Архетипы Hearthstone: Фейс Воин / Face Warrior


Архетип фейс-воина в той или иной форме существовал с момента появления Hearthstone, однако долгое время он уступал другим агрессивным колодам с точки зрения последовательности, поскольку полагался на использование оружия. Этот недостаток в какой-то мере компенсировался силой героя (Поднять щит!), которая, тем не менее, является худшей с точки зрения аггро-колоды. И все же, при удачном стечении обстоятельств фейс-воин способен нанести противнику огромный урон, а потому он отлично подходит игрокам, которые не любят долгие матчи.

Состав колоды

Основа:

Это оружие и агрессивные карты составляют основу колоды фейс-воина. Их можно дополнить дешевыми существами - как правило, пиратами или механизмами.

Варианты колоды

Пираты:

Механизмы:

Кроме того, отличным дополнением станут Улучшение для оружия и Лирой Дженкинс для завершающего удара (возможно, в комбинации с Укусом смерти).  И наконец, некоторые игроки включают в свою колоду Королевский поборник, чтобы повысить шанс на добор оружия в начале игры.

Стиль игры, советы и примечания

Фейс-воины чрезвычайно агрессивны. Они стараются убить противника как можно быстрее, до того, как он успеет выставить провокаторов или восполнить себе здоровье. Фактически, они жертвуют эффективностью ради того, чтобы нанести максимальный урон. Играя против других агрессивных колод, фейс-воины не меняют тактики, никогда не разменивают своих существ и лишь изредка чистят вражескую доску оружием. Это происходит в том случае, когда устранение вражеского существа позволяет существам наносить периодический урон в течение нескольких последующих ходов или оно слишком опасно, чтобы оставлять его без внимания.

Очередность розыгрыша карт такова: существа > оружие > прямые заклинания. Исключение составляют ситуации, в которых использование оружия дает дополнительные преимущества (например, с Дерзкой налетчицей), или у вас в руке есть два оружия, которые необходимо разыграть последовательно, чтобы не потерять весомый бонус.

Стандартная сила героя никоим образом не соответствует стилю игры фейс-воина, поэтому ее рекомендуется менять с помощью Сэра Финли Мрргглтон. Лучшим вариантом является Верный выстрел, а Жизнеотвод немного ему уступает. В некоторых ситуациях может пригодиться Смена облика или Вспышка огня. Мастер клинков, как правило, не приносит особой пользы, т.к. дает в руки лишнее оружие. Оставшиеся силы героя откровенно бесполезны, т.к. они требуют определенного присутствия на доске, а фейс-воин не всегда может его обеспечить.

Фейс-воин очень сильно зависит от добора. При удачном стечении обстоятельств он способен опередить самого агрессивного соперника или убить контроль-соперника до того, как он успеет что-либо сделать. При неудачном стечении обстоятельств у контроль-воина быстро заканчиваются карты или не хватает маны на то, чтобы использовать дорогие заклинания, осевшие в руке мертвым грузом. Хорошая стартовая рука должна содержать дешевых существ (хотя бы одно со стоимостью 1 кристалл) и Огненную секиру или Укус смерти, а последующий добор должен обеспечивать возможность пробиться сквозь вражеских провокаторов. Плохая стартовая рука не позволяет организовать эффективный старт или вовремя применить оружие. К счастью, плохая стартовая рука попадается очень редко, т.к. в колоде содержится много мелких существ и оружия.

Колода фейс-воина с механизмами во многом похожа на стандартную темпо-колоду. На начальном этапе игры разыгрывается Механосборщик, позволяющий быстро заполнить доску.  Сквернобот - это сильный вариант пятого хода, а его недостаток незначителен, т.к. игры редко длятся дольше 2-3 ходов с момента появления на поле этого существа.

Подбор стартовой руки

Агрессивные колоды всегда действуют примерно одинаково, вне зависимости от класса противника. Основная задача заключается в том, чтобы подобрать удачные варианты для 1-3 ходов.

Играя колодой с пиратами, старайтесь получить в стартовую руку существ стоимостью 1 кристалл и Огненную секиру. Поскольку успех или неудача в бою напрямую зависит от наличия оружия, при наличии Монетки можно оставить в стартовой руке Укус смерти, чтобы разыграть его на 3 ходе.  Если в руке уже есть оружие, поищите Жуткого корсара, чтобы сыграть на преимуществе от комбо. Если вы играете против мага, не стоит держать в стартовой руке существ с 1 ед. здоровья. Достойными вариантами для первого хода являются только Лепрогном и Сэр Финли Мрргглтон. Играя против охотника или паладина, не забывайте об Улучшении, чтобы справляться с дешевыми существами и божественными щитами.

Играя колодой с механизмами, оставляйте в руке Огненную секиру, но при этом старайтесь получить Механосборщика, чтобы организовать сильный старт. Не стоит отказываться от существ стоимостью 1 кристалл, однако Заводной гном в отсутствие Механосборщика будет бесполезен.

Комбинации

Оружие + Улучшение. Наносит много урона и не требует больших затрат маны, позволяет пробивать провокаторов.

Укус смерти + Жуткий корсар. Сильный темпо-ход, особенно в сочетании с Монеткой. Помните, что Жуткий корсар прежде всего должен защищать ваших существ, чтобы они могли наносить урон. Не стоит разыгрывать его лишь для того, чтобы защитить героя.

Укус смерти + Лирой Дженкинс. Разыграв Лироя по кривой, вы сможете тут же избавиться от дракончиков, а противнику придется потратить дополнительные ресурсы, чтобы не получить 6 ед. урона еще раз.

Противники

Фейс-воин неплохо показывает себя в боях с другими агрессивными противниками, т.к. немногие из них способны обогнать его по количеству наносимого урона. Явным исключением являются аггро-друиды, которые тоже используют Скверноботов и опасные комбинации для быстрой победы. В бою с агрессивным противником старайтесь уничтожать его дешевых существ с помощью Огненной секиры. Подходящими целями являются Маназмей, Жонглер кинжалами и Туннельный трогг. После этого бейте его как можно сильнее и надейтесь на то, что вам повезет с добором.

В бою с противниками, играющими мид- и контроль-колодами играйте по кривой, стараясь нанести как можно больше урона. Не тратьте ресурсы на размен и бейте только героя.

Жрец. Жрец с драконами - это очень сложный противник, однако его можно победить при наличии определенной доли везения.  В таком матче особую роль играет Улучшение, т.к. оно позволяет убивать Драконьих посланников с помощью Огненной секиры, а Сумеречных стражей - с помощью Арканитового жнеца. Приберегите эффекты немоты для Изрыгателей слизи, т.к. жрец все равно сможет использовать бывших провокаторов для размена. Играя со жрецом, старайтесь не убивать Аукенайскую жрицу, т.к. она не позволяет ему себя лечить.

Чернокнижник. Хэнд-лок - сложный противник, однако его можно победить, следуя особой тактике. В отличие от остальных, в этом бою не стоит сразу расходовать заклинания прямого действия. Ближе к концу боя хэнд-лок обычно превращает крупных существ в провокаторов, которые блокируют урон. В этот момент вам и пригодятся заклинания, чтобы его добить.

Воин. Победить контроль-воина практически невозможно, т.к. у него есть масса способов восполнения здоровья. В этом матче вы не можете позволить себе транжирить заклинания. Проявляйте максимальную агрессию, вынуждайте противника подыскивать неэффективные решения, и не исключено, что вам удастся выйти победителем из этой схватки. Если вы играете на турнире, где можно исключать из игры вражеские колоды, в первую очередь исключайте контроль-воинов!

Маг. Фриз-маг - это еще один класс, который требует самого пристального внимания. Ближе к 9 ходу попытайтесь набрать немного брони с помощью силы героя и Оглушить. Это поможет вам сохранить единицы здоровья при выходе Алекстразы. Фриз-маги умеют блокировать оружие, замораживая вражеских героев Ледяными стрелами, однако вы можете обойти это неудобство с помощью заклинаний прямого действия. В конечном итоге, матч между фейс-воином и фриз-магом сводится к подсчету единиц здоровья и урона (с обеих сторон).

С выходом дополнения Лига исследователей в мете прочно поселились колоды с Рено Джексоном. Столкнувшись с таким противником, фейс-воины могут лишь надеяться на то, что Рено не пришел в руку или условия для его появления на поле не выполнены. Потенциал колоды не позволяет справиться с таким объемом исцеления, поскольку количество карт в руке всегда ограничено.

[decksim archetype=32 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии