Hearthstone: Пробуждение древних богов


Пробуждение древних богов — это третье дополнение игры Hearthstone. Обновление выйдет 27 апреля. С выходом дополнения в игре появятся 134 новые карты. Новые наборы можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту, а отдельные карты можно будет изготовить с использованием чародейной пыли.

Вступительный ролик "Пробуждение древних богов"

1. Дата выхода дополнения "Пробуждение древних богов"

Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

Пробуждение древних богов

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.

3. Промо-акция

  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!

4. Стандартный режим

  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.

5. Арена

  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.

6. Предзаказ

  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.

Рубашка за предзаказ

7. Все карты дополнения "Пробуждение древних богов"

Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.
>>>>> Посмотреть все карты (открыть) <<<<<

8. Информация о дополнении от разработчиков

Ребятам из команды сайта Hearthhead.com посчастливилось получить приглашение в главный офис компании Blizzard и услышать информацию о грядущем дополнении из первых уст. Они поговорили с разработчиками и ведущими игроками о том, что ждет нас в Hearthstone.

Пробуждение древних богов

«Мне кажется, мы должны задать правильное настроение, потому что в этом дополнении мы делаем кое-что необычное», — поделился с игроками и журналистами ведущий дизайнер Hearthstone Бен Броуд. — «Наша таверна — это светлое и веселое место, где каждый может выпить и поболтать с друзьями. Но со временем все меняется, и в последнее время в таверне стало немного темнее». Старший продюсер Йонг Ву добавил: «В таверну все чаще заходят странные личности в темных балахонах, которые садятся в углу и бормочут что-то себе под нос. Даже хозяину становится не по себе от таких посетителей».

Вскоре после этого появился рекламный ролик, опубликованный Blizzard на официальном Twitch-канале. Слухи о выходе нового дополнения витали уже давно, и ролик полностью оправдал ожидания игрового сообщества. Несмотря на то, что само дополнение выйдет в конце апреля или начале мая, команда разработчиков, очевидно, горит желанием рассказать о нем подробнее.

«Древние боги — это огромные существа со щупальцами и множеством глаз. Именно они создали Вселенную», — раскрыл секрет Броуд. — «Они поработили Рагнароса, свели с ума Смертокрыла, создали Нерубов и Безликих манипуляторов».

Древние боги — по-настоящему страшные создания.

Их наверняка помнят даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft, но интересовался возникновением этого фэнтезийного мира.

Теперь влияние древних богов распространилось из на существ из Hearthstone. Некоторые из них — например, любимые всеми Собиратели сокровищ и Древние исцеляторы — отвернулись от Света и превратились в Грязных барахольщиков (существ с характеристиками 4/2, стоимостью 4 маны и предсмертным хрипом, позволяющим добрать карту) и Оскверненных исцеляторов (существ с характеристиками 6/6, стоимость, 5 кристаллов и предсмертным хрипом, исцеляющим противника).

В некоторых случаях изменения оказались куда сложнее.   Пророчество Вестника рока сбылось! Он стал Вестником доказанного рока — существом с характеристиками 0/7, сила атаки которого возрастает в начале вашего хода. Это означает, что Вестника доказанного рока нельзя будет уничтожить Опытным охотником или нейтрализовать Миротворцем Алдоров сразу же после появления.

Набор новых существ был бы неполным без самих древних богов. Первым из четырех мощнейших существ стал сам К’Тун. Он стоит 10 кристаллов, обладает характеристиками 6/6 и наносит урон, равный его силе атаки, случайно распределяя его между всеми вражескими персонажами. Кому-то может показаться, что 6 единиц урона — это слишком слабо для древнего бога, однако необходимо помнить, что его сила заключается в синергии с другими существами. В частности, 16 из 134 карт нового дополнения имеют непосредственное отношение к К’Туну.   К примеру, Зовущая Зло (2/3, 2 кристалла) дает К’Туну +2/+2, где бы он ни находился (в руке или на доске), а Сумеречный предок (3/4, 3 кристалла) дает К’Туну +1/+1 в конце вашего хода. Все выглядит так, будто Blizzard пытается создать принципиально новый архетип. Способность К’Туна срабатывает мгновенно и полностью оправдывает его высокую стоимость, однако пока неизвестно, удастся ли построить вокруг него полноценные колоды.

На первый взгляд все звучит неплохо, не так ли? Однако было бы обидно получить карту-усиление, при этом не имея на руках самого древнего бога… Именно поэтому Blizzard обещает, что каждый игрок найдет К’Туна и двух Зовущих Зло в первом открытом им комплекте карт. Те, кто будет играть в Hearthstone сразу после выхода дополнения, смогут получить три бесплатных комплекта, а те, кто оформит предзаказ, станут владельцами эксклюзивной рубашки с оком К’Туна в стиле Hearthstone.

Тестирование

Для тестирования К’Туна были созданы две колоды, включавшие в себя только анонсированные и существующие карты. Первой из них была колода мага с заклинаниями Волна огня и Кольцо льда, позволяющими замедлить развитие противника и максимально усилить К’Туна. Противником маг стал друид с крупными провокаторами, которые должны были сдерживать натиск. Нам не удалось сделать никаких шокирующих открытий, но надо сказать, что анимация появления К’Туна действительно впечатляет. Мы ничуть не разочаровались в первом из древних богов. Он грозно выглядит и серьезно влияет на игровую ситуацию. Надеемся, что все другие боги будут обладать той же стоимостью (10 кристаллов) и значимостью.

«В последнее время подход к дизайну карт немного изменился, и это круто», — сообщил нам игрок Noxious из команды Complexity. — «Делая столь сильный акцент на К’Туне, разработчики хотят заставить нас строить колоды вокруг одной-единственной карты».

«Возможно, в ближайшем будущем — скажем, через два года — появится отдельный архетип», — добавил он. Итак, с выходом нового дополнения в игре появится минимум один новый архетип.

В комбинации с Бранном Бронзобородом и известными сектантами К’Тун может быть очень эффективен. Даже с учетом Опытного охотника? Да, потому что эффект срабатывает мгновенно, не давая противнику времени на реабилитацию.

Есть информация о том, что в дополнении Пробуждение древних богов не будет новых существ с воодушевлением или новых рас, однако появятся новые драконы. По понятным причинам Броуд был скуп на дополнительные комментарии о новых картах, делая акцент на заявленных изменениях.

Помимо К’Туна нам удалось протестировать Вестника доказанного рока, Зовущую Зло и Сумеречного предка, хотя последний в условиях текущей меты сильно снижает темп игры. Составленные нами колоды в целом оказались очень медленными и тяжелыми, в них отсутствовали заклинания для устранения вражеских существ, поэтому Вестник доказанного рока нередко доживал до следующего хода. Поскольку в игре еще появятся новые карты, не исключено, что в будущем вестник будет далеко не так силен.

Noxious отметил: «Мне кажется, новая версия Собирателя сокровищ найдет себе применение в специфичных комбо-колодах. В контроль-колодах его можно использовать для добора и контроля стола. Это своего рода Гном-изобретатель с отложенным эффектом, что быть очень полезно при определенных обстоятельствах». Говоря о спорном Вестнике доказанного рока, Noxious уточнил, что «эта карта неплохо выглядит в теории, чем-то напоминая Болвара, однако умные противники всегда пользуются эффектами немоты, и выбор Вестника редко бывает оправдан».

Предстоящие изменения

Некоторые изменения в Hearthstone вступят в силу уже на следующей неделе.

«Мы готовим почву для запуска нового дополнения и стандартного режима игры», — сообщил Ву. — «Новый патч выйдет уже на следующей неделе. Игроки получат доступ к девяти дополнительным слотам для колод. Кроме того, у нас есть тестовая версия интерфейса, предназначенного для переключения между стандартным и вольным режимами, чтобы игроки могли посмотреть, как это все будет работать. И наконец, в патче появится новый сборник советов по составлению колод, которые позволят получать удовольствие от игры всеми классами».

Что касается нерфа карт, Ву сообщил, что это произойдет с выходом дополнения.

При этом он привел некоторые аргументы в защиту решений о нерфе.

«Многие игроки очень расстраиваются, когда узнают о том, что им придется исключить из своих колод любимые карты — например, Командира Песни Войны. Мы объявим обо всех изменениях ближе к выходу дополнения, однако мы еще не решили, какими именно должны быть изменения. Я предпочитаю смотреть на эту проблему философски и могу заявить, что в настоящее время мы рассматриваем карты, которые играют решающую роль в текущей мете. Если мы этого не сделаем, стандартный режим будет нежизнеспособен. Кроме того, мы планируем пересмотреть некоторые карты для друидов, потому что в колодах для этого класса непомерно много карт из базового и стандартного наборов».

Что касается способа нерфа, Броуд уточнил, что «команда всеми силами стремится улучшить существующие карты, но зачастую эти проблемы решаются простой сменой характеристик».

По словам Броуда, разработчики вовсе не пытаются заменить все устаревшие карты новыми.

«К примеру, мы не хотим, чтобы из стандартного режима исчезли все механизмы. Мы хотим, чтобы стандартный режим ежегодно менялся, а для этого вовсе необязательно копировать карты из новых наборов. Мы стремимся менять по-настоящему хороших существ, создавая их улучшенные версии», — пояснил Броуд.

«Мы надеемся, что с выходом стандартного режима начнется новая страница в истории Hearthstone», — добавил он.

Арена

Неподдельный интерес разработчиков к новым режимам вовсе не означает, что они забыли про арену. Броуд упомянул, что Пробуждение древних богов находится в стадии активного тестирования — не только для того, чтобы исправить баланс классов, но и для того, чтобы в полной мере испытать синергию новых карт.

«Мы даем всем К’Туна, чтобы игроки были заинтересованы в получении связанных с ним сектантов», — сказал Броуд. — «Мы обнаружили массу проблем с играми на арене, потому что сектанты обладают невысоким качеством, а К’Тун — это одна из легендарных карт, которые в этом режиме встречаются нечасто. Мы приняли решение не включать К’Туна в список карт для арены, потому что здесь практически невозможно разыграть выгодные комбинации».

Это великолепная новость для тех, кто привык играть в режиме рейтинговых и нерейтинговых боев со случайными игроками. Фактически, представители Blizzard впервые признались в том, что исключили из определенного списка «неудачные» карты. Очевидно, что они планируют поступать так и в будущем. Это вовсе не означает, что из игры исчезнут существа вроде Грозы морей и Вожака магнатавров, однако разработчики выразили явное желание пойти навстречу игрокам.

Перспективы на будущее

Что ждет Hearthstone в будущем? Последние изменения позволяют надеяться на дальнейший прогресс. Ходят слухи об улучшении интерфейса коллекции, который позволит эффективнее сортировать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.

Blizzard четко дала понять, что в течение года она планирует выпустить два дополнения и одно приключение. Не исключено, что этим дело не ограничится.

«Мы можем продолжить работу в том же ключе или сделать что-то иное», — обозначил позицию компании Броуд. Он также объяснил игрокам причину, по которой дополнения и обновления выходят нерегулярно. Одним нравится шумиха, неизбежно возникающая после выхода новых карт, а другим требуется время на то, чтобы приспособиться. Этот процесс может занимать до двух месяцев.

«Возможно, промежуток между выходом Лиги исследователей и Пробуждения древних богов оказался немного больше, чем мы рассчитывали, однако мы не хотим быть предсказуемыми», — сказал Броуд. Он подчеркнул, что компания в первую очередь стремится удивлять и радовать своих игроков.

А Вы ждете дополнение "Пробуждение древних богов"? Нравятся ли Вам грядущие нововведения?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии