«Опасная тропа» – событие, в ходе которого Путешественнику и Паймон придется вернуться в глубины Разлома, чтобы разгадать тайны этого странного места. В рамках ивента игроки должны пройти 4 подземелья Королевств лжи и раздора на разных уровнях сложности и сразиться с огромным количеством монстров. За это полагаются различные ценные награды, такие как Камни Истока, лук Гаснущие сумерки, материалы для его улучшения и многое другое. В этом гайде мы расскажем, как поучаствовать в событии «Опасная тропа» в Genshin Impact и как завершить все испытания.
Содержание:
- 1. Общая информация о событии «Опасная тропа»
- 2. Прохождение заданий легенд Аратаки Итто и Райдэн
- 3. Прохождение всех квестов серии «Опасная тропа»
- 4. Как пройти все испытания события «Опасная тропа»: выбор героев и стратагем
- 5. Награды за участие в событии «Опасная тропа»
1. Общая информация о событии «Опасная тропа» в Genshin Impact
Ивент стартовал 31 мая и продлится до 20 июня включительно. Принять в нем участие могут игроки, которые:
- Достигли 28 ранга приключений;
- Завершили квесты III Главы I Тома заданий Архонтов «Приближение новой звезды»;
- Выполнили задание мира «Откуда здесь камень душ?» (финальный квест цепочки Разлома «Записи о путешествии вглубь Разлома»).
Чтобы событие «Опасная тропа» стало еще интереснее, разработчики рекомендуют завершить следующие квесты:
- «Небесный бык. Глава I» – задание легенд Аратаки Итто;
- «Бренный мир. Глава I» + «Бренный мир. Глава II» – задания легенд Сегуна Райдэн;
- «Чайник – полная чаша. Часть I» – задание мира на открытие Чайника безмятежности.
Обратите внимание, что задания легенд Итто и Райдэн, а также квест на Чайник безмятежности не являются обязательным условием для участия в событии. Выполнять их или нет, решать вам.
Важно! Чтобы разблокировать задания легенд Итто и Райдэн, у вас должны быть Ключи легенд. 1 ключ выдается за завершение 8 ежедневных поручений. Меню выбора заданий легенд находится тут – Журнал заданий > Задание легенд (кнопка слева внизу).
Если вы не хотите делать задания легенд, то приступайте сразу к участию в событии, нажав на баннере ивента кнопку «Базовый режим».
2. Прохождение заданий легенд Аратаки Итто и Райдэн в Genshin Impact
Здесь мы расскажем вам о прохождении сюжетных квестов Аратаки Итто и Райдэн. Чтобы получить задание конкретного героя, откройте журнал заданий –> выберите «Задания легенд» –> разблокируйте нужный квест. Помните, что у вас в запасе должны быть ключи (всего 2 ключа для двух героев или 3, если вы еще не прошли 1 Главу заданий легенд Райдэн). Если вы решили открыть событие через Базовый режим, можете сразу перейти к следующему разделу нашей статьи.
Задание легенд Аратаки Итто «Золотой души о́ни» (Глава 1)
- Поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений в столице Инадзумы. Она расскажет о важном поручении, цель которого – выследить и поймать опасного о́ни по имени Аратаки Итто. Начините с опроса местных жителей. Вам необходимо поговорить с тремя людьми в столице Инадзумы, чтобы узнать больше про Итто.
- Получив от местных нужную информацию, отправляйтесь в детективное агентство к сыщику Санго. Девушка расскажет сказку о дружбе двух маленьких о́ни – Синем и Багровом. Также она скажет, что нам следует отправиться на Ясиори, чтобы найти Итто.
- Телепортируйтесь на Ясиори, использовав для перемещения вход в подземелье Поместье формации. На месте примените чувство стихий, чтобы обнаружить следы о́ни. Пройдите по дороге вперед и увидите там Итто. Далее вам необходимо подойти к цели незаметно (присесть – ПКМ) и швырнуть в нее бобы, нажав кнопку Е для прицеливания. Следите за значком в виде глаза над головой Итто. Если он вас заметит, вокруг него появится красный индикатор. Когда круг вокруг глазика заполнится, они вас заметит и задание будет провалено. Придется начинать все сначала. Чтобы цель не заметила Путешественника, прячьтесь за преградами.
- Попав по Аратаки Итто бобами, поговорите с ним. После диалоговой сцены поднимитесь наверх и послушайте, что расскажет о́ни про бои жуков. Далее идите к дереву, в которое ударила молния, и осмотрите его. Двигайтесь вперед, следуя за квестовыми маркерами, пока не найдете оникабуто.
- Отыщите Дайсукэ и Итто в лагере у головы Змея. Посмотрите бой жуков, а потом выслушайте о́ни. Он скажет, что не виноват в преступлениях, в которых его обвиняют. Настоящий злодей – один из выживших Синих о́ни.
- После разговора с Итто телепортируйтесь на север Ясиори в Форт Фудзито. Поговорите в лагере с Масато. Он расскажет о том, что на него напала группа ронинов во главе с Синим о́ни. Нужно отправиться на побережье Надзути и найти преступников. На этом моменте вам придется сразиться с несколькими противниками и победить их.
- После очередной кат-сцены отразите атаку комиссии Тенре. Другие члены банды Аратаки помогут вам сбежать. Теперь вам нужно идти по следам Синего о́ни, чтобы найти его. Следы о́ни находятся среди бочек справа от воды. Как только вы осмотрите их, на вас нападут ронины. Вторые следы находятся рядом со скалой за деревьями с фиалковой дыней. Подойдите к скале, посмотрите кат-сцену и войдите в подземелье – убежище ронинов. При подборе героев для прохождения квестового подземелья вы увидите, что требуется 1 персонаж стихии Гео. Выбирать его не обязательно, поскольку вы получите пробного Аратаки Итто, а он как раз относится к элементу Гео.
- Внутри подземелья:
- Убейте первую группу монстров и доберитесь до механизма на краю комнаты. Взаимодействуйте с ним, чтобы повернуть платформу и пройти дальше.
- Идите по платформе налево на верхний уровень. Там будет еще один механизм, с которым нужно взаимодействовать.
- Слева от него появится лестница. Спускайтесь по ней вниз и идите до механизма, который вы активировали первым. Используйте его, чтобы вернуть платформу в первоначальное положение, а после заберитесь на верхний уровень по спущенной ранее деревянной лестнице.
- Идите по платформе в помещение на противоположной стороне. Победите в комнате группу ронинов, откройте сундук и идите в следующую комнату, проход в которую открылся после победы над монстрами.
- Дойдите до механизма на краю комнаты и активируйте его, чтобы повернуть часть платформы. После идите по платформе наверх к следующим дверям.
- В комнате с пленными людьми победите ронинов, поговорите с родителями Дайсукэ и еще раз передвиньте платформу с помощью механизма на краю комнаты.
- В последнем помещении подземелья победите группу монстров, посмотрите кат-сцену. Далее вернитесь к бабушке О́ни и расскажите ей о произошедшем.
- После диалога с бабушкой О́ни и просмотра концовки легенды о Синем и Багровом о́ни 1 глава заданий легенд Аратаки Итто будет завершена.
Задание легенд Сёгуна Райдэн «Размышления о бренности» (Глава 1)
- Отправляйтесь к статуе Архонта в столице Инадзумы, выслушайте Тому и его спутников. Они расскажут вам о проблемах с грозами в регионе, возникших после недавних событий с сёгуном Райдэн.
- Переместитесь в Великий храм Наруками и обсудите ситуацию с Яэ Мико.
- Получив пропуск от Яэ Мико, вернитесь в столицу Инадзумы и попробуйте встретиться с Райдэн. Сёгун находится там, где вход в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку»
- Войдя внутрь, вы застанете Райдэн в одиночестве. Поговорите с ней и узнайте, что происходит. Марионетка Райдэн расскажет, что подчиняется воле Эи и сейчас ее желание – восстановить силы.
- После диалога с Марионеткой вас переместит к настоящей Райдэн. Посмотрите кат-сцену, в ходе которой Паймон и Путешественник рассказывают Эи о проблемах с грозами в Инадзуме.
- После диалога с Эи первая часть Главы 1«Бренного мира» завершится. Следующий шаг – прогуляться с ней по столице Инадзумы. Направляйтесь к квестовому маркеру (к сувенирной лавке «Мастерская Нэцкэ но гэн»).
