PvE гайд по Воину «Защита» в WoW Легион 7.1.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x35

В настоящее время воины со специализацией "Защита" - едва ли не лучшие танки в игре, способные занять достойное место в любом рейде. Воины Танки обладают высокой мобильностью и отлично справляются с обязанностями танка, особенно если бой предполагает наличие большого количества целей. Воины умело блокируют удары, поэтому получаемый ими урон весьма предсказуем, и его несложно нейтрализовать. В этом гайде описаны особенности воинов со специализацией "Защита", а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш гайд по танкам.

Гайд по воину со специализацией "Защита" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Treckie, одним из лучших танков в мире, членом рейдовой гильдии Nihilum. Его можно найти в Twitch и Twitter.

Изменения в патче 7.1.5

  • Сосредоточенная ярость была удалена из игры.
  • Талант Ультиматум был заменен талантом  Сокрушитель, который ощутимо меняет стиль игры.
  • Некоторые таланты были изменены. В частности,  Жесткий отпор был немного ослаблен.
  •  Реванш был ощутимо изменен. Теперь он поглощает, а не генерирует ярость.
  • Оставшийся кулдаун  Мощный удар щитом с вероятностью 30% сбрасывается при использовании не только  Сокрушение, но и  Реванш,  Удар грома, а также автоатак (только при наличии таланта  Сокрушитель).

Список изменений гайда (31.01.2017):

  • Характеристики: Обновлен приоритет характеристик.
  • Таланты: Обновлены описания талантов с учетом изменений патча 7.1.5 (замена Ультиматума), изменены рекомендации по выбору талантов в большинстве тиров.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Экипировка: Добавлено описание бонусов от Т19, обновлены оценки легендарных предметов. Обновлено описание Вестника войны с учетом изменений патча 7.1.5. Обновлено описание Кровавых оков Маннорота с целью подчеркнуть их жизнеспособность.
  • Ротация: Раздел обновлен в соответствии с изменениями в патче 7.1.5, добавлены рекомендации по использованию Сокрушителя.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.1.5.
  • Общие сведения о способностях: Обновлены описания способностей с учетом изменений в патче 7.1.5.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Краткий гайд: Раздел добавлен.

Содержание:

1. Изменения Воина Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация изменилась незначительно, однако некоторые различия все же имеются.

  • Стойки исчезли из игры.
  • Стоимость  Блока щитом была существенно снижена (до 15 ед. ярости).
  • Непроницаемый щит уступил место  Стойкости к боли, которая также снижает получаемый урон на 90%.
  • Казнь, Удар героя, Издевательское знамя и механика исступления были удалены из игры.
  •  Ярость берсерка больше не увеличивает наносимый урон.

2. Краткий гайд

Основы

Прото Вары - это очень мобильные танки, способные эффективно держать на себе несколько целей. Благодаря умению блокировать атаки они получают очень предсказуемый урон, поэтому их легко лечить.

Основная цель воина-танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше ярости, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Защита" таков:

  1. Скорость (до 30%)
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей):

  1. Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
  2. Используйте  Удар грома по кулдауну.
  3. Используйте  Реванш:
  4. Используйте  Сокрушение.

Вышеприведенная ротация будет генерировать достаточно ярости вне зависимости от количества целей, поэтому ее можно использовать в бою с несколькими противниками. Если вы хотите нанести побольше урона, используйте  Реванш по кулдауну, даже при отсутствии эффекта, освобождающего от затрат ресурса (впрочем, при наличии большого количества целей он будет срабатывать довольно часто).

Кроме того, вам следует использовать  Перехват для получения дополнительной ярости. Если вы держите на себе босса, применяйте Перехват только в том случае, если это не повлечет за собой разворот или перемещение основной цели. Если вы не держите на себе босса, применяйте Перехват ко второму танку, чтобы снижать получаемый им урон. Если вы знаете, что вам потребуется быстро переместиться из одной точки в другую, приберегите для этих целей хотя бы один заряд Перехвата.

Способности для активного поглощения урона

Ротация воина "Защита" предназначена преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона -   Блок щитом и  Стойкость к боли.

Количество урона, который можно блокировать  Блок щитом, зависит от силы блокируемых атак. При блоке количество урона снижается на 30% (60% при срабатывании  Искусность: критический блок). Таким образом, общее количество урона, недополученного от мощной атаки, будет больше, чем от слабой. Количество урона, поглощаемого  Стойкость к боли, от самой атаки не зависит. Стойкость к боли поглощает одно и то же количество урона от атаки в 100 000 или 500 000 ед.

Вы также можете использовать  Блок щитом и  Стойкость к боли одновременно, если вам нужно минимизировать входящий урон, который можно блокировать.

Если вы активно танкуете босса, постарайтесь постоянно поддерживать на себе  Блок щитом и экономить ярость, чтобы иметь возможность применить  Стойкость к боли, когда уровень здоровья опустится до критической отметки или в перед сильной атакой.

Использование кулдаунов

Воин "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов.

  •  Глухая оборона следует использовать перед получением сильного урона. Поскольку эффект длится довольно долго, он может защитить от длительных атак.
  •  Ни шагу назад следует использовать, если уровень здоровья падает непозволительно низко, а также перед получением сильного урона. По возможности комбинируйте эту способность с друими слабыми кулдаунами, чтобы у лекарей была возможность вас вылечить.
  •  Деморализующий крик во время боя следует использовать как можно чаще, особенно в те промежутки времени, когда босс наносит дополнительный урон, или все остальные защитные способности недоступны.
  •  Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на вас. Не работает для большинства способностей рейдовых боссов, но подходит для отражения заклинаний призываемых ими монстров. Чтобы узнать точно, придется каждый раз проверять самостоятельно. Под действием Отражения заклинаний весь получаемый магический урон снижается на 30% до тех пор, пока эффект не будет поглощен (при наличии таланта артефакта  Отражающая броня - постоянно).
  •  Ярость Нелтариона используется перед каждым сильным ударом, который можно заблокировать. Поскольку эта способность гарантированно критически блокирует все атаки, с ее помощью стоит заполнять промежутки между  Блок щитом.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для воинов является ярость. Она восполняется при использовании  Мощный удар щитом и  Удар грома. Ярость требуется для активного поглощения урона ( Стойкость к боли и  Блок щитом), т.е. для повышения выживаемости.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Мощный удар щитом наносит сильный физический урон одной цели, кулдаун равен 9 сек. Мощный удар щитом генерирует 20 ед. ярости, кулдаун может быть обновлен за счет  Сокрушение,  Удар грома и  Реванш.

Реванш наносит умеренный физический урон всем противникам перед воином, кулдаун равен 3 сек. Реванш стоит 30 ед. ярости, кулдаун обновляется каждый раз, когда вы парируете атаку или уклоняетесь от нее (не чаще раза в 3 сек.) Сокрушение также накладывает на цель эффект кровотечения  Глубокие раны.

Сокрушение наносит умеренный физический урон одной цели. У способности нет кулдауна, и она не восполяет ярость, однако при использовании вы можете с некоторой вероятностью обнулить кулдаун  Мощный удар щитом. Сокрушение также накладывает на цель эффект кровотечения  Глубокие раны.

Удар грома восполняет 5 ед. ярости, наносит урон всем целям в радиусе 8м от воина и снижает скорость их передвижения на 50%. Время действия замедления - 10 сек. Эта способность используется для нанесения урона и поддержания уровня угрозы по отношению к нескольким целям, а также для восполнения ярости и обновления кулдауна  Мощный удар щитом.

3.3. Движение

Перехват восполняет 15 ед. ярости, позволяет быстро переместиться к цели. Кулдаун - 10 сек. При применении к противнику Перехват снижает скорость его перемещения на 50% на 6 сек., при применении к союзнику - перехватывает следующую атаку ближнего боя, направленную на него в течение 10 сек.

Героический прыжок позволяет прыгнуть в указанную точку. При приземлении воин наносит урон всем противникам в радиусе 8м. Способность значительно повышает мобильность, кулдаун равен 45 сек.

3.4. Важные эффекты

Сокрушение,  Реванш и  Удар грома с вероятностью 30% обновляют кулдаун  Мощный удар щитом.

При парировании атаки или уклонении от нее следующий  Реванш не требует затрат ярости.

3.5. Активное поглощение

Стойкость к боли укрывает воина щитом, который поглощает 90% входящего урона. Максимальная прочность щита фиксирована и зависит от показателей силы атаки и универсальности, а также количества ярости, потраченной на Стойкость к боли. Кулдаун Стойкости к боли равен 1 сек., стоимость - 20 ед. ярости Тем не менее, если текущий запас ярости превышает 20 ед., Стойкость к боли может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона.

Блок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, кулдаун - 13 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости).

Эти способности используются в течение всего боя в те моменты, когда воину требуется пережить опасную механику.

3.6. Защитные кулдауны

Ни шагу назад увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин. Это ключевое заклинание для выживания, которое используется в качестве реакции на сильные удары.

Глухая оборона снижает весь получаемый урон на 40% в течение 8 сек. Кулдаун 4 мин. Глухая оборона используется заблаговременно, чтобы снизить урон от особо опасных атак.

Деморализующий крик накладывает на всех противников в радиусе 10м отрицательный эффект, который снижает исходящий от них урон на 20%. Время действия - 8 сек. Кулдаун - 90 сек. По способу использования Деморализующий крик аналогичен  Глухая оборона.

Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на воина в течение 5 сек. Под действием Отражения заклинания воин получает на 30% меньше урона из любых источников. Кулдаун 25 сек.

3.7. Атакующие кулдауны

Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Боевой крик не влияет на выживаемость, поэтому его необходимо использовать как можно чаще.

4. Таланты Воина Танка

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Рейдовый билд Воина Танка

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  •  Вестник войны при использовании  Перехвата также наносит урон всем противникам в радиусе 5м от основной цели и оглушает их на 2,5 сек.

В этом тире вам предлагается выбрать одну из способностей для контроля и нанесения урона, и этот выбор зависит от особенностей боя.

Ударная волна подходит для нейтрализации нескольких целей. Для максимизации эффекта рекомендуется применять к 3 и более целям.

И наконец,  Вестник войны обеспечивает максимальную прибавку к урону, т.к. при наличии этого таланта вам придется часто использовать  Перехват. Тем не менее, следует отметить, что цели, невосприимчивые к оглушению, не получают урона от Вестника войны. При этом Вестник войны наносит урон при применении Перехвата (как к противнику, так и к союзнику). Поскольку для союзников минимального радиуса действия не существует, Перехват рекомендуется применять к игрокам ближнего боя. Также необходимо помнить, что Перехват не поддается закону убывающей полезности и всегда прерывает чтение заклинаний.

Если вам требуется оглушить одну цель, используйте  Удар громовержца (например, для прерывания заклинаний или предотвращения атак в течение нескольких секунд).

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Верная победа заменяет собой  Победный раж. Наносит урон цели и восстанавливает воину 15% от максимального запаса здоровья. Можно использовать в любой момент, кулдаун 30 сек. Если цель погибает, кулдаун обнуляется.
  •  Вдохновляющее присутствие - пассивная аура, которая восполняет всем членам группы или рейда в радиусе 60м здоровье в объеме 3% от наносимого ими урона. Аура не действует на самого воина.
  •  Охрана при применении  Перехвата к союзнику перенаправляет 30% получаемого им урона в течение 6 сек.

Вдохновляющее присутствие  значительно повышает объем исцеления, получаемого рейдом, что очень полезно на освоении. Необходимо отметить, что эффект от Вдохновляющего присутствия не распространяется на самого воина и не суммируется для его союзников, поэтому если у вас в рейде есть несколько воинов со специализацией "Защита", этот талант должен быть только у одного из них.

Охрана превращает  Перехват в мощный внешний кулдаун, который, тем не менее, не стоит использовать в те моменты, когда вы активно танкуете, чтобы лишний урон не мог вас убить.

Выбор одного из этих талантов зависит от потребностей рейда, т.е. фактически вы выбираете между своей выживаемостью и выживаемостью союзников.

И наконец,  Верная победа обладает целым рядом недостатков (стоит 10 ед. ярости, запускает глобальный кулдаун и требует наличия цели в радиусе ближнего боя), поэтому мы не рекомендуем использовать ее в рейдах. Этот талант немного повышает личную выживаемость и восполняет больше здоровья, чем   Стойкость к боли (из расчета на единицу потраченной яроти), однако он по-прежнему применяется только в одиночной игре.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Обновленная ярость при использовании  Стойкости к боли вводит вас в состояние исступления, повышая наносимый урон на 10%. Время действия исступления - 6 сек.
  •  Лютая месть увеличивает урон от  Реванш на 5% за каждую пораженную цель (максимум 5%).
  •  Аватара - активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия - 20 сек.

Аватара в настоящее время является лучшим талатом тира. Она представляет собой активный кулдаун для нанесения урона, а также снимает с воина эффекты контроля, что, несомненно, очень полезно. Аватара отлично сочетается с другими способностями - например,  Боевой крик и  Опустошитель и позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Обновленная ярость срабатывает пассивно и может соперничать с  Аватара с точки зрения урона, однако если получаемый воином урон велик, она неконкурентоспособна. В сумме Обновленная ярость наносит больше урона, чем Аватара, однако Аватара больше подходит для начала боя и фаз пикового урона.

Лютая месть обычно используется для АоЕ, особенно при наличии целей, которые живут достаточно долго, однако в отличие от  Обновленная ярость, увеличивающей урон от всех способностей,  Лютая месть влияет только на  Реванш.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Все таланты этого тира являются ситуационными, поэтому выбор необходимо делать с учетом особенностей боя, а также личного стиля игры и предпочтений.

Трескучий гром рекомендуется в качестве таланта по умолчанию, поскольку дополнительный радиус  Удара грома облегчает процедуру сбора дополнительных целей. Поскольку Удар грома активно используется в ротации и наносит приличный урон, старайтесь поражать им важные цели. В некоторых случаях стандартного радиусе Удара грома хватает, и талант оказывается лишним.

Предельный шаг дает ускорение по требованию и обычно используется для прохождения одиночного контента.

И наконец,  Испытание полководца пригодится в том случае, если вам потребуется спровоцировать несколько целей, которые появляются на отдалении друг от друга. Испытание полководца также используется для повышения уровня угрозы, однако в этом случае необходимо помнить о механике уменьшения действия эффектов, дающей целям временную невосприимчивость к провокации. С учетом небольшого кулдауна  Ярость берсерка, Испытание полководца действует  продолжительное время, и его можно использовать в условиях рейдового контента при наличии дополнительных целей, которые появляются регулярно.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Сокрушитель пассивно увеличивает урон от автоатак. Кроме того, при каждой автоатаке восполняет 5 ед. ярости и с вероятностью завершает кулдаун  Мощный удар щитом.
  •  Ни шагу назад при использовании  Стойкости к боли нейтрализует больше урона. Прибавка зависит от текущего уровня здоровья воина (чем ниже уровень, тем больше прибавка).
  •  Неукротимость пассивно увеличивает максимальный запас здоровья на 25% и повышает объем урона, нейтрализуемого  Стойкостью к боли, на 25%.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя, однако в качестве варианта по умолчанию рекомендуется использовать  Неукротимость. Поскольку  Сокрушитель сильно усложняет стиль игры, начинающим воинам рекомендуется использовать Неукротимость. Улучшив свои навыки, вы сможете переключиться на Сокрушителя.

Неукротимость дает постоянную прибавку к максимальному запасу здоровья и усиливает эффективность  Стойкость к боли. Неукротимость используется в качестве таланта по умолчанию, особенно в боях с боссами, которые наносят сильный пиковый урон.

Сокрушитель устраняет изз ротации  Сокрушение, "встраивая" его в автоатаки, которые с некоторой вероятностью обнуляют кулдаун  Мощный удар щитом. В результате воин получает лишние глобальные кулдауны и может использовать их по своему усмотрению. В некоторых случаях вам придется "экономить" способности, придерживая их в ожидании автоатаки или ударов, провоцирующих срабатывание Мощного удара щитом. Вместо Сокрушения вам придется полагаться на  Удар грома и  Реванш, поэтому вам понадобится  Vengeance, чтобы сократить расходы ярости на Реванш.

Ни шагу назад практически невозможно использовать оптимальным образом. В теории, этот талант усиливает  Стойкость к боли, но только в том случае, если вы используете ее в те моменты, когда запас вашего здоровья не превышает 50%, а это нежелательно.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Месть при использовании  Стойкости к боли снижает стоимость следующей  Реванш, произнесенного в течение 15 сек., на 35%. При использовании Реванша снижает стоимость следующей Стойкости к боли, произнесенной в течение 15 сек., на 35%.
  •  В гущу боя дает пассивный бонус к рейтингу скорости (3% за каждого противника в радиусе 10м, максимум 15%).
  •  Луженая глотка при использовании  Деморализующего крика восполняет 60 ед. ярости и повышает получаемый целями урон на 25%.

Месть обеспечивает внушительную прибавку к урону и повышает выживаемость за счет снижения стоимости  Стойкость к боли. Для максимально эффективного использования этого таланта необходимо чередовать  Реванш и Стойкость к боли (в зависимости от количества атак, которые вы парировали, и количества атак, от которых вы уклонились).

Если вы регулярно сражаетесь с несколькими противниками,  В гущу боя дает стабильную прибавку к скорости, повышая исходящий урон и выживаемость. Тем не менее, если рядом нет 5 и более противников (и по сравнению с  Месть в бою с одной целью), этот талант довольно слаб. В гущу боя рекомендуется тем, кто только начал осваивать специализацию, особенно для подземелий. Для опытных рейдеров он будет не слишком полезен.

Луженая глотка генерирует 50 ед. ярости, которые можно потратить на защитные или атакующие способности. Кроме того, она отлично сочетается с  Аватара. Тем не менее, если босс не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени, мы не рекомендуем использовать этот талант.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Все таланты этого тира повышают выживаемость, однако выбор одного из них зависит от нескольких факторов (в частности, от типа боя).

Жесткий отпор пригодится, если вы способны блокировать большую часть входящего урона. Этот талант значительно повышает рейтинг скорости и позволяет поддерживать эффект  Блока щитом практически 100% времени. Жесткий отпор также усиливает  Мощный удар щитом на 30%, поэтому его можно использовать как для защиты, так и для атаки.

Управление гневом пригодится, если кулдауны основных защитных способностей кажутся вам слишком длинными, несмотря на то, что это случается довольно редко. Если вы не используете талант  Жесткий отпор, суммарное время действия  Блок щитом будет меньше. Это означает, что Управление гневом лучше использовать в боях, где количество урона, который можно заблокировать, невелико, но при этом вам требуются дополнительные защитные кулдауны.

И наконец,  Опустошитель пригодится для нанесения сильного АоЕ-урона за короткий промежуток времени (в сочетании с другими кулдаунами - например,  Аватара, а также для повышения рейтинга парирования в бою с несколькими опасными целями за счет бесплатных  Реванш.

5. Развитие артефакта

Для воина танка в Легионе существует лишь один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель заключается в том, чтобы получить таланты  Чешуя дракона и  Земная чешуя до открытия рейдов. Чешуя дракона сильно влияет на выживаемость, а Земная чешуя - на исходящий урон. Если до выхода рейдов вы планируете часто посещать подземелья, мы рекомендуем брать Земную чешую в первую очередь.

  1.  Ярость Нелтариона
  2.  Сила аспекта земли
  3.  Раздробление костей
  4.  Нетерпимость
  5.  Драконья кожа
  6.  Отражающая броня
  7.  Чешуя дракона
  8.  Стена стали
  9.  Прыгучесть великанов
  10.  Земная чешуя
  11.  Врайкульское мастерство владения щитом
  12.  Воля к жизни
  13.  Раскатистый глас
  14.  Мощь врайкула
  15.  Крепость
  16.  Ярость Падших и  Громовой разряд (в любом порядке)
  17.  Нерушимый бастион

Если вы хотите получить  Земная чешуя в первую очередь, возьмите  Стена стали вслед за  Нетерпимость, а затем вложите очко в Земную чешую. После этого обратитесь к талантам, ведушим к  Чешуя дракона.

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Драконья кожа (лучший защитный талант),  Врайкульское мастерство владения щитом.

С точки зрения урона в одну цель лучшим талантом является  Раздробление костей, а с точки зрения АоЕ-урона -  Громовой разряд и  Ярость Падших.

6. Ротация для одной цели

Ротация воина со специализацией "Защита" основана на списке приоритетов, представленном ниже. В нее не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Ротация нацелена на поддержание максимального уровня угрозы и восполнение ярости.

  1. Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
  2. Используйте  Удар грома по кулдауну.
  3. Используйте  Реванш:
  4. Используйте  Devastate.

Поскольку  Реванш требует затрат ярости (при отсутствии эффекта, позволяющего использовать его бесплатно), будет лучше заменить его на Сокрушение, т.к. оно не требует затрат ярости и также может сбросить кулдаун  Мощный удар щитом.

Кроме того, вам следует использовать  Перехват для получения дополнительной ярости. Если вы держите на себе босса, применяйте Перехват только в том случае, если это не повлечет за собой разворот или перемещение основной цели. Если вы не держите на себе босса, применяйте Перехват ко второму танку, чтобы снижать получаемый им урон. Если вы знаете, что вам потребуется быстро переместиться из одной точки в другую, приберегите для этих целей хотя бы один заряд Перехвата.

Если в качестве таланта 5 тира вы используете  Сокрушитель, ротация ощутимо меняется.

7. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями можно использовать вышеприведенную ротацию, т.к. она позволяет восполнить достаточное количество ярости и позволяет выжить. Помните, что эту ротацию все же необходимо дополнять способностями для активного поглощения урона.

Если в бою с тремя и более целями вам не требуется генерировать ярость для использования защитных способностей, обратитесь к нижеописанной ротации, предназначенной для нанесения урона.

  1. Используйте  Реванш по кулдауну.
  2. Используйте  Удар грома по кулдауну.
  3. Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
  4. В любое другое время используйте  Сокрушение.

Используйте  Перехват для восполнения ярости точно так же, как и в бою с одной целью.

8. Способности для активного поглощения урона

Ротация воина со специализацией "Защита" предназначена преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона -   Блок щитом и  Стойкость к боли.

Блок щитом в течении 6 сек. блокирует все направленные на вас атаки, а  Стойкость к боли снижает входящий урон на 90%.

Важность своевременного использования этих способностей сложно переоценить. Подробные советы содержатся в соответствующем разделе.

9. Использование кулдаунов

Воин со специализацией "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов.

  •  Глухая оборона следует использовать перед получением сильного урона. Поскольку эффект длится довольно долго, он может защитить от длительных атак.
  •  Ни шагу назад следует использовать, если уровень здоровья падает непозволительно низко, а также перед получением сильного урона. По возможности комбинируйте эту способность с друими слабыми кулдаунами, чтобы у лекарей была возможность вас вылечить.
  •  Деморализующий крик во время боя следует использовать как можно чаще, особенно в те промежутки времени, когда босс наносит дополнительный урон, или все остальные защитные способности недоступны.
  •  Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на вас. Не работает для большинства способностей рейдовых боссов, но подходит для отражения заклинаний призываемых ими монстров. Чтобы узнать точно, придется каждый раз проверять самостоятельно. Под действием Отражения заклинаний весь получаемый магический урон снижается на 30% до тех пор, пока эффект не будет поглощен (при наличии таланта артефакта  Отражающая броня - постоянно).
  •  Ярость Нелтариона используется перед каждым сильным ударом, который можно заблокировать. Поскольку эта способность гарантированно критически блокирует все атаки, с ее помощью стоит заполнять промежутки между  Блок щитом.

Защитные кулдауны и способности, приобретаемые за счет талантов, описываются в соответствующем разделе.

10. Провокация

Провокация - единственная способность, заставляющая цель вас атаковать. Использование  Героический прыжок обнуляет кулдаун Провокации.

11. Как играть воином-танком

Вышеприведенные советы позволят вам играть воином танком на достаточно высоком уровне. Если вы хотите улучшить свои навыки, прочтите этот раздел.

11.1. Генерация ярости

Подобно друидам со специализацией "Страж", в качестве основного ресурса воины-танки используют ярость. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения ярости.

Максимальный запас ярости - 100 ед. (160 ед. при наличии соответствующих талантов артефакта), по умолчанию равен 0 ед. Вне боя ярость убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою ярость не убывает. Ярость восполняется следующими способами:

11.2. Искусность: критический блок

Искусность: критический блок повышает силу атаки и вероятность заблокировать удар. Точная вероятность зависит от конкретного показателя.

Чем выше показатель искусности, тем плавнее получаемый воином урон и тем легче его лечить.

11.3. Срабатывания эффектов

Следуя обычной ротации, вы должны следить за срабатыванием нескольких эффектов.

  • Каждый раз при использовании  Сокрушение,  Реванш и  Удар грома кулдаун  Мощный удар щитом с вероятносьтю 30% обнуляется.
  • При парировании атаки или уклонении от нее следующий  Реванш не требует затрат ресурсов, однако этот эффект срабатывает не чаще раза в 3 сек.

Если в качестве таланта 5 тира вы возьмете  Сокрушитель, вы получите возможность сбрасывать кулдаун  Мощный удар щитом с помощью автоатак (с вероятностью 30% при каждой атаке).

И наконец, талант 6 тира  Месть при использовании  Реванш снижает затраты на следующую  Стойкость к боли на 35%, а при использовании Стойкости к боли снижает затраты на следующий Реванш на 35%.

11.4. Активное поглощение

Для повышения выживаемости Прото Вары применяют две основные способности:  Блок щитом и  Стойкость к боли. Ниже мы подробно описываем каждую из них, а также рассматриваем ситуации, в которых использование одной из них будет выгоднее, чем использование другой.

11.4.1. Блок щитом

Блок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Не имеет привычного кулдауна, работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда, каждый заряд восстанавливается в течение 13 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости).

Таким образом, Блок щитом можно использовать два раза подряд (если у вас достаточно ярости), ничего не теряя. Если вы используете второй блок в тот момент, когда время действия первого еще не истекло, время действия эффектов суммируется. Например, если вы используете блоки с интервалом 3 сек., длительность нового эффекта будет равна 9 сек.

Блок щитом стоит 15 ед. ярости, поэтому его можно использовать при первой необходимости. Чтобы это делать, следует изучить, против чего он эффективен, а против чего - нет.

  • Блок щитом защищает от физических атак, но не защищает от магических (заклинания, АоЕ, эффекты периодического урона).
  • Блок щитом не помогает и против некоторых физических атак (например, прокалывания, а также атак, накладывающих эффекты кровотечения).
  • Блок щитом крайне эффективен в бою с несколькими целями.

Все это означает, что блок следует использовать против мощных атак ближнего боя. Если босс довольно предсказуем, использование щита не вызывает особых затруднений. Тем не менее, если иногда босс бьет сильнее или быстрее (например, впадает в безумие), вам потребуется запас ярости, чтобы успевать использовать блок в нужные моменты.

Необходимо помнить, что кулдаун Блока щитом уменьшается при повышении показателя скорости (в теории, до 100%).

11.4.2. Стойкость к боли

Стойкость к боли укрывает воина щитом, который поглощает 90% входящего урона. Максимальная прочность щита фиксирована и зависит от показателей силы атаки и универсальности, а также количества ярости, потраченной на Стойкость к боли. Кулдаун Стойкости к боли равен 1 сек., стоимость - 20 ед. ярости Тем не менее, если текущий запас ярости превышает 20 ед., Стойкость к боли может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона. При наличии талантов  Лютая месть или  Неукротимость максимальная прочность щита равняется прочности трех щитов, примененных на 60 ед. ярости. При наличии таланта  Ни шагу назад максимальная прочность щита равняется прочности шести аналогичных щитов.

Подобно эффекту  Блок щитом, эффект Стойкости к боли суммируется. Продолжительность действия обновляется при каждом применении способности, а эффект поглощения усиливается.

Если вы не держите на себе босса, вы можете накапливать эффект, чтобы после Провокации иметь возможность обновлять его до 15 сек.

Еще одно отличие от Стойкости к боли от Блока щитом состоит в том, что Стойкость поглощает урон любого типа (включая урон от падения).

Также следует отметить, что не стоит использовать  Стойкость к боли, если ваш запас здоровья полон, т.к. в этом случае эффекты периодического исцеления, наложенные на вас, не сработают.

И наконец, необходимо помнить, что  Стойкость к боли с точки зрения механики боссов не считается способностью для активного поглощения урона.

11.4.3. Блок щитом или Стойкость к боли?

Количество урона, который можно блокировать  Блок щитом, зависит от силы блокируемых атак. При блоке количество урона снижается на 30% (60% при срабатывании  Искусность: критический блок). Таким образом, общее количество урона, недополученного от мощной атаки, будет больше, чем от слабой.

С другой стороны, количество урона, поглощаемого  Стойкость к боли, от самой атаки не зависит. Стойкость к боли поглощает одно и то же количество урона от атаки в 100 000 или 500 000 ед.

Вы также можете использовать  Блок щитом и  Стойкость к боли одновременно, если вам нужно минимизировать входящий урон, который можно блокировать.

Если вы активно танкуете босса, постарайтесь постоянно поддерживать на себе  Блок щитом и экономить ярость, чтобы иметь возможность применить  Стойкость к боли, когда уровень здоровья опустится до критической отметки или в перед сильной атакой.

