Genshin Impact: Прохождение квеста «Тайна Аль-Ахмара» (Гайд)[3.2]

«Тайна Аль-Ахмара» – третья часть серии заданий мира «Золотая страна грез». Во время ее прохождения вы сможете попасть в Гробницу царя Дешрета и исследовать ее. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Тайна Аль-Ахмара» в Genshin Impact и решить все головоломки.

Содержание:

1. Как открыть саркофаг в Гробнице царя Дешрета?

Идите вперед и используйте подъемник, чтобы выбраться из храма Хемену. Когда вы будете на поверхности, запустится короткая кат-сцена, после которой у вас появится возможность войти в Гробницу царя Дешрета. Однако прежде чем подняться по лестнице, справа у колонны заберите Скрижаль: Громовые раскаты и дендрокул (спрятан за ней).

Бенбен откроет вход в эту гигантскую пирамиду, где у вас автоматически разблокируется новая точка телепортации. Победите монстров, чтобы пройти дальше. Идите прямо, пока не запустится очередная кат-сцена. В ней вам покажут саркофаг, находящийся в центре зала.

Ваша следующая цель – попытаться открыть его. Чтобы сделать это, вам необходимо найти 4 Первозданных искры и довести их до саркофага. Они активируют Первозданные факелы рядом с ним, и он откроется. В каком порядке вы будете вести искры, не важно.

1. 1. Первозданная искра №1

Стоя лицом к саркофагу, поверните налево. Идите по коридору мимо голубого луча и сверните еще раз влево. Там будет небольшая комната с Первозданной конструкцией. Убейте монстра, осмотрите сундук и уберите голубой барьер, взаимодействовав с устройством справа от него, но вперед не идите.

Повернитесь налево и используйте четырехлистный символ, чтобы забраться на выступ над огромным изображением на стене. Там находится постамент с Первозданной искрой, которую надо довести до саркофага.

1. 2. Первозданная искра №2

Стоя лицом к гробу, идите в проход справа. В комнате с огненной ловушкой возьмите Первозданное светило. Войдите в коридор слева от вас и поместите светило на платформу с голубым свечением, чтобы призвать Первозданные песочные часы. Они пока неактивны, поэтому идите дальше.

Найдите на полу плиту с синими полосами и пройдитесь по ней. Она исчезнет, и вы упадете вниз. Там есть еще одно светило. Берите его и карабкайтесь обратно наверх. Вам нужно отнести светило в коридор, который находится слева от исчезающей плиты.

В следующей комнате есть анемо-феечка и еще одна платформа с голубым свечением. Поместите светило на платформу, после чего на ней появятся вторые песочные часы. Взаимодействуйте с ними, чтобы запустить испытание на время. Далее отыщите еще двое песочных часов в течение 30 секунд. Где находятся часы:

Первые часы испытания

Вторые песочные часы испытания – это те, которые вы призвали в первый раз с помощью Первозданного светила. Они находятся за барьером напротив первых часов. Барьер убрать не получится, поэтому вам нужно успеть за отведенное время вернуться в коридор и взаимодействовать с ними.

Завершив испытание, вернитесь к первым песочным часам испытания и заберите награду из сундука. Идите обратно в комнату с феечкой и следуйте за ней. Справа от нее вы найдете вторую Первозданную искру, которую нужно довести до Первозданного факела рядом с саркофагом.

1. 3. Первозданная искра №3

Чтобы найти третью искру, идите в проход, который находится слева от гроба, если стоять к нему лицом. В него вы входили ранее, когда искали первую искру. Пройдите мимо голубого луча и в конце коридора поверните направо. Там будет еще один коридор. Пройдите немного вперед, и сразу за шкафчиками у стенки будет проход в другую комнату с голубым барьером. Вам нужно зайти в нее.

Используйте механизм возле барьера, чтобы убрать его. Потом подойдите к двери за барьером и откройте ее, взаимодействовав с еще одним устройством справа.

Заберите награду из богатого сундука (появится возле призмы), повернитесь спиной к лучу и идите к двери на противоположной стороне комнаты. Откройте ее с помощью механизма справа. За этой дверью будет еще один коридор с обелиском запуска испытания на время. Вы можете его не проходить, поскольку для получения третьей искры оно не требуется.

Вернитесь назад и развернитесь направо. В углу комнаты вы найдете фреску и вентилятор под ней. Станьте на вентилятор и дождитесь, пока появится воздушный поток, с помощью которого вы подниметесь наверх, где есть третья искра.

Взаимодействуйте с постаментом и доведите искорку до зала с саркофагом.

1. 4. Первозданная искра №4

Станьте лицом к саркофагу и идите в проход справа, где находится огненная ловушка. Вы были там, когда искали вторую искру. Справа от вас будет дверь, которую можно открыть с помощью ближайшего механизма.

Впереди будет коридор с еще одной ловушкой. Не доходя до нее, повернитесь направо. Там вы увидите фреску, дендрокул и красный барьер. Перед барьером находится последняя, четвертая Первозданная искра. Зацепитесь за четырехлистный символ, чтобы подняться наверх и активировать ее. После доведите искорку до Первозданного факела в зале с саркофагом.

Обратите внимание! В этой части гробницы есть Скрижаль: Овечья голова. Вернитесь к ловушке в коридоре, подойдите к ней и сверните в проход справа. Пройдите немного вперед и посмотрите наверх с левой стороны. Там будет четырехлистный символ. Зацепитесь за него и заберите скрижаль.

2. Исследование верхнего уровня Гробницы царя Дешрета

Когда вы соберете все искры и активируете 4 Первозданных факела в зале с саркофагом, запустится кат-сцена. Нам покажут, что в гроб оказался пустым. Ученый предположит, что это была иллюзия, задача которой – обмануть любопытных исследователей гробницы. Настоящий же саркофаг находится на вершине пирамиды.

После кат-сцены на возвышенности над псевдо-гробом появится подъемник. Используйте его, чтобы попасть на следующий этаж гробницы. Наверху поверните направо и идите по лестнице, пока не попадете в комнату с Первозданным факелом. Подойдите к квестовому маркеру и посмотрите еще одну кат-сцену.

Когда она закончится, Путешественница и Паймон окажутся в другом помещении. Они потеряли своих спутников и должны их отыскать. На этом моменте вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Также на экране появится интерфейс обучения, в котором рассказано о том, что некоторые механизмы в гробнице царя Дешрета повышают уровень власти Плиты красных песков. Чем выше уровень власти этого устройства, тем больше механизмов вы сможете использовать во время исследования пустыни.

3. Где найти Бенбена в Genshin Impact?

Итак, отправляемся на поиски наших союзников. Откройте дверь в комнате с помощью механизма слева. За ней находится огромная пещера, а внизу – ученый, Джехт и ее отец. Они сражаются с Фатуи. Помогите им расправиться с врагами.

Разобравшись с Фатуи, посмотрите кат-сцену. Джехт скажет, что Бенбен пропал, и она не может его найти. Поможем девушке отыскать маленького робота. Следуйте за квестовым маркером, пока не окажетесь в залитом водой помещении. Убейте монстров, осмотрите обычный сундук и откройте дверь, возле которой находится механизм синего цвета (слева ближе к углу комнаты).

За дверью вы увидите агента Фатуи. Победите его, а после идите туда, куда указывает квестовый маркер. По пути вы наткнетесь на огромную статую с дендрокулом над головой. Заберите его, забравшись наверх с помощью четырехлистного символа. После продолжайте следовать за квестовым маркером, пока не доберетесь до нового подземного телепорта.

Подойдите к нему, посмотрите кат-сцену, а потом спрыгните вниз, чтобы расправиться с группой Фатуи и старым знакомым отца Джехт – Самиилом. Как только противники будут повержены, Бенбен снова присоединится к вашей группе.

4. Завершение изучения Гробницы царя Дешрета

Продолжайте двигаться дальше. Неподалеку от лагеря Фатуи вы увидите колонну, над которой висит дендрокул. Заберите его, подойдите к двери и откройте ее. Не спешите подниматься по лестнице. Сверните возле нее направо и заберите Скрижаль: Долина. Теперь можете вернуться обратно и идти наверх.

Лестница приведет вас в помещение с Первозданной конструкцией, платформой с голубым свечением и анемо-феечкой (летает чуть ниже). Победив монстра, подойдите к стене справа и разбейте вазу. В ней находится Первозданное светило. Возьмите его и поместите на платформу.

Используйте клетку истины и осмотрите помещение, чтобы найти призрачные факелы и поджечь их с помощью умений пиро-героя. Где находятся эти факелы, вам покажет феечка. Следуйте за ней и по пути активируйте объекты. Их всего четыре. Активировав все факелы, вы получите в награду удивительный сундук (появится там, где изначально была феечка).

1 факел2 и 3 факелы4 факел

Повернитесь налево от сундука и идите дальше за анемо-феечкой. Она приведет вас в комнату с постаментом для Первозданной искры. Заберите награду из обычного сундука и подойдите к постаменту. Впереди вы увидите Первозданную конструкцию. Развернитесь к ней спиной и посмотрите наверх. Там находится дендрокул. Чтобы забрать его, карабкайтесь по краю левой стены. Если вы будете лезть наверх по центру или по бокам ниши, то упретесь в призрачный барьер. Далее спуститесь вниз и разберитесь с монстром.

Идите вперед в следующее помещение. Там будет заблокированный сундук, еще один монстр и куча механизмов справа и слева. Убейте врага и снимите защиту с сундука. Как это сделать:

1Справа от входа в эту комнату найдите механизм и поверните его 1 раз
2На этой же стороне комнаты напротив него есть еще один такой же механизм. Его нужно повернуть дважды
3Перейдите на другую сторону комнаты и поверните левый механизм (ближайший ко входу в помещение) 2 раза, а правый – 1 раз. После этого сундук разблокируется

Если вдруг вы запутались, то просто направьте лучи на призмы, которые окружают сундук.

Теперь вам нужно открыть дверь справа от входа в помещение. Для этого просто разверните ближайшие к ней устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы по бокам двери.

В комнате за дверью вы увидите монстра, платформу с голубым свечением, Первозданное светило и слева от него – Скрижаль: Голова крокодила. Победите врага, подберите светило и поместите его на платформу, чтобы призвать постамент с Первозданной искрой. Ведите ее до постамента в том зале, где вы недавно подобрали дендрокул, а оттуда – направо до постамента у двери.

Когда дверь откроется, взаимодействуйте с искрой и продолжайте следовать за ней, пока не доберетесь до Зала Опет. Там она займет свое место на постаменте справа.

Вернитесь назад в комнату, через которую вы только что провели Первозданную искру. Там вы найдете призму, механизм с голубым лучом и Первозданное светило. Взаимодействуйте с ним, чтобы переместить луч на другой механизм и открыть дверь.

После подберите светило и поместите его на платформу с голубым свечением за дверью. На платформе появится еще один механизм с лучом. Трогать его не надо. Вернитесь назад и взаимодействуйте с механизмом у двери, чтобы луч переместился туда, где был изначально.

Когда две призмы у заблокированного постамента загорятся, на нем появится вторая Первозданная искра. Доведите ее до Зала Опет, где находится первая искорка.

Сверните налево от лестницы и заберите Скрижаль: Опасность (лежит в полуразваленной стене). Взаимодействуйте с обеими искрами по бокам лестницы и ведите их наверх к Первозданным факелам. Когда факелы загорятся, огромная дверь перед вами откроется.

Пройдите вперед и посмотрите кат-сцену. После нее задание «Тайна Аль-Ахмара» будет выполнено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» и другие награды:

Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии