PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

Друид со специализацией "Страж" - это прочный танк, который способен получать сильный урон без особого ущерба для себя за счет большого запаса здоровья, особой механики самоисцеления, связанной с искусностью, а также сильных пассивных и активных защитных способностей. Стражи могут получать больше урона, чем другие танки, и при этом самостоятельно восполнять себе здоровье. Они приносят пользу как группе, так и рейду. Друиды-танки особенно хороши в боях с боссами, которые наносят физический урон или урон в ближнем бою. В этом гайде мы рассказываем исключительно о друидах со специализацией "Страж". Если вы хотите побольше узнать о роли танка, прочтите наш гайд по танкам.

Внимание! Данный гайд является предварительным и призван помочь Вам в игре после выхода препатча Битвы за Азерот. После выхода дополнения, гайд будет полностью обновлен.

Гайд по друиду со специализацией "Страж" актуален для версии World of Warcraft Legion 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан игроком Faide, теорикрафтером специализации "Страж", одним из модераторов канала друидов Dreamgrove в Discord и основателем сообщества  Dreamgrove.gg. В настоящее время он рейдит в гильдии Synergy на сервере BleedingHollow-US.

Содержание:

1. Изменения Друида танка в патче 8.0.1

Добавленные и удаленные способности

  • Ярость Спящего была удалена из игры.
  • Все таланты артефакта перестали действовать.
  • Гортанный рык уступил место  Тигриному рывку.
  •  Усыпление вернулось в игру.
  •  Усыпление вернулось в игру.

Изменения в способностях

2. Основы

Друида-стражи поглощают входящий урон с помощью способности  Железный мех. Эта способность обладает небольшим кулдауном, эффект суммируется и противодействует физическому урону и атакам в ближнем бою. Способность для самоисцеления называется  Неистовое восстановление. Она не так сильна, как аналогичные способности других танков, но все же позволяет выживать в бою. Кроме того, сочетание длинных и коротких защитных кулдаунов помогает друидам-танкам противостоять магии.

С точки зрения пользы для рейда друиды-танки имеют доступ к  Тревожный рев, который повышает скорость передвижения всех членов группы или рейда. Этот эффект  Стражи также умеют воскрешать в бою павших союзников с помощью  Возрождение.

Основная цель друида-танка заключается в том, чтобы выживать в бою всеми возможными способами, то есть генерировать и расходовать ярость, то есть пользоваться защитными и целительными заклинаниями и кулдаунами. Второстепенная цель заключается в том, чтобы наносить приличный урон, тем самым поддерживая высокий уровень угрозы по отношению к цели и помогая группе быстрее убить эту цель. К счастью, для этого требуется совсем немного усилий. Если вы будете следовать ротации, это незамедлительно отразится на объеме исходящего урона.

3. Выбор талантов для Друида Стража в Битве за Азерот

Ниже приведен простой в обращении, но довольно эффективный билд. Он вполне жизнеспособен, хоть и не оптимален.

Оптимальный билд

4. Приоритет характеристик

Основную ценность для друида-танка представляют такие характеристики, как броня, выносливость и ловкость, поэтому при выборе экипировки мы рекомендуем руководствоваться в первую очередь ее уровнем.

Для колец и других предметов без первичных характеристик приоритет таков:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар

5. Ротация Друида Танка в Битве за Азерот

Ротация для одной цели для друидов со специализацией "Страж"

Ротация друида-танка для одной цели основывается на списке приоритетов. Главная цель заключается в том, чтобы наложить на противника эффекты периодического урона и использовать способности для генерации ярости по кулдауну.

  1. Поддерживайте на цели эффект  Лунный огонь.
  2. Используйте  Взбучка, если на цели еще нет трех эффектов кровотечения.
  3. Используйте  Раздавитьпри наличии 3 зарядов  Взбучка для поддержания отрицательного эффекта, если у вас есть соответствующий талант. В идеале эта комбинация заменяет собой  Размах.
  4. Используйте  Увечье.
  5. Используйте  Взбучка.
  6. Используйте  Лунный огоньпри срабатывании эффекта  Галактический страж, если у вас есть соответствующий талант.
  7. Используйте  Трепкадля сброса ярости, если она не требуется вам для  Железный мех или Неистовое восстановление.
  8. Используйте  Размах.

Если вы рискуете набрать максимум ярости и вам не требуется  Железный мех или  Неистовое восстановление,  Трепка поднимается на первую строку списка приоритетов.

Используйте  Раздавить в промежутках между  Взбучка, чтобы цель получала 3 заряда кровотечения, а следующая Взбучка давала вам новые заряды. В идеале Раздавить следует использовать с максимальными промежутками, чтобы Взбучка успевала срабатывать с максимальной силой. Вы можете менять в ротации  Размах на Раздавить, чтобы наносить побольше урона. Если это невозможно, меняйте на Раздавить  Лунный огонь или придерживайте следующую  Взбучка , но при этом всегда используйте  Увечье по кулдауну. Всегда планируйте свои действия заранее, при необходимости оттачивая ротацию на манекене. Помните, что вышеописанный прием предназначен для повышения исходящего урона. С точки зрения защиты он бесполезен, и Раздавить достаточно использовать раз в 20 сек. для поддержания отрицательного эффекта.

Если вы используете талант  Воплощение: страж Урсока, наивысшим приоритетом для вас обладает  Увечье (для генерации ярости или для максимального урона по 4 и менее целям). Против 5 и более целей используйте  Взбучка. Она нанесет больше урона, так как Увечье поражает максимум 3 цели. Против 1-3 целей максимальную прибавку к урону даст  Трепка, даже если использовать ее для сброса ярости. Во время действия Воплощения не забывайте поддерживать на одной из целей  Лунный огонь, обновляя его непосредственно перед Воплощением и один раз во время действия кулдауна.

Ротация для нескольких целей для друидов со специализацией "Страж"

Скорость генерации ярости не зависит от количества целей, поэтому ротация друида, для которого основной целью является выживание, почти всегда остается неизменной.

Если же вы хотите нанести побольше урона, вам придется исключить из ротации кое-какие заклинания, в зависимости от количества целей, с которыми вы сражаетесь.

  1. Поддерживайте  Лунный огоньна нескольких противниках (до 4 целей).
  2. Используйте  Взбучка.
  3. Используйте  Раздавитьпри наличии 3 зарядов  Взбучка для поддержания отрицательного эффекта на 1-2 целях, если у вас есть соответствующий талант.
  4. Поддерживайте  Увечьена 1-2 целях.
  5. Против 4 и менее целей используйте  Лунный огоньпри срабатывании  Галактический страж, если у вас есть соответствующий талант. Если у вас есть  Дама и дитя, всегда применяйте Лунный огонь к одной цели.
  6. В бою с одной-тремя целями используйте  Трепкадля сброса ярости, если она не требуется вам для  Железный мех или Неистовое восстановление.
  7. Используйте  Размах.

Иными словами, в бою против четырех и более целей необходимо использовать только  Взбучка и  Размах.

6. Кулдауны и поглощение урона

Способности для активного поглощения урона

Следуя ротации, вы будете генерировать внушительное количество ярости. Потратить ярость можно тремя способами - на активное полгощение урона с помощью  Железный мех, на самоисцеление с помощью  Неистовое восстановление или на сильную атаку  Трепка.

Способ расходования ярости зависит от сложившейся игровой ситуации. Если вы получаете физический урон или удары в ближнем бою, используйте  Железный мех. Если вы получили сильный удар или ожидаете получить его в ближайшем времени, используйте  Неистовое восстановление. Если вам ничего не угрожает, используйте  Трепка.

Железный мех - это уникальная способность, так как создаваемые ею эффекты могут накладываться друг на друга. То есть фактически у вас может быть два и более заряда Железного меха одновременно. Вы можете накапливать ярость и набирать заряды Железного меха в критические моменты боя. При этом стоит помнить, что у каждого заряда своя продолжительность действия, то есть новые заряды не продлевают время действия старых.

Неистовое восстановление восполняет процент от максимального запаса здоровья за короткий промежуток времени. Старайтесь использовать его так, чтобы избыточное исцеление было минимальным, то есть применяйте его после сильных ударов, а также в те моменты, когда ваш лекарь не может вам помочь. Кроме того, вы можете использовать Неистовое восстановление заблаговременно, однако стоит помнить, что заклинание восполняет часть здоровья мгновенно.

Трепка используется в те моменты, когда вы не держите на себе босса и не получаете урона, то есть вам не требуется  Железный мех и самоисцеление.

Кулдауны друидов со специализацией "Страж"

У друидов со специализацией "Страж" есть два базовых защитных кулдауна.

  •  Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20%. Время действия - 12 сек. Кулдаун - 90 сек. Дубовую кожу можно применять, находясь в состоянии оглушения, паралича и сна. Дубовая кожа помогает справляться с пиковым уроном, в том числе и магическим, а также сглаживает скачки здоровья, чтобы лекарям было проще на них реагировать. Дубовая кожа обладает небольшим кулдауном. Пользуйтесь ею как можно чаще.
  •  Инстинкты выживания снижают весь входящий урон на 50%. Время действия - 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 4 мин. Инстинкты выживания - это сильный защитный кулдаун, который используется для противодействия механикам, направленным на танков. Инстинкты выживания действуют недолго, поэтому пользуйтесь ими с умом.

7. Камни, чары и расходники для Друида Стража в Битве за Азерот

Используйте камни чары и расходники, повышающие ваши приоритетные характеристики. Более подробные сведения будут добавлены после выхода Битвы за Азерот.

Если Вам понравился гайд по Друиду Танку в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • http://vk.com/id18422670 Валентина Зюрина

    Посоветуйте какие ПвП способности лучше выбрать для кача?