Genshin Impact: Прохождение квеста «Затерянные в песках» (Гайд)[3.2]

«Затерянные в песках» – первая часть серии заданий мира «Золотая страна грез». Во время ее прохождения вы отыщите потерявшихся членов археологической экспедиции и поможете им выбраться из подземных руин. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Затерянные в песках» в Genshin Impact и решить все головоломки.

Содержание:

1. Где взять квест «Затерянные в песках» в Genshin Impact?

Квест «Затерянные в песках» выдает НПС по имени Бонифаций. Найти его можно в деревне Аару неподалеку от местного телепорта (стоит под ним). На изображении ниже отмечено его точное местоположение.

Вы можете взять его сразу после того, как доберетесь до пустыни Сумеру. Он будет доступен вам вне зависимости от того, завершили ли вы сюжетную линию этого региона или нет (1-4 Главы 3 Тома Заданий Архонтов). Однако мы все же рекомендуем предварительно пройти:

2. Где найти членов археологического отряда?

Оказавшись деревне Аару, поговорите с Бонифацием и получите поручение – найти его пропавших компаньонов. Они отправились в пустыню, после чего связь с ними прервалась. Далее следуйте за квестовыми маркерами и идите мимо местной статуи Семи Архонтов к локации Яма Абджу, которая находится на западе от поселения.

Добравшись до пропасти, посмотрите вниз. Практически на самом ее дне есть три НПС. Вам нужно спуститься туда и поговорить с ними. Также обратите внимание, что под обрывом есть вход в подземелье Порог красной пустыни. Попасть к нему до получения квеста «Затерянные в песках» было невозможно. Не забудьте разблокировать его врата, чтобы иметь дополнительную точку телепортации в этой области.

К сожалению, все три мужчины оказались неразговорчивыми и никакой важной информации от них Путешественница не получила. Но есть еще четвертый человек – девушка, стоящая неподалеку.

Ее зовут Джехт и она знакома с Бонифацием. Вероятно, девушка и те трое мужчин как раз те, кто нам нужен. Наемница расскажет, что они провалились в пропасть и угодили в ловушку, из которой не могут найти выход. Поговорив с ней, вернитесь в лагерь к другим членам археологического отряда.

Выяснив ситуацию, идите к руинам позади вас и снова поговорите с Джехт. Во время кат-сцены Тирзад откроет проход в руины, после чего вы сможете войти внутрь и активировать первый подземный телепорт.

3. Поиск выхода из руин

Перейдите через мост и справа от двери найдите покрытый песком механизм. Используйте стихийное умение любого анемо-героя, чтобы очистить его, после чего взаимодействуйте с ним.

В следующей комнате на вас нападет монстр Первозданная конструкция: Разведчик. Джехт и ее отец помогут вам справиться с ним. Победив противника, используйте элементальную способность персонажа стихии Анемо, чтобы очистить сундук от песка слева возле ступеней. Справа от него заберите Скрижаль: Овечья голова. Она пригодится вам в будущем.

Идите по коридору дальше, следуя за анемо-феечкой. Она приведет вас в комнату с устройствами-ловушками, выпускающими красные волны. Эти волны наносят урон, так что будьте осторожны. Делать с ними ничего не нужно, просто обойдите их и продолжайте сопровождать феечку. У входа в следующее помещение руин она остановится, и вы сможете забрать награду – обычный сундук. Чтобы открыть следующий сундук (богатый), победите Первозданную конструкцию: Формирователь.

Дойдите до противоположной стороны зала и слева в углу найдите подъемник с дендрокулом. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься на нижний уровень руин.

Внизу вас ждет головоломка с четырьмя факелами. Как ее решить:

1Добавьте в отряд героев стихий Пиро и Электро. Они помогут вам решить головоломку. Подойдут бесплатные Эмбер и Лиза, если у вас нет других персонажей
2Ударьте три факела, показанные на изображении справа, стихийной атакой пиро-героя, чтобы активировать их
3Подойдите к призрачному факелу справа у стены и дождитесь, пока к нему подлетит «репка», после чего ударьте «репку» стихийным умением электро-героя. Так вы сможете разблокировать призрачный факел
4Сделайте с разблокированным призрачным факелом то же самое, что и с предыдущими тремя – ударьте по нему элементальной способностью пиро-героя

После активации всех четырех факелов в комнате вы сможете забрать награду из сундука в центре и взаимодействовать с механизмом слева, который открывает проход в другую часть руин.

Следуйте за анемо-феечкой, побеждая по пути монстров – скорпионов и плесенников. Когда она доберется до своего сада, заберите награду из обычного сундука и подберите Скрижаль: Долина.

Пройдя еще немного вперед, вы запустите кат-сцену. Выслушайте своих спутников, после чего продолжайте путь. Сверните направо и поднимитесь по ступеням. Там будет подъемник. Активируйте его, чтобы попасть наверх. На верхнем уровне подойдите к двери и осмотрите устройство, похожее на Первозданную конструкцию.

После кат-сцены вы получите достижение «Близкие контакты некоторой степени». Возвращайтесь вниз к Джебраилу и ученому, чтобы рассказать им о своей находке. Обсудите со своими спутниками ситуацию, а потом поговорите с Тирзадом наедине. Он не доверяет наемникам и попросит Путешественницу взять его плиту на сохранение.

Когда диалог с ученым завершится, в вашем инвентаре появится новый инструмент «Плита красных песков». Найти его можно в разделе с квестовыми предметами. Эта плита будет помогать вам с активацией различных механизмов в древних руинах и указывать на местоположение важных объектов.

Далее поговорите с Джехт и снова поднимитесь на верхний уровень руин, туда, где вы нашли Бенбена. Взаимодействуйте с механизмом справа, чтобы открыть дверь. Следуйте за анемо-феечкой, избегая ловушек. Доведя ее до домика, победите двух скорпионов, заберите сундук и идите по коридору, пока не доберетесь до ловушки, испускающей огненную волну. Особо большого урона она не наносит, но все равно будьте осторожны.

Справа от ловушки есть комната со статуей шакала. Над его головой парит дендрокул. Заберите его и продолжайте путь. В следующем помещении вы увидите голубой парящий треугольник, который называется «Первозданное светило». Подберите его (пройдите через объект), а после станьте на платформу с синим свечением справа. После этого на платформе появится устройство. Взаимодействовать с ним не нужно, иначе дверь справа закроется. Просто идите в следующее помещение.

Там вы увидите монстра Первозданная конструкция: Формирователь, богатый сундук и еще два Первозданных светила. Убейте монстра, заберите награду из сундука и разместите Первозданные светила на платформах с голубым свечением. Также не забудьте осмотреть удивительный сундук в углу справа от входа в комнату.

После того, как вы поставите на платформы Первозданные светила, на них появится два устройства. Подойдите к устройству-клетке и поверните его два раза. Защита с механизма у лестницы спадет, и вы сможете взаимодействовать с ним, чтобы открыть дверь.

Войдите в следующее помещение. Там будет две Первозданных конструкции. Вместе с Джехт и ее отцом победите монстров, заберите награду из сундука и активируйте механизм справа у двери.

Пройдя через открывшуюся дверь, вы попадете в туннель. Идите по нему, следуя за анемо-феечкой до развилки. Сверните направо и в конце дороги вы найдете выход из подземной области пустыни.

Когда вы покинете руины, задание «Затерянные в песках» завершится. Вам дадут достижение «Экспедиция в пустыню» + дополнительные награды:

4. Вход в секретные руины

Если на развилке в туннеле вы отклонитесь от пути и свернете налево, то найдете вход в еще одни руины. В них есть несколько плесенников и одно испытание на время.

Запустите испытание и соберите все дендро частицы, двигаясь по призрачным платформам. Наверху вы найдете 1 Первозданное светило, которое нужно поместить на платформу с голубым свечением.

Коснитесь клетки на платформе и цепляйтесь за четырехлистный символ, чтобы добраться до сундука – награды за завершенное испытание. После станьте на подъемник (за сундуком) и активируйте его, чтобы подняться наверх. В верхнем помещении взаимодействуйте с устройством справа, чтобы открыть дверь и выйти из пирамиды.

Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии