнительным картам стоимостью 2 кристалла маны друид с Рено считается более агрессивным, чем обычный мид-друид, что обычно позволяет перехватывать инициативу на начальном этапе игры.

Колода

В колоде содержатся одиночные копии карт, которые прекрасно взаимодействуют между собой. Исключение составляет Размах, который зачастую кардинально меняет ход игры.

С помощью Статуи ворона можно получить такое ценное заклинание, как Близость к природе, предназначенное для крупных ключевых существ противника (например, Мал'Ганиса), важное существо, обеспечивающее внушительное присутствие на столе (например, Фойгена), или недостающий компонент комбо (Силу природы или Дикий рев).

Причина, по которой Черный рыцарь используется во многих колодах для друидов, проста. Представители этого класс испытывают недостаток в мощных заклинаниях, позволяющих убрать со стола вражеское существо. Как правило, для того, чтобы пробить противника, требуется уничтожить его провокатора. В такие моменты в дело вступает Черный рыцарь (или Опытный охотник, который также присутствует в колоде). Фактически, рыцарь играет в большинстве матчей, но если вы все же хотите заменить его, обратите внимание на Сильвану Ветрокрылая или Небесного голема. Мага крови Талноса можно заменить вторым Гневом или Бойцом из Дарнаса, однако следует помнить, что это очень важная карта.

В качестве последнего изменения в колоду был добавлен Яростный воин. Это существо обладает скрытыми характеристиками 7/4, однако не может быть целью для Опытного охотника. Яростный воин - это превосходная темпо-карта, дающая возможность эффективно использовать силу героя и убивать существ, которых нельзя убить другими способами. Кроме того, воин привлекает к себе внимание, и его можно использовать для того, чтобы выиграть немного времени.

Поговорим отдельно об Озарении, т.к. именно это заклинание обычно вызывает больше всего вопросов. Не стоит разыгрывать Озарение, чтобы выставить на поле существо для равного размена. В этом случае вы фактически потратите две карты, а ваш противник - всего одну, что очень невыгодно. Кроме того, Озарение не подходит для стартовой руки (за исключением тех случаев, когда в ней присутствует неудобное для соперника существо - например, Хранитель чащи в матче с охотником или Пилотируемый крошшер в матче с воином). Умение правильно использовать Озарение приходит с опытом. Перед тем, как сделать ход, тщательно продумывайте все возможные варианты и выбирайте наилучший из них. Самые удачные варианты 9 хода включают в себя Лотхиба и Императора Тауриссана в комбинации с Друидом когтя.

Рено Джексон - ключевая карта колоды. Она позволяет блокировать агрессию или выиграть несколько ходов для сбора комбо. Рено обладает неплохими характеристиками, однако будет лучше использовать его для исцеления. Для срабатывания эффекта придется предварительно добрать из колоды хотя бы один Размах. При использовании Рено неважно, лежит ли Размах у вас в руке или уже ушел в сброс. Для отслеживания можно использовать аддон Deck Tracker, однако это совсем не обязательно.

Стартовая рука

Процесс подбора стартовой руки зависит от класса противника.

Приоритетные карты: Вкусный зомби, Боец из Дарнаса.

Другие полезные карты: Живые корни, Одержимый ползун, Жонглер кинжалами, Буйный рост, Тень Наксрамаса.

В некоторых матчах вам пригодятся Статуя ворона и Хранитель чащи. Если вы точно знаете, что соперник очень агрессивен, не выбрасывайте из стартовой руки Хранителя чащи. Статуя ворона позволяет немного сгладить кривую в играх с темпо-противниками или отыскать нужный ответ в критической ситуации. Тем не менее, этими картами можно пожертвовать ради Вкусного зомби или Бойца из Дарнаса.

Противники

Рассмотрим противников, которые чаще всего встречаются в текущей мете.

Темпо-маг: сложный противник. Тем не менее, шансы на победу есть всегда. Подберите удачную стартовую руку, чтобы предотвратить сильный урон в начале матча. Наложите немоту на Поджигателя, чтобы защитить свою доску. Постарайтесь убрать со стола Архимага Антонидаса, как только тот появится (помните, что это не всегда возможно).

Мех-маг: еще один сложный противник, которого, однако, можно перехитрить, захватив контроль на первых ходах. Попытайтесь получить в стартовую руку дешевых существ, организуйте агрессивный размен, не позволяя магу заполнить стол механизмами. Когда у противника не останется карт, обеспечьте присутствие на доске и бейте его "в лицо" тяжелыми существами.

Фриз-маг: Не накладывайте немоту на Безумного ученого, если вам не удалось получить дополнительную карту с эффектом немоты от Статуи ворона. Немота понадобится вам для того, чтобы снять заморозку с одного из крупных существ и добить им Вестника рока. Фриз-маг - это очень выгодный противник, однако в таких матчах иногда случаются непредвиденные ситуации. В начале игры оказывайте на мага максимальное давление. Если события развиваются не по плану, выберите правильный момент и попытайтесь реабилитироваться с помощью Рено и Лотхиба.

Воин: Играя против контроль-воинов и воинов с Мрачными завсегдатаями, друиды ведут себя примерно одинаково. Разница заключается в способе использования заклинаний. Постепенно заполняйте доску существами, получайте преимущество в скорости и устраняйте ключевых существ воина (Мастеров брони и Служителей боли), по возможности без немоты. Вряд ли вам удастся обыграть воина без Дикого рева, однако следует помнить, что контроль-воины всегда используют Потасовку и другие сильные заклинания для зачистки стола.

Охотник: Обеспечьте присутствие на доске, аккуратно обходите секреты (возможно, для этого придется несколько раз отказаться от атаки). Постарайтесь добрать Рено, восполните здоровье Древом мудрости и убивайте вражеских существ, рационально используя заклинания. В некоторых случаях будет выгоднее разыграть свое существо, а не устранить вражеское, если это даст вам преимущество в скорости.

Зоо-лок: Раньше можно было понаблюдать за тем, как чернокнижник подбирает стартовую руку, и сделать вывод о его архетипе (зоо- или хенд-лок), однако с появлением чернокнижников с Рено этот прием больше не действует. Тем не менее, против зоо-локов вам пригодятся дешевые существа и Размах. Обеспечьте присутствие на доске, оказывая давление на противника и заставляя его совершать невыгодный размен. В бою с агрессивными противниками Силу природы можно использовать для зачистки доски. Помните, что чернокнижники часто обращаются к силе героя, а потому для его убийства вам вряд ли потребуется полное комбо. Как победить зоо-лока: составьте четкий план. Определите свои цели и продумывайте ходы наперед.

Хенд-лок: Хенд-локи и локи с Рено очень похожи. Первые используют крупных существ (в частности, великанов). Держите наготове Опытного охотника. Кроме того, вам пригодится Хранитель чащи. Наложите немоту на Сумеречного дракона, чтобы помешать выгодному для противника размену. Тем не менее, следует помнить, что Сумеречные драконы часто превращаются в провокаторов, и в этом случае немота принесет вам гораздо больше пользы. Для победы над хенд-локом вам потребуется комбо, поэтому старайтесь не использовать Силу природы и Дикий рев для размена. Если вы подозреваете, что перед вами лок с Рено, попытайтесь убить его за один ход.

Жрец: В настоящее время существует великое множество колод для жрецов (жрецы с драконами, Рено, Погребением, Веленом и т.д.), поэтому описать каждый из них будет довольно сложно. Выставляйте на поле крупных существ и используйте комбо. Уничтожайте существ жреца, но при этом старайтесь не затягивать бой.

Аггро-друид: Тактика против аггро-друида аналогична тактике против охотников. Не позволяйте сопернику заполнить доску и захватить контроль. Помните, что Опытный охотник предназначен для устранения Скверноботов. Не пытайтесь специально довести друида до усталости. Не разыгрывайте для этого карты, которые вы не стали бы разыгрывать в других ситуациях. Постепенно заполняйте доску существами, играя по кривой. В противном случае вы вряд ли сможете победить.

Мид-/комбо-друид: В таком бою побеждает тот, кому удалось получить преимущество в скорости. Постарайтесь получить дополнительные кристаллы маны, выставляйте на поле крупных существ, совершайте выгодный размен, время от времени наносите удары "в лицо". Ключевой картой в таком бою является Черный рыцарь.

Паладин с Мурглвратностями судьбы: Паладины - это самые неприятные противники. Среди них особенно выделяются паладины с Мурглвратностями судьбы, которые считаются практически непобедимыми. Для победы потребуется чрезвычайно удачная стартовая рука и превосходный добор. Используйте Лотхиба, остерегайтесь комбо Яростный пиромант + Равенство стоимостью 9 кристаллов. Накладывайте немоту на Вестников рока, не позволяя им уничтожить вашу доску. Создайте доску, которую нельзя было бы уничтожить одним Освящением, и помните, что прогнозы в любом случае будут не слишком оптимистичными.

Паладин с секретами: Подобно другим агрессивным противникам, паладин с секретами не представляет особой угрозы для друида с Рено. Научитесь эффективно обходить секреты, расправляясь с целями с помощью немоты или Опытного охотника. Приоритетной целью для Черного рыцаря является Тирион Фордринг, однако вы вполне можете уничтожить им любого другого крупного провокатора. Не позволяйте паладину заполнить доску, выставляйте своих существ и используйте комбо. При необходимости разыграйте Рено.

Шаман/разбойник: В настоящее время такие противники встречаются довольно редко. Играя с шаманом, используйте стандартную тактику против аггро-колод. Играя с разбойником, уничтожайте его существ, следите за появлением оружия и защищайтесь от комбо с Оружейным механомаслом. Помните, что существа, разыгранные с помощью Озарения, могут попасть под Ошеломление. Следуйте стандартной тактике, выставляя на поле существ и усиливая их Диким ревом.

Вопросы и ответы

В: Можно ли добавить в колоду Харрисона Джонса?

О: Да, если вам часто встречаются противники с оружием (паладины, разбойники или войны). В этом случае Харрисон станет достойной заменой Магу крови Талносу или Черному рыцарю.

Заключение

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Друид с яйцами

Друид с яйцами

Эта колода представляет собой вариацию на тему некогда популярного друида с яйцами, который впоследствии практически исчез из меты. Мы проанализировали причины и изменили колоду, сделав ее более конкурентоспособной.

В ходе тестирования были получены следующие данные о количестве побед и поражений:

1 заход: 12 побед - 3 поражения

2 заход: 15 побед - 2 поражения

3 заход: 10 побед - 2 поражения

Список изменений

(с пояснениями)

1.) Глава культа

В силу объективных причин эта карта довольно редко используется в текущей мете, однако она превосходно вписывается в нашу колоду, позволяя добрать 3-4 карта за один ход, и отлично сочетается с Душой леса. Следует отметить, что Глава культа неэффективен в боях с противниками, которые быстро заполняют доску дешевыми существами или существами с предсмертными хрипами.и контролируют противника с их помощью. Поскольку Глава культа очень уязвим, его необходимо защищать с помощью комбо Делящийся слизнюк + Знак дикой природы, продлевая его жизнь на несколько ходов.

И наконец, Глава культа является достойной заменой Дживсу, который иногда приносит больше вреда, чем пользы.

2.) Звездный огонь

Превосходное заклинание для завершающего этапа игры. Позволяет добить противника или уничтожить крупного провокатора, с которым не могут справиться ваши существа. Кроме того, Звездным огнем можно заменить второй Дикий рев в комбинации для финального хода.

3.) Сильвана Ветрокрылая

Это существо позволяет эффективно противостоять воинам с Мрачными завсегдатаями, которые представляют собой серьезную угрозу для обычных друидов с яйцами. Сильвана помогает реабилитироваться в том случае, когда все идет не так, как хотелось бы. То же самое касается жрецов с драконами, которые так часто встречаются в текущей мете.

4.) Хранитель чащи

В колоде с яйцами должен присутствовать хотя бы один эффект немоты на тот случай, если противник неожиданно выставит крупного провокатора прямо перед завершающим ходом. Хранитель чащи - это очень гибкая карта, которая в случае необходимости даст лишние единицы урона, но все же мы не рекомендуем использовать ее таким образом.

Стартовая рука

Существа для стартовой руки: Яйцо дракона, Нерубское яйцо, Живые корни, Одержимый ползун, Делящийся слизнюк, а также Озарение, дающее преимущество на первых ходах. При наличии в руке перечисленных выше существ можно оставить в руке Бранящегося сержанта, Знак дикой природы. или Силу дикой природы, чтобы захватить контроль как можно раньше. Избавляйтесь от тех карт, которые приносят пользу только в том случае, когда контроль уже захвачен.

Если на третьем ходе вам удастся выставить на поле Делящиегося слизнюка со Знаком дикой природы при наличии в руке Главы культа, вы получите огромное преимущество в скорости с большой вероятностью победите.

Полезные советы:

Постарайтесь выставить на стол 3-4 дешевых существа, включая Живые корни. Усильте их Душой леса, чтобы противник не смог устроить полную зачистку.

Создайте провокаторов с помощью Защитника Аргуса или Знака дикой природы (до или после Души леса, в зависимости от предполагаемых действий противника), а затем разменяйте их в присутствии Главы культа до того, как соперник почистит вашу доску. В результате вы получите несколько карт, которые позволят поддержать нужный темп и обеспечить дальнейший контроль.

Сила дикой природы - это ситуационная карта, которую можно включить в описанный выше сценарий для того, чтобы предотвратить зачистку, совершить выгодный размен или добить противника в комбо с Диким ревом.

Не используйте Дикий рев слишком рано, дождитесь удобного момента, чтобы застигнуть соперника врасплох. При необходимости дополните это заклинание Силаой дикой природы или Бранящимся сержантом.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Мех Друид 60% WinRate (Легенда)

(Сезон 21) Мех Друид 60% WinRate (Легенда)

Общая тактика

Эффективность колоды основывается на синергии механизмов в сочетании с Озарением, позволяющим быстро заполнить доску и усилить существ с помощью Запасных частей или Силы дикой природы. Проявляя агрессию, не забывайте сражаться за контроль в том случае, если у вас есть возможность совершить выгодный размен или получить существенное преимущество. Выманивайте у соперника мощные заклинания и будьте готовы добить его на 5-6 ходе.

Выбор карт

Озарение

Одна из сильнейших классовых карт, ключевая карта колоды.

Живые корни

Одна из лучших карт, добавленных в дополнении Большой турнир. Позволяет обеспечить присутствие на доске, убрать со стола вражеское существо или добить противника. Незаменима в любой ситуации.

Заводной гном

Прекрасно взаимодействует с другими механизмами, дает карту Запасные части, которую можно использовать по-разному.

Сила дикой природы

Как правило, используется в колодах токен-друидов, ставших прообразом для этой колоды. Предназначена для усиления мелких существ и выгодного размена.

Раздражатор

Самый противный механизм в игре. Впрочем, с ним все и так понятно. Он взаимодействует с другими механизмами, устойчив к заклинаниям и защищает других существо.

Боец из Дарнаса

Еще одна великолепная карта, появившаяся в игре после выхода дополнения Большой турнир. Позволяет обеспечить присутствие на доске, получить дополнительный кристалл маны и побыстрее выставить на поле крупных существ.

Механосборщик

Ключевая карта любой мех-колоды. В сочетании с Озарением дает возможность разыграть всю руку в течение одного хода, направив на противника целую армию механизмов.

Дикий рев

Первая составляющая самого разрушительного комбо в игре. Дикий рев можно использовать отдельно от Силы природы, т.к. в мех-колоде достаточно целей, способных нанести противнику огромный урон. Если вам повезет с рукой, вы сможете закончить матч уже на 4-5 ходе.

Уборочный голем

Еще один ключевой механизм колоды. Мы рекомендуем использовать одну копию этой карты, т.к. в некоторых боях она дает меньшее преимущество, чем Танк-паук. Тем не менее, Уборочный голем великолепно играет в боях против воинов, разбойников, магов и паладинов.

Танк-паук

См. предыдущий пункт. Танк-паук великолепно играет в боях против друидов, охотников, чернокнижников, жрецов и шаманов.

Гном-техник

Маленькие гномы умеют обращаться с механизмами! Если у вас на поле есть механизм, Гном-техник не только получает усиление, но и дает вам Запасную часть. Всего за 3 кристалла! Что может быть лучше?

Размах

Ключевое заклинание во всех колодах друидов. Используется для зачистки стола или добивания противников, особенно через провокаторов. Особенно эффективно против паладинов с Призывом в бой и чернокнижников с Бес-пощадным взрывом.

Хранитель чащи

Одно из самых сильных классовых существ с точки зрения ценности и гибкости. Немота позволяет устранить вражеских провокаторов или нейтрализовать усиления, а также снять заморозку со своих существ. Кроме того, им можно отменить эффект Сквернобота, превратив его в существо с характеристиками 8/8 и стоимостью всего 5 кристаллов. Чистая выгода!

Пилотируемый крошшер

Мех-колода без крошшера? Что за вздор! Особенно есть учесть, что призываемое им существо вполне может оказаться еще одним механизмом.

Сквернобот

Настоящая жемчужина колоды. Кому нужны легендарные существа, если можно просто бить противника в лицо? Используйте Озарение, разыграйте Сквернобота на втором или третьем ходе, и с вероятностью 90% вы сможете выиграть бой, не встречая никакого сопротивления. В остальных же случаях следует обращаться с ним очень осторожно. Если вы не уверены, что закончите матч за 2-3 следующих хода, не выпускайте Сквернобота, иначе он быстро уничтожит всю вашу колоду.

Сила природы

Вторая составляющая самого разрушительного комбо в игре. Не бойтесь использовать ее в борьбе за контроль, чтобы нанести 6 ед. урона, потратив 6 кристаллов маны. В сочетании с Диким ревом Сила природы позволяет нанести 14 ед. урона с пустого стола. А уже если на столе присутствуют механизмы...

Замены

Опыт подсказывает, что Доктор Бум недостаточно быстр для этой колоды. В колоде и так достаточно карт, которые не подходят для стартовой руки (в частности, Сквернобот и Сила природы), и Доктор Бум годится только в качестве замены. Кроме того, достойным кандидатом является Дар природы, т.к. к 3-4 ходу рука, скорее всего, уже будет пуста. Добрав несколько карт с помощью Дара природы, вы сможете выставить на поле дополнительных существ.

В качестве эксперимента можно попробовать заменить одного Сквернобота на Доктора Бум, а одну Силу природы - на Дар природы.

Если вам не нравится эффект Бойца из Дарнаса, и вы хотите усилить синергию механизмов, используйте двух Мастеров шестеренок.

При подборе стартовой руки всегда старайтесь обеспечить плавность кривой или берите самых дешевых существ. Кроме того, при наличии Озарения можете оставить в стартовой руке Танка-паука, чтобы разыграть его на первом ходе. Помните, что дополнительные кристаллы маны приносят огромную пользу. Не бойтесь остаться без карт в руке к 3-4 ходу.

Воин, паладин, разбойник, маг:

  • При наличии Монетки держите в стартовой руке Уборочного голема.
  • Чернокнижник, шаман, охотник, жрец, друид:
  • При наличии Монетки держите в стартовой руке Танка-паука.

Миракл Друид с Малигосом (LoE)

Миракл Друид с Малигосом

Желающим поэкспериментировать с колодой предлагаем заменить Гоблина-аукциониста на Яростного пироманта, чтобы обеспечить большую гибкость и избежать появления в руке сразу двух аукционистов.

Введение

Автором этого гайда является игрок James1, неоднократно достигавший ранга Легенда. С выходом дополнения Лига Исследователей в колоде друида с Малигосом появилась Статуя ворона, которая отлично взаимодействует с Гоблином-аукционистом. Вне всякого сомнения, друид с Малигосом был хорош и до появления Статуи (см. список ниже), однако с ней колода заиграла новыми красками.

Статуя ворона позволяет получать все новые и новые карты с помощью Гоблина-аукциониста.  Более того, она является неотъемлемой составляющей комбо с Малигосом. Раньше друидам не хватало заклинаний, т.к. некоторые из них использовались для устранения вражеских существ. Статуя ворона решает эту проблему и отлично вписывается в колоду.

Идеальный вариант:

Малигос + 2х Лунный огонь + 2х Живые корни = 26 ед. урона Тем не менее, некоторые заклинания расходуются еще до того, как вам представится возможность нанести решающий удар, поэтому в качестве страховки используется Статуя ворона. Разумеется, ее рекомендуется использовать в присутствии Гоблина-аукциониста, чтобы получить преимущество по картам. Не стоит думать, что комбо с Малигосом является единственным условием для победы. В колоде также есть такие карты, как Учительница магии, Друид когтя и Древо мудрости, позволяющие постепенно уменьшать запас здоровья противника.

Выбор заклинаний, получаемых за счет Статуи ворона

Статуя ворона появилась в игре после выхода квартала Зал Исследователей (10-11 декабря). При розыгрыше этой карты вы с вероятностью 11,1% получаете нужное вам заклинание. Кроме того, существует шанс получить саму Статую, что очень выгодно с точки зрения Гоблина-аукциониста.

Живые корни и Лунный огонь используются в комбо с Малигосом, а потому обладают наивысшим приоритетом. Ниже представлены вычисления, иллюстрирующие шанс получить одно из этих заклинаний.

Статистика по использованию Статуи ворона:

  • При однократном использовании Статуи шанс получить Лунный огонь или Живые корни равен 24%.
  • При двукратном использовании Статуи шанс получить Лунный огонь или Живые корни равен 42,2%.
  • При двукратном использовании Статуи шанс дважды получить Лунный огонь или Живые корни (т.е. 2х Лунный огонь, 2х Живые корни или 1х Лунный огонь и 1х Живые корни) равен 5,76%.

Следует отметить, что вычисления производились с учетом шанса получения дополнительной копии Статуи ворона, т.е. учтены случаи, в которых вы использовали Статую ворона, получив вместо нужного заклинания ее копию, и разыграли эту копию.

Озарение, Коготь и Гнев отлично подходят для получения дополнительных карт с помощью Гоблина-аукциониста и обладают довольно высоким приоритетом.

В зависимости от состояния доски вам также могут пригодиться Размах, Звездопад и Сила природы.

Звездный огонь и Дар природы - это очень "медленные" карты, которые применяются сравнительно редко.

Силу дикой природы можно разыграть в комбинации с Учительницей магии.  К ситуационным заклинаниям также относится Целебное касание (например, оно может пригодиться в бою с агрессивным охотником).

Остальные заклинания не приносят никакой пользы. Подводя итог, отметим, что Статуя ворона может дать 11 полезных заклинаний, а поскольку у игрока есть свобода выбора одной из трех карт, шанс получить приоритетную карту очень высок (80,85%).

В текущей мете друид с Малигосом обладает огромным преимуществом по сравнению с миракл-разбойником,  т.к. он способен получать дополнительные кристаллы маны с помощью Буйного роста, Озарения и Императора Тауриссана.

Замена карт

Опытного охотника можно заменить Мульчированием, однако практика показывает, что охотник дает большее преимущество в скорости.

Кроме того, в колоду можно добавить Силу дикой природы. Она превосходно сочетается с Учительницей магии, однако в настоящее время существо с характеристиками 3/2 и стоимостью 2 кристалла представляет собой далеко не лучший вариант.

Яростный пиромант - это отличный инструмент для отражения агрессии. С учетом большого количества заклинаний, присутствующих в колоде, Яростный пиромант определенно в нее вписывается.

Общая тактика и стратегия подбора стартовой руки

Основное правило звучит так: разыгрывая Малигоса, вы должны как можно громче кричать: "Я сущность магии!" В противном случае, вы играете колодой неправильно.

Кроме того, вы должны хранить Монетку для комбо с Учительницей магии или Гоблином-аукционистом. Тем не менее, если вы играете с агрессивным противником, Монетку придется потратить, чтобы получить преимущество в скорости.

Идеальная стартовая рука выглядит так: Буйный рост, Озарение, Хранитель чащи, Учительница магии.  Пример удачной стартовой руки (вместо Силы дикой природы может быть Статуя ворона):

Играя с контроль-противником, при наличии Монетки держите в стартовой руке Императора Тауриссана. Играя с чернокнижником, приберегите Опытного охотника и Хранителя чащи для Горного великана и Сумеречного дракона.

Играя с агрессивным противником (например, фейс-охотником, паладином или зоо-локом), держите в руке Гнев, Размах и Живые корни.

Если на 10 ходе разыграть Буйный рост в присутствии Гоблина-аукциониста, сработает Избыток маны, и доберете дополнительную карту. Избыток маны позволяет добрать еще две карты. Иными словами, вы получите 3 карты за 2 кристалла.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Легендарный аггро/раш-друид (Лига Исследователей)

Легендарный аггро/раш-друид

Колода аггро-друида сочетает в себе большое количество существ средней стоимости, присутствующих в колодах обычных друидов, и агрессивных дешевых существ. Кроме того, в ней есть Сквернобот, позволяющий быстро завершать матчи.

В отличие от других колод друидов, в рассматриваемом варианте отсутствует Буйный рост, т.к. вы не можете позволить себе пропустить второй ход. Вместо этого следует играть по кривой как можно агрессивнее или использовать другие методы набора маны (Озарение и Бойца из Дарнаса). Для создания ранней агрессии на первых ходах разыгрываются Лепрогном, Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб.

Друид-саблезуб, как правило, выходит на поле под маскировкой, т.к. в этом случае он нанесет противнику больше урона и вряд ли будет сразу же убит. Разумеется, из этого правила есть некоторые исключения. Так, Друида-саблезуба с рывком можно использовать для устранения ключевых вражеских существ, усиления с помощью Дикого рева или перед вражеским АоЕ-заклинанием, которое смело бы со стола существо под маскировкой.

Ключ к победе при игре этой колодой - максимальная агрессия. Каждый ход должен улучшать позиции на доске или наносить максимальный урон противнику. В классическом варианте фаст-друид - это очень агрессивная колода, однако при игре ею иногда приходится избирать контроль-тактику, если стартовая рука оказалась не очень удачной. Рассматриваемая колода может проявлять агрессию в любом случае, нередко ценой всей доски.

Ближе к середине матча ведите себя стандартно, разыгрывая по плавной кривой таких существ, как Пилотируемый крошшер, Друид когтя и Ездовой ящер. Отличие от других друидов заключается в том, что вы можете позволить себе разыграть Друида когтя с рывком, чтобы гарантированно нанести урон (при условии, что у вас в руке есть и другие карты для поддержания агрессии).

Ключевой картой колоды является Сквернобот, которого можно разыгрывать двумя способами. Прежде всего, Сквернобота можно выпустить на поле как можно раньше за счет Озарения, до того, как противник получит доступ к сильным заклинаниям. Кроме того, Сквернобота можно разыграть после того, как противник потратит все заклинания на ваших существ средней стоимости. Многие игроки в Hearthstone часто недооценивают Сквернобота, потому что он быстро расходует карты из колоды. Тем не менее, при игре агрессивной колодой вам вряд ли удастся разыграть больше половины карт, поэтому можно считать, что карты, уничтоженные Скверноботом, просто никогда не попадут к вам в руку (разумеется, если в колоде противника не предусмотрены механизмы уничтожения вражеских карт). Кроме того, в критических ситуациях вы можете использовать Хранителя чащи, чтобы наложить на Сквернобота немоту, но все же этот эффект больше пригодится для нейтрализации вражеских провокаторов.

На завершающем этапе игры ваши задачи ничем не отличаются от задач обычных друидов. Постарайтесь выставить на поле как можно больше существ, а затем используйте комбинацию Сила природы + Дикий рев. Комбо наносит 14 ед. урона с пустой доски, при наличии на ней дополнительных существ урон усиливается. Как правило, дешевые существа, разыгранные на первых ходах, неплохо подготавливают противника к завершающему удару, поэтому составляющие комбо можно использовать и по отдельности, если нужные карты все никак не приходят. Как правило, уже на 7 или 8 ходе можно использовать Размах или Силу природы, чтобы иметь возможность закончить игру в кратчайшие сроки. Тщательно подсчитывайте единицы урона в руке и на доске и выстраивайте четкий план на несколько ходов вперед. При этом необходимо учитывать возможные ответные ходы противника (например, провокаторов, исцеляющие заклинания или Лотхиба) и иметь запасной вариант действий.

Синергия и комбинации

Жонглер кинжалами превосходно сочетается с Живыми корнями (на первых ходах) или Силой природы (на завершающем этапе игры).

Сила природы + Дикий рев - это основная комбинация для завершающего удара, позволяющая нанести 14 ед. урона с пустой доски.

Стартовая рука и детальные тактики

Старайтесь получить в стартовую руку Лепрогнома, Живые корни, Бойца из Дарнаса и Озарение. Помимо этого, вам пригодится Друид-саблезуб и Жонглер кинжалами. При наличии карт, дающих дополнительную ману (например, Озарения), можно оставить в стартовой руке Сквернобота.

Играя с агрессивными противниками, делайте акцент на Живых корнях и Лепрогноме, особенно если вам принадлежит право первого хода. В таком бою Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб отчасти теряют свою значимость, т.к. они не подходят для выгодного размена. Если вы ходите вторым, не выбрасывайте из руки Размах, т.к. он может пригодиться вам для зачистки стола.

Играя с контроль-противниками, следуйте стандартной тактике, подбирая самых агрессивных существ, чтобы оказать на противника максимальное давление.

Замена карт

Тень Наксрамаса можно заменить Всадником на волке или Чародейским големом. Так колода станет еще агрессивнее, а вы получите дополнительные цели для комбо с Диким ревом.

Токен Друид (Большой турнир)

В последнее время колода токен-друида постепенно теряла популярность, уступая место фаст-друидам. Тем не менее, с выходом дополнения Большой турнир токен-друиды получили новые преимущества и вновь могут составить конкуренцию своим коллегам.

На начальном этапе игры токен-друиды действуют очень агрессивно. Вместо того, чтобы пропускать первые ходы или использовать карты, позволяющие получить дополнительные кристаллы маны, вы сможете захватить контроль с помощью мелких дешевых существ - например, Одержимого ползуна или Друида-саблезуба. В нашей колоде присутствуют Бойцы из Дарнаса, позволяющие при необходимости ускорить процесс накопления маны, однако в ней нет Буйного роста, т.к. первые ходы обычно неплохо идут и без него.

Токен-друид принципиально отличается от других колод особым способом использования Озарения. Другие друиды обычно разыгрывают Озарение как можно раньше, т.к. для них эта карта теряет свою ценность с каждым ходом. Токен-друиды же могут разыгрывать мелких существ для контроля доски на первых ходах, поэтому Озарение помогает им раньше выставить на стол Древо мудрости или Доктора Бума, а также усилить Учительницу магии, получив с ее помощью пару дополнительных единиц.

подробнее...

Фаст Друид (Большой турнир)


Эта колода представляет собой обновленную версию классической фаст-колоды для друида. Она обеспечивает большую надежность на первых ходах игры, т.к. включает в себя дополнительную механику получения лишних кристаллов маны. Добавив в колоду Бойцов из Дарнасса, вы получаете возможность быстрее разыграть дополнительные карты стоимостью 4 кристалла.


подробнее...

 

Надеюсь эти гайды по колодам Друида оказались Вам полезными. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

  • Ricatto1202

    (Сезон 21) Мех Друид 60% WinRate (Легенда) эта дека полная хрень. всякие паладины или жрецы на ранних этапах игры контрят скверно бота в итоге сидишь без карт и без стола и без скверно бота получаешь в лицо..