История Битвы за Азерот

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Отправной точкой в "Битве за Азерот" служат события, произошедшие в Анторусе, Пылающем Троне. В конце боя с Аргусом Порабощенным Пантеон берет Саргераса в плен, а тот из последних сил пронзает планету своим огромным мечом. Удар приходится на Силитус, меч остается в земле, и его видно издалека. Кстати, планета предвидела это происшествие, ее видения можно наблюдать в сценарии Кошмары Азерот.


Раненая планета начинает истекать кровью, которая именуется азеритом. Азерит - это невероятно мощная магическая субстанция, которая может уничтожить весь мир, если попадет в неправильные руки. После победы над Легионом игроки сдают свое артефактное оружие, чтобы нейтрализовать порчу Саргераса. Затем Орда отправляется на поиски азерита, чтобы усилить свое влияние, а Альянс пытается этому помешать.

Комикс "Битва за Азерот"

Предваряя выход нового дополнения, компания Blizzard выпустила серию комиксов.
"Возвращение" - Джайна Праудмур. Этот комикс рассказывает об уязвленной гордости жителей Кул Тираса, об отношениях Джайны с матерью, о сомнениях Джайны по поводу решений в прошлом и о политической роли леди Ашвейн в Боралусе.
"Вестник" - Магни Бронзобород. Этот комикс рассказывает о семье Магни. В нем Магни налаживает контакт с Азерот, попутно вспоминая, как когда-то общался со своей женой и учил юную Мойру сражаться. Авторы проводят параллель между попытками Магни добиться ответа от планеты и достучаться до дочери, которая, устав от невнимания отца, сбежала из Стальгорна и начала новую жизнь в клане Черного Железа.

"Три сестры" - Ветрокрылые. В этом комиксе сестры Ветрокрылые встречаются в Лесах Вечной Песни, чтобы изгнать нежить из своего родового гнезда. Поначалу встреча кажется удачной, но потом проявляются разногласия, возникшие между сестрами за долгие годы. Они спорят о решении Верисы не травить Гарроша и не встречаться с Сильваной в Подгороде. Аллерия постоянно слышит голос Бездны, который предлагает ей убить всех и каждого, начиная с Туралиона и заканчивая Сильваной.Сестры играют в игру - каждая произносит три фразы, одна из которых является ложью. Сильвана говорит, что хотела бы снова стать человеком, что гордится мантей вождя и что никогда не предаст своих сестер. При этом Сильвана не сообщает, в чем именно она солгала. Судя по последней странице, она организовала засаду, но в последний момент отменила приказ и велела темным следопытам вернуться в Подгород, потому что Вериса со слезами на глазах попросила у нее прощения за то, что произошло в "Военных преступлениях".

"Перед бурей"

"Перед бурей" - это роман, действия которого происходят после победы над Легионом и предваряют сожжение Тельдрассила. Из него мы узнаем, каким образом вскрылись старые раны Орды и Альянса и что привело к обострению конфликта.
Вот краткая суть ознакомительных фрагментов:

Андуин пытается найти мирное решение, осознавая угрозу, которую таит в себе азерит. Он хочет договориться с отрекшимися, для чего при поддержке Сильваны организовывает встречу для представителей людей и нежити. Однако Калия Менетил, явившаяся на собрание без приглашения Андуина, показывается на глаза отрекшимся и навлекает на себя гнев Сильваны. Собрание превращается в кровавую резню. Сильване кажется, что ее предали и Калия пытается переманить отрекшихся в Альянс, поэтому Темная Госпожа убивает большую часть присутствовавших на встрече, включая Калию. В Штормграде Андуин и Алонсий Фаол воскрешают Калию, но та не хочет возвращаться к людям и решает стать отрекшейся.

После этих событий следует сожжение Тельдрассила и битва за Лордерон, в которой обе фракции верят, что их предали. В эпилоге Генн и Андуин размышляют о битве, и мы видим, что мнение Генна об отрекшихся изменилось. Теперь он не считает их отвратительными монстрами.

Сожжение Тельдрассила

Сожжение Тельдрассила - это особый внутриигровой ивент, который произойдет непосредственно перед выходом нового дополнения. Вот его основные сюжетные этапы:

Сильвана внезапно вторгается на территорию ночных эльфов. Эльфийский флот находится в Силитусе, поэтому эльфы практически беззащитны.
В коротком рассказе Элегия капитан Деларин узнает о нападении от умирающего ордынского разбойника. Позже игрок помогает Деларин и Малфуриону остановить вторжение.

Сильвана верит в то, что эльфы представляют угрозу для Орды, так как их корабли могут с легкостью перевозить азерит из Калимдора в Восточные Королевства.
На Темных берегах обнаруживаются залежи азерита, и обе фракции пытаются этим воспользоваться. Орде азерит нужен для усиления боевых машин, которые обстреливают Темные берега. Мулфурион укрывает опасную зону стеной из огоньков, но те пугаются шума, разлетаются по лесу и исчезают.

Малфурион нападает на Саурфанга, но в бой вмешивается Сильвана. Саурфанг в ответ "бесчестно" нападает на Малфуриона и наносит друиду серьезное ранение. Позже Саурфанг помогает Тиранде и Малфуриону бежать из Дарнаса, зная, что город скоро падет.

Мы до сих пор не знаем, кто и когда поджег Тельдрассил, но мы знаем, что Миа Седогрив помогала ночным эльфам с эвакуацией. Мы также знаем, что Сильвана считает поджог неудачным, так как огонь не уничтожил важную базу Альянса полностью, а Малфуриону и Тиранде удалось спастись.

После сожжения Тельдрассила игровой мир изменится. Доступ в сам Тельдрассил будет закрыт, а с покрытых пеплом Темных берегов будет видно горящее дерево. Старые Темные берега и Тельдрассил можно будет увидеть, поговорив с Зидорми.

Битва за Лордерон

Битва за Лордерон произойдет сразу после сожжения Тельдрассила. Фактически, она представляет собой контратаку со стороны Альянса:

Атаку возглавляют Андуин и Генн Седогрив. Поначалу им сопутствует удача - они уничтожают ордынские боевые машины, работающие на азерите, но потом Сильвана используетсвое секретное оружие, Погибель. К ужасу солдат Альянса и некоторых солдат Орды, включая Саурфанга, Погибель уничтожает всех живых существ на своем пути, независимо от их фракции, а потом Сильвана воскрешает погибших в виде нежити и заставляет их сражаться на стороне Орды.

Ситуация меняется, когда в бой вступает Джайна. Она пробивает огромную дыру в стене замка. Немного позже к битве присоединяются Аллерия с эльфами Бездны и Меггакрут со своими гномами.

Саурфанг, недовольный действиями Сильваны, обвиняет ее в нечестном ведении войны. Темная Госпожа резко отвечает орку, грозится убить его и превратить его в нежить. Позже Альянс находит беззащитного Саурфанга, берет его в плен и заключает в Тюрьму Штормграда.

Альянс берет Лордерон в окружение, но вместо того, чтобы сдаться, Сильвана снова использует Погибель, и полностью уничтожает город вместе со всеми обитателями.

История Кул Тираса

Кул Тирас - это морская империя, которую возглавляет Катерина Праудмур. В Третьей войне Даэлин Праудмур напал на ордынские поселения и получил достойный отпор. Орда, заключившая союз с дочерью Даэлина Джайной, убила адмирала и уничтожила его армию. Это предательство и стало причиной ненависти жителей Кул Тираса к Джайне и Альянсу. Кул Тирас стал независимым государством и не участвовал в стычках и междоусобицах, но в "Битве за Азерот" Джайна возвращается домой, чтобы загладить свою вину и попросить помощи.

Сценарий для Альянса

В сценарии для Альянса Джайна едет в Кул Тирас, чтобы заручиться поддержкой местного флота и выступить против Орды, объединившейся с зандаларскими троллями. Встреча проходит плохо. Несмотря на то, что в комиксе Катерина Праудмур питает к дочери нежные чувства, в сценарии она поддается на уговоры леди Ашвейн, считает Джайну предательницей и хочет отправить ее в ссылку.

Игрок вместе с Джайной попадает в тюрьму Тол Дагор и организовывает побег. По пути он встречает дочь Болвара Фордрагона Таэлию и в конечном итоге оказывается в Боралусе. Совершенно очевидно, что дела в Кул Тирасе идут совсем не гладко, поэтому не исключено, что его жители нуждаются в поддержке Альянса точно так же, как Альянс нуждается в култирасском флоте.

Долина Штормсонг

Дом Штормсонг долгое время был пристанищем морских жрецов, которые благословляли корабли култирасского флота, а одноименная долина долгое время служила империи основным поставщиком хлеба. Потом главы дома заключили союз с королевой Азшарой и прислушались к шепоту, который шел со дна моря и заставлял их работать на верфях до изнеможения. В видении можно наблюдать за тем, как жрецы приносят жертвы в Святилище шторма, используя запретную магию. Попасть в святилище непросто, а перед теми, кто все же сумел это сделать, предстает безликий по имени Аш'тул Утопленный, восставший из останков измученного кораблестроителя. Позже игроки отражают атаку на побережье и встречаются с Гордостью Азшары.

Друствар

Горак Тул - король древней расы друстов, побежденной людьми из Кул Тираса. После войны души убитых друстов разлетелись по лесам и ждут удобного момента для возвращения в этот мир. Душа Горак Тула обратилась к жадной до власти леди Уэйкрест, чтобы та помогла ей воскреснуть. Большая часть истории в Друстваре связана с древней магией и деяниями леди Уэйкрест, которая вместе с ковеном ведьм похищала и пытала селян.

Не менее драматичные события разворачиваются вокруг дочери Уэйкрест, Люсиль - ее жених погибает в день свадьбы, а подруга становится жертвой магии друстов. В конечном итоге Люсиль восстанавливает древний култирасский орден Пылающих Углей, чтобы бороться с ведьмами.

Тирагардское взморье

Выполняя задания на Тирагардском взморье, мы встретим леди Присциллу Ашвейн, главу одноименного дома и торговой компании. Леди Ашвейн занимается нелегальным изготовлением оружия для пиратов из Вольной гавани. Вместе с пиратами она организовывает атаку на Врата Даэлина, а игрок не может ее остановить. После этого Ашвейн прибывает в Боралус и пытается убедить Катерину Праудмур сложить полномочия. Игрок обвиняет Ашвейн в измене, но та стреляет по толпе и, воспользовавшись всеобщим замешательством, сбегает.

В конечном итоге выясняется, что Ашвейн заключила союз с королевой Азшарой, чтобы захватить Боралус. В локации находится подземелье Осада Боралуса, в котором Альянсу предстоит отражать атаки леди Ашвейн и Орды.

Магия друстов

Союзная раса Альянса, люди из Кул Тираса, могут быть друидами, научившись этой магии у друстов. Последний из друстварских друидов, Ульфар, обучает этому древнему искусству всех желающих. Магия друстов - это магия смерти, но Ульфар говорит, что жизнь и смерть есть части единого природного цикла. Некогда друстварские друиды откололись от своего племени, но их магия по-прежнему разрушительна - она оскверняет землю и сводит с ума людей. Самым ярким примером воздействия этой магии служит леди Уэйкрест.

Джайна

Джайна пытается убедить свою мать, Катерину Праудмур, предоставить Альянсу корабли из култирасского флота. Жители Кул Тираса считают Джайну предательницей, виновной в смерти отца. В Легионе Джайна уехала из Даларана после того, как Орде позволили вернуться туда для борьбы с Пылающим Легионом. С тех пор она мучается чувством вины и думает, что ее убеждения приносят больше вреда, чем пользы.
В сценарии для Альянса попытка воссоединения Джайны с семьей заканчивается неудачно. Катерина Праудмур слишком горда и верит в то, что говорит ей леди Ашвейн. История Джайны продолжается, когда игрок достигает максимального уровня. Выясняется, что предательница - это леди Ашвейн. Катерина размышляет о случившемся и пытается связаться с Джайной, но та уже отправилась в ссылку в опасные края и, скорее всего, погибла.

На тестовых серверах этот сценарий еще не доступен, но, судя по всему, в нем нужно будет помочь Катерине вызволить дочь из таинственного леса друстов, полного кошмаров, которые воплощают в себе самые жуткие страхи и сомнения Джайны. Игроки сражаются с зеркальными копиями Джайны, слышат голоса Даэлина, Вариана и Ронина, которые последовательно обвиняют ее в смерти отца, поражении у Врат Гнева и плохом управлении Кирин Тором. Боссом сценария является Горак Тул, король друстов.

История Зандалара

Когда-то Зандаларская империя была великой и могущественной. Альянс и Орда сотрудничали с зандаларскими троллями и даже помогали им в оригинальном Зул'Гурубе. В Катаклизме Вол'джин выступил против плана зандаларов по порабощению всего мира, и те разорвали узы дружбы. Позже зандаларские тролли появляются на острове Грома в Mists of Pandaria и воскрешают короля Грома Лэй Шэня. В Битве за Азерот мы узнаем, что опыты над Лэй Шэнем были лишь пробой пера, и теперь король Зул хочет воскресить всех древних зандаларских королей.

Сценарий для Орды

Сильвана отправляет игрока вместе с Первой чародейкой Талисрой и Рокханом на тайное задание. Им предстоит вызволить из Тюрьмы Штормграда принцессу Таланджи. Рядом с Таланджи в камере сидит Саурфанг, который отказывается возвращаться в Орду после выходки Сильваны и остается в тюрьме.

Вместе с принцессой на волю выходит пророк Зул, который руководил армией зандаларов в Катаклизме и Mists of Pandaria. Альянс узнает о проникновении в тюрьму и организует погоню за пленниками. В какой-то момент Джайна загоняет беглецов в угол, но Зул поджигает Штормград, бросив факел на центральной площади, и Джайне приходится спасать город, а пленникам удается уйти.

По пути в Зандалар флот Альянса предпринимает еще одну попытку помешать Орде освободить принцессу. Таланджи призывает дух Резана, лоа королей, который разносит вражеские корабли в щепки и доставляет ордынский корабль к месту назначения.

В Зандаларе тролли встречают игроков не слишком приветливо, но король Растакхан дает чужакам шанс себя показать. Таланджи говорит, что советники короля замышляют недоброе, и это не единственная угроза государству. Помимо этого ее беспокоят кровавые тролли в Назмире, подозрительная деятельность генерала Джакра'зета в пустынях Вол'дуна, а также внутренняя политика Зулдазара и возможные заговоры.

Назмир

В сюжетной цепочке Назмира принцесса Таланджи сражается с кровавыми троллями - кровожадными тварями, которые поклоняются Г'хууну и атакуют зандаларов. Когда-то Назмир представлял собой пышные джунгли, но после Катаклизма превратился в оскверненное болото. В центре локации находится заброшенная лаборатория титанов, Ульдир. Кровавые тролли во что бы то ни стало хотят снять печать с ворот Ульдира и призвать в этот мир Г'хууна.
По мере выполнения квестов игроки увидят самого Г'хууна - бога крови, которому поклоняются кровавые тролли, оскверненного лоа Хир'ека, похожего на летучую мышь, а также лоа смерти Бвонсамди.

Вол'дун

Игроки отправляются в Вол'дун, чтобы выследить генерала Джакра'зета, одного из членов совета Занчули, вступившего в заговор с Зулом. По пути они знакомятся с таинственными народами вульперов и сетраков. Сетраки пытаются поработить вульпер, но по мере развития сюжета становится понятно, что не все сетраки злые и жестокие. Отыскав стража Ракеру, которую другие сетраки отправили в изгнание, игроки узнают ее историю и сражаются с отступниками - сетраками, устроившими войну в Вол'дуне, чтобы найти способ призвать к'тракси по имени Митракс.
Командует отступниками сетрак по имени Кортек, преследуя которого игроки попадают в ловушку. Тем временем генерал Джакра'зет вторгается в Храм Сетраллиса и забирает необходимые для призыва реагенты.

Зулдазар

Пророк Зул поднимает восстание, чтобы свергнуть короля Растакхана. Для этого он объединяется с могу и приносит в жертву лоа, чтобы получить еще больше силы. В ходе восстания король получает серьезное ранение и оказывается на пороге смерти. Игроки призывают лоа королей, Резана, и лоа смерти, Бвонсамди, чтобы помочь королю.

Очнувшись, Растакхан идет мстить Зулу и узнает, что тот хочет воскресить первых королей Зулдазара, в точности так же, как Лэй Шэня в Пандарии. Зул пробирается в королевскую усыпальницу, но Растакхану и Резану удается ему помешать. В сюжетном ролике, который пока отсутствует на тестовых серверах, Зул убивает Резана, и после смерти тот становится боссом в подземелье. Смерть Резана объясняет тот факт, что прелаты Резана (фактически, зандаларские паладины) потеряли свою силу, а потому зандаларские тролли не могут быть паладинами.

Кстати, на побережье Зандалара можно собрать свитки, в которых говорится, что Зул заключил союз с королевой Азшарой и хочет уничтожить совет Занчули.
В подземельях Атал'Дазар и Покой короля игроки пытаются нарушить планы Зула, победив Резана и первого короля Дазара. Дазар полностью подчиняется Зулу, но все же отзывается о нем пренебрежительно.

Зандалар навсегда

После выполнения всех сюжетных цепочек в Зандаларе игроки из Орды должны защитить Зулдазар от армии Зула, во главе которой стоит Митракс Пожиратель.
В этом сценарии Зул с помощью Митракса пытается уничтожить печать на двери Ульдира и добраться до бога крови Г'хууна. Король Растакхан убивает Зула, пока Таланджи сдерживает Митракса. Лоа смерти Бвонсамди помогает Растакхану, чтобы не делить с Г'хууном души умерших.

Сюжетный ролик для этого сценария в игре пока недоступен, но если судить по тексту, Растакхан убивает Зула, а тот воскресает и становится одним из боссов Ульдира. Судьба печати пока достоверно неизвестна, но текст позволяет предположить, что она все же была сломана.

Также есть мнение, что в патче 8.1 Зулдазар будет рейдовым подземельем, как и Осада Боралуса.

Будущее Вол'джина

В сюжете нового дополнения встречается дух Вол'джина, который наставляет принцессу Таланджи и обучает ее законам лидерства. Неизвестно, значит ли это, что Таланджи в ближайшее время предстоит занять место короля Растакхана, однако известно, что Таланджи приносит урну с пеплом Вол'джина в Атал'Дазар, гробницу королей.

Возможно, эта сюжетная линия ведет к становлению зандаларских троллей как союзной расы Орды.

Военные кампании

Военные кампании Орды и Альянса позволят игрокам посетить вражеские континенты. В награду за прохождение кампаний можно будет получить соратников, а также доступ к союзным расам - дворфам Черного Железа и маг'харам. Известно, что кампанию нельзя будет пройти сразу, так как для доступа к отдельным этапам требуется репутация с соответствующими фракциями.

Военная компания Орды

В кампании Орды игроки помогают Натаносу и Лилиан Восс отыскать тело героя, маршала М. Валентина. По пути Лилиан помогает умирающему жрецу, который позже воскресает в виде нежити. Мы узнаем, почему теперь Лилиан хорошо относится к отрекшимся, несмотря на напряженные отношения в предыдущих дополнениях.
Рядом с телом маршала М. Валентина обнаруживается могила Дерека Праудмура, принца Кул Тираса. Дерек погиб от рук орков во Второй войне, поэтому его отец, Даэлин Праудмур, всю жизнь этих орков ненавидел.

Потом мы крадем Скипетр Бездны из монастыря в Боралусе и, убегая, сжигаем несколько кораблей из флота Праудмуров.

Военная компания Альянса

В настоящее время тестирование кампании Альянса невозможно, так как она сильно забагована. В целом же известно, что Орда решила сотрудничать с эльфами-вампирами Сан'лейн, которых можно было встретить в Цитадели Ледяной Короны. Принцесса Таланджи недовольна таким поворотом событий. Отряд Альянса под началом Шандрисы Оперенной Луны и Джона Джей Кишана берется изучить угрозу, исходящую от Сан'лейн.

Игрокам не удается победить лидера Сан'лейн, а эльфы Бездны под предводительством магистра Умбрика нападают на Галливикса. Атака оказывается безуспешной, потому что Галливикс заранее создал несколько своих копий, и эльфы не смогли вычислить, какой из гоблинов настоящий.

Шандриса и Фалстад позже убивают Принца крови Древена, а Альянс перехватывает корабль могу, который плывет из Пандарии, чтобы помочь зандаларам.

Война в Азероте

Кровопролитные бои ведутся в Калимдоре и Восточных Королевствах. Главный фронт расположился на Нагорье Арати, так как эта локация чрезвычайно важна для обеих фракций.

Орда и Альянс ведут активные боевые действия. В Калимдоре Орда частично захватила Темные берега и Ясеневый лес, а Альянс атакует Перекресток, Азшару, острова Эха и Колючий холм в надежде дойти до Оргриммара. Обе фракции обследуют руины Терамора.

В Восточных королевствах Альянс и Орда воюют за Серебряный бор и Предгорья Хилсбрада. Паладины Альянса прочно обосновались в Южнобережье.

Дворфы Черного Железа

Дворфы Черного Железа присоединятся к Альянсу. В последнее время дворфы Черного Железа, которыми управляет Мойра, охотно сотрудничают с Альянсом, и Андуин посылает их в глубины планеты на поиски азерита. В сценарии о вступлении дворфов Черного Железа в Альянс происходит стычка с гоблинами. Последние раскалывают на части Черную кузню и крадут Железогубитель. Чтобы починить кузню, дворфы отправляются на поиски частицы Огненных недр, закаленной в пламени Рагнароса из Огненных Просторов, но на них нападают их же собратья, которые отказались присягнуть Мойре и теперь пытаются воскресить Рагнароса.

Маг'хары

История присоединения маг'харов к Орде выглядит куда более драматично. Эйтригг предлагает Сильване вновь отправиться на альтернативный Дренор с помощью осколка, который использовал Гаррош в конце Warlords of Draenor. Но прежде необходимо заручиться поддержкой бронзовых драконов и победить призраков Гарроша и Гул'дана.

Оказавшись на Дреноре, игроки видят маг'харов, которые оказались во власти Скованных Светом. Скованные Светом - это группа дренеев-фанатиков, которые принуждают орков поклоняться Свету и фактически являются альтернативной версией озаренных дренеев. После окончания событий Warlords of Draenor дренеи и орки вместе пытались восстановить планету, но потом дренеи возжелали обратить орков в свою веру.

Мы узнаем, что на Дренор явился наару, и дренеи стали фанатично следовать его указаниям:

Когда я был ребенком, дренейские мудрецы учили меня читать и писать. Я любил и уважал их.

Потом явился наару, и мудрецы стали фанатиками.

Дренеи переродились... нет, перековались в Свете.

Вера ослепляет их, заставляет их бездумно следовать приказу хозяина, который, как и

Легион, хочет повелевать этим миром.

В стартовом сценарии игроки встречают Гейя'ру, дочь Дуротана и Драки из альтернативной вселенной. Та рассказывает, что Дуротан погиб от руки Скованных Светом, Драка управляет гарнизоном, а сын вождя Громмаша добровольно присоединился к Скованным Светом. При прохождении сценария становится ясно, что Свет тоже может быть опасен, если его не контролировать.
В конце сценария Скованные Светом под предводительством верховного экзарха Ирель атакуют армию Громмаша. Громмаш жертвует собой, выигрывая время, чтобы маг'хары успели пройти через портал и оказаться в реальном мире.

История Ульдира

Ульдир - это первый рейд дополнения Битва за Азерот. Бранн Бронзобород ведет за собой искателей приключений из Альянса, принцесса Таланджи руководит Ордой.
Когда-то Ульдир был лабораторией и карантинной зоной титанов, где те проводили эксперименты, чтобы получше узнать своих противников, Древних богов. Позже лабораторию запечатали на несколько тысяч лет.
Последним боссом Ульдира является Г'хуун, который был создан в результате экспериментов. Титаны надеялись, что им удастся уничтожить Древних богов, не навредив миру, но они ошибались. Огромное чудовище долгое время сидело в тюрьме за тремя печатями, но к началу Битвы за Азерот из трех печатей осталась всего одна. В конце концов ломается и последняя печать (скорее всего, в сценарии "Зандалар навсегда").
Выполняя задания в Назмире, мы узнаем, что порча Г'хууна распространилась по всей локации и пробудила кровавых троллей, а сам бог крови ворует души у лоа смерти Бвонсамди.
В Ульдире также находится Митракс Пожиратель, призванный в Вол'дуне, а также Зул, убитый в сценарии "Зандалар навсегда" и воскресший вновь.