PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x23

Друиды со специализацией "Страж" - это сбалансированные танки, способные выдерживать урон любого типа (как физический, так и магический). Кроме того, их способности приносят огромную пользу группе или рейду. Друиды Стражи полагаются на большой (за счет искусности) запас здоровья и эффекты, увеличивающие объем получаемого ими исцеления. Именно поэтому они получают больше урона, чем другие танки, однако у них есть способы этому противостоять. Друид Танк может эффективно держать на себе одну или несколько целей.

Гайд по друиду "Страж" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Untameable, одним из лучших рейдеров в мире, членом гильдии DNOgaming. Его можно найти в Twitch.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Незачительно изменены разделы: описание талантов 5, 6 и 7 тиров, а также ротация для одной цели. Вся остальная информация остается актуальной.

Содержание:

1. Значимые изменения Друида Стража в Легионе

  • Решимость была удалена из игры.
  • Растерзать, Яростная защита и Берсерк исчезли из игры. То же самое касается пассивных способностей Изначальное неистовство, Большая Медведица и Зубы и когти.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: Страж природы. Теперь она увеличивает максимальный запас здоровья, повышает эффективность входящего исцеления и силу атаки.
  • Активное поглощение урона теперь осуществляется за счет  Железного меха (увеличение показателя брони),  Метки Урсола (снижение магического урона) и  Неистового восстановления (самоисцеление).

2. Таланты Друида Танка в Легионе

ПВЕ билд Друида Танка

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Острые колючки - пассивный эффект, который частично поглощает урон от всех входящих атак и перенаправляет их на атакующего. Во время действия  Дубовой кожи колючки также наносят всем ближайшим противникам урон от силы природы.
  •  Колючий мех - активная способность с кулдауном в 40 сек. В течение 8 сек. вы накапливаете ярость в зависимости от полученного урона.
  •  Кровавое бешенство при нанесении урона  Взбучка восстанавливает 2 ед. ярости.

Кровавое бешенство служит талантом по умолчанию для нанесения урона двум и более целям. Пассивная генерация энергии приносит огромную пользу в долгосрочной перспективе. Для получения дополнительной информации об этом таланте прочтите соответствующий раздел.

Колючий мех подходит для активной генерации ярости.. Этот талант обычно используется в боях с одной целью. Способность необходимо использовать только в тех случаях, если вы получаете урон, поскольку ее кулдаун довольно велик (40 сек.)

Острые колючки срабатывают пассивно, однако они не восполняют ярость, а значит, не способствуют активному поглощению урона. Защитные свойства Острых колючек также не впечатляют. Мы рекомендуем использовать этот талант, если вас не беспокоит выживаемость и вы хотите нанести побольше урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Все таланты тира являются ситуационными, выбор зависит от предпочтений игрока и особенностей боя.

Гортанный рык рекомендуется в качестве таланта по умолчанию, т.к. он улучшает  Тревожный рев, т.е. приносит пользу не только друиду, но и его союзникам. В общем и целом, это очень полезный талант.

Астральный скачок пригодится в том случае, если вам придется уклоняться от атак. Следует помнить, что скачок превращает медведя в кошку, что может быть опасно, если вы в этот момент держите на себе босса.    Стремительный рывок подойдет для быстрой смены целей, которые стоят далеко друг от друга.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Все три таланта тира являются жизнеспособными и используются в различных ситуациях. По умолчанию друидам-танкам рекомендуется использовать  Родство с исцелением, т.к. этот талант очень прост в использовании. Пассивное исцеление от  Дара Изеры значительно повышает выживаемость в течение всего боя.  Омоложение и  Восстановление практически не используются, однако вы вполне можете на время выйти из  Облик медведя, чтобы применить  Быстрое восстановление к раненому союзнику (разумеется, если в этот момент босс атакует не вас).

Если вам не требуются эффекты Родства с исцелением, используйте  Родство с балансом, увеличивающее радиус действия способностей на 5м. Родство с балансом приносит огромную пользу при прохождении подземелий.

В качестве альтернативного варианта для нанесения повышенного урона вы всегда можете обратиться к  Родство с силой зверя.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Мощное оглушение - активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 20 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун - активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта - 6 сек. Можно использовать в любой форме.

Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность танкования.

В настоящее время наибольшую пользу приносит  Тайфун, т.к. его можно использовать в большинстве боев.

Массовое оплетение также находит себе применение, однако эту форму контроля очень легко сбить даже минимальным уроном, а потому талант считается не слишком надежным.

И наконец,  Мощное оглушение подойдет, если вы хотите, чтобы цель не двигалась.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Душа леса - пассивная способность, благодаря которой  Увечье генерирует 5 дополнительных ед. ярости и наносит на 15% больше урона.
  •  Воплощение: Страж Урсока - активная способность с кулдауном в 1 мин. Не запускает глобальный кулдаун. В течение 30 сек. кулдауны всех способностей ближнего боя и  Рыка уменьшаются до 1,5 сек, а  Увечье поражает до 3 целей.
  •  Галактический страж при использовании атакующих способностей с вероятностью 10% применяет к цели  Лунный огонь. Следующий Лунный огонь, примененный вручную в течение 15 сек., восполняет 10 ед. ярости и наносит 300% урона.

С точки зрения генерации энергии лучшим талантом тира является  Галактический страж. Если вы испытываете потребность в энергии, всегда используйте этот талант. Более того, он побуждает использовать  Лунный огонь, и не только для обновления эффекта периодического урона. Галактический страж особенно эффективен в боях с несколькими целями, т.к. в этом случае не приходится вручную обновлять Лунный огонь на каждой цели.

Если вы хотите нанести побольше урона и создать побольше угрозы, используйте  Воплощение: Страж Урсока. Поскольку во время действия этого эффекта необходимо как можно чаще использовать  Увечье, вы не будете испытывать недостатка в ярости. Если в качестве таланта 7 тира вы используете  Раздавить, вам придется заменить Увечье на  Взбучку, и Воплощение: Страж Урсока будет не слишком полезно.

Душа леса уступает двум другим талантам, т.к. дает меньше ярости, чем Галактический страж и не повышает АоЕ-урон.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Страж Элуны, т.к. он усиливает чрезвычайно полезные способности -  Железный мех и  Метку Урсола. Перед применением одной из этих способностей необходимо использовать  Увечье. Тем не менее, Страж Элуны, как правило, приносит больше пользы в комбинации с  Неистовое восстановление.

Выживает сильнейший может послужить достойной альтернативой, если босс сильно бьет особыми атаками, а  Хранитель земли поможет противостоять постоянному урону от автоатак. В бою с несколькими целями эффективность Хранителя земли сильно снижается.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Яростное разрывание увеличивает урон по целям со  Взбучкой и снижает получаемый от них урон (на 2% за каждый эффект Взбучки).
  •  Лунный луч - активная способность с кулдауном в 90 сек. Призывает луч, который существует 8 сек., наносит попавшим в зону поражения противникам урон от тайной магии раз в сек. и восполняет здоровье друиду. Луч появляется в том месте, где стоит друид, и не следует за ним при смене местоположения.
  •  Раздавить - активная способность, которая поглощает 2 эффекта  Взбучки, наносит цели физический урон и снижает получаемый вами урон на 8%. Время действия - 20 сек.

Лучшим талантом этого тира является  Яростное разрывание, которое защищает друида немного хуже, чем  Раздавить, однако наносит гораздо больше урона. Раздавить не имеет преимуществ с точки зрения атаки, поэтому в настоящий момент мы не рекомендуем использовать этот талант.

Лунный луч пригодится для быстрой расправы над важными целями. Кроме того, он будет незаменим в подземельях расширенного эпохального режима уровня 9 и ниже (в исключительный случаях его меняют на  Яростное разрывание).

3. Развитие артефакта для Друида Стража

Развитие артефакта

Развитие артефакта для друида "Страж" не вызывает особых затруднений, за исключением одного важного момента.

3.1. Общий путь

Первый этап развития артефакта остается неизменным вне зависимости от ваших приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить  Объятия кошмара следующим образом:

  1.  Ярость Спящего
  2.  Железные когти
  3.  Яростные укусы
  4.  Дикая плоть
  5.  Медвежьи объятия
  6.  Бесконечная весна
  7.  Окровавленные лапы
  8.  Зазубренные когти
  9.  Объятия кошмара

3.2. Саморегуляция или Окровавленный мех

Теперь вам придется выбрать между двумя золотыми талантами -  Саморегуляция и  Окровавленный мех. Мы рекомендуем Саморегуляцию, т.к. этот путь короче. Тем не менее, необходимо помнить, что Окровавленный мех сильно повышает выживаемость.

Если вы остановились на  Саморегуляция, просто возьмите  Укрепленный мех и Саморегуляцию.

Если вы остановились на  Окровавленный мех, возьмите  Обостренные инстинкты,  Выносливость Урсока и Окровавленный мех.

После этого обратитесь к другому пути и возьмите оставшийся золотой талант.

3.3. Заключительный этап

Получив доступ ко всем трем золотым талантам, обратите внимание на оставшиеся таланты.

  1.  Зверская сила
  2.  Истязатель и  Рев толпы
  3.  Связь с Урсоком

3.4. Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Если вы стремитесь повысить выживаемость, ищите реликвии, улучшающие  Дикая плоть,  Выносливость Урсока или  Укрепленный мех.

Если вы хотите повысить исходящий урон, улучшайте  Зазубренные когти или  Яростные укусы.

Реликвии, улучшающие  Истязатель и  Рев толпы нежелательны (за исключением тех случаев, когда они дают прибавку к уровню предметов).

4. Ротация для одной цели

Ротация друида со специализацией "Страж" для одной цели предназначена для активной генерации ярости и основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража (если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Увечье по кулдауну (который может быть сброшен с помощью  Кровавой атаки, следите за этим).
  3. Используйте  Взбучку по кулдауну.
  4. Примените и поддерживайте  Лунный огонь.
  5. Используйте  Размах.
  6. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.

В ротации отсутствуют заклинания для активного поглощения урона и прием смены форм (доступен только при наличии таланта  Родство с силой зверя). Все это будет описано в следующих разделах гайда.

5. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей также основана на списке приоритетов, в которой отсутствуют способности для активного поглощения урона и защиты.

5.1. 2-3 цели

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража (если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Взбучку по кулдауну.
  3. Используйте  Увечье по кулдауну.
  4. Примените  Лунный огонь к максимально возможному количеству целей и обновляйте его по необходимости.
  5. Используйте  Размах.
  6. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.

Если другой танк держит противников на себе и вам не нужна лишняя ярость, замените Увечье на Размах.

5.2. Для 4 и более целей

  1. Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактичесого стража (если у вас есть этот талант).
  2. Используйте  Взбучку по кулдауну.
  3. Используйте  Увечье по кулдауну.
  4. Используйте  Размах.
  5. Используйте  Трепку.
    • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.

Если другой танк держит противников на себе и вам не нужна лишняя ярость, замените Увечье на Размах.

6. Активное поглощение урона

Друид Танк имеет доступ к двум способностям для активного поглощения урона -  Железному меху и  Метке Урсола. Кроме того, у него есть способность для самоисцеления  Неистовое восстановление, которая также активно используется в бою.

6.1. Железный мех и Метка Урсола

Железный мех увеличивает показатель брони на 100% в течение 6 сек. Кулдаун 0,5 сек., эффекты могут накладываться друг на друга, при этом суммируется показатель брони, но не продолжительность действия. К примеру, если вы дважды использовали Железный мех с интервалом в 3 сек., в течение 3 сек. вы будете находиться под действием двух эффектов, получая 150%-ный бонус к броне. По истечении 3 сек. первый Железный мех рассеется, а второй будет действовать еще 3 сек., предоставляя бонус в 100%.

Метка Урсола уменьшает входящий магический урон на 30% на 6 сек. Кулдаун 0,5 сек., однако эффекты не суммируются и не накладываются друг на друга. Метка Урсола, как следует из описания, применяется для нейтрализации магического урона.

Обе способности довольно просты в использовании, однако они требуют больших затрат ярости, поэтому не стоит тратить их понапрасну. Всегда оценивайте ситуацию и принимайте решение об использовании той или иной способности на основании имеющихся фактов.

Прежде всего, необходимо оценить объем входящего урона. Разумеется, если вы получаете физический урон, уменьшаемый за счет показателя брони, используйте Железный мех. Если цель использует магические способности, используйте Метку Урсола.

Если входящий немагический урон не уменьшается за счет показателя брони, используйте один из защитных кулдаунов ( Инстинкты выживания или  Дубовую кожу).

Если физический урон слишком велик, используйте Железный мех несколько раз подряд, чтобы увеличить бонус к показателю брони. Помните, что для этого потребуется немало ярости.

Если вы получаете смешанный урон (как физический, так и магический), можете использовать Железный мех и Метку Урсола одновременно.

И наконец, необходимо помнить, что способности для активного поглощения урона используются на упреждение, поэтому не стоит применять их, если входящего урона не предвидится (даже если запас здоровья упал до критической отметки).

6.2. Неистовое восстановление

Неистовое восстановление восполняет здоровье в объеме 50% от урона, полученного за последние 5 сек. Заклинание действует 3 сек., стоит 10 ед. ярости и обладает 2 зарядами. Время перезарядки - 25 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Неистовое восстановление не запускает глобальный кулдаун.

В отличие от  Железного меха и  Метки Урсола, которые используются на упреждение, Неистовое восстановление применяется после получения сильного урона. Перед этим необходимо убедиться в том, что полученный урон был достаточно силен, а также в том, что вам действительно необходимо исцеление.

Следите за тем, чтобы Неистовое восстановление было доступно в самые важные моменты боя. Идеальная для использования этого заклинания ситуация выглядит так: вы получили сильный урон в течение 5 сек., ожидаете новой порции сильного урона, а ваши лекари не могут вам помочь (возможно, потому, что они находятся слишком далеко или их внимания требуют другие члены рейда). В противном случае лекари быстро восполнят вам здоровье, и эффект Неистового восстановления будет потрачен впустую.

7. Провокация

Рык - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только на одну цель, кулдаун 8 сек.

8. Кулдауны

У друида "Страж" есть два важных защитных кулдауна.

  •  Инстинкты выживания уменьшают весь входящий урон на 50%. Время действия - 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 4 мин. Используются перед получением урона.
  •  Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20%. Кулдаун - 90 сек. Дубовая кожа не запускает глобальный кулдаун, ее можно использовать в состоянии оглушения, парализации или сна. Фактически, Дубовая кожа представляет собой облегченную форму Инстинктов выживания, поэтому используется аналогичным образом.

Обе способности позволяют справляться с большими объемами входящего урона.

Кроме того, вы можете использовать способность артефакта  Ярость Спящего, которая предотвращает получение 25% урона в течение 10 сек. и возвращает урон атакующим в объеме 250% от силы атаки друида в течение того же времени. Талант  Объятия кошмара позволяют использовать эту способность не только для защиты, но и для атаки.

Подробности об эффективном использовании кулдаунов по умолчанию и кулдаунов от талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

9. Дополнительный раздел: как играть Друидом Танком

Танковать друидом со специализацией "Страж" довольно просто, и вышеприведенной информации должно быть достаточно для того, чтобы вы могли исполнять отведенную вам роль. Тем не менее, как и у любого другого класса, в игре медведем существуют некоторые тонкости.

9.1. Генерация ярости

Подобно танкам-воинам, в качестве основного ресурса друиды-танки используют ярость. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения ярости.

Максимальный запас ярости - 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя ярость убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою ярость не убывает.

Ярость восполняется двумя способами:

  • Автоатаки восстанавливают 8 ед. ярости.
  • Некоторые способности восстанавливают определенное количество ярости.

9.2. Искусность: Страж природы

Искусность друида-танка ( Искусность: Страж природы) увеличивает максимальный запас здоровья, эффективность получаемого исцеления и силу атаки. Точный бонус зависит от конкретного показателя.

Следует отметить, что искусность не сокращает получаемый урон, поэтому медведи получают больше урона, чем другие танки. Тем не менее, они получают больше исцеления и обладают большим запасом здоровья.

9.3. Кровавая атака

При использовании  Взбучка,  Размах и  Лунный огонь с вероятностью 15% срабатывает эффект  Кровавая атака, обновляющий кулдаун  Увечье и восполняющий 4 ед. ярости. Старайтсь использовать эти эффекты по пере получения, чтобы они не накладывались друг на друга.

9.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

Друиды - это активные танки, вынужденные регулярно и рационально использовать защитные кулдауны, обеспечивающие выживаемость.

К ним относятся некоторые базовые заклинания, а также таланты персонажа и артефакта. Способности для активного поглощения урона были описаны в предыдущих разделах.

9.4.1. Инстинкты выживания

Survival Instincts следует использовать до получения урона. С их помощью вы сможете простоять немного дольше, если ваш лекарь умер или временно неспособен лечить.

Перед использованием инстинктов не стоит ждать, пока уровень здоровья упадет до критической отметки (в этом случае вы можете попросту не успеть воспользоваться преимуществом).

В общем случае следует использовать эту способность как можно чаще (лучше использовать ее зря, чем не использовать и умереть). Впрочем, иногда бывает удобнее вычислить подходящие моменты боя и немного подождать, чтобы получить максимальную выгоду.

9.4.2. Дубовая кожа

Дубовая кожа - "облегченная" версия  Инстинкты выживания, поэтому к ней применимы те же самые советы. Единственное различие заключается в том, что кулдаун кожи гораздо меньше, т.е. вы сможете использовать ее гораздо чаще.

Используйте кожу на пуле или при перетягивании босса с другого танка. В это время вы будете получать урон неожиданно, и лекари могут быть к этому не готовы, а значит, вам пригодится слабый кулдаун.

9.4.3. Ярость Спящего

При использовании  Ярость Спящего для защиты руководствуйтесь теми же принципами, что и для  Дубовая кожа. Перед тем, как обращаться к Ярости Спящего, попробуйте обойтись Дубовой кожей. Исключение составляют ситуации, в которых вам требуется легкий кулдаун, но вы знаете, что в течение следующей минуты на вас будет наложен эффект контроля, т.е. Дубовая кожа придется как нельзя кстати.

Ярость Спящего можно использовать для нанесения урона при наличии таланта артефакта  Объятия кошмара.

9.4.4. Таланты 1 тира

Если у вас есть талант  Колючки вы не можете активно распоряжаться  Дубовая кожа, т.к. под действием эффекта вы наносите дополнительный урон. Тем не менее, не стоит забывать, что Дубовая кожа - это прежде всего защитная способность.

Если у вас есть талант  Колючий мех, расходуйте получаемую от него ярость как можно быстрее, чтобы она не расходовалась впустую. Продолжайте наносить урон под действием Колючего меха и не совмещайте его с  Инстинкты выживания.

Количество ярости, получаемой от Колючего меха, рассчитывается по формуле:

  • Ярость = 100 * Урон / Максимум здоровья

Это очень простая формула, и вот как она работает: Если вы получаете урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 30 ед. ярости. Если вы получаете урон в объеме 65% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 65 ед. ярости.

Предположим, что под действием Колючего меха вы каждый раз получаете урон в объеме 100% от максимального запаса здоровья. В этом случае талант восполняет вам 150 ед. ярости в минуту.  Взбучка наносит урон раз в 3 сек., т.е. 20 раз в минуту. Если у вас есть талант  Кровавое бешенство, необходимо поддерживать Взбучку минимум на 4 целях, чтобы она восполняла ярость наравне с Колючим мехом.

Если у вас есть талант  Кровавое бешенство, следите за тем, чтобы эффект кровотечения от  Взбучка никогда не рассеивался.

9.4.5. Таланты 3 тира

Если у вас есть талант  Родство с силой зверя, и вам требуется нанести максимальный урон, переключайтесь от  Облик медведя к  Облик кошки в те моменты, когда вы не держите босса на себе. Не пользуйтесь этим приемом слишком часто и не пребывайте в форме кошки слишком долго. Рекомендуем вам соблюдать следующие правила:

  • Пребывая в  Облик кошки, никогда не ждите, пока накопится энергия. Если запас энергии упал до 35 ед., переключайтесь в  Облик медведя и ждите, пока энергия восполнится.
  • Никогда не переключайтесь к  Облик кошки, если босс атакует именно вас или вашей жизни что-либо угрожает (например, умеренный или сильный АоЕ-урон).
  • Планируйте свои действия заранее. Если вы знаете, что через 5 сек. вам придется забрать на себя босса, потратьте это время на накопление энергии для  Железного меха, а не на нанесение урона.
  • Находясь в облике кошки, старайтесь поддерживать  Разорвать на максимальном количестве целей. Помните, что эта способность должна наносить большую часть урона.
  • Не расходуйте комбо-очки на  Свирепый укус, если  Разорвать будет действовать на цель еще минимум 15 сек., а количество очков не достигло максимума.

Иными словами, ротация медведя-кошки будет выглядеть следующим образом:

  1. Примите  Облик кошки
  2. Вернитесь к  Облик медведя и обычной ротации.
  3. Снова примите  Облик кошки
  4. Вернитесь к  Облик медведя и обычной ротации.
  5. См. п.1.

Следующий макрос позволяет перейти из  Облик медведя в  Облик кошки и обратно, а затем использовать  Рык.

  • #showtooltip
  • /cast [nostance:1] Bear Form;[stance:1] Cat Form
  • #showtooltip Growl
  • /cast [nostance:1] Bear Form
  • /cast Growl

Если у вас есть талант  Родство с балансом, необходимо помнить, что вы можете периодически использовать  Облик лунного совуха и накладывать на цель  Солнечный огонь. Чем больше целей он поразит, тем больше пользы принесет этот маневр. Кроме того, необходимо помнить, что при наличии этого таланта радиус действия всех способностей увеличивается.

Если у вас есть талант  Родство с исцелением, применяйте  Быстрое восстановление к союзникам, если вы не держите на себе босса, поскольку при произнесении целительных заклинаний друид выходит из  Облик медведя. Если вам грозит неминуемая смерть (например, если следующая атака босса должна вас убить), вы можете использовать  Астральный скачок и наложить на себя  Быстрое восстановление, чтобы ваш лекарь успел среагировать.

9.4.6. Таланты 5 тира

Воплощение: Страж Урсока используется, если вам нужно повысить уровень угрозы, скорость восполнения ярости и (как следствие) выживаемость. Кроме того, его можно использовать для получения дополнительных преимуществ от  Рык. Помните, что под действием этого эффекта  Увечье поражает до 3 целей.

9.4.7. Таланты 6 тира

Скорее всего, вам не удастся расходовать все эффекты  Стража Элуны до единого - к примеру, если сработала  Кровавая атака, обнуляющая кулдаун  Увечье), а у вас осталось мало ярости. Таким образом, мы рекомендуем расходовать Стража Элуны на  Неистовое восстановление для бонуса к получаемому исцелению, однако вполне допустимо расходовать его и на Железный мех. Чтобы упростить процесс отслеживания эффекта, рекомендуем использовать аддон WeakAuras.

10. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для друида "Страж" таков:

  1. Универсальность >= Искусность
  2. Скорость
  3. Ловкость
  4. Критический удар

Искусность ( Искусность: Страж природы увеличивает максимальный запас здоровья, повышает эффективность входящего исцеления и силу атаки.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар также увеличивает шанс уклониться от атаки.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость уменьшает кулдауны автоатак, а также  Увечье,  Взбучка,  Неистовое восстановление и  Трепка, косвенно влияя на выживаемость и исходящий урон.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

11. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд.

12. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

13. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или  Настой седьмого демона (урон), а также  Зелье непреклонности (выживаемость) и  Зелье древней войныЗелье смертоносной милости (урон). Ешьте  Ассорти из рыбы в панировке или  Штормовой скат под соусом из кои (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

14. Макросы для Друида Стража в Легионе

14.1. Общие макросы для друидов

14.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет  Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

14.1.2. Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет  Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.

14.2. Особые макросы для друидов со специализацией "Страж"

14.2.1. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя  Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. вы не сможете собрать мобов,  находясь по действием благословения, и они разбегутся по рейду.

14.2.2. Полезные макросы по наведению мыши

Следующие макросы позволят вам применять некоторые заклинания по наведению мыши.

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Skull Bash
  • #showtooltip Growl
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Growl
  • #showtooltip Moonfire
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Moonfire

15. Аддоны для Друида Танка

15.1. Общие аддоны для друидов

15.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

15.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

Здесь можно найти две полезные конфигурации для WeakAuras, расчитанные на медведей. Первая подойдет для любых рейдов, вторая рассчитана на Престол Гроз.

15.1.6. DroodFocus

DroodFocus - альтернатива WeakAuras, заточенная специально под друидов.

15.1.7. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.2. Особые аддоны для друидов со специализацией "Страж"

15.2.1. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для контроля уровня угрозы.

16. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Клобук испуга Драконы Кошмара
Ожерелье Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи Кожаное оплечье иного мира Илгинот
Плащ Пелерина из вечнозеленой лианы Кенарий
Нагрудник Иссеченный латный нагрудник яростных клыков Урсок
Наручи Кулачные обмотки обманутого доверия Элерет Дикая Лань
Перчатки Перчатки ваятеля снов Илгинот
Пояс Безжизненный латный ремень с пряжкой Низендра
Поножи Мерзкие кожаные штаны Ксавий
Обувь Грязные черведавы Низендра
Кольцо #1 Жуткая исполинская печатка Илгинот
Кольцо #2 Грязное серебряное кольцо Низендра
Аксессуар #1 Гротескная статуэтка Ксавий
Аксессуар #2 Чаша кошмарного гноя Илгинот

Что касается дорейдовой экипировки, мы рекомендуем обратить внимание на аксессуары из подземелий расширенного эпохального режима - в частности,  Рог Доблести,  Загустевшая мана из Ночного Колодца,  Челюсть Ледопасти и  Осколок Рокморы.

Для друида-танка также подойдут аксессуары, изготавливаемые с помощью профессий (Колода карт Новолуния: Бессмертие и  Инфернальный алхимический камень).

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

В общем и целом, рейтинг легендарных предметов для друидов танков в легионе выглядит так:

  1.  Оплетенные люфой обмотки
  2.  Непробиваемый корпус Элизы
  3.  Двойная решимость
  4.  Экодух, Творец Миров
  5.  Опора Скайсека
  6.  Синидария, симбионт
  7.  Секрет Сефуза
  8.  Придаз, величайшее творение Ксаварика

Если вам требуется максимальная выживаемость, используйте следующий список приоритетов:

  1.  Опора Скайсека
  2.  Двойная решимость
  3.  Экодух, Творец Миров
  4.  Непробиваемый корпус Элизы (особенно силен при наличии таланта  Яростное разрывание).
  5.  Придаз, величайшее творение Ксаварика

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов рыцари смерти, друиды со специализацией "Баланс", "Исцеление" и "Сила зверя", маги, разбойники
Кожаная броня охотники на демонов, друиды со специализацией "Баланс", "Исцеление" и "Сила зверя", монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализацией "Кровь", охотники на демонов со специализацией "Месть", монахи со специализацией "Хмелевар", воины и паладины со специализацией "Защита"

 

Если Вам понравился гайд по Друиду Танку в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.