- Там вы встретите Эи. После короткого диалога следуйте за ней по улицам города. Если вы отстанете, она остановится и будет ждать вас.
- После диалога с торговцем закусок отправляйтесь в издательский дом Яэ.
- Там вы должны выбрать книгу для Эи. Выбирайте все книги в случайном порядке:
- Приключенческий роман;
- Героическая поэма Ли Юэ;
- Житейская история о Любви.
- Вернитесь к Райдэн и порекомендуйте книгу. Мы выбрали «Житейскую историю о любви». Честно говоря, выбор книги для сёгуна, скорее всего, никак не влияет на сюжет, поэтому выбирайте то, что вам понравилось.
- После обсуждения книги и размышлениях о переменах 2 часть главы 1 «Бренного мира» завершится. Теперь отыщите красивое место для фотографии. Оно находится рядом.
- Выберите позу для Эи. Доступно 3 варианта. Вы можете посмотреть все три, переключаясь между ними через диалоговую строчку «Попробуй что-нибудь другое». Определившись с позой для снимка, подтвердите решение. Далее подойдите к квестовому маркеру и нажмите «F», чтобы перейти в фоторежим. Выберите любой понравившийся вам ракурс и сделайте фото.
- После обсуждения фотографии с Эи, спуститесь вниз и поговорите с Иппэйем. На этом 3 часть главы 1 «Бренного мира» завершится. Далее вы должны посетить тайное убежище клана Такацукаса, расположенное неподалеку от Имения Камисато.
- Убежище представляет собой мини-подземелье. Войдите в него, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
- Подземелье коридорного типа, в нем нет потайных комнат. Просто идите вперед и уничтожайте монстров на своем пути. В первых трех комнатах вас ждет сражение с монстрами, которые появляются волнами (6+12+2). Все монстры легкие, за исключением тех, кто находится в третьей комнате. Там вам предстоит убить Кайраги: Огненная мощь и Кайраги: Громовое вознесение. Расправившись с этими противниками, поднимитесь на лифте и направляйтесь к квестовому маркеру. После просмотра кат-сцены с боем Райдэн и Кудзё Камадзи прохождение подземелья завершится.
- Выйдя наружу, поговорите с Эи, а после отправляйтесь в Великий храм Наруками и отдайте пропуск Яэ Мико. После разговора с ней глава 1 «Бренного мира» завершается. Теперь вы можете приступить к следующей главе серии заданий легенд Райдэн.
Задание легенд Сёгуна Райдэн «Мимолетные сны» (Глава 2)
- Поговорите с Катериной и узнайте от нее о проблемах с Гончими Разрыва.
- Дальше вам нужно посетить все отмеченные Катериной места на карте Инадзумы и разобраться с Гончими Разрыва. В самый опасный для Путешественника момент появится Эи и поможет ему. Поговорите с ней
- Теперь вам нужно исследовать область вокруг и найти следы. Они отмечены желтыми указателями.
- После изучения следов поговорите с призраком Китамуры и узнайте от него и Райдэн о том, что произошло в прошлом.
- Потом продолжайте осматривать следы. Рядом с руинами Арауми на вас снова нападут Гончие Разрыва. Разберитесь с ними и поговорите с призраком Фуруямы.
- Отправляйтесь в Имение Камисато за чайным сервизом для Фуруямы. Выслушайте рассказ Эи о ее сестре, получите сервиз и вернитесь в Арауми.
- К сожалению, Фуруями исчез за то время, пока вы были в Имении Камисато. Подождите, пока Райдэн сама приготовит чай. Во время чаепития Эи расскажет о том, как погибла ее сестра. После разговора отправляйтесь дальше исследовать следы. Они приведут вас в пещеру на северо-западной стороне Наруками.
- Уничтожьте Гончих Разрыва в пещере (3 волны монстров), а после сразитесь с вновь появившимся монстрами вместе с призраками-самураями.
- Следующий шаг – помочь Эи добраться до Великого храма Наруками. Во время кат-сцены вы увидите ворота, через которые в будущем можно будет попасть в подземелье Конец Царства онейроса. Войдите внутрь и встретьтесь с марионеткой сёгуном.
- На этом этапе вам нужно сразиться с Магацу митакэ Наруками но микото. Это первый пробный бой с данным противников, поэтому он будет легче, чем бой с еженедельным боссом Магацу митакэ Наруками но микото. Если пробный герой умрет, не переживайте. Его здоровье полностью восстановится. После двух побед над Магацу митакэ Наруками но микото главного героя выбросит из подземелья.
- Разыщите Яэ Мико и узнайте у нее, как помочь Эи.
- Вернитесь с Яэ Мико ко входу в подземелье Конец Царства онейроса. Она попытается отправить Путешественника к Эи. У вас все получится. Посмотрите кат-сцену и вступите в финальный бой с Магацу митакэ Наруками но микото.
- После продолжительной кат-сцены глава 2 «Бренного мира» завершится.
3. Прохождение всех квестов серии «Опасная тропа» в Genshin Impact
Игрокам, соответствующим базовым требованиям для участия в событии, необходимо выполнить вступительную серию квестов Промежуточного тома II Главы заданий Архонтов «Опасная тропа». Всю цепочку проходить не нужно, достаточно завершить 2 этап, который называется «Подземный лабиринт». После этого вы сможете приступить к прохождению испытаний ивента. Но если вы хотите собрать дополнительные награды в виде Камней Истока, моры, опыта героя и т. д., закончите всю серию квестов, состоящую из 4 частей.
«Опасная тропа. Часть 1»: «Нежданная гостья»
- Телепортируйтесь на запад подземной локации Разлома и встретьтесь там с Янь Фэй, Итто и Куки Синобу.
- Узнав, что представители банды Аратаки делают в Разломе, отправляйтесь в центр пещеры под колонну. Там еще раз поговорите с Янь Фэй. Во время кат-сцены вас познакомят с Е Лань. Во время конфликта между Е Лань и Итто земля обвалится и вы упадете на дно Разлома.
- Идите к Е Лань, которая стоит напротив странного портала неподалеку, и посмотрите кат-сцену. После беседы с Куки, Итто и другими персонажами первая часть Промежуточной главы «Опасная тропа» будет завершена.
«Опасная тропа. Часть 2»: «Подземный лабиринт»
- Войдите в Подземный лабиринт:
- Активируйте на входе механизм, чтобы повернуть 1 платформу впереди и разблокировать мост к ней.
- Победите трех пиро-слаймов и взаимодействуйте с механизмом на краю 1 платформы.
- Идите через 2 платформу к 3 платформе с хиличурлами. Убейте монстров и используйте механизм три раза. После вернитесь на 1 платформу и активируйте механизм там.
- 2 платформа перевернется и вы увидите заблокированный механизм. Подойдите к нему и победите появившихся монстров. После используйте механизм, чтобы перейти на 4 платформу.
- На 4 платформе победите нескольких крупных вишапов. Как только они погибнут, испытание завершится и откроется портал, через который можно будет выйти из подземелья.
- Покинув подземелье, посмотрите кат-сцену. Далее поговорите с Итто, Янь Фэй и Е Лань. После этого 2 часть Промежуточной главы «Опасная тропа» завершится и вы сможете принять участие в испытаниях Королевств лжи и раздора.
«Опасная тропа. Часть 3»: «Опасность повсюду»
Задание начинается с кат-сцены, которая запустится, когда вы подойдете к костру с фиалковыми дынями. После ее просмотра идите по туннелю к квестовому маркеру. Там вы найдете вход в подземелье Город сокрытых рун.
В Городе сокрытых рун вам придется решить ряд головоломок с символами и сразиться с разнообразными монстрами – лавачурлы, вишапы, митачурлы и проч.
Как пройти головоломки с символами в Городе сокрытых рун:
- Подземелье представляет собой огромную пещеру с 6 площадками, расположенными внизу, вверху и по 4 сторонам (боковые).
- На каждой боковой площадке есть символы определенного цвета – фиолетовые, желтые, синие и зеленые.
- Вам нужно переместиться на каждую из 4 боковых площадок с помощью круглых порталов (находятся на краю площадок) и активировать конкретные символы.
- Какие символы нужно активировать – показано на центральной площадке. К примеру, на центральной площадке имеется желтый символ в виде двух букв А. Телепортируйтесь на боковую площадку с желтыми символами и активируйте все символы в виде двух букв А, наступив на них. Если вы наступите на неправильный символ, герой получит незначительный урон. То же самое нужно сделать со всеми боковыми площадками.
- Когда вы активируете нужные символы на боковой площадке и победите появившихся монстров, в центре активируется два механизма – Ваятели света. Взаимодействуйте с ними, чтобы разместить лучи на крупных символах. AWSD – для перемещения лучей вправо, влево, вверх, вниз, а QE – для поворота лучей по часовой и против часовой стрелки. Когда вы разместите лучи правильно, на главной площадке загорится соответствующий символ. Повторите все те же действия на остальных боковых площадках.
Головоломка №1 (желтая) | |
Символ на центральной площадке | Какие символы нужно активировать |
Монстры – митачурлы | |
Головоломка №1 (синяя) | |
Символ на центральной площадке | Какие символы нужно активировать |
Монстры – детеныши вишапов | |
Головоломка №1 (фиолетовая) | |
Символ на центральной площадке | Какие символы нужно активировать |
Монстры – лавачурл | |
Головоломка №1 (зеленая) | |
Символ на центральной площадке | Какие символы нужно активировать |
Монстры – взрослые вишапы |
Когда вы зачистите все площадки и активируете крупные символы с помощью Ваятелей света, вам нужно перелететь на верхнюю площадку, которая была изначально пустой. Как только вы переместитесь туда, запустится кат-сцена.
После нее вы упадете вниз в воду. Идите к Итто на берегу и поговорите с ним, чтобы запустить кат-сцену. Когда Путешественник откроет дверь, он окажется в Бездне. Вам нужно выбраться оттуда. Просто идите вперед до обведенного голубым свечением места. Взаимодействуйте с ним, чтобы упасть вниз и снова оказаться с остальными персонажами у таинственной двери.
Когда очередная кат-сцена завершится, вы окажетесь в пещере рядом с лагерем. Идите в лагерь и поговорите со своими спутниками.
После пройдите в соседний туннель и обсудите ситуацию с Янь Фэй. Она откроет проход в еще один туннель. Идите к квестовому маркеру и поговорите с Сяо. На этом моменте он присоединится к вам и вы получите достижение «Нет пути домой».
Далее найдите в туннелях Е Лань и обсудите с ней ситуацию. После разыщите остальных и поговорите с ними. После долгой кат-сцены задание 3 часть Промежуточной главы «Опасная тропа» завершится.
«Опасная тропа. Часть 4»: «Конец пути»
- Пройдите через разлом, созданный Итто, и войдите в последнее подземелье квестовой цепочки – Царство коварных иллюзий.
- Победите две группы похитителей сокровищ и заберите 1 записку неизвестного происхождения рядом с вагонеткой. После подойдите к компасу на земле и выберите вариант «Повернуть вперед». Далее войдите в ворота и идите через каменный мост, следуя за квестовым маркером.
- Пройдя через вторые ворота, вы окажетесь в новом пространстве на площадке с Фатуи. Победите всех противников и поговорите с Е Лань. Далее заберите 2 записку неизвестного происхождения. После подойдите к компасу на земле, поверните его стрелку вперед еще раз и идите через ворота дальше.
- На следующей площадке вы будете управлять Сяо. Ваш противник – фиолетовый призрак без полосы ХП. Просто бейте его стихийным умением, пока не запустится очередная кат-сцена. В конце не забудьте подобрать 3 записку неизвестного происхождения.
- В этом пространстве компас находится в пещере справа за решеткой. Решетка закрыта. Пройдите через ворота, чтобы перенестись в другое пространство и там потяните рычаг возле запертой решетки. После используйте компас (прокрутите стрелку вперед) и идите через ворота в то пространство, где Сяо сражался с тенью Якса. Вы увидите, что теперь решетка поднята. Разбейте паутину и взаимодействуйте с компасом, выбрав «Повернуть назад» дважды.
- Посмотрите кат-сцену, после подойдите к компасу и поверните стрелку назад 1 раз. Далее идите через ворота в новое пространство. В конце вас ждет лишь пустота. Подойдите к Итэру (Люмин) и как только он/она исчезнет, осмотрите мистический компас. После вы окажетесь у выхода из подземелья. Заберите награду из сундука и выходите.
- На выходе вам покажут еще одну кат-сцену. На этом задание «Конец пути» будет завершено.Если у вас возникли трудности с прохождением подземелья Царство коварных иллюзий, посмотрите этот видео-гайд.
«Свет в конце тоннеля»
- Вернитесь к Итто и Куки. После разговора со спутниками посмотрите длительный ролик, который покажет вам, как Путешественник и его друзья выбрались из глубин Разлома. На поверхности вы еще раз поговорите с товарищами и получите достижение «В толще страха».
- Телепортируйтесь в Предместье Лиша в Ли Юэ, чтобы найти Сяо. Он расскажет историю Босациуса и других Якса. На этом серия заданий Промежуточной главы «Опасная тропа» завершится. Вы получите достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца».
4. Как пройти все испытания события «Опасная тропа» в Genshin Impact: выбор героев и стратагем
После завершения 2 части Промежуточного тома II Главы заданий Архонтов «Опасная тропа» вы сможете взаимодействовать с деревянной доской в глубинах Разлома. Она является входом в испытания Королевств лжи и раздора.
Игроку доступно 4 подземелья-испытания:
- Зал над обрывом;
- Клетка тысячи измерений;
- Земля мятежного сумрака;
- Непостижимый рубеж.
У каждого из них есть три уровня сложности:
- Обычная враждебность;
- Суровая враждебность;
- Крайняя враждебность.
Чтобы получить все Камни Истока, лук Гаснущие сумерки и материалы для его возвышения, достаточно завершить испытания на уровне сложности «Суровая враждебность». Максимальная сложность принесет вам дополнительные награды в виде моры, опыта героя и опыта приключений.
За прохождение испытаний также выдают ивентовую валюту – Камень лунного сияния. За эти камни можно купить различные полезные предметы в магазине события.
Особенности испытаний события «Опасная тропа»:
- Перед началом испытания вам нужно выбрать 4 героев (из своей коллекции или из предложенных пробных персонажей) и 3 усиления – Стратагемы.
- Каждое испытание делится на 3 раунда. В каждом раунде 3 боя с монстрами.
- Между раундами вам придется сменить героев в отряде и выбрать новые стратагемы.
- Если вы проиграете в раунде, вы можете перезапустить его. При перезапуске будет предложено выбрать других героев и стратагемы.
- Если вы покинете подземелье, то можете вернуться в него, чтобы продолжить испытание с того момента, где остановились.
- За успешное завершение испытаний игрок получает Осколки стратагем. Их можно потратить на выбор новых стратагем или смену героев в отряде между раундами.
Ниже мы дадим подробные рекомендации по прохождению каждого испытания Королевств лжи и раздора.
Зал над обрывом
Пробные герои:
Советы:
- Перед тем, как войти в испытание, ознакомьтесь со списком противников, с которыми вам предстоит сразиться. У каждого игрока свой набор врагов.
- Когда вам предлагают выбрать сложность сражения «Обычная» или «Тяжелая», выбирайте «Тяжелая», чтобы собрать все награды за прохождение испытания.
- Чтобы вам было легче расправиться с группой монстров, комбинируйте героев Крио и Гидро стихий. Сочетание их элементальных умений позволит вызывать реакцию «Заморозка».
- В каждой группе должен быть герой-целитель. Без него ваш отряд с большой вероятностью погибнет. Учитывайте это при составлении группы как перед началом испытания, так и между раундами.
- Читайте описание стратагем. Они являются сильными усилителями отряда. Активируйте те стратагемы, которые повысят эффективность выбранных вами героев.
Важно! Набор стратагем генерируется случайным образом. Если вы не нашли в списке предложенных усилений то, что мы рекомендовали, выберите бонусы, которые облегчат вам прохождение испытания.
1 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Непреклонная воля
- Метеоритный дождь
- Неумолимая мощь
- Обширный арсенал
- Сила единства
- Мимолетность
- Пронзающий удар
2 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Непреклонная воля
- Метеоритный дождь
- Неумолимая мощь
- Обширный арсенал
- Сила единства
- Мимолетность
- Пронзающий удар
3 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы
- Непреклонная воля
- Метеоритный дождь
- Неумолимая мощь
- Обширный арсенал
- Сила единства
- Мимолетность
- Пронзающий удар
Клетка тысячи измерений
Пробные герои:
Советы:
- Перед тем, как войти в испытание, ознакомьтесь со списком противников, с которыми вам предстоит сразиться. У каждого героя свой набор врагов.
- Пройдите 1 раунд отрядом, состоящим из Гео героев. Они усилят друг друга и позволят бесконечно использовать щиты от реакции «Кристаллизация».
- Остальные раунды пройдите отрядом, состоящим из героев разных стихий, чтобы наносить огромный урон с помощью различных элементальных реакций.
- Чтобы вам было легче расправиться с группой монстров, комбинируйте героев Крио и Гидро стихий. Сочетание их элементальных умений позволит вызывать реакцию «Заморозка».
- Против геовишапов используйте взрывы стихий, наносящие АОЕ-урон. Так вы быстрее расправитесь с этим типом монстров.
- Читайте описание стратагем. Они являются сильными усилителями отряда. Активируйте те стратагемы, которые повысят эффективность выбранных вами героев.
Важно! Набор стратагем генерируется случайным образом. Если вы не нашли в списке предложенных усилений то, что мы рекомендовали, выберите те бонусы, которые облегчат вам прохождение испытания.
1 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Бахвальство
- Неумолимая мощь
- Сила единства
- Барабаны наступления
- Обширный арсенал
2 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Бахвальство
- Неумолимая мощь
- Сила единства
- Барабаны наступления
- Обширный арсенал
3 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы
- Верная победа
- Бахвальство
- Неумолимая мощь
- Сила единства
- Барабаны наступления
- Обширный арсенал
Земля мятежного сумрака
Пробные герои:
Советы:
- Перед тем, как войти в испытание, ознакомьтесь со списком противников, с которыми вам предстоит сразиться. У каждого героя свой набор врагов.
- Почаще используйте способности героев, наносящие АОЕ-урон (ультимейт Розарии, Дионы и т. д.).
- На 2 раунде генерируйте реакции «Заряжен» (Гидро+Электро) и «Перегрузка» (Электро+Пиро). Они помогут вам быстрее пройти этап испытания.
- Читайте описание стратагем. Они являются сильными усилителями отряда. Активируйте те стратагемы, которые повысят эффективность выбранных вами героев.
Важно! Набор стратагем генерируется случайным образом. Если вы не нашли в списке предложенных усилений то, что мы рекомендовали, выберите те бонусы, которые облегчат вам прохождение испытания.
1 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Рассеивающий свет
- Сила единства
- Обширный арсенал
- Мимолетность
- Могущество волн
2 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Рассеивающий свет
- Сила единства
- Обширный арсенал
- Мимолетность
- Могущество волн
3 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы
- Верная победа
- Рассеивающий свет
- Сила единства
- Обширный арсенал
- Мимолетность
- Могущество волн
Непостижимый рубеж
Непостижимый рубеж – заключительное и самое тяжелое испытание ивента. Главная его особенность заключается в том, что вам предстоит завершить не 3 раунда, как прежде, а целых 6. При этом против ваших героев будут сражаться сильные и опасные противники.
Мы не будем перечислять всех бесплатных героев, которых можно использовать во время прохождения Непостижимого рубежа. Перейдем сразу к советам и представим списки подходящих персонажей + стратагем для каждого раунда.
Советы:
- Собирайте отряды так, чтобы в каждом из них был 1 герой, умеющий накладывать на себя и/или союзников щит. Защитные умения повысят выживаемость группы. Подойдут такие персонажи как Диона, Бэй Доу, Чжун Ли и т. д.
- Старайтесь не расходовать понапрасну взрывы стихий. Экономьте энергию, чтобы побыстрее уничтожить сильных противников.
- Во время прохождения Непостижимого рубежа вы будете часто сражаться с боссами. Старайтесь почаще использовать защитные и исцеляющие навыки, чтобы герои не погибли.
- Читайте описание стратагем. Они являются сильными усилителями отряда. Активируйте те стратагемы, которые повысят эффективность выбранных вами героев.
Важно! Набор стратагем генерируется случайным образом. Если вы не нашли в списке предложенных усилений то, что мы рекомендовали, выберите те бонусы, которые облегчат вам прохождение испытания.
1 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Молниеносная мощь
- Могущество воли
- Пронзающий удар
- Золотой ход
- Попутный ветер
- Обширный арсенал
- Защитная стойка
- Рассеянный свет
- Непреклонная воля
2 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Молниеносная мощь
- Могущество воли
- Пронзающий удар
- Золотой ход
- Попутный ветер
- Обширный арсенал
- Защитная стойка
- Рассеянный свет
- Непреклонная воля
3 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Молниеносная мощь
- Могущество воли
- Пронзающий удар
- Золотой ход
- Попутный ветер
- Обширный арсенал
- Защитная стойка
- Рассеянный свет
- Непреклонная воля
4 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Молниеносная мощь
- Могущество воли
- Пронзающий удар
- Золотой ход
- Попутный ветер
- Обширный арсенал
- Защитная стойка
- Рассеянный свет
- Непреклонная воля
5 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Молниеносная мощь
- Могущество воли
- Пронзающий удар
- Золотой ход
- Попутный ветер
- Обширный арсенал
- Защитная стойка
- Рассеянный свет
- Непреклонная воля
6 раунд
Рекомендуемые герои в отряде:
Рекомендуемые стратагемы:
- Верная победа
- Молниеносная мощь
- Могущество воли
- Пронзающий удар
- Золотой ход
- Попутный ветер
- Обширный арсенал
- Защитная стойка
- Рассеянный свет
- Непреклонная воля
5. Награды за участие в событии «Опасная тропа»
Награды за прохождение квестов Промежуточного тома II Главы заданий Архонтов «Опасная тропа»:
- 3200 очков опыта приключений;
- 230 425 моры;
- 240 Примогемов;
- 23 шт. опыта героя;
- 26 волшебной руды усиления;
- 2 Указания о «Процветании»;
- 2 Указания об «Усердии»;
- 2 Указания о «Золоте».
Награды за прохождение испытаний (все сложности и раунды):
- Зал над обрывом:
- 90 тыс. моры;
- 3 шт. опыта героя;
- Лук Гаснущие сумерки;
- 3 волшебной руды усиления;
- 180 Камней Истока;
- 930 Камней лунного сияния (валюта ивента);
- х3 Свинцовая пилюля Заоблачного моря;
- х3 Ртутная пилюля Заоблачного моря.
- Клетка тысячи измерений:
- 120 тыс. моры;
- 3 шт. опыта героя;
- Светящийся самоцвет;
- 3 волшебной руды усиления;
- 180 Камней Истока;
- 1380 Камней лунного сияния (валюта ивента).
- Земля мятежного сумрака:
- 120 тыс. моры;
- 3 шт. опыта героя;
- Светящийся самоцвет;
- 3 волшебной руды усиления;
- 180 Камней Истока;
- 1380 Камней лунного сияния (валюта ивента).
- Непостижимый рубеж:
- 120 тыс. моры;
- 3 шт. опыта героя;
- Светящийся самоцвет;
- 3 волшебной руды усиления;
- 180 Камней Истока;
- 1380 Камней лунного сияния (валюта ивента).
Товары в магазине ивента за Камни лунного сияния и их количество:
- 1 Корона прозрения;
- 2 Светящихся самоцвета;
- х4 Реликвия Гуюнь;
- х12 Блестящий камень Гуюнь;
- х12 Ртутная пилюля Заоблачного моря;
- х4 Золотая пилюля Заоблачного моря;
- х12 Кусочек черного сидерита;
- х4 Осколок черного сидерита;
- х9 Указания о «Процветании»;
- х3 Философия о «Процветании»;
- х9 Указания об «Усердии»;
- х3 Философия об «Усердии»;
- х9 Указания о «Золоте»;
- х3 Философия о «Золоте»;
- 50 шт. опыта героя;
- 60 (по 10 тыс.) Мора;
- 60 Волшебная руда усиления.