PvP гайд по Магу «Тайная Магия» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть магом со специализацией "Тайная магия" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

Содержание:

1. Обзор специализации "Тайная магия" и ее место в текущей мете

"Тайная магия" - это уникальная специализация магов. В отличие от "Огня" и "Льда", она позволяет наносить урон без предварительной подготовки, то есть вам не придется применять  Превращение ко вражескому лекарю, чтобы убить кого-то из противников.

Преимущества:

  • Высокая мобильность
  • Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
  • Мощный контроль

Недостатки:

  • Только одна школа магии
  • Предсказуемый урон
  • Мало защитных кулдаунов

Азеритовые таланты для мага со специализацией "Тайная магия"

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают урон от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

  1. Заряжающая искра
  2. Чародейский разгром
  3. Чародейский натиск
  4. Эхо взрыва

Если ваши союзники не умеют оперативно добивать противников, попытайтесь получить три предмета с талантом  Чародейский натиск. Это позволит вам использовать  Чародейский обстрел на так называемой "фазе казни". Помимо Чародейского натиска, вам пригодятся следующие таланты:  Заряжающая искра и  Чародейский разгром повышают постоянный урон.  Эхо взрыва позволяет оказывать распределенное давление на противников, которые стоят недалеко друг от друга.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

  1. Вспарывание
  2. Услышь мой зов
  3. Переполняющая энергия
  4. Узы земли

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на исходящий урон. На среднем уровне рекомендуется выбрать  Вспарывание,  Услышь мой зов или  Переполняющая мощь. Все они дают ощутимую прибавку.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

  1. Резонирующий щит
  2. Безучастный вид
  3. Азеритовый бастион
  4. Быстроход

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

2. Обычные таланты для Аркан Мага в ПВП в БФА 8.0.1

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Усиление - лучший талант тира, увеличивающий суммарный урон. Если вы готовы пожертвовать частью урона ради дополнительных ресурсов, возьмите  Волшебный фамилиар. Он позволит вам чаще использовать  Чарокрад. Чарокрад приносит огромную пользу в бою с лекарями, которые пользуются немногочисленными усилениями и эффектами периодического исцеления.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Если вы играете против команды, которая наносит сильный постоянный урон, выберите  Щит маны. Этот талант подразумевает осторожный стиль игры с активным использованием  Призматический барьер. Щит маны повышает выживаемость, но лишает доступа к  Мерцание, а это означает, что вам сложнее будет применять  Превращение. Именно поэтому мы рекомендуем использовать Щит маны только против классов с высоким постоянным уроном (воинов "Оружие", разбойников "Ликвидация", рыцарей смерти "Лед" и так далее).

Если вы не хотите пользоваться  Щит маны или планируете активно контролировать противников, выберите талант  Мерцание. Он очень силен и применяется для контроля вражеской команды. Например, если противник пытается выйти из поля зрения, пока вы читаете  Превращение, при наличии Мерцания вы сможете догнать его с помощью Скачка. Помните, что Мерцание заменяет собой  Скачок.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является  Колдовской поток. При наличии 5 эффектов вы сможете наносить очень сильный урон. Перед использованием атакующих кулдаунов всегда проверяйте количество эффектов Колдовского потока.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является  Наполнение силой. Этот талант усиливает взрывной урон. Если вам нужен дополнительный инструмент для прерывания вражеских заклинаний, используйте  Сверхновая. В результате вы будете наносить меньше урона, но сможете чаще прерывать целительные и другие опасные заклинания.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Играя против команды с лекарем-друидом, используйте  Кольцо мороза. Друидов бывает сложно контролировать, а  Кольцо мороза облегчает этот процесс. Кроме того, вы можете прибегнуть к помощи союзников (например, разбойника, способного оглушить друида).

В других ситуациях рекомендуется использовать  Темпоральное смещение. Этот талант позволит вам быстрее убегать от противников и тем самым повысит выживаемость.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Если вы играете в 3х3 против команды, члены которой предпочитают стоять недалеко друг друга, или в 2х2, используйте  Буря Пустоты. Буря Пустоты наносит сравнительно небольшой урон, но при этом позволяет оказывать распределенное давление на вражескую команду. Этот талант также полезен в бою против классов, у которых есть  Незаметность.

Против команд, которые предпочитают держаться вместе или призывают питомцев, лучше всего работает  Отзвук. Этот талант повышает постоянный и взрывной урон.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Чародейский шар. Он ощутимо усиливает постоянный исходящий урон за счет дополнительных Чародейских зарядов.

3. PvP-таланты для Аркан Мага в Битве за Азерот 8.0.1

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении  Охота за головами. Охота за головами является частью мета-достижения  Завоеватель Азерота /  Завоеватель Азерота, дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно  Медальон гладиатора,  Непреклонность и  Адаптация. Если вы играете орком, лучшим талантом для вас станет  Непреклонность. Некоторые команды стремятся убивать магов в первую очередь, а Непреклонность позволяет этого избежать. Если вы играете представителем любой другой расы, лучшим талантом для вас станет  Медальон гладиатора. Он поможет избавиться от продолжительных эффектов оглушения.

PvP-таланты

Массовая невидимость на 5 сек. дает невидимость магу и его союзникам в радиусе 40м. Если цели получают урон, эффект прерывается. Это очень сильный талант, который прекрасно работает в любой ситуации. Он позволяет гарантированно избегать контроля и накладывать контроль на вражеских лекарей.

Барьер времени создает щит, который действует 6 сек. При рассеивании щита маг мгновенно восполняет здоровье в объеме 100% от урона, полученного за время действия эффекта. Это великолепный защитный талант, который используется после того, как противники применят атакующие кулдауны.

Мастер побега снижает время действия  Великой невидимости на 45 сек. Во время действия  Великая невидимость и в течение 3 сек. после выхода из нее входящий урон снижается на 60%. Мастер побега позволяет чаще использовать мощный защитный кулдаун.

Призматический плащ уменьшает магический урон, получаемый в течение 2 сек. после  Скачок или  Мерцание, на 50%. Этот талант дает ощутимое преимущество в боях с противниками, которые активно пользуются магией. Если вы играете против команды с двумя заклинателями, замените Призматическим плащом  Мастер побега.

Ослабленная магия снижает урон, получаемый от периодических магических эффектов, на 20%. Талант хорошо работает против жрецов "Тьма" и чернокнижников "Колдовство". При необходимости замените этим талантом  Мастер побега.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя,  Мастер побега можно заменить на  Истязание слабых. Истязание слабых в сочетании с  Темпоральное смещение позволит вам эффективно избегать преследования.

4. ПвП-экипировка для Аркан Мага в ПВП в БФА 8.0.1

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

5. Расовые бонусы для Аркан Мага в БФА 8.0.1 для ПвП

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Расовые особенности орков и троллей ( Берсерк и  Твердость) приносят огромную пользу магу со специализацией "Тайная магия". Берсерк помогает наносить больше урона, зато Твердость работает пассивно и дает преимущество в бою с противниками, которые активно пользуются эффектами оглушения.

Альянс

Расовая способность людей  Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения.

6. Стиль игры

В формате 3v3 маг со специализацией "Тайная магия" играет две важные роли.

  • Прежде всего, он контролирует противников и замедляет их, чтобы иметь возможность наносить урон издалека, не получая ответных ударов. Основным инструментом контроля для мага является  Превращение, которое можно использовать как для атаки (при попытке убить противника), так и для защиты (чтобы сохранить жизнь союзнику).
  • Кроме того, у мага имеются мощные и короткие атакующие кулдауны, позволяющие наносить сильный предсказуемый урон.

Перед открытием ворот

Будьте готовы к тому, что противники захотят убить вас в первую очередь. Этот факт смущает многих игроков и заставляет их отказываться от игры в специализации "Тайная магия", однако его можно использовать во благо, выманивая у вражеской команды опасные заклинания, чтобы обезопасить союзников. Перед боем обязательно наложите на союзников эффект  Чародейский интеллект. Помните, что этот эффект можно рассеять с помощью  Развеивание магии и  Чарокрад. Если это произошло, наложите эффект повторно.

Контроль

Маги обладают безграничными возможностями для контроля в PvP. Ни один класс не может с ними в этом сравниться. Кроме того, у магов есть заклинания, которые приносят пользу команде.

Если вы планируете контролировать вражеского лекаря, а начале боя используйте  Великая невидимость и  Превращение. Если противник бежит к столбу, используйте  Мерцание, чтобы сократить расстояние и успеть прочесть Превращение.

Ротация для нанесения урона

В отличие от магов со специализациями "Огонь" и "Лед", маги со специализацией "Тайная магия" используют всего одну школу магии. Это означает, что если заклинание будет прервано, вам останется лишь бездействовать. Для сравнения, ледяные маги могут произносить заклинания магии льда, если противнику удается прервать  Превращение. Таким образом, магам со специализацией "Тайная магия" не рекомендуется применять контроль, чтобы не рисковать. Вместо этого им следует сосредотачиваться на нанесении урона.

Ротация в начале боя

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Маги со специализацией "Лед" обладают огромным потенциалом для контроля и нанесения урона, поэтому вы можете надавить на противников и без атакующих кулдаунов.

  1. Для начала используйте  Великая невидимость.
  2. Используйте  Массовая невидимость. Во время действия этого эффекта вы можете применять  Мерцание. Это позволит вам взять под контроль вражеского лекаря с помощью  Превращениеили  Кольцо мороза. Если ваша команда решила убить лекаря, примените Превращение к одному из бойцов.
  3. Используйте  Чарокрад, чтобы снять с противника важные эффекты.
  4. Если противники оставили вас без внимания, прочтите  Чародейская вспышка.
  5. Если вражеский лекарь попал под контроль, используйте ротацию для нанесения урона за короткий промежуток времени.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от охотника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам. В это время вы можете контролировать противников, генерировать эффект  Ясность мысли и Чародейские заряды с помощью  Чародейский взрыв. Набрав 4 заряда, используйте  Чародейский обстрел. Для контроля используйте  Замедление и  Превращение. Если у вас есть талант  Буря Пустоты, применяйте его ко всем противникам, за исключением тех, кто находится в контроле. Если вы активно воровали эффекты Чарокрадом и у вас кончилась мана, используйте  Прилив сил.

Если противники прервали ваше заклинание, используйте  Кольцо льда, чтобы приковать к месту тех, кто находится рядом с вами.

Защита

Основная защитная способность магов со специализацией "Лед" называется Ледяная глыба. Используйте ее, если у вас закончились заряды  Мерцание и нет других возможностей выжить. Ледяная глыба защищает от любого урона.

Способности для контроля также могут служить для защиты (в определенной степени). Если противник использует атакующие кулдауны, вы можете держать дистанцию с помощью  Замедление или применить к нему  Превращение и совершить  Скачок в безопасном направлении.

Барьер времени - это один из лучших защитных кулдаунов в игре. Используйте его в те моменты, когда противники атакуют вас, но еще не успели снять достаточно здоровья. Так вы сможете выдержать много урона и получите мощный эффект периодического исцеления. В противном случае вы умрете до того, как эффект успеет сработать. Вы можете отменить щит вручную и тем самым спровоцировать исцеление. Например, если у вас осталось меньше половины здоровья, будет выгоднее снять щит раньше, чем он рассеется, чтобы не погибнуть в ожидании исцеления.

Призматический барьер - новый щит для специализации "Тайная магия". Представляет собой более слабую версию  Ледяная преграда, однако его можно применять против команд с заклинателями, т.к. он снижает магический урон.

Снятие проклятия снимает с дружественной цели все проклятия - например,  Сглаз и  Агония.

7. Оптимальный состав команды для мага со специализацией "Тайная магия"

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! На арене маги со специализацией "Тайная магия" ведут себя очень агрессивно и активно пользуются возможностями для нанесения урона и контроля противников.

2х2

В бою 2х2 алгоритм действий прост. Вряд ли вам удастся самостоятельно убить вражеского лекаря, поэтому сосредоточьтесь на бойце. Перед тем, как перейти к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, убедитесь, что вражеский лекарь находится под контролем. В идеале, ваш напарник должен наложить на него эффект оглушения. После оглушения прочтите  Превращение и переключитесь на бойца.  К сожалению, в специализации "Тайная магия" доступна только одна школа магии, поэтому если ваше  Превращение было прервано, вам остается лишь дождаться отката заклинаний. Если вам требуется переместиться, используйте  Мерцание для чтения заклинаний на ходу. Если вам требуется исцеление, попробуйте украсть вражеский эффект периодического исцеления с помощью  Чарокрад. Самые полезные эффекты можно украсть у команд с друидами "Исцеление" и жрецами "Послушание".

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Маг "Тайная магия" + разбойник "Ликвидация"
  • Маг "Тайная магия" + жрец "Послушание"
  • Маг "Тайная магия" + паладин "Свет"
  • Маг "Тайная магия" + друид "Исцеление"

3х3

В боях 3х3 роль мага остается прежней. Контролируйте противников с помощью замедлений и  Превращение. Перед тем, как использовать атакующие кулдауны, убедитесь, что вражеский лекарь находится под контролем. Если вы играете с разбойником, помните, что  Превращение и  Ошеломление подчиняются закону убывающей полезности, то есть если вы примените  Превращение после Ошеломления, оно будет действовать вполовину меньше, чем обычно. В начале боя активно пользуйтесь  Мерцание, чтобы накладывать контроль или наносить урон, не опасаясь прерываний. Также следует отметить, что  Превращение можно применять не только ко вражескому лекарю. Если вы видите, что вражеский боец применил атакующие кулдауны, замедлите его и наложите на него  Превращение, чтобы уменьшить нагрузку на своего лекаря.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • РМПалли (маг "Тайная магия" + разбойник "Ликвидация" + паладин "Свет")
  • Маг "Тайная магия" + шаман "Стихии" + жрец "Свет"
  • Маг "Тайная магия" + монах "Танцующий с ветром" + паладин "Свет" или друид "Исцеление"
  • Маг "Тайная магия" + чернокнижник "Разрушение" + паладин "Свет"

8. Полезные макросы для магов Тайная магия

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться магу со специализацией "Тайная магия".

Макрос на Превращение

  • #showtooltip Polymorph
  • /cast [target=arena1] Polymorph

Макрос применяет  Превращение к первой вражеской цели и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять Превращение ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.

Макрос на Превращение по фокусу

  • #showtooltip Polymorph
  • /cast [target=focus] Polymorph

Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Это простой макрос, для пользования которым необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса охотник применяет к цели в фокусе  Превращение, не переключаясь на нее.

Макрос на Антимагию по фокусу

  • #showtooltip Counterspell
  • /cast [target=focus] Counterspell

Макрос применяет  Антимагия к цели в фокусе. Как правило,  Антимагия применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.

Макрос на Ледяную глыбу

  • #showtooltip Ice Block
  • /cast !Ice Block

Макрос не позволяет отменить  Ледяная глыба при повторном (возможно, случайном) нажатии на клавишу со способностью.

Если Вам понравился PvP гайд по Аркан Магу (Тайная магия) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • http://vk.com/id2634409 Артур Дмитриев

    ересь какая-то, что касается талантов

  • http://vk.com/id73485729 Антон Антонов

    логичнее использовать сначала Величие разума а потом только Мощь тайной магии, она действует 10 секунд всего и следуют за это время успеть прокастить как можно больше заклинаний