Архетипы Hearthstone: Фейс охотник / Face Hunter


Охотник всегда считался одним из самых агрессивных классов в Hearthstone. Во многом это обусловлено Верным выстрелом. Сила героя не дает охотникам ничего кроме возможности сократить запас здоровья соперника. Проявлению агрессии также способствует синергия зверей, которую охотники используют с момента выхода Hearthstone. Тем не менее, фейс-охотники сознательно отказываются и используют зверей только как дополнительное условие для Команды «Взять!».

Состав колоды:

Другие возможные дополнения:

Стиль игры, советы и примечания

При игре фейс-охотником учитывается каждая единица урона. После появления Метателя глеф этот принцип вышел на новый уровень. Само оружие наносит 4 ед. урона в течение двух ходов и стоит 2 кристалла. Кроме того, оно добавляет 1 ед. к силе атаки случайного существа. Поскольку в колоде фейс-охотника полно дешевых существ, у него всегда есть возможность организовать быстрый старт. Используйте Метатель глеф для уничтожения дешевых вражеских существ или для нанесения урона "в лицо", если вы играете с контроль-противником.

Взрывная ловушка позволяет чистить вражескую доску и наносить дополнительный урон герою противника. Рекомендуется всегда использовать ловушки в комбинации с Луком Орлиного рога, чтобы оружие получало дополнительные единицы прочности. Если в вашей колоде присутствуют ловушки двух и более типов, обратите внимание на то, что Безумный ученый вытаскивает из колоды случайные ловушки.

Змеиная ловушка не входит в список обязательных карт, но при этом отлично сочетается с Жонглером кинжалами. Змеиная ловушка срабатывает в том случае, если вражеское существо атакует одно из ваших существ. В том случае, если противник пытается разменять свое существо на вашего Жонглера, эффект кинжалов сработает до того, как Жонглер умрет. Не исключено, что кинжалы убьют атакующее существо, и Жонглер останется в живых.

Питомец представляет для фейс-охотника огромную ценность. Все призываемые питомцы обладают внушительными для своей стоимости характеристиками и являются зверями, что позволяет эффективнее использовать Команду «Взять!».  Хаффер наносит 4 ед. урона и обладает рывком, Леокк усиливает других союзных существ, а Миша защищает их от атак. Худшим вариантом является, пожалуй, Леокк, разыгранный на пустую доску, однако даже в этом случае из него можно извлечь выгоду за счет других существ с рывками - например, Всадника на волке или Чародейского голема.

Спустить собак представляет серьезную угрозу для противников, которые привыкли заполнять свою доску существами. Не у каждого фейс-охотника есть Змеиная ловушка, но каждый из них обязательно использует Спустить собак ради синергии с Жонглером кинжалами. Гончие являются зверями и усиливают Команду «Взять!», а в сочетании с Леокком каждая из них наносит 2 ед. урона, и в некоторых случаях ими можно добить противника.

На первый взгляд, преимущества Одержимого ползуна неочевидны, однако именно это существо раздражает противников больше всего. Не удивляйтесь тому, что ползуны живут очень долго, т.к. в отсутствие АоЕ-заклинаний многие игроки предпочитают не убивать его и получают периодический урон в течение нескольких ходов. Кроме того, следует учитывать, что предсмертный хрип Одержимого ползуна неплохо сочетается с Жонглером кинжалами. Одним словом, это очень и очень хорошее существо.

Во многих случаях Железноклюв определяет исход матча. Например, если у вас на столе присутствуют существа, которыми можно было бы добить противника, но дорогу им преграждает огромный провокатор, способный поглотить большую часть урона. Железноклюв без труда решит эту проблему. Кроме того, он является зверем и дает бонус Команде «Взять!».

Если в вашей колоде есть Метка охотника, мы рекомендуем добавить к ней Выслеживание. Выслеживание позволяет в случае необходимости отыскать Метку или заклинание для устранения отмеченного существа. Выслеживание можно использовать на первом же ходе, однако лучше приберечь его для завершающего этапа игры, когда вам понадобится конкретное заклинание или существо.

Подбор стартовой руки

Пытайтесь получить в стартовую руку существ стоимостью 1 и 2 кристалла. Это будет несложно, поскольку в колоде фейс-охотника нет существ со стоимостью 4 и более кристаллов (за исключением Лироя Дженкинса, но он встречается далеко не всегда). В идеале стартовая рука должна содержать существо стоимостью 1 кристалл и Метатель глеф.  Для первого хода лучше всего подходит Лепрогном, однако его можно разыгрывать и позже. Он гарантированно наносит 2 ед. урона, даже если попадает под АоЕ-заклинание.

Бранящегося сержанта можно разыгрывать как по отдельности, так и для усиления других мелких существ, неспособных в одиночку пробиться сквозь проблемного провокатора. Не стоит держать в стартовой руке ловушку, будет лучше поискать Безумного ученого, который разыграет ее без затрат маны.

[decksim archetype=36 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии