Genshin Impact: Прохождение квестов «Царь Дешрет и три волхва» (Гайд)[3.2]

«Царь Дешрет и три волхва» – цепочка квестов 4 Главы 3 Тома Заданий Архонтов. В ходе их выполнения вы узнаете, куда пропали ученые из деревни Аару, что задумали мудрецы из Академии и обретете новых союзников в пустыне. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех заданий «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Как начать серию заданий «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact?

Цепочка «Царь Дешрет и три волхва» станет доступной после того, как вы:

Если вы соответствуете перечисленным выше требованиям, первое задание цепочки «Царь Дешрет и три волхва» – «Пропавшие хранители деревни» – будет автоматически добавлено в ваш журнал квестов.

2. Пропавшие хранители деревни

Ваше первое поручение – поговорить с жителями деревни Аару и узнать, куда делись хранители. Нужные НПС отмечены квестовыми маркерами:

  • Касан;
  • Шани;
  • Джабари.

К сожалению, никто ничем нам не поможет. Внезапно Сайно что-то услышал. Следуйте за ним, чтобы подслушать двух мужчин, болтающих об Алом Короле.

После отправляйтесь за Исааком и осмотрите жилище его дедушки. Малыш приведет вас к пещере за пределами поселения. Вам нужно отыскать улики возле палатки ученого – следы на дороге.

Обсудите сложившуюся ситуацию с Сайно, а потом возвращайтесь в дом старосты деревни Аару. Когда вы приблизитесь к зданию, запустится кат-сцена. Досмотрите ее и идите к Караван-рибату. Поднимитесь на террасу таверны и поговорите с одним из знакомых Дэхьи – Заки.

Заки пообещает отвести нас к Делавару. Выходите из Караван-рибата и идите по дороге по направлению к деревне Аару. Перед поворотом слева вы найдете лагерь. Подойдите к нему, чтобы посмотреть еще одну кат-сцену. Заки нас обманул и заманил в ловушку. Он знает, о чем мы говорили с друзьями в деревне Аару. На этом моменте нам нужно победить группу пустынников-радикалов. К счастью они – слабые противники и убить их не составит труда.

После того, как вы поймаете преступников, вас перенесет в деревню Аару. Завершите беседу с друзьями, а потом промотайте игровое время с помощью часов в меню Паймон до 6 утра следующего дня.

Когда очередная кат-сцена закончится, войдите в дом старосты деревни и выслушайте пойманных нами преступников. Они расскажут, что некий человек в таверне рассказывал, что безумные ученые нужны для ритуала воскрешения Алого Короля, а их попросил распространять слухи о его возвращении. Есть предположения, что в исчезновении хранителей деревни замешаны мудрецы из Академии… После разговора с преступниками, Кадакией и другими действующими лицами задание «Пропавшие хранители деревни» будет выполнено.

3. Плач из больницы

На выходе из дома старосты вы наткнетесь на Аль-Хайтама. Узнайте, где он пропадал последнее время и что интересного раскопал. Далее обойдите дом старосты с левой стороны и подойдите к зданию, дверь которого отмечена желтым маркером.

Закончив разговор с Шани, отправляйтесь в Дар аль-Шифа и найдите больницу, где раньше лечили больных элеазаром. У входа в нее вы встретите хиличурлов. Когда вы расправитесь с ними, появится сильный противник – Лавачурл с каменным панцирем. Убив его, дождитесь, пока Аль-Хайтам активирует элементальный монумент и откроет вход в больницу.

После того, как кат-сцена завершится, вам нужно отыскать три элементальных монумента неподалеку и активировать их с помощью любого стихийного умения дендро-героя (Коллеи, Дендро Путешественник или Тигнари).

1Первый находится слева от входа в больницу (если стоять к ней спиной)
2Второй находится на крыше больницы. Чтобы разблокировать его, победите всех монстров, которые появятся сразу, как только вы приблизитесь к элементальному монументу
3Спуститесь вниз и пройдите вперед. Справа от больницы возле разрушенной стены находится третий элементальный монумент. Победите плесенников (2 волны), чтобы снять с него защиту

Активировав все три монумента, спуститесь на нижний этаж больницы. Там вы найдете обезумевшего мужчину. Его зовут Разак и он был куратором Аль-Хайтама в Академии. После кат-сцены вы можете покинуть больницу. Но не забудьте взять возле стены Потертый ключ (на него указывает желтая стрелочка).

Зачем нужен Потертый ключ в Genshin Impact?

Получив Потертый ключ, вернитесь ко входу в больницу. Возле дыры в полу, через которую вы спускались на нижний уровень здания, стоит маленький столик с ящиками. Откройте его с помощью ключа и прочитайте записи в больничной карте одного из пациентов. За это вы получите достижение «Все, что было до меня».

Теперь можете возвращаться в деревню Аару. Поговорите с друзьями и расскажите им о своих приключениях в больнице. После покиньте дом старосты и направляйтесь к квестовому маркеру и встретьтесь там с Сайно. Чтобы быстрее добраться до указанного места, используйте четырехлистные символы. После бегите за Сайно, пока он не остановится на обочине дороги. Посмотрите короткую кат-сцену и продолжайте следовать за ним.

В конце пути вы наткнетесь на Дэхью, которая разговаривает с Рахманом, одним из Пустынников. Он и его напарники держат пропавших хранителей в заложниках. В ходе переговоров Путешественнице и ее спутникам удастся убедить Пустынников освободить пленников. После задание «Плач из больницы» завершится.

4. Тайна знойной пустыни

Промотайте время с помощью часов в меню Паймон до 6 утра следующего дня. Идите ко входу в деревню, где уже собрались наши друзья. После вам нужно отправиться туда, где состоится встреча с Пустынниками. Это место находится на западе от Гробницы царя Дешрета.

К сожалению, все пойдет не по плану. Дехья нападет на Рахмана и внезапно начнется землетрясение, в результате которого все окажутся под землей. Благодаря силе Дендро элемента никто не пострадает. После короткой кат-сцены вы получите достижение «Расхитители песков». Следующий шаг – войти в Мифические руины.

Мифические руины являются сюжетным подземельем. Для его прохождения рекомендовано использовать героев стихий Электро, Пиро и Крио.

Прохождение Мифических руин в Genshin Impact

В самом начале прохождения этого сюжетного подземелья вам нужно решить головоломку с тремя колоннами. Они находятся неподалеку от входа слева и отмечены квестовыми маркерами. Что нужно сделать:

  1. Повернуть крайнюю слева колонную дважды;
  2. Повернуть среднюю и крайнюю справа колонны по одному разу.

После этого подъемник напротив колонн активируется. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы опуститься на нижний уровень руин.

Вы окажетесь в большом зале. Идите вперед и убивайте всех монстров, которые попадаются вам на пути. Добравшись до места с передвижными стенами, два раза сверните направо, а после один раз налево. Там вы найдете обычный сундук. Открыв его, идите назад и поверните в проход справа. После сверните налево. Там вы найдете дверь, ведущую в другое помещение.

Победите нескольких плесенников и справа в маленькой комнатке заберите обычный сундук.

Потом используйте подъемник в центре помещения и наверху убейте еще несколько монстров. Заберите предметы из сундука у стены, направляйтесь к выходу из помещения и справа на стене нажмите кнопку активации подъемника. Он поедет вниз. Нажмите эту кнопку еще раз, чтобы заставить подъемник поехать вверх. Когда он будет подниматься, спрыгните на него. Таким образом вы окажетесь на его крыше.

Наверху есть еще одно помещение. Там вас атакуют плесенники. Победите противников, чтобы разблокировать механизмы по бокам платформы и открыть нишу с колоннами.

Как решить эту головоломку:

  1. Станьте возле одного из двух механизмов;
  2. Когда колонна напротив вас повернется и начнет светиться, жмите «Выключить»;
  3. Сделайте то же самое возле второго механизма.

С помощью механизмов вы остановите вращение левой и правой колонн. Они должны быть повернуты светящимися сторонами к подъемнику. Дождитесь, пока центральная колонна сама повернется светящейся стороной к вам, и тогда подъемник активируется. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься вниз. Вы будете долго ехать по руинам, пока не доберетесь до комнаты, где сможете управлять только Путешественницей. Идите по направлению к квестовому маркеру и посмотрите воспоминания жреца царя Дешрета.

На этом прохождение подземелья Мифические руины завершится. Вы получите достижение «Под лучами темного солнца» и драгоценный сундук с сокровищами.

Продолжение квеста «Тайна знойной пустыни»

Телепортируйтесь на юг от Дара аль-Шифа и поговорите с Рахманом. После случившегося в Мифических руинах он согласится отпустить пленных ученых и укажет на тех, кто виновен в их похищении.

Вернитесь в деревню Аару и войдите в дом старосты. Поговорите со своими друзьями обо всем, что произошло, и завершите квест «Тайна знойной пустыни». Вместе с ним завершится и 4 Глава 3 Тома Заданий Архонтов. Вы получите в награду:

  • 1000 опыта приключений;
  • 30 Камней Истока;
  • 1 «Память о пышной флоре»;
  • 4 опыта героя;
  • Достижение «Царь Дешрет и три волхва».
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии