Игра пред вратами (Недоигранная партия в шахматы) – подземелье с ежедневным боссом, которое можно найти в Мондштадте. Оно появилось в игре в обновлении 5.6. В конце его прохождения игрок получает ряд полезных предметов, включая комплекты артефактов, материалы для прокачки талантов героев и т. д. В этом гайде мы опишем способности босса Шахматы, расскажем, как убить Короля и Ферзя в Genshin Impact, и предоставим полный список добычи, которую можно получить за победу в Игре пред вратами.
Содержание:
- 1. Базовая информация о боссе
- 2. Как убить босса Шахматы: стратегия
- 3. Рекомендуемые герои
- 4. Дополнительные рекомендации
- 5. Особенности способностей босса
- 6. Список предметов, которые можно получить за убийство Короля и Ферзя
1. Базовая информация о боссе
Игра пред вратами – Шахматы: Король и Ферзь / The Game Before the Gate – Chess: King and Queen | |
Требуемое количество смолы | 30/60 ед. |
Время сброса КД на босса | Каждый понедельник в 4:00 по серверному времени |
Где находится | |
Недоигранная партия в шахматы, Побережье сокола, Мондштадт | |
Награда за убийство босса | |
Опыт приключений – 300 ед. | |
Мора | |
Опыт дружбы |
Местоположение подземелья Игра пред вратами
Если вы не знаете, где найти Короля и Ферзя в Genshin Impact, посмотрите изображение ниже. На нем отмечено местоположение входа в подземелье Недоигранная партия в шахматы и самого еженедельного босса в Мондштадте. Чтобы попасть в это место, откройте карту наземной части региона, кликните по значку данжа, после чего выберите «Телепорт».
Как разблокировать Шахматы?
Чтобы получить возможность сразиться с этим противником, вам необходимо завершить квестовую цепочку 4 Главы промежуточного Тома заданий Архонтов – «Паралогизм». Доступ к боссу открывается после выполнения финальной миссии «Садовник».
2. Как убить Шахматы – Король и Ферзь: стратегия
Как пройти Недоигранную партия в шахматы – Видео
Рекомендации для 1 фазы
Заставляйте Короля сталкиваться с Пешками
В первой части сражения, когда вашим противником является Король, защищенный неэлементным щитом (белая полоса под шкалой ХП), на шахматную доску призываются Пешки в количестве 3 штук. Они стоят на месте и время от времени стреляют огненными сгустками в направлении игрока. Пока Пешки активны, босс катается по клеткам на Ладье и выполняет линейную атаку в том месте, где находится персонаж.
Ваша цель – стать на ту линию, где расположены Пешки, тем самым заставив Короля столкнуться с ними. Столкновение уменьшает прочность его щита. Когда защита исчезнет, он получит урон и будет кратковременно оглушен.
Атакуйте Слона (фигура) Крио или Пиро атаками
Одна из механик Короля – парение над фигурой Слон и генерация Электро щита (фиолетовая полоса под шкалой ХП). В это время он вызывает электрические удары на клетках, расположенных по диагонали в форме Х. На данном этапе необходимо атаковать Слона, над которым парит босс, Крио или Пиро атаками, чтобы сбить щит с монстра и сделать его временно уязвимым.
Убейте Ферзя (Королеву)
Когда Король вот-вот получит смертельный урон, он покинет шахматную доску, а на его месте появится Ферзь. Назвать эту фигуру сложной трудно, поскольку для победы над ней достаточно непрерывно атаковать и наносить как можно больше урона. Никаких особых механик, требующих вашего внимания, она не имеет.
После смерти Ферзя Король вернется на поле боя. Вам останется ударить его 1-2 раза, чтобы завершить 1 фазу.
Рекомендации для 2 фазы
На второй фазе вы перенесетесь с шахматной доски на круглую арену. Вашими противниками станут усиленные фигуры – Вознесшийся король и Возвысившийся ферзь.
Замораживайте Короля, чтобы прервать его смертельную атаку
Выполнив несколько атак, оба монстра переместятся в центр площадки. Король поднимет меч и начнет заряжать способность, которая наносит смертельный урон активному персонажу вне зависимости от того, сколько у него здоровья. Чтобы герой не умер, используйте Крио и Гидро для создания «Заморозки». Данная реакция при выполнении определенных требований (см. раздел «Способности») прервет атаку босса и нанесет ему приличный физический урон.
Если же вы ничего не предпримите, Король ударит мечом по арене и мгновенно убьет активного члена команды. Избежать этого урона не получится, даже если использовать ультимейт, который в обычных условиях дает неуязвимость в момент срабатывания и тем самым позволяет предотвратить разовый урон.
Замораживайте Ферзя, чтобы он не смог нанести фатальный урон
Подобно компаньону, Ферзь также имеет в своем арсенале умение со смертельным уроном. Когда Король переместится к краю площадки, второй монстр начнет заряжать свою самую мощную способность, которая охватывает всю арену. Заморозьте Ферзя и постарайтесь направить Короля прямо на него. На низких показателях ХП удар по Ферзю убьет его и все, что вам останется – добить второго противника.
Если вы не выполните эти действия, Королева затопит площадку и гарантировано убьет активного персонажа. Избежать урона от данного умения нельзя никакими способами.
3. Рекомендуемые герои для битвы с Королем и Ферзем
Ниже мы представим наборы персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения Игры пред вратами. Но для начала стоит сказать, что при сборе отряда всегда выбирайте героев с такими ролями:
- 1 основной дамагер (наносящий основной урон);
- 1 дополнительный боец;
- 2 героя поддержки (целители).
Альтернативная вариация группы (при условии наличия сильного целителя в отряде):
- 1 основной дамагер (наносящий основной урон);
- 2 дополнительных бойца;
- 1 герой поддержки (целитель).
Берите в отряд персонажей с Крио и Гидро способностями
Реакция «Заморозка» является главным условием победы над обоими боссами. Поэтому вам крайне необходимо взять в отряд минимум по 1 персонажу Крио и Гидро стихий. Можно ли пройти подземелье без «Заморозки»? В теории да. Но только при условии, что у вашего отряда настолько высокий общий урон, что на 2 фазе вы убьете босса до 1 или 2 фатальной атаки. Однако это будет крайне сложно. Рекомендуем не экспериментировать и собрать команду с «Заморозкой».
Вариант группы с 4-звездочными героями
Диона | Сахароза | Кэйа | Син Цю |
Примечание: можно сформировать отряд с Барбарой, которая поможет в замораживании боссов и обеспечит приличное исцеление. Меж тем, хотим предупредить, что она накладывает на активного героя эффект «Мокрый» (см. описание умения «Да будет шоу»), из-за чего он получит дополнительный урон от реакций, создаваемых при контакте Гидро ауры с элементальными атаками боссов.
Лучшие отряды для боя с Шахматами
Вы можете использовать абсолютно любые составы с Крио и Гидро героями. Все зависит от того, какие персонажи есть в вашей коллекции. Однако мы хотим выделить следующие сетапы:
Ризли | Шэнь Хэ | Эскофье | Фурина |
Розария | Ризли | Джинн | Фурина |
Аяка | Шэнь Хэ | Кокоми | Кадзуха |
Мона | Лайла | Гань Юй | Венти |
Аято | Диона | Кадзуха | Гань Юй |
Если у вас нет каких-то из рекомендуемых персонажей или они плохо одеты и прокачаны, из-за чего у вас не получается убить Короля и Ферзя, попросите помощи у других игроков. В мультиплеерном режиме намного больше шансов победить босса с минимальными усилиями.
4. Дополнительные рекомендации
На момент выхода обновления 5.6 Шахматы одним из сложных боссов в своей категории. Отправляясь сражаться с ним, запаситесь зельями и едой, увеличивающей характеристики отряда. Мы рекомендуем взять с собой следующее:
Зелья | |
Водоворотное масло | Увеличивает наносимый урон от стихии Гидро на 25% |
Лесное масло | Увеличивает наносимый урон от стихии Дендро на 25% |
Эссенция неподвижности | Увеличивает наносимый урон от стихии Гео на 25% |
Штормовое масло | Увеличивает наносимый урон от стихии Анемо на 25% |
Морозное масло | Увеличивает наносимый урон от стихии Крио на 25% |
Громовое масло | Увеличивает наносимый урон от стихии Электро на 25% |
Лесное масло | Увеличивает наносимый урон от стихии Дендро на 25% |
Зелье изоляции | Повышает сопротивление стихии Электро для всего отряда на 25% |
Зелье осушения | Повышает сопротивление стихии Гидро для всего отряда на 25% |
Зелье теплового щита | Повышает сопротивление стихии Пиро для всего отряда на 25% |
Обратите внимание! Выбирайте те зелья, которые будут самыми полезными в вашем случае (ориентируйтесь на стихию главного ДПС). Из защитных зелий мы рекомендуем зелья, увеличивающие сопротивление Пиро, Гидро или Электро, поскольку босс наносит преимущественно эти типы урона.
Блюда | |
Искушение Адепта | Повышает показатель атаки для всех участников группы на 260~372 единиц. Дополнительно еда увеличивает шанс критического попадания на 8~12% |
Фуа-гра по-фонтейнски | Повышает показатель защиты на 165~235 единиц |
Пирог Пуассон-Шансон | Возвращает умершего члена отряда к жизни и мгновенно восполняет ему 900~1500 ХП |
Лунный пирог | Повышает показатель прочности щита для всех участников группы на 25%~35% и увеличивает защиту на 165~235 ед. |
Сливочно-грибная башенка | Восстанавливает раненому герою 30~34% от максимального запаса здоровья + дополнительно восполняет 600~1900 ХП |
Краб в масле | Повышает показатель защиты на 215~308 единиц и усиливает получаемое исцеление на 6~10% |
Фруктовый мармелад | Повышает шанс критического попадания для всех участников группы на 10%~20% |
Важно! Бонусы к характеристикам от зелий и еды действуют в течение 5 минут.
Перечисленная еда – рекомендованная для прохождения подземелья Недоигранная партия в шахматы в Genshin Impact. Если у вас нет рецептов на изготовление тех или иных блюд, замените их похожей пищей с аналогичными, пусть и меньшими свойствами. Например, вместо «Пирога Пуассон-Шансон» можно взять «Моти с сакурой». Это блюдо позволит вам мгновенно воскресить погибшего героя в отряде и восстановить ему 900~1500 ед. здоровья.
5. Особенности способностей босса
Первая фаза боя
Способность №1 – Прыжки по клеткам
Король трижды прыгает по клеткам и каждый раз наносит Пиро урон.
Способность №2 – Удар по 9 клеткам
Подпрыгивает на месте и наносит АОЕ урон от Пиро в квадратном поле размером 3х3 клетки.
Способность №3 – Призыв фигур «Конь»
Если вы отойдете от Короля далеко, он призовет трех Коней, которые по очереди будут прыгать в направлении игрока по Г-образной траектории и наносить Пиро урон в пределах 1 клетки.
Способность №4 – Призыв фигур «Ладья»
Король седлает Ладью и устремляется к краю поля. После этого рядом с ним появляются три Ладьи, которые двигаются по прямой в сторону игрока. Если не уйти с подсвеченной линии, персонаж получит Пиро урон. Эта способность может быть использована после призыва Коней. Также если вы сильно отдалитесь от края шахматной доски, где стоит босс, то призыв Коней сработает сразу после атаки Ладей.
Способность №5 – Призыв фигуры «Слон»
Король призывает Слона и укрывает себя Электро щитом, блокирующим любой входящий урон. Пока защита активна, босс перемещается на Слоне и многократно атакует клетки рядом с игроком, создавая каскад молний, бьющих по Х-образной области. Каждый удар молнии наносит Электро урон.
Щит монстра можно сломать с помощью элементальных атак, вступающих в реакцию с Электро, однако наиболее эффективным будет использование элементов Крио, Дендро и Пиро. После уничтожения щита Король получит физический урон и не сможет двигаться в течение 7 секунд. В 1, 2 и 3 раз обездвиживания, возникшего после пробития Электро щита, объем физического урона составляет 15%/20%/25% от макс. запаса босса соответственно.
Способность №6 – Призыв фигур «Пешка»
Король седлает Ладью и получает щит, не имеющий элемента. Кроме того, он размещает на доске три Пешки (в зоне C3–F6), которые атакуют игрока в пределах 9 клеток вокруг себя (квадрат 3х3) и наносят Пиро урон.
Время от времени босс начинает катиться в сторону активного персонажа по прямой линии и при столкновении наносит ему Пиро урон. Вы можете стать так, чтобы Король столкнулся с Пешкой. В этом случае фигура будет уничтожена, а монстр получит физический урон + его щит частично утратит прочность. После уничтожения всех трех Пешек таким образом босс будет парализован на 7 секунд. В 1, 2 и 3 раз обездвиживания, возникшего после пробития неэлементного щита, объем физического урона составляет 15%/20%/25% от макс. запаса босса соответственно.
Способность №7 – Появление Ферзя
Когда запас здоровья Короля опустится примерно до 6-7%, на шахматную доску вместо него выйдет Ферзь. Убейте нового противника, чтобы вернуть на поле боя обездвиженного Короля со сниженным сопротивлением к любому типу урона.
Способность №8 – Мощный прыжок
Ферзь подпрыгивает и падает на доску, нанося Пиро урон на клетке, куда он приземлится, а также на дополнительных клетках, расположенных по ортогональности или диагонали. Иногда данная способность применяется два раза подряд и используются оба варианта атаки.
Способность №9 – Взрыв
Ферзь заряжает умение, после чего возникают каскадные взрыв, расходящиеся по 8 направлениям. Каждый взрыв наносит Пиро урон.
Способность №10 – Двойной клинок
Монстр выпускает 2 лезвия, после чего делает вращающийся рывок к персонажу на 1 клетку. При попадании умение наносит тройной урон от Пиро. Если первые два удара клинков попали в цель, третий наносит меньше урона.
Способность №11 – Огненные копья
Босс заряжает умение и выпускает в направлении игрока множество копий, которые при попадании наносят Пиро урон. С каждым попаданием урон уменьшается.
Вторая фаза боя
Способность №1 – Удар мечом
Король размахивает двуручным мечом и выполняет рубящий удар, наносящий Пиро урон.
Способность №2 – Таран животом и вращение
Король таранит активного персонажа, нанося Пиро урон, а после начинает вращаться и при попадании по герою наносит ему многократный элементальный урон. Повторные последовательные попадания наносят с каждым разом все меньше и меньше урона.
Способность №3 – Мощный прыжок
Король прикрепляет к спине фигуру Слон и выполняет высокий прыжок, после чего бьет по площадке мечом в падении и наносит АОЕ-урон от Пиро. Затем он вытаскивает двуручный меч из земли и запускает тройную серию взрывов по прямой линии. Каждый взрыв наносит элементальный урон.
Способность №4 – Электро стрелы
Ферзь призывает 4 молниевых стрелы и запускает их в область перед собой. Каждая стрела наносит Электро урон. Повторные последовательные попадания стрел наносят все меньше и меньше урона.
Способность №5 – Призыв Гидро Пешек
Ферзь создает область, которая после небольшой задержки взрывается в виде нескольких Пешек, падающих на площадку и наносящих Гидро урон в круглой области.
Способность №6 – Бросок Гидро Коня
Ферзь бросает в место, где стоит герой, фигуру Конь и наносит Гидро урон.
Способность №7 – Комбо атака: Пиро+Гидро
Ферзь создает водоворот, который притягивает активного персонажа в центр площадки и непрерывно наносит урон от Гидро. В этот момент Король использует фигуру Конь, чтобы наносить персонажу многократный Пиро урон. Повторные последовательные попадания наносят все меньше и меньше урона.
Способность №8 – Комбо атака: Электро+Пиро
Ферзь начинает двигаться к персонажу и атакует его посохом, нанося Электро урон. В этот момент король подпрыгивает и использует фигуру Слон для нанесения Пиро урона. Также Ферзь берет Ладью и с ее помощью стреляет в игрока снарядами, каждый из которых наносит Электро урон. Король же подбрасывает Слона, а тот падает в месте, где стоит герой, и наносит Пиро урон. Эта атака может нанести урон и Королю, если он попадет под нее, и временно собьет его с ног.
Способность №9 – Мощный удар мечом в прыжке
Король запрыгивает на Ладью, после чего Ферзь взрывает ее и наносит урон от «Перегрузки» (Пиро). После этого Король подлетает вверх и выполняет атаку в падении там, где стоит персонаж, нанося Пиро урон.
Смертельные способности боссов на 2 фазе
Во время заряда фатального умения рядом с полосой здоровья любого из противников будет отображаться полоса прогресса.
Ею можно управлять следующими способами:
- Используйте Крио атаки, чтобы увеличить прогресс на 2%;
- Прогресс значительно увеличивается раз в 2,6 сек., когда возникает реакция «Заморозка»: 30%/50%/90% в 1, 2 и 3+ разы соответственно, когда это заряжает смертельную способность;
- Повторная активация «Заморозки» в течение 2,6 секунд после значительного повышения прогресса увеличит его на 20% от этого показателя (6%/10%/18%),
- Нанесение Пиро урона монстрам замедляет прогресс на 50%.
Удар мечом и призыв дождя
Оба босса перемещаются в центр площадки. Король начинает подготавливать мощную атаку, а Ферзь вызывает дождь, который накладывает на обоих монстров и героя эффект «Мокрый». Капли дождя падают в случайных местах и покрывают всю площадку. Помимо наложения ауры «Гидро» они наносят небольшой элементальный урон.
Если Королю удастся в течение 12 секунд зарядить способность, он проведет рубящую атаку, наносящую Пиро урон, прежде чем убить активного персонажа. Эта атака игнорирует любые неуязвимости, включая момент активации ультимейта любого члена вашего отряда.
Если полоса прогресса заполнится быстрее, чем зарядится смертельная способность, подготовка мощной атаки прервется. Оба врага получат временную парализацию, а Королю дополнительно будет нанесен доп. урон. В 1, 2 и 3 раз парализации, возникшей после прерывания подготовки смертельной способности, объем физического урона составляет 15%/20%/25% от макс. запаса босса соответственно.
Призыв цунами
Ферзь телепортируется в центр площадки и начинает заряжать смертельную способность, окружая арену стеной из воды. При этом на героя непрерывно накладывается «Гидро». В момент призыва цунами сопротивления Короля ко всем типам урона значительно увеличивается и он будет неоднократно атаковать персонажа, нанося ему Пиро урон при попадании.
Если Ферзю удастся поддерживать заряд способности в течение 16 секунд, на площадку обрушатся волны, которые притянут героя в центр площадки и убьет его, игнорируя любые неуязвимости, включая момент активации ультимейта любого члена вашего отряда.
Если полоса прогресса заполнится быстрее, чем зарядится смертельная способность, Ферзь получит «Заморозку». Спровоцируйте Короля врезаться во второго босса, чтобы прервать подготовку смертельной способности. Оба врага получат временную парализацию, а Ферзю дополнительно будет нанесен доп. урон. В 1, 2 и 3 раз парализации, возникшей после прерывания подготовки смертельной способности, объем физического урона составляет 15%/20%/25% от макс. запаса монстра соответственно.
Примечание: если Король врежется в Ферзя, последний потеряет статус «Заморозка», а полоса прогресса опустится до 50%.
Дополнительная информация
- Распределение здоровья. Если вы убьете одного из двух боссов, но при условии, что у оставшегося монстра здоровья больше 20%, он передаст 50% от своего оставшегося ХП поверженному противнику и воскресит его. Во время возрождения сопротивление врага к любому типу урона увеличивается на 200%.
- Стадия берсерка. Если вы убьете одного из двух боссов, но при условии, что у оставшегося монстра здоровья меньше 20%, он навсегда войдет в стадию берсерка. Во время ее действия оставшийся противник получает бонус к наносимому урону, его атаки становятся более агрессивными, но сопротивление ко всем типам урона значительно снижается. Если оставшийся босс – Король, то дополнительно он начинает бить руками по земле и наносить Пиро урон.
6. Список предметов, которые можно получить за убийство босса Шахматы
Материалы
Название предмета | Требования |
Драгоценный агат Агнидус | Уровень 75+ |
Кусок агата Агнидус | Уровень 60+ |
Фрагмент агата Агнидус | Уровень 40+ |
Осколок агата Агнидус | Любой уровень |
Драгоценный аметист Ваджрада | Уровень 75+ |
Кусок аметиста Ваджрада | Уровень 60+ |
Фрагмент аметиста Ваджрада | Уровень 40+ |
Осколок аметиста Ваджрада | Любой уровень |
Драгоценный лазурит Варунада | Уровень 75+ |
Кусок лазурита Варунада | Уровень 60+ |
Фрагмент лазурита Варунада | Уровень 40+ |
Осколок лазурита Варунада | Любой уровень |
Растворитель снов | Любой уровень |
Вознесшийся образец: Конь | Уровень 70+ |
Вознесшийся образец: Ладья | Уровень 70+ |
Вознесшийся образец: Ферзь | Уровень 70+ |
Заготовка одноручного меча северянина | Любой уровень |
Заготовка двуручного меча северянина | Любой уровень |
Заготовка копья северянина | Любой уровень |
Заготовка лука северянина | Любой уровень |
Заготовка катализатора северянина | Любой уровень |
В бою с Шахматами: Король и Ферзь можно получить достижение:
- «Deep Blue». Разгадайте все головоломки в шахматной игре.
Каким героям нужны материалы из подземелья Игра пред вратами
На сегодняшний день материалы, выпадающие в подземелье Недоигранная партия в шахматы, используются для прокачки талантов Ифы.
Артефакты
Название набора артефактов | Свойства |
Инструктор | 2 предмета: Повышает показатель мастерства стихий на 80 единиц 4 предмета: При запуске элементальной реакции все участники группы получают +120 единиц мастерства на 8 секунд |
Берсерк | 2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Изгнанник | 2 предмета: На 20% ускоряет восполнение энергии 4 предмета: При активации взрыва стихий все участники группы (кроме владельца артефактов) восполняют 2 единицы энергии раз в 2 секунды. Эффект длится 6 сек. |
Конец Гладиатора | 2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Странствующий ансамбль | 2 предмета: Повышает мастерство стихий на 80 единиц 4 предмета: На 35% повышает урон от заряженных атак при условии, что персонаж экипирован луком или катализатором. |