11.5. Прочие примечательные способности

11.5.1. Перехват

Перехват можно применять к союзникам или противникам. В обоих случаях он восполняет 15 ед. ярости. При применении Перехвата к противнику воин должен находиться минимум в 8м от него. В случае с союзниками минимальный радиус действия отсутствует.

При применении Перехвата к противнику скорость передвижения цели снижается на 50%, время действия замедления - 6 сек. При применении Перехвата к союзнику вы становитесь целью для следующей направленной на него атаки (ближнего или дальнего боя. Эффект действует в течение 10 сек. при условии, что вы находитесь в радиусе 10м от цели. При наличии таланта артефакта  Стена стали Перехват перенаправляет три следующие атаки.

Перехват не запускает глобальные кулдаун, и его можно использовать как можно чаще, даже если его эффект ограничивается восполнением ярости. Макрос на Перехват можно найти в соответствующем разделе.

Помните, что если вы держите на себе босса и получаете сильный урон, необходимо применять Перехват к цели, которая не получает прямого урона, чтобы не рисковать своей жизнью.

Если вы не держите на себе босса, вы можете делить урон с активным танком, дополнительно снижая его с помощью  Стойкость к боли.

Если у вас есть талант  Охрана, договоритесь с напарником и периодически забирайте 30% получаемого им урона на себя. В этом случае Перехват можно рассматривать как сильный внешний кулдаун. И снова, не забывайте активно использовать Стойкость к боли, даже если танкует ваш напарник.

11.5.2. Героический прыжок

Героический прыжок позволяет прыгнуть в указанную точку. Перемещаясь по воздуху, вы можете преодолевать препятствия, которые в противном случае пришлось бы оббегать, поэтому Героический прыжок считается одной из лучших способностей, повышающих мобильность.

Героический прыжок обнуляет кулдаун  Провокация. Это означает, что вы можете прыгнуть к недавно появившейся цели и спровоцировать ее, даже если вы уже использовали Провокацию секунду назад.

11.6. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.6.1. Боевой крик

Боевой крик, за исключением таланта  Аватара, является единственным атакующим кулдауном воинов со специализацией "Защита". Боевой крик необходимо использовать как можно чаще (в зависимости от особенностей боя).

Если вы используете талант  Аватара или  Опустошитель, всегда комбинируйте их с Боевым криком. Если вы используете талант  Лютая месть, старайтесь поражать как можно больше целей, а во время действия эффекта дважды применять  Реванш  и один раз -  Удар грома. Если вы используете  Обновленная ярость, применяйте Боевой крик следом за  Стойкость к боли, чтобы пользоваться бонусом в полной мере.

11.6.2. Ни шагу назад

Ни шагу назад представляет собой кулдаун, который можно использовать в критической ситуации, т.к. дополнительное здоровье добавляется к текущему запасу здоровья, что дает лекарям возможность среагировать. После рассеивания эффекта процент здоровья остается неизменным.

Ни шагу назад также можно использовать заблаговременно - в частности, перед сильным ударом. Так вы сможете получить больше урона перед тем, как умрете.

11.6.3. Глухая оборона

Глухая оборона необходимо использовать заблаговременно, т.е. непосредственно перед получением сильного урона (как правило, ударом босса). Кроме того, Глухая оборона позволяет прожить немного дольше, если ваши лекари погибли или временно потеряли способность лечить, а способность  Ни шагу назад недоступна.

Перед использованием обороны не стоит ждать, пока уровень здоровья упадет до критической отметки (в этом случае вы можете попросту не успеть воспользоваться преимуществом). В этом случае мы рекомендуем обратиться к Ни шагу назад.

В общем случае, Глухую оборону следует использовать как можно чаще (лучше использовать ее зря, чем не использовать и умереть). Впрочем, иногда бывает удобнее вычислить подходящие моменты боя и немного подождать, чтобы получить максимальную выгоду.

11.6.4. Деморализующий крик

Деморализующий крик - "облегченная" версия  Глухая оборона, поэтому к ней применимы те же самые советы. Единственное различие заключается в том, что кулдаун крика гораздо меньше, и вы сможете использовать его гораздо чаще.

Используйте крик в начале боя или при перехватывании босса с другого танка. В это время вы будете получать урон неожиданно, и лекари могут быть к этому не готовы, а значит, вам пригодится слабый кулдаун.

При наличии таланта  Луженая глотка Деморализующий крик восполняет 60 ед. ярости и повышает наносимый целям урон на 25%, что позволяет рассматривать крик как атакующий кулдаун.

В идеале,  Деморализующий крик необходимо использовать для защиты, но если она вам не требуется, можно сочетать его с  Луженая глотка для усиления атаки.

При наличии таланта артефакта  Мощь врайкула,  Мощный удар щитом и  Revenge восполняют 50% дополнительной ярости во время действия  Деморализующий крик.

11.6.5. Отражение заклинания

Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на вас. Не работает для большинства способностей рейдовых боссов, но подходит для отражения заклинаний призываемых ими монстров. Чтобы узнать точно, придется каждый раз проверять самостоятельно.

Отражение заклинания также снижает получаемый магический урон на 30%, время действия - 5 сек. Это означает, что его можно использовать для защиты от нефизического АоЕ. Талант артефакта  Отражающая броня позволяет Отражению заклинания блокировать неограниченное количество атак в течение 5 сек.

11.6.6. Ярость берсерка

Ярость берсерка - это кулдаун, который дает невосприимчивость к эффектам страха, ошеломления и обездвиживания на 6 сек.

Если вы сражаетесь с противниками, в арсенале которых имеются подобные эффекты, рекомендуем использовать Ярость берсерка перед  Боевой крик.

11.6.7. Способность артефакта

Ярость Нелтариона - активная способность с кулдауном в 45 сек. Время действия - 3 сек. Под действием этого эффекта воин критически блокирует все направленные на него атаки, а также раз в сек. наносит урон всем противникам, расположенным перед ним. Поскольку Ярость Нелтариона требует поддержания, во время его действия заклинания воин не может использовать способности, за исключением защитных.

Используйте Ярость Нелтариона как можно чаще, по возможности против нескольких целей, т.к. в этом случае его эффективность повышается. Помните, что эффект Ярости Нелтариона не суммируется с  Блок щитом (впрочем, ее можно использовать в те моменты, когда Блок щитом недоступен). С учетом меньшего кулдауна и продолжительности действия, Ярость Нелтариона превосходит  Глухая оборона, которую необходимо приберегать для продолжительных периодов получения урона.

11.6.8. Таланты 1 тира

Ударная волна и  Удар громовержца позволяют оглушать монстров, что существенно сокращает получаемый урон, если эти противники обладают большой силой атаки. Помните об этом и используйте эти способности с умом. Они наносят меньше урона, чем способности из стандартной ротации ( Реванш для AoE /  Мощный удар щитом для одной цели, поэтому их стоит использовать исключительно ради практической ценности.

Если у вас есть талант  Вестник войны, вам не придется думать о том, как включить его в ротацию, поскольку он срабатывает пассивно. Тем не менее, старайтесь не применять  Перехват для обездвиживания или оглушения цели, которую необходимо отвести в другое место.

11.6.9. Таланты 3 тира

При наличии таланта  Аватара используйте его в сочетании с другими кулдаунами - например,  Жажда крови, зельями,  Боевой крик и  Опустошитель (если у вас есть этот талант) для усиления урона и повышения уровня угрозы. Необходимо также помнить, что Аватара позволяет избавиться от эффектов обездвиживания и замедления.

Если в течение боя вам требуется наносить повышенный урон, используйте талант  Обновленная ярость, т.к. в этом плане он приносит больше пользы, чем  Аватара. Обновленная ярость особенно хороша, если вы танкуете не постоянно и можете тратить ярость на  Стойкость к боли, а не на  Блок щитом.

Лютая месть - хороший вариант для боев с большим количеством целей, однако в рейдах такие ситуации встречаются довольно редко. Лютая месть пригождается в подземельях, где требуется держать на себе большую группу противников. Тем не менее, с точки зрения гибкости она уступает  Обновленной ярости, т.к. последняя подходит для любого количества целей.

11.6.10. Таланты 5 тира

Сокрушитель меняет ротацию. При правильном использовании он ускоряет процесс генерации ярости и позволяет наносить больше урона. Сокрушитель исключает из ротации  Сокрушение, но при этом каждая автоатака восполняет 5 ед. ярости и с некоторой вероятностью обновляет кулдаун  Мощный удар щитом.

Это означает, что перед автоатаками не стоит использовать способности, которые могут обнулить кулдаун  Мощный удар щитом. Для отслеживания автоатак монжно использовать эту строку для WeakAura.

Ротация при этом остается неизменной, за исключением очередности  Реванш и  Стойкость к боли. В некоторых случаях Реванш обладает наивысшим приоритетом (ради дешевой Стойкости к боли).

  1. Используйте  Реванш, если вам требуется эффект таланта  Месть (перед  Стойкость к боли).
  2. Используйте  Shield Slam.
  3. Используйте  Thunder Clap.
  4. Используйте  Реванш, если он не требует затрат ярости, а на следующую  Стойкость к боли не действует  Месть.

В ротации с  Сокрушитель совсем немного способностей. Внимательно следите за таймером автоатак и при необходимости придерживайте способности, обнуляющие кулдаун  Мощный удар щитом. В этом случае вы сможете потратить гораздо больше глобальных кулдаунов на Мощный удар щитом.

При наличии таланта  Сокрушитель ярость восполняется очень быстро, позволяя часто использовать  Стойкость к боли. Не забывайте про  Месть для нанесения дополнительного урона. Если же вам требуется максимальная выживаемость, используйте талант  Неукротимость.

11.6.11. Таланты 6 тира

Месть - довольно сложный талант, требующий попеременного использования  Реванш и  Стойкость к боли. Месть подходит тем, кто хочет наносить больше урона, но не хочет отказываться от частого использования Стойкости к боли. Месть снижает затраты на Стойкость боли при каждом срабатывании бесплатного Реванша.

Если у вас есть талант  В гущу боя, необходимо держать на себе как можно больше противников, чтобы получать максимальную прибавку к скорости.

Луженая глотка уже обсуждалась в разделе  Деморализующий крик.

11.6.12. Таланты 7 тира

Управление гневом необычайно выгодно в комбинации с  Аватара. Управление гневом уменьшает кулдаун  Боевой крик,  Ни шагу назад и  Глухая оборона на 1 сек. за каждые 10 ед. потраченной ярости. В общем и целом, кулдауны сокращаются на 20-30%, что позволяет постоянно совмещать Боевой крик и Аватару.

Кроме того, Управление гневом поощряет эффективное использование основных защитных способностей. Если защита вам не требуется, обратите внимание на  Жесткий отпор или  Опустошитель.

Жесткий отпор увеличивает урон от  Мощный удар щитом под действием  Блок щитом еще на 30%, а каждый Мощный удар щитом продлевает действие Блока щитом на 1 сек. Это идеальный талант для боев с одной целью, позволяющий максимизировать время действия Блока щитом. Не стоит брать этот талант, если в предстоящем бою вы будете получать сильный урон от магии и кровотечений, т.к. этот урон не блокируется.

И наконец, Опустошитель используется для нанесения АоЕ-урона и располагается в местах появления дополнительных целей.

12. Приоритет характеристик для Воина Защиты

Приоритет характеристик для воина со специализацией "Защита" таков:

  1. Сила
  2. Скорость (до 30%)
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Предельное значение скорости, обеспечивающее максимальное время действия  Блока щитом, примерно равно 30%. Конкретное значение зависит от механики боя (потребности в движении и периодичности смены танков).

Искусность: критический блок увеличивает шанс блокировать атаку или критически блокировать атаку, а также силу атаки. Бонус к силе атаки увеличивает потенциал  Стойкость к боли. Величина прибавки зависит от конкретного показателя искусности.

Критический удар повышает вероятность уклониться от атаки (благодаря  Отражение ударов), а также с некоторой вероятностью удваивает эффективность атаки или лечения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость уменьшает кулдауны автоатак,  Блок щитом,  Реванш,  Мощный удар щитом и  Удар грома, тем самым повышает выживаемость и исходящий урон.

Сила увеличивает силу атаки.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

13. Камни

Используйте  Глаз силы саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

Набрав 30% скорости, используйте  Темный рубин искусности.

14. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

15. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой десяти тысяч шрамов (против взрывного урона) или  Настой бесчисленных армий (для усиления  Стойкость к боли) вместе с  Зелье непреклонности (для выживаемости) или  Зелье древней войны (для нанесения урона). Ешьте  Салат по-азшарски или  Жаркое по-сурамарски (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

16. Макросы

16.1. Общие макросы для воинов

16.1.1. Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target]Pummel

Этот макрос позволяет применить  Зуботычина к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Зуботычина применяется к текущей цели.

16.2. Особые макросы для воинов со специализацией "Защита"

16.2.1. Макрос на Героический бросок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Throw
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target]Heroic Throw

Этот макрос позволяет применить  Героический бросок к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, бросок применяется к текущей цели.

16.2.2. Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Taunt
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target]Taunt

Этот макрос позволяет применить  Провокация к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Провокация применяется к текущей цели.

16.2.3. Макросы на Перехват

  • #showtooltip Intercept
  • /target имя_второго_танка
  • /cast Intercept
  • /targetlasttarget
  • #showtooltip Intercept
  • /target имя_игрока_ближнего_боя
  • /cast Intercept
  • /targetlasttarget

Эти макросы позволяют применять  Перехват к конкретным игрокам, имена которых указываются в командах /target. Этот прием помогает восстанавливать ярость без необходимости выбирать цели вручную.

  • #showtooltip Intercept
  • /cast [@mouseover, help, nodead][@target]Intercept

Этот макрос позволяет применить  Перехват к цели, на которую наведен курсор мыши.

16.2.4. Отмена Благословения защиты/спасения

  • /cancelaura Blessing of Protection
  • /cancelaura Blessing of Salvation

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя  Благословение защиты или  Благословение спасения. Благословение защиты не позволяет атаковать (и быть целью для атаки). Благословение спасения влияет на уровень угрозы.

17. Аддоны для Воина Защиты

17.1. Общие аддоны для воинов

17.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

17.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

17.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

17.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

17.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

17.1.7. Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

17.1.8. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

17.2. Особые аддоны для прот варов

17.2.1. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня угрозы.

18. BiS-лист

В разработке...

19. Бонусы от комплекта Т19

Бонус 2Т19 представляет огромную ценность для воина-танка. Постарайтесь получить его как можно быстрее, т.к. продолжительность действия  Блок щитом сильно влияет на выживаемость. Бонус 4Т19 также силен, но он обладает меньшей ценностью, чем 2Т19, т.к. предназначен для танкования групп противников.

Выбор предметов для получения бонуса зависит от наличия тех или иных легендарных предметов. Если у вас нет легендарных предметов, возьмите шлеп, наплечники, плащ и штаны. Если у вас есть легендарные плечи ( Нестареющий прием), вы можете использовать комплектные перчатки ( Рукавицы Какушана из чешуи наг), их уровень кмпенсирует неудачные характеристики.

20. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Рукавицы Какушана из чешуи наг - единственный легендарный предмет, который повышает исходящий урон. Кроме того, он ускоряет процесс генерации ярости и приносит максимальную пользу.

Кровавые оковы Маннорота обеспечивают самоисцеление в тех случаях, когда его нельзя получить другими путями. Кровавые оковы Маннорота восстанавливают здоровье при каждом использовании  Стойкость к боли (при условии, что вы не используете это заклинание, имея полный запас здоровья). Если вы используете талант  Сокрушитель для усиленной генерации ярости, ценность этих наручей увеличивается. Кровавые оковы Маннорота - второй по значимости легендарный предмет для специализации "Защита".

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает щит, поглощающий урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья. На практике эффект далеко не так хорош, как кажется. Суммарный объем поглощаемого урона довольно велик, однако если принять во внимание случайный характер срабатывания щита, потери становятся очевидными. В Придазе есть гнездо для камня и три пассивных характеристики, и его можно использовать за неимением других легендарных предметов.

Перерожденная ненависть Архимонда похожа на наследуемый аксессуар, который накладывает щит и обладает небольшим кулдауном. При правильном использовании приносит огромную пользу. При рассеивании щит взрывается и наносит урон в объеме 75% от поглощенного урона, поэтому его можно использовать как для защиты, так и для атаки.

Несокрушимая стена при использовании  Мощный удар щитом уменьшает кулдаун  Глухая оборона на 4 сек. Это очень сильный эффект, который уменьшает кулдаун Глухой обороты в среднем до 2 мин. 30 сек. (в зависимости от количества срабатываний).

Повелитель судьбы дополнительно усиливает  Перехват, превращая его во внешний кулдаун. Если у вас есть талант артефакта  Стена стали, Перехват поглощает внушительное количество урона как для самого воина, так и для его цели.

Неутомимость громовержца очень полезна в бою с несколькими целями, которые живут достаточно долго (например, в подземельях), т.к. она позволяет чаще использовать  Деморализующий крик. В бою с одной целью предмет откровенно слаб.

Все остальные предметы не могут соперничать с теми, что перечислены выше, поэтому вы можете выбрать любой из них по своему усмотрению.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники, монахи, шаманы, воины со специализациями "Неистовство" и "Оружие"
Латная броня рыцари смерти, паладины, воины со специализациями "Неистовство" и "Оружие"
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализацией "Кровь", охотники на демонов со специализацией "Месть", друиды со специализацией "Страж", монахи со специализацией "Хмелевар", паладины со специализацией "Защита"

 

Если Вам понравился гайд по Воину Танку в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник