Прохождение Atomic Heart: Часть 4 – Выставка ВДНХ и ремонт Клары (Атомик Харт)


В этом гайде мы подробно расскажем, как открыть двери на выставке ВДНХ и найти все части напарницы Терешковой в Atomic Heart. Здесь вы узнаете, как восстановить зеркала, отремонтировать робота Клару, а также как убить босса Плющ.

Содержание:

1. «Помутневшее зеркало»

Прохождение Атомик Харт – как починить зеркала на выставке ВДНХ

Чтобы войти в здание ВДНХ в Atomic Heart, нужно восстановить зеркала по бокам двери. Подойдите к правому шару (с надписью «Uranium 92»), потяните его с помощью перчатки к стене. Тяните до тех пор, пока механизм не щелкнет и справа возле двери не появится зеркало.

Потяните второй (левый) шар с надписью «Plutonium 94». В этот раз зеркало активировать не получится, так как его подъемный механизм заклинило. Потяните шар еще раз, чтобы технический люк, из которого должно было появиться зеркало, открылся. Как только вы отпустите шар, люк начнет медленно закрываться. Поэтому быстро прыгайте в него.

В коридоре поверните налево, ударьте «Шоком» по колбам на потолке и по магнитным стендам доберитесь до двери наверху.

В следующей комнате с магнитными стендами:

1Спрыгните вниз и станьте на отмеченные на изображении магнитные плитки
2Ударьте «Шоком» по потолку и прыгните на платформу впереди
3Еще раз ударьте «Шоком» по колбам и заберитесь на стенд с синими плитками перед вами, а с него – на платформу справа
4Спрыгните на стенд с красными плитками, а после – на платформу справа у стены
5Ударьте «Шоком» по потолку, чтобы опустить стенд перед вами, а после разбегитесь и в прыжке нажмите Shift, чтобы допрыгнуть до двери

Идите вперед, разберитесь с несколькими Лаборантами и взломайте замок на решетчатой двери. Перед закрытой дверью в испытательный магнитно-механический цех посмотрите на пол. Там находится головоломка с реле пассивной безопасности:

  1. Поверните нижний диск в центре;
  2. Поверните нижний диск слева;
  3. Поверните верхний диск слева.

Дверь откроется, а за ней – еще одно помещение с магнитными стендами:

1Спрыгните вниз, соберите в комнате полезные предметы, станьте на стенд с красными плитками у стены слева и ударьте «Шоком» по колбам. Стенд поднимется, и вы сможете перейти на платформу
2Используйте «Шок» на потолке еще раз, толкните поднявшуюся платформу возле вас, чтобы она приняла горизонтальное положение, и перейдите на стенд с синими плитками слева к головоломке с реле пассивной безопасности
3Чтобы решить головоломку с реле:
  1. Поверните верхний правый диск
  2. Поверните нижний правый диск
4Спрыгните от головоломки на красный стенд в центре зала, после чего ударьте «Шоком» по колбам
5Прыгните на стенд с синими плашками слева и снова ударьте по потолку
6Спрыгните на появившийся внизу стенд с красными плитками, а оттуда сначала спрыгните на бортик металлической конструкции под дверью, пройдите вперед (не лезьте и не прыгайте там, где лежит манекен, из-за него можно упасть вниз), а потом заберитесь к ней, зацепившись за платформу

За дверью есть сохранение и поворот налево. За следующей дверью находится третий зал с магнитными стендами:

1Прыгните сначала на синий стенд перед дверью, а с него – на красный справа
2Ударьте по колбам «Шоком» и спрыгните на синий стенд внизу
3Используйте «Шок» на колбах и переберитесь по синему стенду на платформу в центре помещения
4На платформе в центре зала:
  1. Переключите колбы
  2. Развернитесь к двери, через которую вы пришли в зал, и перейдите на красный стенд
  3. Ударьте по колбам «Шоком» и перепрыгните на синий стенд под потолком
5Ударьте по колбам «Шоком» и перепрыгните на платформы на стене (впереди)
6Спрыгните на синий стенд, ударьте по потолку «Шоком» и перелезьте на другой стенд с синими плитками
7Используйте подвесной красный стенд, чтобы добраться до двери, не переключая колбы

Чтобы пройти дальше, решите на стене в коридоре головоломку с реле пассивной безопасности. Вращайте диски в следующей последовательности (см. отметки на картинке):

  1. Правый диск сверху (с синим лучом);
  2. Первый диск с двойным лучом;
  3. Второй диск с двойным лучом.

Четвертый зал с магнитными стендами:

1Используйте «Шок» на колбах под потолком, чтобы убрать преграды. Спрыгните вниз и станьте на синий стенд у стены справа (где нарисована цифра 5)
2Ударьте «Шоком» по колбам и перейдите на платформу с роботом
3Используйте «Шок» и запрыгните на опустившийся синий стенд впереди
4Пройдите по нему до груды ящиков на платформе и спрыгните на платформу слева. Ударьте «Шоком» по потолку и перепрыгните к косой лестнице на стене
5Стоя на лестнице, переключите колбы и пройдите по синему стенду до бортика металлической стены
6Переключите колбы, чтобы убрать преграждающие путь стенды, и доберитесь по краю металлической стены до синего стенда слева, а с него – до двери
  • Примечание: за дверью находится сундук с чертежом оружия «Снежок»

Чтобы пройти дальше, решите на полу возле сундука головоломку с реле пассивной безопасности для открытия двери. Она решается повтором всего одного диска – верхний ряд, второй слева (см. изображение ниже).

Далее спрыгните вниз. После этого зеркало поднимется и вход на выставку откроется. Войдите в здание и идите налево.

Там вы найдете помещение с деревянной дверью и безопасную комнату. За деревянной дверью вы найдете труп мужчины и робота. Он не агрессивен, поэтому атаковать его не нужно. справа на доске нарисован код для снятия замка на двери в коридоре.

Запомните его и вернитесь назад. Взломайте замок, войдите внутрь и заберите с макета «Щебетарь №36» + предметы из сундука (чертеж автомата «Калаш»).

Вернитесь в коридор и пройдите немного вперед. На столе слева вы найдете сломанную Терешкову. Следующая наша цель – отыскать ее руку, чтобы открыть дверь в главный зал выставки.

2. «Руки прочь»

Вернитесь в помещение с невраждебным роботом (где на доске был нарисован код от замка) и проберитесь через вентиляцию в соседнюю комнату. Там за дверью справа вы наткнетесь на тела мертвых работников (у одного из них «Щебетарь №37») и невраждебного робота-официанта.

Подойдите к нему и заберите со стола первую руку. Как только вы возьмете предмет, робот начнет атаковать героя. Вы можете не драться с ним, а просто выбежать из помещения, быстро залезть в вентиляцию и вернуться к Терешковой. Используйте руку для открытия большой складной двери.

3. «Сделано в СССР»

У стойки в зале вас встретит Терешкова. Она не поверит, что главный герой – настоящий человек и откажется активировать режим военных учений. Чтобы доказать ей, что Нечаев не робот, нужно пройти тест Дарвина в Атомик Харт, суть которого – найти три вещи, которые олицетворяют собой искусство, труд и жизнь.

Где найти их:

1Символ Родины. В правой комнате от Терешковой (молоток в руках статуи, снимается с помощью телекинеза)
2Росток Родины. Находится в комнате слева от Терешковой. Поставьте на весы 3 ящика (можно принести из главного зала с помощью телекинеза) для открытия колбы с цветком. Заберите цветок
3Голос Родины. Это радио, которое лежит в главном зале под стойкой за Терешковой

Вернитесь к Терешковой и нажмите по очереди диалоговые строчки, чтобы завершить прохождение теста Дарвина. После беседы идите за ней. Она приведет к административному приводу. В конце пути взаимодействуйте с Терешковой для завершения процедуры. Прежде чем пойти дальше, зайдите в безопасную комнату и возьмите на диване возле Элеоноры «Щебетарь №38».

Войдите в многоуровневое помещение. Ваша цель – отыскать Клару. Поочередно исследуйте каждый уровень и доберитесь до нижнего этажа. Там на стульях заберите «Щебетарь №39». Чуть дальше лежит Клара, точнее, основная ее часть.

4. «Усатый Карл у Клары украл коралл!»

Прохождение Atomic Heart – где найти части Клары

Осмотрев тело Клары, вы получите следующее задание – собрать четыре части робота. Для каждой из них есть отдельный квест:

  • 1 часть – «Майор, ведьма и старый склад»;
  • 2 часть – «Красная стрелка»;
  • 3 часть – «Дрожь земли»;
  • 4 часть – «Как беспокойно то чело, что венчано короной».

Подробно об их прохождении мы рассказали ниже.

5. «Майор, ведьма и старый склад»

Прохождение Атомик Харт – где найти ногу Клары

Войдите в технические помещения через дверь, которая находится на первом уровне зала (напротив тела Клары). Идите к залу с выставочными моделями дронов («Сипуха», «Шар/и7» и т. д.»), войдите в проход слева от «Пчелы».

Пройдите мимо демонстрационной модели робота «Беляш» в зал с Побегами и мутантами. На диване перед телевизором лежит «Щебетарь №40». Вернитесь назад и взломайте замок на деревянной двери. За ней находится головоломка с комнатами. Слева – спуск вниз. Там вы найдете сундук с чертежом патронов для автомата «Калаш».

Что делать дальше:

1Подойдите к вентилю и покрутите несколько раз, чтобы впереди появился проход в следующий коридор
2Доберитесь до зала с красной машиной. Покрутите вентиль перед решеткой несколько раз, чтобы перед вами появилась комната с еще одним вентилем
3Крутите вентиль возле манекенов, пока за круглым окном не покажутся синие шкафчики с ящиками
4Вернитесь к предыдущему вентилю и поверните его несколько раз. За решеткой вентиль должен исчезнуть, а вместо него – появиться проходная комната
5Используйте синие шкафчики, чтобы забраться к двери наверху

Убейте двух Лаборантов в коридоре и поверните направо. Там еще одно помещение с головоломкой. Убейте напавших на вас роботов и покрутите несколько раз вентиль, чтобы появились комнаты с сидящими за столами манекенами. Спрыгните в дверь в полу (под белым плакатом).

Внизу будет очередной вентиль. Крутите его, пока перед вами не появится комната с магнитными стендами. Используйте их, чтобы забраться в дверь наверху.

Покрутите последний вентиль возле клетки с кроватями и манекенами, зацепитесь за трубу слева и запрыгните к двери.

В следующем помещении вас ждет встреча с новыми противниками – роботами, оснащенными лезвиями («Ротороботы»). Они очень опасны, поэтому убейте их как можно быстрее. Заберите в багажнике черной машины часть Клары, вернитесь в многоуровневый зал и присоедините ногу к телу робота.

6. «Красная стрелка»

Поднимитесь на 2 уровень зала и найдите устройство, похожее на Луну из комплекса «Вавилов» в Атомик Харт. Соберите три колбы:

  1. Лежит рядом в цветочной клумбе;
  2. Лежит в помещении слева от Луны (в дальнем конце зала возле трупа рабочего);
  3. Поговорите с мертвой женщиной у двери напротив трупа рабочего. Она откроет дверь. За ней – тело студента и помещение с третьей колбой. Заберите ее, расправьтесь с роботами и вернитесь к Луне.

После активации Луны дверь в комнате справа откроется. Там несколько сундуков и «Щебетарь №41».

Далее войдите в помещение, на которое указывает квестовый маркер (с «Буравом»). Тут вам предстоит взломать двойной замок на двери.

Подойдите к устройству у стены и нажмите кнопку, чтобы сыграть в «Змейку» (управление клавишами WASD). Собрав определенное количество кристалликов, вы активируете «Бурава», который отдаст вам одну руку Клары.

Вернитесь к сломанной напарнице Терешковой и присоедините к ее телу правую руку.

7. «Дрожь земли»

Прохождение Atomic Heart – как убить Плющ

Поднимитесь на третий уровень зала и войдите в единственную открытую на этаже дверь. Идите до тех пор, пока не наткнетесь на замок с индикаторами. Взломайте его.

В следующем помещении находится выставочный экспонат «Кит» и «Щебетарь №42» (на столе у входа). Чтобы добыть левую руку Клары, вам надо спуститься вниз к киту и сразиться с боссом Плющ.

Рекомендации, которые помогут справиться с Плющом:

  • Заранее запаситесь аптечками, поскольку монстр наносит много урона;
  • Постоянно двигайтесь, так как Плющ невероятно быстр;
  • Бейте его топором. Автоматы, дробовики и прочее огнестрельное оружие наносит ему очень мало урона;
  • Босс невосприимчив к способности «Шок», зато уязвим для огня, заморозки и взрывного вооружения;
  • Периодически он будет хватать главного героя. Чтобы освободиться, быстро нажимайте соответствующие клавиши.

Расправившись с монстром, извлеките из его останков руку Клары, заберите под колбой, из которой он выпрыгнул, «Щебетарь №43», после чего отнесите конечность роботу на первый уровень зала.

8. «Как беспокойно то чело, что венчано короной»

Осталась последняя часть Клары – голова. Она находится на верхнем уровне зала, в крыле «Нептун».

Войдя в темное помещение, осмотритесь. Там есть сундук с чертежом на крафт большой капсулы с непремом. Слева от него – дверь. Чтобы открыть ее, уничтожьте всех Маток в помещении.

Идите по коридору до замка, взломайте его и спуститесь в вентиляцию через открытый люк в полу. Двигаясь по вентиляционному туннелю, следите за квестовым маркером. Он укажет вам на люк, через который можно выбраться в помещение с подвешенным под потолком аппаратом «Белуга».

Разберитесь со всеми роботами, деактивируйте камеры на стене и взломайте замок на деревянной двери. Там вы найдете лифт, который поднимет вас наверх. Справа от него – еще одна дверь с замком. За ней находится сундук с чертежом на крафт капсулы «Электро».

Выйдя из лифта, расправьтесь с несколькими «Сипухами», и залезьте в полимер, с помощью которого можно добраться до выступа на скале вверху. Далее используйте перекладины, чтобы попасть на мостик с ходящим по нему Лаборантом.

Обыщите помещение возле мостика. Там есть сундук с чертежом оружия «Звездочка». Далее вернитесь к панорамному окну и нажмите красную кнопку. Выйдите на улицу и идите до провала. Переберитесь через него с помощью перекладин.

Наверху вы найдете будку, в которой есть головоломка – реле пассивной безопасности. Как решить ее:

  1. Поверните диски с двойным лучом в любом порядке;
  2. Поверните диск с синим лучом.

Теперь вернитесь к лифту возле бассейна. Спуститесь вниз, нажмите кнопку под «Белугой», после чего она поедет влево и упадет. Используйте ее, чтобы забраться на второй уровень зала (пройдите по ней, как по мостику, запрыгивать надо со стороны носа).

Взаимодействуйте с устройством на краю балкона, чтобы управлять механическим островом. Поворот острова – клавиши QE, наклон – WASD. Ваша задача: довести шарик до лунки. На изображениях ниже показан примерный маршрут движения шарика.

Решив головоломку, спуститесь вниз, заберите голову Клары и отнесите ее к телу робота. Выбраться с этого зала можно с помощью парящих облаков. Прыгайте по ним к двери на противоположной стороне помещения.

Когда Клара будет восстановлена, запустится продолжительный видео-ролик. После него главного героя перенесет в видение.

9. «Лимбо» (1 этап)

В видении вам нужно идти по дорожке до водоема с огромной военной лодкой. Заберитесь на нее и идите до появляющихся из пола ракет. Пробежите так, чтобы ракеты не столкнули вас в воду.

Перепрыгните по платформам в конце лодки, перейдите по самолету и войдите в трубу на платформе. После этого видение закончится.

Примечание: яблоки по пути собирать не обязательно, но если вы уделите этому время, то за все подобранные фрукты (98 шт.) вы получите достижение «Богатый урожай».

10. Щебетари – №36-43

Всего в Атомик Харт можно собрать 73 «Щебетаря». Если вы следовали нашему гайду, то на выставке ВДНХ вы сможете найти 8 аудиозаписей:

  • Щебетарь №36. «Озабоченность здоровьем»
  • Щебетарь №37. «И плохому учатся без учителя»
  • Щебетарь №38. «Довольно крутой робосос»
  • Щебетарь №39. «Смена поколений»
  • Щебетарь №40. «Душа»
  • Щебетарь №41. «В каждой бочке затычка!»
  • Щебетарь №42. «Гениальная идея выставки (нет)»
  • Щебетарь №43. «История одной собаки»
< Прохождение Atomic Heart - Часть 3Прохождение Atomic Heart - Часть 5 >

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии