PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x24

В настоящее время жрецы со специализацией "Тьма" (ШП) наносят средний урон одной цели и высокий постоянный урон нескольким целям. Специализация отличается очень сложной, но интересной ротацией. Этот класс во многом полагается на ДоТы и особенно эффективен, если в бою присутствует несколько целей, которые живут достаточно долго.

Гайд по жрецу "Тьма" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был одобрен одним из известных теорикрафтеров по жрецам Twintop, автором ресурса How To Priest.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменены разделы: описание талантов 4, 5 и 6 тиров, выбор реликвий, ротация, доп. информация, приоритет характеристик, чары, расходники и легендарные предметы.

Содержание:

1. Значимые изменения Жреца Тьмы в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Тьма" существенно изменилась. Ключевые механики класса были полностью переработаны, в частности:

  • Сферы тьмы и Всепожирающая чума исчезли из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: Безумие и теперь просто повышает урон от некоторых способностей.
  • У жрецов появился новый ресурс, Безумие, который используется наравне с маной. Безумие генерируется с помощью различных способностей и расходуется на  Извержение Бездны (см. ниже).
  • При достижении определенного уровня Безумия жрец может временно войти в чрезвычайно мощный  Облик Бездны, похожий на Облик Тьмы (по крайней мере, визуально). Облик Бездны будет присутствовать до тех пор, пока запас Безумия не будет исчерпан. Основная цель жреца со специализацией "Тьма" теперь заключается в том, чтобы нагенерировать как можно больше Безумия, войти в Облик Бездны и оставаться в нем как можно дольше.

2. Введение

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию.  В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами.  Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

2.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для жреца "Тьма" является мана. Она используется для чтения заклинаний, однако тщательный контроль ей, как правило, не требуется.

Вторичным ресурсом для представителей этой специализации является Безумие. Некоторые способности (в том числе и те, что активно используются в ротации - например,  Взрыв разума и  Пытка разума) восполняют Безумие, с помощью которого можно войти в  Облик Бездны.  Облик Бездны доступен при наличии 100 ед. Безумия. Он представляет собой улучшенную форму, находясь в которой, жрец постоянно теряет Безумие. Облик Бездны рассеивается, когда Безумие заканчивается. Управление Безумием - это важная часть игры ШП в Легионе.

2.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Извержение Бездны читается 2 сек. (время чтения уменьшается при повышении показателя скорости) и позволяет войти в  Облик Бездны. Извержение Бездны также наносит урон всем целям со  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира. Ротация жреца "Тьма" сильно зависит от наличия Облика Бездны, и этот аспект игры представляется наиболее сложным. В Облике Бездны жрец наносит на 20% больше урона, его рейтинг скорости повышается на 1% раз в сек., а кулдаун  Взрыв разума сокращается на 3 сек.

Еще одна важная механика, связанная с  Облик Бездны, называется  Неотступное безумие. Когда жрец покидает Облик Бездны, он приобретает эффект Неотступное безумие, который действует в течение 1 мин. или до следующего входа в Облик Бездны. Неотступное безумие сохраняет полученный в Облике бонус к показателю скорости. Таким образом, чем больше был бонус в Облике Бездны, тем сильнее будет Неотступное безумие и тем быстрее вы сможете войти в Облик снова (за счет более частого использования заклинаний).

Стрела Бездны - это способность, которая заменяет  Извержение Бездны во время действия  Облик Бездны. Она читается мгновенно, наносит цели урон, обновляет эффекты периодического урона от  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира и восполняет Безумие.

Слово Тьмы: Боль - это один из двух эффектов периодического урона. Он наносит урон от темной магии с течением времени и генерирует Безумие.

Второй эффект периодического урона называется  Прикосновение вампира. Он наносит урон от темной магии с течением времени, исцеляет жреца в объеме 50% от нанесенного урона и генерирует Безумие.

Взрыв разума наносит урон одной цели, генерирует Безумие. Кулдаун - 9 сек. Одно из заклинаний с наивысшим приоритетом.

Пытка разума - поддерживаемое заклинание, которое наносит урон от темной магии и снижает скорость передвижения цели на 50%. Пытка разума восполняет Безумие, не имеет кулдауна и используется для заполнения простоев в ротации.

Иссушение разума работает подобно  Пытка разума, однако наносит урон всем целям в радиусе 10м от основной цели, при этом основная цель не получает урона. Иссушение разума также генерирует Безумие.

Слово Тьмы: Смерть наносит урон одной цели, запас здоровья которой не превышает 20%. Слово Тьмы: Смерть восполняет Безумие только в том случае, если цель погибла от этого заклинания.

2.3. Кулдауны

Исчадие Тьмы призывает призрачного демона, который атакует цель в течение 12 сек. Кулдаун - 3 мин. Исчадие Тьмы немного повышает исходящий урон, поэтому его можно рассматривать как атакующий кулдаун.

Слияние с Тьмой - заклинание с кулдауном в 2 мин. Слияние с Тьмой длится 6 сек., в это время весь получаемый жрецом урон снижается на 60%, и на него нельзя наложить эффекты контроля (замедление, обездвиживание, страх и немоту). Если Слияние с Тьмой было использовано в  Облик Бездны, жрец не теряет Безумие, однако при этом он не может атаковать и произносить заклинания. В общем и целом, Слияние с тьмой используется для увеличения продолжительности действия Облика Бездны, а также для защиты от опасных боевых механик.

3. Таланты для ШП в WoW Легион 7.1

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

ПВЕ билд для ШП

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Прихоти судьбы усиливает жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  •  Твердый разум увеличивает урон от  Пытки разума,  Взрыва разума и  Пронзания разума (при наличии этого таланта) на 10%, а количество генерируемого ими Безумия - на 20%.
  •  Слово Тьмы: Бездна - активная способность с 3 зарядами. Перезарядка - 30 сек.. Наносит урон от темной магии и генерирует 25 ед. Безумия.

Прихоти судьбы - это талант по умолчанию для большинства ситуаций.

Твердый разум подходит для боев с одной целью, но если целей минимум две, Прихоти судьбы принесут больше пользы.

Слово Тьмы: Бездну можно использовать для повторного входа в  Облик Бездны, поскольку эта способность быстро генерирует Безумие. Тем не менее, следует учитывать, что Слово Тьмы: Бездна наносит гораздо меньше урона, чем остальные таланты тира. Его можно использовать при прокачке, но не более.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является  Душа и тело, т.к. он позволяет комбинировать защиту от  Слова Силы: Щит с ускорением, особенно с учетом того, что при использовании Слова Силы: Щит цель больше не получает отрицательного эффекта Ослабленная душа.

Вместо Души и тела можно использовать  Мазохизм, но только в том случае, если вам часто требуется исцеление от  Темного восстановления.

Мания, как правило, не подходит для рейдов, поскольку для пользования эффектом необходимо постоянно передвигаться и не испытывать необходимости в  Облике Бездны. Этот талант пригодится вам для прокачки и прохождения одиночного контента.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Мыслебомба заменяет собой  Ментальный крик. При использовании Мыслебомбы цель получает отрицательный эффект, который взрывается через 2 сек. (или после смерти цели), оглушая всех противников в радиусе 8м на 2 сек.
  •  Внутренний голос сокращает кулдаун  Ментального крика на 30 сек.
  •  Господство над разумом меняет  Контроль разума, позволяя игроку управлять персонажем во время действия этой способности и превращая объект контроля в питомца. При этом кулдаун Контроля разума увеличивается до 2 мин., и его нельзя использовать против игроков.

Все таланты этого тира предназначены для контроля и являются ситуационными, поэтому выбор конкретного варианта зависит от особенностей боя.

Господство над разумом в некоторых случаях позволяет нанести дополнительный урон, однако сфера применения этого таланта очень ограничена.

Внутренний голос пригодится в том случае, если продолжительность контроля считается важнее количества контролируемых целей.  Мыслебомба очень эффективна против большой группы противников, которых необходимо оглушить.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Пожинатель душ - лучший талант тира, т.к. он позволяет дольше оставаться в  Облик Бездны ближе к концу боя или при наличии нескольких целей с запасом здоровья менее 35%.

Лорд Бездны позволяет чаще использовать способности сразу после активации  Облик Бездны благодаря сохранению эффекта  Неотступное безумие (без таланта он сразу же рассеивается). Это позволяет нанести больше урона при входе в Облик Бездны, а также повышает эффективность  Поток Бездны.

Луч Бездны пригодится, если вам потребуется часто переключаться между  Пытка разума и  Иссушение разума.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира являются  Благосклонные духи, поэтому мы рекомендуем использовать его по умолчанию. Пассивная генерация Безумия ускоряется при увеличении количества целей, что позволяет дольше оставаться в  Облике Бездны.

Другие таланты дают чуть меньшую прибавку к урону.  Сан'лейн работает слабее, но последовательнее, при этом улучшая способности жреца для самоисцеления и исцеления рейда. Случайный характер срабатывания  Темного прозрения означает, что эффект может быть недоступен в нужный момент.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Придание сил - активная способность с кулдауном в 2 мин. Увеличивает рейтинг скорости и скорость генерации Безумия на 25%. Действует в течение 20 сек.
  •  Темное сокрушение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Представляет собой стрелу темной энергии, которая медленно двигается в указанном направлении и при соприкосновении с землей наносит урон всем противникам, оказавшимся в радиусе 8м от точки взрыва. При использовании Темного сокрушения жрец получает 15 ед. Безумия вне зависимости от количества пораженных целей.
  •  Подчиняющий разум заменяет собой  Исчадие Тьмы. Кулдаун - 1 мин., каждая атака Подчиняющего разум генерирует 4 ед. Безумия.

Придание сил представляет собой мощный кулдаун для генерации Безумия и нанесения урона за короткий промежуток времени. Придание сил приносит особую пользу в боях, где требуется наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Кроме того, вы можете использовать  Подчиняющий разум, т.к. он генерирует много Безумия и позволяет дольше оставаться в  Облике Бездны или быстрее входить в него повторно.

Темное сокрушение отлично подходит для боев с большим количеством приоритетных целей, особенно если вы можете точно предсказать время их появления.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Наследие Бездныпозволяет входить в  Облик Бездны при накоплении 70 и более ед. Безумия.
  •  Пронзание разума заменяет  Пытку разума. Пронзание разума применяется 1,5 сек. и наносит урон от темной магии льда. Кроме того, каждое Пронзание оставляет на цели одноименный негативный эффект, который действует 10 сек. и суммируется до 10 раз. При применении к той же цели  Взрыва разума происходит взрыв, который наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Основная цель получает 200% от первоначального урона, нанесенного Пронзанием разума, побочные цели получают 100% урона. При использовании Пронзания разума жрец генерирует 3 ед. Безумия.
  •  Покорение Безумию - активная способность с кулдауном в 10 мин. Длится до тех пор, пока не закончится действие  Облика Бездны. В это время все способности генерируют 150% Безумия, и жрец может читать заклинания на ходу. Когда Покорение Безумию заканчивается, жрец мгновенно умирает.

Лучшим талантом тира (и едва ли не лучшим кулдауном в игре) считается  Покорение Безумию. Тем не менее, он обладает довольно сложной механикой, поэтому для того, чтобы органично вписать его в ротацию, потребуется немалый опыт. Если у вас есть проблемы с пингом, вы вряд ли сможете использовать Покорение Безумию. То же самое касается ситуаций, в которых отсутствуют цели для атаки. Поскольку в конце Покорения жрец умирает, эту способность рекомендуется использовать в конце боя.

Альтернативой для тех, кто еще не до конца освоил ротацию, может служить  Наследие Бездны. Это великолепное заклинание, которое подходит для боев, в которых есть периоды простоя (т.е. отсутствуют цели, которые можно атаковать). Наследие Бездны снижает требования для входа в  Облик Бездны, что позволяет игроку время от времени допускать ошибки.

И наконец,  Пронзание разума обычно используется для нанесения АоЕ-урона по требованию. Если АоЕ-урон не требуется, талант приносит меньше пользы, чем два других варианта.

4. Выбор талантов и реликвий для Артефакта ШП в Легионе

Развитие артефакта для ШП

При прокачке артефакта рекомендуем продвигаться по следующему пути:

  1.  Поток Бездны
  2.  Проводник энергии Бездны
  3.  Высвобождение теней
  4.  Путь к боли
  5.  Любовь к тени
  6.  Из тени
  7.  Раскол разума
  8.  Всеобщая истерия
  9.  Безумные мысли
  10.  Касание Тьмы
  11.  Воззвание к Бездне
  12.  Мрачные мысли
  13.  Ползучие тени
  14.  Сфера безумия
  15.  Порча Бездны
  16.  Сила разума
  17.  Объятия смерти
  18.  Темный шепот

4.1. Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет (см. подробности ниже). Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1.  Высвобождение теней
  2.  Касание Тьмы
  3.  Путь к боли
  4.  Ползучие тени

Если у вас есть легендарный предмет  Безумие Мангазы и талант  Темное прозрение, старайтесь улучшать  Раскол разума.

Что касается разницы в уровне предметов, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Если разница в уровнях равна 1 ед., не стоит менять реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 3 ед., вы можете заменить реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 5 ед., вы можете заменить реликвию с более низким уровнем на реликвию с более высоким уровнем вне зависимости от таланта, который она улучшает.

5. Ротация для одной цели

Ротация жреца со специализацией "Тьма" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов. На первой фазе цикла необходимо накопить Безумие до определенного уровня (70 ед. с талантом  Наследие Бездны, 100 ед. без него), а затем использовать  Извержение Бездны и войти в  Облик Бездны. Находясь в Облике Бездны, жрец получает доступ к новому набору способностей, которые помогают ему оставаться в Облике как можно дольше. Израсходовав Безумие, жрец покидает Облик Бездны, и процесс повторяется заново.

Наборы навыков в Облике Бездны и вне его отличаются незначительно. В частности, в Облике Бездны жрец имеет возможность использовать Стрелу Бездны. Когда Стрела Бездны поражает цель, она обновляет время действия эффектов  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира. Таким образом, вам редко придется обновлять эти эффекты вручную.

Облик Тьмы - это аура, которая увеличивает исходящий урон на 10% и снижает получаемый жрецом физический урон на 10%. Находясь в Облике Тьмы, жрец не может читать заклинания школы Света. Вы должны всегда находиться в Облике Тьмы (после применения он сохраняется до самой смерти). Облик Тьмы рассеивается при входе в  Облик Бездны, однако затем автоматически включается вновь.

Ротация для одной цели зависит от фазы, в которой вы находитесь, и основывается на следующем списке приоритетов:

Так выглядит базовая ротация в зависимости от фазы. Различные таланты вносят в нее свои коррективы, поэтому приоритеты могут меняться. Эти тонкости будут описаны ниже.

6. Ротация для нескольких целей

6.1. Цели живут достаточно долго

6.1.1. 2-3 цели

Если целей не слишком много, фазы накопления и расходования ресурсов не слишком отличаются от соответствующих фаз в ротации для одной цели.

6.1.2. 4 и более целей

Если целей довольно много, исключите из ротации  Пытку разума и замените ее  Иссушением разума. Кроме того, в этом случае вы вряд ли сможете поддерживать на каждой цели  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира одновременно. Выбор одного из этих эффектов зависит от таланта 5 тира. Если вы взяли  Сан'лейн, используйте Прикосновение вампира. Если вы взяли  Благосклонных духов или  Темное прозрение, используйте Слово Тьмы: Боль.

6.2. Если цели живут недостаточно долго

Если вы сражаетесь с несколькими целями, которые будут жить 20-30 сек., используйте список приоритетов, основанный на талантах 5 тира (см. выше). Наложите выбранный эффект, а затем несколько раз примените  Иссушение разума. Если эффект рассеется, не накладывайте его повторно.

Если целей много или они слишком хрупки, воспользуйтесь  Иссушением разума сразу после того, как они появятся.

Если к тому моменту вы сможете использовать  Извержение Бездны и войти в  Облик Бездны, непосредственно перед этим наложите эффекты периодического урона на 3-5 целей для усиления Иссушения разума.

7. Кулдауны

Жрец со специализацией "Тьма" имеет доступ к нескольким кулдаунам.

  •  Исчадие Тьмы (или  Подчиняющий разум, при наличии этого таланта). Используйте его как можно чаще и только во время действия  Облика Бездны.
  •  Слияние с Тьмой необходимо использовать для выживания в критических ситуациях и продления действия  Облика Бездны. Подробности можно прочесть в разделе Слияние с тьмой.
  •  Поток Бездны - это способность артефакта, которая наносит внушительный урон. Подробности можно прочесть в разделе Поток Бездны.

Помимо вышеописанных кулдаунов необходимо правильно использовать способности, полученные за счет талантов. Подробности можно прочесть ниже.

8. Дополнительная информация: Как улучшить навыки игры

Специализация "Тьма" обладает сложной механикой, которую необходимо освоить, чтобы использовать потенциал персонажа по максимуму. Все ее тонкости описаны в дополнительных разделах, однако чтения основных разделов будет достаточно для игры на довольно высоком уровне.

8.1. Безумие

Помимо маны жрецы со специализацией "Тьма" используют дополнительный ресурс, Безумие. Безумие генерируется при использовании различных способностей и требуется для входа в  Облик Бездны. В Облике Бездны Безумие стремительно угасает. Когда оно заканчивается, Облик Бездны рассеивается.

Для успешной игры жрецом со специализацией "Тьма" требуется глубокое понимание механики этого ресурса.

8.1.1. Генерация Безумия

Безумие генерируется при использовании следующих способностей:

8.1.2. Таланты, влияющие на процесс генерации Безумия

Существуют таланты, которые меняют количество безумия, генерируя некоторыми (или всеми) способностями. Эти эффекты суммируются.

Если вы захотите использовать  Пытка разума при наличии эффектов  Твердый разум,  Придание сил и  Покорение безумию одновременно, вы будете восполнять 7,5 ед. Безумия вместо 2 ед. за каждое срабатывание.

8.1.3. Угасание Безумия

Находясь в  Облик Бездны, жрец теряет Безумие все быстрее и быстрее. Начальная скорость составляет 9 ед. Безумия в сек. Она возрастает на 0,5 ед. Безумия в сек. до тех пор, пока Облик Бездны не рассеется. Точная формула выглядит так:

  • Скорость = 9 + ((количество_эффектов_потери_Безумия - 1) / 2)

Предположим, что жрец пребывает в Облике Бездны в течение 20 сек. Количество эффектов равно 20, и он теряет Безумие со скоростью 9 + ((20 - 1)/2) = 18.5 ед. в сек.

Процесс угасания Безумия проходит по принципу накопления энергии, но в обратном порядке.

В отличие от эффекта Облика Бездны, эффект угасания может накапливаться бесконечно. Иными словами, Безумие будет угасать все быстрее и быстрее до тех пор, пока вы не выйдете из Облика Бездны (по любой причине, будь то отсутствие Безумия или смерть).

Существует способ замедлить сам процесс угасания. Во время чтения  Поток Бездны Безумие не угасает, а скорость угасания не увеличивается (увеличивается лишь количество эффектов Облика Бездны). Для приостановки угасания также можно использовать  Слияние с Тьмой, однако под действием этого эффекта жрец не получает эффекты Облика Бездны. Подробности об этой механике можно прочесть ниже.

8.2. Облик Бездны и Неотступное безумие

Как было указано выше, в основе специализации "Тьма" лежит механика  Облик Бездны, которая запускается при использовании  Извержение Бездны. Для нанесения эффективного урона необходимо входить в Облик Бездны как можно чаще и оставаться в нем как можно дольше.

Находясь в Облике Бездны, жрец наносит на 20% больше урона, однако это еще не все. За каждую секунду, проведенную в Облике Бездны, он получает суммирующийся эффект, который повышает рейтинг скорости. Таким образом, чем дольше жрец находится в Облике Бездны, тем больший бонус он получает и тем чаще он может читать заклинания.

Облик Бездны рассеивается в тот момент, когда у жреца заканчивается Безумие, или в момент смерти.

Когда жрец покидает Облик Бездны, он приобретает эффект  Неотступное безумие, который действует в течение 1 мин. или до следующего входа в Облик Бездны. Неотступное безумие сохраняет полученный в Облике бонус к показателю скорости.  Таким образом, чем больше был бонус в Облике Бездны, тем сильнее будет Неотступное безумие и тем быстрее вы сможете войти в Облик снова (за счет более частого использования заклинаний).

Максимальный бонус равен 100 (+100% к рейтингу скорости). Количество эффектов потери Безумия не ограничено (см. выше). Этот факт приобретает особую значимость при наличии таланта  Покорение безумию.

Находясь в  Облике Бездны, необходимо как можно чаще использовать  Взрыв разума, одно из самых сильных заклинаний в арсенале жреца.

8.3. Стрела Бездны

Стрела Бездны доступна только в  Облик Бездны и обладает наивысшим приоритетом.

Она наносит огромный урон и обладает меньшим кулдауном, чем  Взрыв разума. Кроме того, Стрела Бездны обновляет эффекты  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира в момент соприкосновения с целью. Таким образом, в бою с одним противником вам никогда не придется обновлять Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира вручную, находясь в Облике Бездны.

В бою с несколькими противниками вам придется выбирать цели для Стрелы Бездны, чтобы Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира присутствовали на них одновременно. Стрелу Бездны рекомендуется применять к целям, на которые действует Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира, так, чтобы в запасе было достаточно времени на то, чтобы Стрела Бездны достигла назначения. Поскольку Слово Тьмы: Боль длится всего 14 сек., вы сможете обновлять его Стрелой Бездны максимум на трех целях.

8.4. Взаимодействие талантов

Некоторые таланты из разных тиров прекрасно взаимодействуют между собой, поэтому их рекомендуется брать парами.

8.4.1. Прихоти судьбы + Пожинатель душ

Прихоти судьбы и  Пожинатель душ срабатывают для целей, запас здоровья которых не превышает 35%. При наличии Пожинателя душ жрец получает возможность использовать  Слово Тьмы: Смерть раньше, чем обычно (и заменяет им  Пытка разумаПронзание разума в обычной ротации). Это значительно повышает потенциал для нанесения урона за счет увеличения суммарного времени действия  Облик Бездны, а Прихоти судьбы усиливают все остальные способности.

8.4.2. Луч Бездны + Пронзание разума (+ Темное сокрушение)

Если вам требуется наносить АоЕ-урон в определенных промежутках, используйте  Луч Бездны. Он увеличивает эффективность взрыва  Пронзание разума, распространяя 50% урона на ближайшие цели. Кроме того, после взрыва Пронзания разума вам наверняка потребуется переключиться на  Иссушение разума, чтобы добить цели, а это заклинание также получает бонус от Луча Бездны.

В большинстве случаев Пронзание разума используется в сочетании с  Темное сокрушение, т.к. оно также наносит сильный АоЕ-урон через равные промежутки времени. Темное сокрушение можно использовать для заполнения простоев в ротации, если цели появятся слишком рано, или перед Пронзанием разума, чтобы побыстрее их убить.

8.4.3. Покорение безумию + Пожинатель душ + Прихоти судьбы

Если вы хотите получить максимальное количество эффектов  Покорение безумию, вам потребуется как можно чаще использовать способности для генерации Безумия. За счет Покорения безумию  Слово Тьмы: Смерть будет восстанавливать 90 ед. Безумия за один удар. При наличии двух зарядов этой способности вы сможете быстро накапливать Безумие в критических ситуациях и планировать ротацию так, чтобы нехватка Безумия не выбрасывала вас из  Облика Бездны в неподходящие моменты.

Прихоти судьбы - третья составляющая выгодной комбинации, поскольку при высоком уровне Безумия вы сможете чаще использовать заклинания и наносить огромный урон под действием этого полезного эффекта.

8.5. Извержение Бездны + эффекты периодического урона

Извержение Бездны служит сразу нескольким целям. Прежде всего, оно позволяет войти в  Облик Бездны через 2 сек. после начала чтения этого заклинания. Продолжительность чтения уменьшается при повышении рейтинга скорости. Извержение Бездны можно читать в отсутствие активных целей.

Кроме того, Извержение Бездны наносит умеренный АоЕ-урон в зависимости от наличия на целях  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира. Если на противнике присутствует хотя бы один из этих эффектов, Извержение Бездны поражает ее стрелой. Ограничение по максимальному количеству поражаемых целей отсутствует, поэтому перед использованием Извержения Бездны рекомендуется применить как можно больше эффектов периодического урона.

Основная трудность здесь заключается в том, чтобы не переполнить запас Безумия, использовать Облик Бездны без задержки и применить Извержение Бездны до того, как эффекты периодического урона рассеются.

8.5.1. Одна цель

В бою с одной целью всегда обновляйте  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира перед входом в Облик Бездны, менее чем за 5-7 сек. до окончания времени действия этих эффектов (точный момент зависит от показателя скорости от экипировки и эффектов вроде  Неотступное безумие). Возможно, вам придется обновить только один эффект. Это необходимо, поскольку в Облике Бездны Стрела Бездны может быть доступна не сразу, а только через 2 глобальных кулдауна. Кроме того, Стрела Бездны обновляет эффекты с задержкой, а  Извержение Бездны читается 2 сек. (время уменьшается при повышении показателя скорости). Все это требуется учитывать, чтобы не тратить время на обновление эффектов периодического урона, находясь в Облике Бездны.

8.5.2. Несколько целей

Вряд ли вам удастся поддерживать  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира более, чем на 3 целях, при одновременных попытках войти в  Облик Бездны. В бою с 4-6 целями рекомендуется в первую очередь накладывать на все цели Прикосновение вампира, дополнять его Словом Тьмы: Боль для 2-3 целей, а затем читать  Извержение Бездны.

Прикосновение вампира длится 18 сек., а Слово Тьмы: Боль - 14 сек. В бою с 6 и более целями для максимально эффективного использования Извержения Бездны необходимо применять к ним Прикосновение вампира, накопив примерно половину Безумия (20/70 при наличии таланта  Наследие Бездны, 50/100 в любом другом случае). При наличии  Слово Тьмы: Бездна), процесс можно начинать еще раньше, заменяя Прикосновением вампира заклинания для заполнения простоев ( Пытка разума и  Пронзание разума).

8.6. Дополнительные сведения о кулдаунах

8.6.1. Исчадие Тьмы

Исчадие Тьмы (в отличие от  Подчиняющий разум) представляет собой атакующий кулдаун.

Урон, наносимый Исчадием Тьмы, зависит от текущих характеристик жреца (в частности, силы заклинаний и скорости), поэтому вы можете использовать его при срабатывании благотворных эффектов.

Как правило, Исчадие Тьмы приносит максимальную пользу при наличии эффектов  ГероизмЖажда кровиИскажение времени, если жрец находится в  Облик Бездны. Таким образом, Исчадие Тьмы получит бонус к скорости в течение 12 сек. своего существования. Если вы используете Исчадие Тьмы до Героизма/Жажды крови/Искажения времени, оно потеряет несколько драгоценных секунд.

Если на вас наложен отрицательный эффект от Героизма/Жажды крови/Искажения времени, используйте Исчадие Тьмы по кулдауну.

8.6.2. Слияние с Тьмой

Слияние с Тьмой - довольно интересная способность с кулдауном в 2 мин. Она действует в течение 6 сек. и дает особые преимущества.

  • Весь получаемый урон снижается на 60%.
  • Можно использовать под действием эффектов контроля (оглушения, страха, немоты). При использовании все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, рассеиваются.
  • Под действием Слияния жрец обладает невосприимчивостью к эффектам, ограничивающим скорость передвижения.
  • Если жрец находится в  Облик Бездны, во время действия Слияния с Тьмой Безумие не угасает, а скорость его угасания не увеличивается.
  • Недостаток Слияния заключается в том, что во время действия эффекта жрец не может атаковать и использовать заклинания. Тем не менее, эффекты периодического урона действуют по-прежнему.

Слияние с Тьмой используются в первую очередь для того, чтобы избегать смерти, минимизировать получаемый урон или игнорировать определенные механики боссов.

Слияние с Тьмой также используется для продления времени действия  Облик Бездны, особенно при наличии таланта  Покорение безумию. Подробности можно прочесть в разделе Покорение Безумию.

8.6.3. Поток Бездны

Поток Бездны - это способность артефакта  Ксал'атат, клинок Темной Империи. Особенности использования Потока Бездны заслуживают отдельного упоминания.

  •  Поток Бездны - это поддерживаемое заклинание, которое длится 4 сек. и обладает кулдауном в 60 сек.
  • Количество срабатываний и, соответственно, суммарный урон от Потока Бездны зависит от показателя скорости.
  • Во время действия  Поток Бездны Безумие не угасает, а скорость его угасания не повышается.

Поток Бездны используется преимущественно для нанесения урона. Его применяют к приоритетным целям, которые должны погибнуть как можно быстрее.

Поток Бездны также используется для продления времени действия  Облик Бездны, особенно при наличии таланта  Покорение безумию. Подробности можно прочесть в соответствующем разделе. При отсутствии Покорения безумию необходимо использовать Поток Бездны в начале действия Облика Бездны при соблюдении следующих условий:

Если на вас действует сильный эффект, дающий бонус к скорости (например,  Неотступное безумие,  Придание сил,  Берсерк или  Жажда крови),  Поток Бездны можно использовать по необходимости для получения максимальной выгоды, т.е. минимум за 4 сек. до окончания времени действия Облика Бездны. Если вы не уверены в своих силах, используйте Поток Бездны в Облике Бездны как можно раньше.

8.7. Дополнительные сведения о талантах

8.7.1. Таланты 6 тира

Придание сил необходимо считать атакующим кулдауном. Используйте его как можно чаще во время действия  Облик Бездны. Придание сил позволяет чаще использовать заклинания и быстрее генерировать Безумие.

Темное сокрушение рекомендуется использовать как можно чаще, чтобы получать лишнее Безумие. Тем не менее, это заклинание можно приберегать к моменту появления дополнительных противников. Темное сокрушение достигает места назначения через 3 сек., вне зависимости от расстояния, и наносит урон по области. Если вы знаете, где и когда появятся новые цели, вы можете использовать Темное сокрушение заблаговременно, и возвращаться к обычной ротации, наблюдая за полетом снаряда. В частности, перед приземлением сокрушения вы можете войти в Облик Бездны или использовать другие способности (например,  Иссушение разума).

Кроме того, вы можете применять сокрушение перед началом боя, чтобы получать лишнее Безумие. Безумие начинает угасать со скоростью 1 ед. в сек. через 30 сек. после выхода из боя. Если у вас есть время, вы можете использовать Темное сокрушение, пока остальные члены рейда готовятся к бою. Это даст вам возможность войти в  Облик Бездны через несколько глобальных кулдаунов после того, как босс вступит в бой.

Подчиняющий разум генерирует очень много Безумия. Необходимо использовать его в начале боя, чтобы быстро войти в  Облик Бездны в отсутствие эффекта  Неотступное безумие. После этого рекомендуется призывать Подчиняющего разум по кулдауну. Если у вас есть талант  Покорение безумию, принципы использования Подчиняющего разум немного меняются. Этот вопрос детально рассматривается в соответствующем разделе.

8.7.2. Таланты 7 тира

При наличии таланта  Наследие Бездны, вы можете входить в  Облик Бездны, накопив 70 ед. Безумия (вместо 100 ед.) Разумеется, Наследие Бездны позволяет входить в Облик Бездны чаще, однако это вовсе не означает, что вам нужно делать это при каждой удобной возможности. Напротив, талант дает небольшой запас времени на применение  Взрыв разума,  Сумеречный призрак,  Слово Тьмы: Боль или  Прикосновение вампира перед  Извержение Бездны и не потерять при этом Безумие. При входе в Облик Бездны на 70 ед. Безумия вы не сможете набрать максимальное количество одноименных эффектов, т.к. продолжительность действия Облика Бездны будет снижена. Таким образом, мы рекомендуем входить в Облик Бездны на 80-90 ед. Безумия.

Пронзание разума - это ситуативная способность, однако она обладает огромным потенциалом для нанесения АоЕ-урона по требованию. В идеале Пронзание разума необходимо использовать при наличии основной цели и минимум одной дополнительной цели, которая будет жить достаточно долго, а также регулярном появлении побочных целей. Порядок действий будет выглядеть следующим образом:

  • Продолжайте применять  Взрыв разума к основной цели по кулдауну и придерживайтесь стандартной ротации.
  • Для заполнения простоев используйте  Пронзание разума, ориентируясь на дополнительную цель, которая будет жить минимум 10 сек., чтобы вы могли:
    • Накапливать на ней эффекты Пронзания разума.
    • Поддерживать их достаточно долго.
  • В зависимости от частоты появления целей, вы можете применять Пронзание разума чаще или реже, стараясь накопить 10 эффектов непосредственно перед взрывом. Пронзание разума можно применять и к основной цели.
  • Как только все побочные цели сбегутся в одну точку, используйте Взрыв разума, чтобы взорвать Пронзание разума и нанести сильный урон всей группе.

Как было указано выше, Пронзание разума приносит максимальную пользу в сочетании с  Луч Бездны, т.к. он увеличивает потенциал взрыва. Если у вас есть Луч Бездны, следите за тем, что Пронзание разума не рассеивалось раньше времени.

При наличии таланта  Покорение безумию вас ждет смерть. Ужасная смерть. Покорение безумию позволяет накапливать большое количество эффектов  Облик Бездны и достигать невероятной скорости угасания Безумия. При наличии хорошей экипировки вы сможете без труда накопить 100 эффектов и поддерживать Облик Бездны, несмотря на высокую скорость угасания Безумия.

При необходимости время действия Облика Бездны продлевается с помощью  Слияние с Тьмой и  Поток Бездны. Это продлит время действия ваших периодических эффектов, и вы сможете нанести больше урона до того, как умрете. Слияние с Тьмой можно придержать на несколько секунд, если вы знаете, что в ближайшее время вам не удастся активно накапливать Безумие (например,  Слово Тьмы: Смерть,  Стрела Бездны,  Взрыв разума и  Поток Бездны недоступны, а Безумие стремительно заканчивается).

Набрав большое количество эффектов  Облик Бездны, вы будете балансировать на краю пропасти, рискуя умереть в любой момент. Если  Стрела Бездны и  Взрыв разума недоступны, используйте  Слово Тьмы: Смерть, чтобы пополнить запас Безумия и дождаться отката других генерирующих способностей. Под действием  Покорение безумию не используйте Слово Тьмы: Смерть два раза подряд и не храните оба заряда одновременно. Расматривайте его как средство генерации Безумия в критических ситуациях.

При показателе скорости в 122% и выше вы не сможете использовать две разные способности между двумя  Стрела Бездны. В этом случае рекомендуется перейти к ротации, рассчитанной на один лишний глобальный кулдаун.

  1. Используйте  Стрелу Бездны.
  2. Используйте  Взрыв разума.
  3. Используйте  Стрелу Бездны.
  4. Используйте способность для заполнения ротации. К ним относятся (в порядке важности):
    1.  Слово Тьмы: Смерть
    2.  Подчиняющий разум (если у вас есть этот талант)
    3.  Темное сокрушение (если у вас есть этот талант)
    4.  Слово Тьмы: Бездна (если у вас есть этот талант)
    5.  Пытка разума /  Иссушение разума
  5. Повторите, начиная с первого пункта.

Если в качестве таланта 6 тира вы используете  Подчиняющий разум во время  Покорение безумию старайтесь призвать его дважды. Первый раз - в самом начале Покорения, при наличии 30 и менее эффектов Облика Бездны. Второй раз - за 20 сек. до выхода из  Облик Бездны. Умение вовремя призывать Подчиняющего разум приходит с опытом. Для начала попробуйте делать это при наличии 90 и более эффектов, если вам кажется, что вы не справляетесь с Безумием и близки к Смерти. Ужасной смерти.

Если в качестве таланта 6 тира вы выбрали  Придание сил, используйте его во время действия  Облик Бездны один раз (опытным игрокам с высоким уровнем экипировки изредка удается сделать это дважды). Как и в случае с  Подчиняющим разум, для начала попробуйте делать это при наличии 90 и более эффектов, если вам кажется, что вы не справляетесь с Безумием и близки к Смерти.

Если вы вложили три очка в талант артефакта  Из тени, порядок применения способностей будет выглядеть примерно следующим образом:

  1. 0 сек. - войти в  Облик Бездны с помощью  Извержение Бездны, использовать  Поток Бездны первый раз, сэкономив 4 эффекта.
  2. 4 сек. - применить  Стрела Бездны, чтобы обновить  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира.
  3. ~12 сек. - использовать  Стрела Бездны.
  4. ~13 сек. - использовать  Подчиняющий разум первый раз (если у вас есть этот талант).
  5. ~61 сек. - применить  Поток Бездны второй раз, сэкономив 8 эффектов.
  6. ~96 сек. - ~120 сек. - использовать  Подчиняющий разум второй раз (если у вас есть этот талант).
  7. ~96 сек. - ~120 сек. - использовать  Придание сил второй раз (если у вас есть этот талант).
  8. ~120 сек. - применить  Поток Бездны третий раз, сэкономив 12 эффекта.

Кроме того, во время Покорения Безумию вам придется использовать  Слияние с Тьмой хотя бы раз.   Это необходимо делать ближе к концу (примерно на 90 сек.), перед  Придание сил и третьим Поток Бездны. Это необходимо для того, чтобы дожить до третьего Потока Бездны. Если вы готовитесь войти в  Облик Бездны и сомневаетесь, что сможете выполнить последовательность целиком, используйте Слияние с Тьмой пораньше (примерно на 5 сек.)

9. Приоритет характеристик для Жреца Тьмы в Легионе

Приоритет характеристик для Жреца Тьмы сильно зависит от выбора таланта 7 тира.

Общий приоритет / Покорение безумию

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Интеллект
  5. Универсальность

Наследие Бездны или Пронзание разума

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Интеллект
  5. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость увеличивает скорость прочтения заклинаний.

Искусность ( Искусность: безумие) увеличивает урон от  Слово Тьмы: Боль,  Прикосновение вампира и  Стрела Бездны.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

10. Камни

Выбор камней напрямую связан с выбором таланта 7 тира:

10.1. Покорение безумию

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

10.2. Наследие Бездны или Пронзание разума

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.

11. Чары

Выбор чар напрямую связан с выбором таланта 7 тира:

11.1. Покорение безумию

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

11.2. Наследие Бездны или Пронзание разума

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

12. Расходуемые предметы

Настой тайного соглашения и  Зелье смертоносной милости рекомендуются к использованию в рейдах. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

В зависимости от выбора таланта 7 тира, вам потребуется:

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

13. Макросы для Жреца Тьмы в Легионе

13.1. Общие макросы для жрецов

В настоящее время общие для всех жрецов макросы отсутствуют.

13.2. Особые макросы для Жрецов Тьмы

Отмена ауры Слияния с Тьмой

  • #showtooltip Dispersion
  • /stopcasting
  • /cast Dispersion
  • /cancelaura Dispersion

Позволяет использовать  Слияние с Тьмой без задержки, мгновенно прервав текущее заклинание. Повторное использование макроса отменяет действие Слияния и позволяет продолжить чтение заклинаний. Пригодится, если вы используете Слияние, чтобы игнорировать механику босса, и хотите незамедлительно продолжить наносить ему урон.

14. Аддоны для ШП в WoW легион

14.1. Общие аддоны для жрецов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

14.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

14.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

14.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

14.1.6. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

14.2. Особые аддоны для ШП

14.2.1. WeakAuras Thread

Twintop ведет тему о WeakAuras на форуме. В ней можно найти настройки для панели Безумия, которые позволяют отслеживать время пребывания в  Облик Бездны.

14.2.2. SPTimers

SPTimers - это очень полезный аддон для жрецов со специализацией "Тьма". Помимо эффектов периодического урона, он отображает положительные и отрицательные эффекты, кулдауны аксессуаров и т.д.

15. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

 

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

  1.  Безумие Мангазы
  2.  Соблазн матушки Шахраз
  3.  Опаленные оковы Анунда
  4.  Жестокое прикосновение близнецов
  5.  Предвидение Норганнона
  6.  Дзенк'арам, анадема Ириди
  7.  Придаз, величайшее творение Ксаварика
  8.  Секрет Сефуза

Помните, что в эпохальных подземельях  Опаленные оковы Анунда ценятся ниже, чем  Жестокое прикосновение близнецов.

Безумие Мангазы (пояс)

Взрыв разума имеет 3 заряда. Находясь в  Облик Бездны, жрец больше не сталкивается с проблемой перекрытия кулдаунов  Стрела Бездны и Взрыва разума, т.к. Взрыв разума можно спокойно откладывать на один глобальный кулдаун без каких-либо потерь.

Соблазн матушки Шахраз (наплечники)

При переходе в  Облик Бездны предмет дает несколько одноименных эффектов, в зависимости от оставшейся продолжительности действия  Неотступное безумие. Количество_эффектов = Оставшееся_время / 7 (округляется в меньшую сторону, например, при наличии 43 сек. Неотступного безумия вы получаете 6 эффектов Облика Бездны). Предмет не меняет скорость угасания безумия, не позволяет набирать более 100 эффектов и не влияет на эффект  Всеобщая истерия.

Жестокое прикосновение близнецов (кольцо)

Первое  Иссушение разума, примененное после входа в  Облик Бездны, обновляет  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира и копирует их на две ближайшие цели. Эффект сохраняется до первого прочтения Иссушения разума, даже если жрец выходит из Облика Бездны. Эффект применяется только в том случае, если на цели Иссушения разума присутствует Слово Тьмы: Боль или Прикосновение вампира. Если эффекты отсутствуют, они не обновятся и не распространятся на ближайшие цели. Эффектом предмета рекомендуется пользоваться как можно раньше, однако вы можете приберечь его для того момента, когда вам потребуется обновить эффекты периодического урона на дополнительных целях.

Опаленные оковы Анунда (наручи)

При срабатывании  Слово Тьмы: Боль или  Прикосновение вампира жрец получает суммирующийся эффект, который увеличивает урон от следующей  Стрела Бездны на 2% (максимум 100%). На практике максимальное количество эффектов отмечается при наличии 3 и более целей вне Облика Бездны. В противном случае количество эффектов обычно не превышает 20. В Облике Бездны Стрела Бездны используется примерно каждый третий кулдаун, поэтому эффект легендарного предмета не успевает накапливаться.

Предвидение Норганнона (сапоги)

При произнесении мгновенного заклинания (например,  Стрела Бездны или  Слово Тьмы: Смерть) следующее немгновенное заклинание с некоторой вероятностью можно будет произнести на ходу. Показатель RPPM предмета равен 3 (без учета рейтинга скорости), поэтому он должен срабатывать примерно раз в 10-15 сек. Тем не менее, эффект весьма непредсказуем и бесполезен при наличии  Покорение безумию, поэтому если у вас есть выбор, мы рекомендуем остановиться на другом легендарном предмете.

Дзенк'арам, анадема Ириди (шлем)

Увеличивает исцеление от  Объятия вампира на 250% при нахождении в  Облик Бездны. В результате Объятия вампира становятся мощным рейдовым кулдауном, однако сам жрец не получает прибавки к исходящему урону.

Придаз, величайшее творение Ксаварика (амулет)

Если жрец не получает урона в течение 5 сек., на него накладывается щит, который поглощает урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. Это очень полезный легендарный предмет для прохождения одиночного контента, однако для подземелий и рейдов он не подходит.

Секрет Сефуза (кольцо)

При успешном применении эффекта контроля скорость передвижения жреца повышается на 70%, а рейтинг скорости - на 15%. Время действия - 10 сек. Этот предмет предназначен для PvP, в PvE-контенте используется очень редко.

16. Конкуренты при разделе добычи

Помимо других жрецов со специализацией "Тьма", в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов, паладины, жрецы со специализациями "Послушание" и "Свет", чернокнижники
Тряпичная броня маги, жрецы со специализациями "Послушание" и "Свет", чернокнижники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией "Баланс", маги, жрецы со специализациями "Послушание" и "Свет", шаманы со специализацией "Стихии", чернокнижники

 

Если Вам понравился гайд по Жрецу тьмы в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.