PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Легион 7.2.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x41

Друиды со специализацией "Страж" - это сбалансированные танки, способные выдерживать урон любого типа (как физический, так и магический). Кроме того, их способности приносят огромную пользу группе или рейду. Друиды со специализацией "Страж" полагаются на большой (за счет искусности) запас здоровья и эффекты, увеличивающие объем получаемого ими исцеления. Именно поэтому они получают больше урона, чем другие танки, однако у них есть способы этому противостоять. Друид со специализацией "Страж" может эффективно держать на себе одну или несколько целей. В этом гайде описаны особенности этого класса, а также некоторые общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш гайд по танкам.

Список изменений гайда для патча 7.2.5:

  • Общие сведения о способностях: Исправлена опечатка в описании Железного меха.
  • Краткий обзор: Внесены изменения в соответствии с реалиями патча 7.2.5 (удалена Метка Урсола, обновлено описание Трепки).
  • Общие сведения о способностях: Внесены изменения в соответствии с реалиями патча 7.2.5 (удалена Метка Урсола, обновлено описание Трепки).
  • Таланты: Небольшие изменения, связанные с удалением Метки Урсола.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.5.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Артефакт: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Ротация: Внесены изменения в соответствии с реалиями патча 7.2.5 (удалена Метка Урсола, обновлено описание Трепки).
  • Характеристики: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.

Гайд по друиду со специализацией "Страж" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Justwait, одним из лучших танков в мире, членом рейдовой гильдии Method. Его можно найти в Twitch и Twitter.

Изменения в патче 7.2.5

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5:

Содержание:

1. Изменения в Легионе

  • Решимость была удалена из игры.
  • Растерзать, Яростная защита и Берсерк исчезали из игры. То же самое касается пассивных способностей Изначальное неистовство, Большая Медведица и Зубы и когти.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: Страж природы. Теперь она увеличивает максимальный запас здоровья, повышает эффективность входящего исцеления и силу атаки.
  • Активное поглощение урона теперь осуществляется за счет  Железного меха (увеличение показателя брони),  Метки Урсола (снижение магического урона) и  Неистового восстановления (самоисцеление).

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Друиды со специализацией "Страж" - это танки с большим запасом здоровья и сильным заклинанием для активного поглощения в виде  Железный мех, которое действует долгое время и стабилизирует получаемый урон. В сочетании с заклинаниями для самоисцеления ( Неистовое восстановление) они позволяют друиду комфортно чувствовать себя в любой ситуации.

Основная цель воина-танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше ярости, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.

Выбор талантов

В настоящее время друиду со специализацией "Страж" рекомендуется использовать следующие таланты.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Страж" таков:

  1. Броня
  2. Универсальность >= Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар

Базовая ротация

Ротация специализации "Страж" для одной цели основана на следующем списке приоритетов.

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража(если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Увечьепо кулдауну (он может быть сброшен с помощью  Кровавой атаки, следите за этим).
  3. Используйте  Взбучкупо кулдауну.
  4. Примените и поддерживайте  Лунный огонь.
  5. Используйте  Раздавить(если у вас есть этот талант) при наличии на цели 2 и более зарядов  Взбучка.
  6. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.
  7. Используйте  Размах.

В бою с 2-3 целями  Взбучка обладает большим приоритетом, чем  Увечье, а в бою с 4 и более целями следует отказаться от  Лунный огонь (за исключением срабатываний  Галактический страж).

Способности для активного поглощения урона

Ротация друида-танка предназначена для генерации ярости, которую можно потратиь на заклинание для активного поглощения урона ( Железный мех), исцеления ( Неистовое восстановление) или нанесения урона ( Трепка).

Выбирая, на что потратить ярость, оценивайте тип получаемого урона. Для защиты от физического урона используйте  Железный мех, в любом другом случае -  Трепка для нанесения урона и  Неистовое восстановление для исцеления.

Железный мех используется перед получением урона, а  Неистовое восстановление - после. Перед этим необходимо убедиться в том, что урон, полученный вами в течение предыдущих 5 сек., был достаточно силен, а также в том, что вам действительно необходимо исцеление.

Неистовое восстановление используется при получении постоянного сильного урона при условии, что в ближайшее время он не прекратится, а ваши лекари по какой-то причине не смогут вас поддержать.

Использование кулдаунов

У друида со специализацией "Страж" есть два важных защитных кулдауна.

  •  Инстинкты выживания уменьшают весь входящий урон на 50%. Время действия - 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 4 мин. Используются перед получением урона.
  •  Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20%. Кулдаун - 90 сек. Дубовая кожа не запускает глобальный кулдаун, ее можно использовать в состоянии оглушения, парализации или сна. Фактически, Дубовая кожа представляет собой облегченную форму Инстинктов выживания, поэтому используется аналогичным образом.

Кроме того, вы можете использовать  Ярость Спящего. Эта способность снижает входящий урон на 25% в течение 10 сек., а также наносит урон.

3. Способности Друида Танка

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для друида со специализацией "Страж" служит ярость, которая генерируется при использовании некоторых способностией (в частности,  Увечье) и автоатак. Ярость питает заклинания для активного поглощения урона ( Железный мех) и нанесения урона ( Трепка). Правильное управление яростью - залог выживания в бою.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Увечье наносит цели урон и восполняет 5 ед. ярости. Если на цели присутствуют эффекты кровотечения, урон повышается. Увечье является неотъемлемой частью ротации для одной и нескольких целей.

Трепка требует затрат ярости и наносит цели урон. Трепка используется для заполнения простоев в ротации и служит для сброса лишней ярости. Старайтесь не злоупотреблять ею, чтобы иметь возможность в любой момент применить заклинания для активного поглощения.

Взбучка требует затрат ярости и наносит урон всем противникам в радиусе 8м от друида. Пораженные цели получают эффект кровотечения. Взбучка генерирует 4 ед. ярости, эффект кровотечения суммируется до 3 раз.

Размах наносит урон противникам рядом с друидом, не требует затрат ярости, не генерирует ярость и не имеет кулдауна. Также используется для заполнения простоев в ротации.

3.3. Важные эффекты

Кровавая атака при использовании  Взбучка,  Размах,  Лунный огонь и  Трепка с вероятностью 15% обновляет кулдаун  Увечье, а при следующем использовании Увечья восполняет еще 4 ед. ярости.

3.4. Активное поглощение

У друидов со специализацией "Страж" есть одна способность для активного поглощения урона -  Железный мех. Она часто используется в бою для минимизации входящего урона. Помимо этого, существует  Неистовое восстановление, которое не считается заклинанием для активного поглощения, однако служит тем же целям.

Железный мех стоит 45 ед. ярости и увеличивает показатель брони на 65% в течение 6 сек. Кулдаун 0,5 сек., эффекты могут накладываться друг на друга, при этом суммируется показатель брони, но не продолжительность действия. К примеру, если вы дважды использовали Железный мех с интервалом в 3 сек., в течение 3 сек. вы будете находиться под действием двух эффектов, получая 130%-ный бонус к броне. По истечении 3 сек. первый Железный мех рассеется, а второй будет действовать еще 3 сек., предоставляя бонус в 65%.

Неистовое восстановление восполняет здоровье в объеме 50% от урона, полученного за последние 5 сек. Заклинание действует 3 сек., стоит 10 ед. ярости и обладает 2 зарядами. Время перезарядки - 25 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Неистовое восстановление не запускает глобальный кулдаун.

3.5. Кулдауны

У друида со специализацией "Страж" есть два важных защитных кулдауна.

  •  Инстинкты выживания уменьшают весь входящий урон на 50%. Время действия - 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 4 мин. Используются перед получением урона.
  •  Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20%. Кулдаун - 90 сек. Дубовая кожа не запускает глобальный кулдаун, ее можно использовать в состоянии оглушения, парализации или сна. Фактически, Дубовая кожа представляет собой облегченную форму Инстинктов выживания, поэтому используется аналогичным образом.

Способность артефакта  Ярость Спящего можно использовать как для защиты, так и для нападения. В течение 10 сек. она уменьшает получаемый урон на 25% и перенаправляет его на противника.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

4. Таланты Друида Стража в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Острые колючки - пассивный эффект, который частично поглощает урон от всех входящих атак и перенаправляет их на атакующего. Во время действия  Дубовой кожи колючки также наносят всем ближайшим противникам урон от силы природы.
  •  Колючий мех - активная способность с кулдауном в 40 сек. В течение 8 сек. вы накапливаете ярость в зависимости от полученного урона.
  •  Кровавое бешенство при нанесении урона  Взбучка восстанавливает 2 ед. ярости.

Кровавое бешенство служит талантом по умолчанию для нанесения урона двум и более целям. Пассивная генерация энергии приносит огромную пользу в долгосрочной перспективе. Для получения дополнительной информации об этом таланте прочтите соответствующий раздел.

Колючий мех подходит для активной генерации ярости. Этот талант обычно используется в боях с одной целью. Способность необходимо использовать только в тех случаях, если вы получаете урон, поскольку ее кулдаун довольно велик (40 сек.)

Острые колючки срабатывают пассивно, однако они не восполняют ярость, а значит, не способствуют активному поглощению урона. Защитные свойства Острых колючек также не впечатляют. Мы рекомендуем использовать этот талант, если вас не беспокоит выживаемость и вы хотите нанести побольше урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Все таланты тира являются ситуационными, выбор зависит от предпочтений игрока и особенностей боя.

Гортанный рык рекомендуется в качестве таланта по умолчанию, т.к. он улучшает  Тревожный рев, т.е. приносит пользу не только друиду, но и его союзникам. В общем и целом, это очень полезный талант.

Устрашающий рев обычно не требуется, поскольку  Парализующий рык хорошо справляется с поставленной задачей.  Стремительный рывок подойдет для быстрой смены целей, которые стоят далеко друг от друга.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Все три таланта тира являются жизнеспособными и используются в различных ситуациях. По умолчанию друидам-танкам рекомендуется использовать  Родство с исцелением, т.к. этот талант очень прост в использовании. Пассивное исцеление от  Дара Изеры значительно повышает выживаемость в течение всего боя.  Омоложение и  Целительное прикосновение практически не используются, однако вы вполне можете на время выйти из  Облик медведя, чтобы применить  Быстрое восстановление к раненому союзнику (разумеется, если в этот момент босс атакует не вас).

Если вам не требуются эффекты Родства с исцелением, используйте  Родство с балансом, увеличивающее радиус действия способностей на 5м. Родство с балансом приносит огромную пользу при прохождении подземелий.

В качестве альтернативного варианта для нанесения повышенного урона вы всегда можете обратиться к  Родство с силой зверя.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Мощное оглушение - активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 30 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун - активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта - 6 сек. Можно использовать в любой форме.

Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность танкования.

В настоящее время наибольшую пользу приносит  Тайфун, т.к. его можно использовать в большинстве боев.

Массовое оплетение также находит себе применение, однако этот контроль очень легко сбить даже минимальным уроном, а потому талант довольно ненадежен.

И наконец,  Мощное оглушение подойдет, если вы хотите, чтобы цель не двигалась.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Душа леса - пассивная способность, благодаря которой  Увечье генерирует 7 дополнительных ед. ярости и наносит на 25% больше урона.
  •  Воплощение: Страж Урсока - активная способность с кулдауном в 1 мин. Не запускает глобальный кулдаун. В течение 30 сек. ваш показатель брони повышается на 15%, кулдауны всех способностей ближнего боя и  Рыка уменьшаются до 1,5 сек, а  Увечье поражает до 3 целей.
  •  Галактический страж при использовании атакующих способностей с вероятностью 7% применяет к цели  Лунный огонь. Следующий Лунный огонь, примененный вручную в течение 15 сек., восполняет 8 ед. ярости и наносит 300% урона.

С точки зрения генерации энергии лучшим талантом тира является  Галактический страж. Если вы испытываете потребность в энергии, всегда используйте этот талант. Более того, он побуждает использовать  Лунный огонь, и не только для обновления эффекта периодического урона. Галактический страж особенно эффективен в боях с несколькими целями, т.к. в этом случае не приходится вручную обновлять Лунный огонь на каждой цели.

Если вы хотите нанести побольше урона и создать побольше угрозы, используйте  Воплощение: Страж Урсока. Поскольку во время действия этого эффекта необходимо как можно чаще использовать  Увечье, вы не будете испытывать недостатка в ярости.

Душа леса уступает двум другим талантам, т.к. дает меньше ярости, чем Галактический страж и не повышает АоЕ-урон.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Страж Элуны, т.к. он усиливает чрезвычайно полезную способность -  Железный мех. Перед применением одной из этих способностей необходимо использовать  Увечье. Тем не менее, Страж Элуны, как правило, приносит больше пользы в комбинации с  Неистовое восстановление.

Выживает сильнейший может послужить достойной альтернативой, если босс сильно бьет особыми атаками, а  Хранитель земли поможет противостоять постоянному урону от автоатак. Эффективность этого таланта падает, если цель применяет особые атаки или вы сражаетесь с большим количеством целей, которые поглощают заряды быстрее, чем вы их генерируете.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Яростное разрывание увеличивает урон по целям со  Взбучкой и снижает получаемый от них урон (на 2% за каждый эффект Взбучки).
  •  Лунный луч - активная способность с кулдауном в 75 сек. Призывает луч, который существует 8 сек., наносит попавшим в зону поражения противникам урон от тайной магии раз в сек. и восполняет здоровье друиду. Луч появляется в том месте, где стоит друид, и не следует за ним при смене местоположения.
  •  Раздавить - активная способность, которая поглощает 2 эффекта  Взбучки, наносит цели физический урон и снижает получаемый вами урон на 9%. Время действия - 20 сек.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей ситуации, в которой вы оказались. В большинстве случаев предпочтительным талантом оказывается  Раздавить. Он дает максимальную защиту и прибавку к урону в бою с 3-4 целями. Кроме того, вы можете использовать  Яростное разрывание, но только в том случае, если цели живут достаточно долго. Если у вас есть легендарные штаны ( Непробиваемый корпус Элизы), Яростное разрывание может соперничать с Раздавить, если вы можете поддерживать 5 зарядов эффекта на 2 и более целях.

Лунный луч пригодится для быстрой расправы над важными целями. Кроме того, он будет незаменим в подземельях расширенного эпохального режима уровня 9 и ниже (в исключительный случаях его меняют на  Яростное разрывание).

5. Развитие артефакта

На первом этапе (35 очков) развитие артефакта для друида со специализацией "Страж" не вызывает особых затруднений, за исключением одного важного момента.

Общий путь

Первый этап развития артефакта остается неизменным вне зависимости от ваших приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить  Объятия кошмара следующим образом:

  1. Ярость Спящего
  2. Железные когти
  3. Яростные укусы
  4. Дикая плоть
  5. Медвежьи объятия
  6. Бесконечная весна
  7. Окровавленные лапы
  8. Зазубренные когти
  9. Объятия кошмара

Саморегуляция или Окровавленный мех

Теперь вам придется выбрать между двумя золотыми талантами -  Саморегуляция и  Окровавленный мех. Мы рекомендуем Саморегуляцию, т.к. этот путь короче. Тем не менее, необходимо помнить, что Окровавленный мех сильно повышает выживаемость.

Если вы остановились на  Саморегуляция, просто возьмите  Укрепленный мех и Саморегуляцию.

Если вы остановились на  Окровавленный мех, возьмите  Обостренные инстинкты,  Выносливость Урсока и Окровавленный мех.

После этого обратитесь к другому пути и возьмите оставшийся золотой талант.

Получив доступ к трем золотым талантам, завершите первый этап развития артефакта, вложив очки в любом порядке:

  1. Зверская сила
  2. Истязатель и  Рев толпы
  3. Связь с Урсоком

Таланты из патча 7.2

Новые таланты необходимо брать в следующем порядке:

  1. Стойкость Круга Кенария
  2. Мерцающий лунный свет
  3. Вязание из плоти
  4. Продолжительная взбучка
  5. Зазубренные когти
  6. Яростные укусы
  7. Выносливость Урсока
  8. Дикая плоть
  9. Зверская сила,  Бесконечная весна,  Укрепленный мех,  Истязатель и  Обостренные инстинкты (в любом порядке)
  10. Симфония Падения Легиона

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Если вы стремитесь повысить выживаемость, ищите реликвии, улучшающие  Дикая плоть,  Выносливость Урсока или  Укрепленный мех.

Если вы хотите повысить исходящий урон, улучшайте  Зазубренные когти или  Яростные укусы.

Реликвии, улучшающие  Истязатель, нежелательны (за исключением тех случаев, когда они дают прибавку к уровню предметов).

7. Ротация для одной цели

Ротация друида со специализацией "Страж" для одной цели предназначена для активной генерации ярости и основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража(если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Увечьепо кулдауну (он может быть сброшен с помощью  Кровавой атаки, следите за этим).
  3. Используйте  Взбучкупо кулдауну.
  4. Используйте  Раздавить(если у вас есть этот талант) при наличии на цели 2 и более зарядов  Взбучка.
  5. Примените и поддерживайте  Лунный огонь.
  6. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.
  7. Используйте  Размах.

В ротации отсутствуют заклинания для активного поглощения урона и прием смены форм (доступен только при наличии таланта  Родство с силой зверя). Все это будет описано в следующих разделах гайда.

8. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей также основана на списке приоритетов, в которой отсутствуют способности для активного поглощения урона и защиты.

2-3 цели

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража(если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Взбучкупо кулдауну.
  3. Используйте  Увечьепо кулдауну.
  4. Используйте  Раздавить(если у вас есть этот талант) при наличии на цели 2 и более зарядов  Взбучка.
  5. Примените  Лунный огоньк максимально возможному количеству целей и обновляйте его по необходимости.
  6. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.
  7. Используйте  Размах.

Если другой танк держит противников на себе и вам не нужна лишняя ярость, замените Увечье на Размах.

Для 4 целей

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража(если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Взбучкупо кулдауну.
  3. Используйте  Увечьепо кулдауну.
  4. Используйте  Раздавить(если у вас есть этот талант) при наличии на цели 2 и более зарядов  Взбучка.
  5. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.
  6. Используйте  Размах.

Если другой танк держит противников на себе и вам не нужна лишняя ярость, замените Увечье на Размах.

9. Активное поглощение урона

Друид со специализацией "Страж" имеет доступ к одной способности для активного поглощения урона -  Железный мех. Кроме того, у него есть способность для самоисцеления  Неистовое восстановление, которая также активно используется в бою.

9.1. Железный мех

Железный мех увеличивает показатель брони на 65% в течение 6 сек. Кулдаун 0,5 сек., эффекты могут накладываться друг на друга, при этом суммируется показатель брони, но не продолжительность действия. К примеру, если вы дважды использовали Железный мех с интервалом в 3 сек., в течение 3 сек. вы будете находиться под действием двух эффектов, получая 130%-ный бонус к броне. По истечении 3 сек. первый Железный мех рассеется, а второй будет действовать еще 3 сек., предоставляя бонус в 65%.

Очевидно, если противник наносит вам физический урон, который можно уменьшить за счет показателя брони (не всегда), используйте  Железный мех.

Если входящий немагический урон не уменьшается за счет показателя брони, используйте один из защитных кулдаунов ( Инстинкты выживания или  Дубовую кожу).

Если физический урон слишком велик, используйте  Железный мех несколько раз подряд, чтобы увеличить бонус к показателю брони Помните, что для этого потребуется немало ярости.

Перед использованием  Железный мех всегда оценивайте ситуацию. Не стоит применять его, если входящего урона не предвидится (даже если запас здоровья упал до критической отметки).

9.2. Неистовое восстановление

Неистовое восстановление восполняет здоровье в объеме 50% от урона, полученного за последние 5 сек. Заклинание действует 3 сек., стоит 10 ед. ярости и обладает 2 зарядами. Время перезарядки - 25 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Неистовое восстановление не запускает глобальный кулдаун.

Железный мех используется перед получением урона, а  Неистовое восстановление - после. Перед этим необходимо убедиться в том, что полученный урон был достаточно силен, а также в том, что вам действительно необходимо исцеление.

Следите за тем, чтобы  Неистовое восстановление было доступно в самые важные моменты боя. Идеальная для использования этого заклинания ситуация выглядит так: вы получили сильный урон в течение 5 сек., ожидаете новой порции сильного урона, а ваши лекари не могут вам помочь (возможно, потому, что они находятся слишком далеко или их внимания требуют другие члены рейда). В противном случае лекари быстро восполнят вам здоровье, и эффект Неистового восстановления будет потрачен впустую.

10. Провокация

Рык - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только на одну цель, кулдаун 8 сек.

11. Кулдауны

У друида со специализацией "Страж" есть два важных защитных кулдауна.

  •  Инстинкты выживания уменьшают весь входящий урон на 50%. Время действия - 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 4 мин. Используются перед получением урона.
  •  Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20%. Кулдаун - 90 сек. Дубовая кожа не запускает глобальный кулдаун, ее можно использовать в состоянии оглушения, парализации или сна. Фактически, Дубовая кожа представляет собой облегченную форму Инстинктов выживания, поэтому используется аналогичным образом.

Обе способности позволяют справляться с большими объемами входящего урона.

Кроме того, вы можете использовать способность артефакта  Ярость Спящего, которая предотвращает получение 25% урона в течение 10 сек. и возвращает урон атакующим в объеме 250% от силы атаки друида в течение того же времени. Талант  Объятия кошмара позволяют использовать эту способность не только для защиты, но и для атаки.

Подробности об эффективном использовании кулдаунов по умолчанию и кулдаунов от талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

12. Дополнительная информация: Как играть друидом танком

Танковать друидом со специализацией "Страж" довольно просто, и вышеприведенной информации должно быть достаточно для того, чтобы вы могли исполнять отведенную вам роль. Тем не менее, как и у любого другого класса, в игре медведем существуют некоторые тонкости.

12.1. Генерация ярости

Подобно танкам-воинам, в качестве основного ресурса друиды-танки используют ярость. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения ярости.

Максимальный запас ярости - 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя ярость убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою ярость не убывает.

Ярость восполняется двумя способами:

  • Автоатаки восстанавливают 5 ед. ярости.
  • Некоторые способности восстанавливают определенное количество ярости.

12.2. Искусность: Страж природы

Искусность друида-танка ( Искусность: Страж природы) увеличивает максимальный запас здоровья, эффективность получаемого исцеления и силу атаки. Точный бонус зависит от конкретного показателя.

Следует отметить, что искусность не сокращает получаемый урон, поэтому медведи получают больше урона, чем другие танки. Тем не менее, они получают больше исцеления и обладают большим запасом здоровья.

12.3. Кровавая атака

При использовании  Взбучка,  Размах,  Трепка и  Лунный огонь с вероятностью 15% срабатывает эффект  Кровавая атака, обновляющий кулдаун  Увечье и восполняющий 4 ед. ярости. Старайтсь использовать эти эффекты по пере получения, чтобы они не накладывались друг на друга.

12.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

Друиды - это активные танки, вынужденные регулярно и рационально использовать защитные кулдауны, обеспечивающие выживаемость.

К ним относятся некоторые базовые заклинания, а также таланты персонажа и артефакта. Способности для активного поглощения урона были описаны в предыдущих разделах.

12.4.1. Инстинкты выживания

Survival Instincts следует использовать до получения урона. С их помощью вы сможете простоять немного дольше, если ваш лекарь умер или временно неспособен лечить.

Перед использованием инстинктов не стоит ждать, пока уровень здоровья упадет до критической отметки (в этом случае вы можете попросту не успеть воспользоваться преимуществом).

В общем случае следует использовать эту способность как можно чаще (лучше использовать ее зря, чем не использовать и умереть). Впрочем, иногда бывает удобнее вычислить подходящие моменты боя и немного подождать, чтобы получить максимальную выгоду.

12.4.2. Дубовая кожа

Дубовая кожа - "облегченная" версия  Инстинкты выживания, поэтому к ней применимы те же самые советы. Единственное различие заключается в том, что кулдаун кожи гораздо меньше, т.е. вы сможете использовать ее гораздо чаще.

Используйте кожу на пуле или при перетягивании босса с другого танка. В это время вы будете получать урон неожиданно, и лекари могут быть к этому не готовы, а значит, вам пригодится слабый кулдаун.

12.4.3. Ярость Спящего

При использовании  Ярость Спящего для защиты руководствуйтесь теми же принципами, что и для  Дубовая кожа. Перед тем, как обращаться к Ярости Спящего, попробуйте обойтись Дубовой кожей. Исключение составляют ситуации, в которых вам требуется легкий кулдаун, но вы знаете, что в течение следующей минуты на вас будет наложен эффект контроля, т.е. Дубовая кожа придется как нельзя кстати.

Ярость Спящего можно использовать для нанесения урона при наличии таланта артефакта  Объятия кошмара.

12.4.4. Таланты 1 тира

Если у вас есть талант  Колючки вы не можете активно распоряжаться  Дубовая кожа, т.к. под действием эффекта вы наносите дополнительный урон. Тем не менее, не стоит забывать, что Дубовая кожа - это прежде всего защитная способность.

Если у вас есть талант  Колючий мех, расходуйте получаемую от него ярость как можно быстрее, чтобы она не расходовалась впустую. Продолжайте наносить урон под действием Колючего меха и не совмещайте его с  Инстинкты выживания.

Количество ярости, получаемой от Колючего меха, рассчитывается по формуле:

  • Ярость = 100 * Урон / Максимум здоровья

Это очень простая формула, и вот как она работает: Если вы получаете урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 30 ед. ярости. Если вы получаете урон в объеме 65% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 65 ед. ярости.

Предположим, что под действием Колючего меха вы каждый раз получаете урон в объеме 100% от максимального запаса здоровья. В этом случае талант восполняет вам 150 ед. ярости в минуту.  Взбучка наносит урон раз в 3 сек., т.е. 20 раз в минуту. Если у вас есть талант  Кровавое бешенство, необходимо поддерживать Взбучку минимум на 4 целях, чтобы она восполняла ярость наравне с Колючим мехом.

Если у вас есть талант  Кровавое бешенство, следите за тем, чтобы эффект кровотечения от  Взбучка никогда не рассеивался.

12.4.5. Таланты 3 тира

Если у вас есть талант  Родство с силой зверя, и вам требуется нанести максимальный урон, переключайтесь от  Облик медведя к  Облик кошки в те моменты, когда вы не держите босса на себе. Не пользуйтесь этим приемом слишком часто и не пребывайте в форме кошки слишком долго. Рекомендуем вам соблюдать следующие правила:

  • Пребывая в  Облик кошки, никогда не ждите, пока накопится энергия. Если запас энергии упал до 35 ед., переключайтесь в  Облик медведя и ждите, пока энергия восполнится.
  • Никогда не переключайтесь к  Облик кошки, если босс атакует именно вас или вашей жизни что-либо угрожает (например, умеренный или сильный АоЕ-урон).
  • Планируйте свои действия заранее. Если вы знаете, что через 5 сек. вам придется забрать на себя босса, потратьте это время на накопление энергии для  Железного меха, а не на нанесение урона.
  • Находясь в облике кошки, старайтесь поддерживать  Разорвать на максимальном количестве целей. Помните, что эта способность должна наносить большую часть урона.
  • Не расходуйте комбо-очки на  Свирепый укус, если  Разорвать будет действовать на цель еще минимум 15 сек., а количество очков не достигло максимума.

Иными словами, ротация медведя-кошки будет выглядеть следующим образом:

  1. Примите  Облик кошки
  2. Вернитесь к  Облик медведяи обычной ротации.
  3. Снова примите  Облик кошки
  4. Вернитесь к  Облик медведяи обычной ротации.
  5. См. п.1.

Следующий макрос позволяет перейти из  Облик медведя в  Облик кошки и обратно, а затем использовать  Рык.

  • #showtooltip
  • /cast [nostance:1] Bear Form;[stance:1] Cat Form
  • #showtooltip Growl
  • /cast [nostance:1] Bear Form
  • /cast Growl

Если у вас есть талант  Родство с балансом, необходимо помнить, что вы можете периодически использовать  Облик лунного совуха и накладывать на цель  Солнечный огонь. Чем больше целей он поразит, тем больше пользы принесет этот маневр. Кроме того, необходимо помнить, что при наличии этого таланта радиус действия всех способностей увеличивается.

Если у вас есть талант  Родство с исцелением, применяйте  Быстрое восстановление к союзникам, если вы не держите на себе босса, поскольку при произнесении целительных заклинаний друид выходит из  Облик медведя. Если вам грозит неминуемая смерть (например, если следующая атака босса должна вас убить), вы можете использовать  Астральный скачок и наложить на себя  Быстрое восстановление, чтобы ваш лекарь успел среагировать.

12.4.6. Таланты 5 тира

Воплощение: Страж Урсока используется, если вам нужно повысить уровень угрозы, скорость восполнения ярости и (как следствие) выживаемость. Кроме того, его можно использовать для получения дополнительных преимуществ от  Рык. Помните, что под действием этого эффекта  Увечье поражает до 3 целей.

12.4.7. Таланты 6 тира

Скорее всего, вам не удастся расходовать все эффекты  Стража Элуны до единого - к примеру, если сработала  Кровавая атака, обнуляющая кулдаун  Увечье), а у вас осталось мало ярости. Таким образом, мы рекомендуем расходовать Стража Элуны на  Неистовое восстановление для бонуса к получаемому исцелению, однако вполне допустимо расходовать его и на Железный мех. Чтобы упростить процесс отслеживания эффекта, рекомендуем использовать аддон WeakAuras.

13. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Страж" таков:

  1. Броня
  2. Универсальность >= Искусность
  3. Скорость
  4. Ловкость
  5. Критический удар

Искусность ( Искусность: Страж природы увеличивает максимальный запас здоровья, повышает эффективность входящего исцеления и силу атаки.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар также увеличивает шанс уклониться от атаки.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость уменьшает кулдауны автоатак, а также  Увечье,  Взбучка,  Неистовое восстановление и  Трепка, косвенно влияя на выживаемость и исходящий урон.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

14. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд.

15. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или  Настой седьмого демона (урон), а также  Зелье непреклонности (выживаемость) и  Зелье древней войныЗелье смертоносной милости (урон).  Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (оба дают бонус к ловкости). Перед едой необходимо переключиться на специализацию "Сила зверя", чтобы получить бонус к ловкости. В противном случае вы получите бонус к выносливости. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы для Друида Стража в Легионе

17.1. Общие макросы для друидов

17.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет  Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

17.1.2. Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет  Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.

17.2. Особые макросы для друидов со специализацией "Страж"

17.2.1. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя  Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. вы не сможете собрать мобов,  находясь по действием благословения, и они разбегутся по рейду.

17.2.2. Полезные макросы по наведению мыши

Следующие макросы позволят вам применять некоторые заклинания по наведению мыши.

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Skull Bash
  • #showtooltip Growl
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Growl
  • #showtooltip Moonfire
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Moonfire

18. Аддоны для Друида Танка

18.1. Общие аддоны для друидов

18.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

18.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

18.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

18.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

Здесь можно найти две полезные конфигурации для WeakAuras, расчитанные на медведей. Первая подойдет для любых рейдов, вторая рассчитана на Престол Гроз.

18.1.6. DroodFocus

DroodFocus - альтернатива WeakAuras, заточенная специально под друидов.

18.1.7. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

18.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

18.2. Особые аддоны для друидов со специализацией "Страж"

18.2.1. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для контроля уровня угрозы.

19. Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для друида-танка не так хороши, как бонусы от предыдущих комплектов, однако мы все равно рекомендуем ими пользоваться. При правильном использовании они значительно повышают эффективность  Неистовое восстановление.

20. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Если вам требуется максимальная выживаемость, используйте следующий список приоритетов:

  1. Экодух, Творец Миров
  2. Опора Скайсека
  3. Непробиваемый корпус Элизы (особенно силен при наличии таланта  Яростное разрывание).
  4. Придаз, величайшее творение Ксаварика
  5. Перерожденная ненависть Архимонда
  6. Двойная решимость
  7. Кора ярости Дубосерда

Если вы хотите наносить побольше урона, приоритет таков:

  1. Оплетенные люфой обмотки
  2. Неистовость природы (при наличии нескольких целей)
  3. Непробиваемый корпус Элизы
  4. Перерожденная ненависть Архимонда
  5. Душа верховного друида
  6. Неистовость природы (для одной цели)
  7. Синидария, симбионт
  8. Секрет Сефуза

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов рыцари смерти, друиды со специализацией "Баланс", "Исцеление" и "Сила зверя", маги, разбойники
Кожаная броня охотники на демонов, друиды со специализацией "Баланс", "Исцеление" и "Сила зверя", монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализацией "Кровь", охотники на демонов со специализацией "Месть", монахи со специализацией "Хмелевар", воины и паладины со специализацией "Защита"

Если Вам понравился гайд по Друиду Танку в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник