Архетипы Hearthstone: Маслорога / Разбойник с механомаслом / Oil Rogue


Разбойник с Оружейным механомаслом использует силу героя и карты для усиления для нанесения колоссального урона. Такой разбойник особенно эффективен в боях со жрецами. Его злейшими врагами являются контроль-воины и агрессивные друиды.

Состав колоды

Ключевыми картами для разбойника с механомаслом являются:

 

Выше представлен полный список карт из колоды разбойника с Оружейным механомаслом, однако многие игроки меняют с учетом текущей меты или на основе личных предпочтений. Ключевой картой колоды являются Оружейное механомасло и Шквал клинков. Их замена делает колоду нежизнеспособной.

В различных вариантах колоды также встречаются:

Стиль игры, советы и примечания

На первых ходах разбойник с механомаслом ведет себя довольно пассивно - использует силу героя или просто пропускает ходы. Основная задача заключается в том, чтобы замедлить развитие противника, уничтожая его существ, и собрать нужные карты для разрушительного комбо. На первых ходах разыгрывайте Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ, чтобы соперник не мог получить контроль над столом.

В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Помните, что Подготовка позволяет использовать заклинание и выставить существо в течение одного хода. Это дает огромное преимущество в скорости и позволяет тщательнее планировать комбо-ходы.

Ближе к концу игры используйте Ошеломление для контроля стола и силу героя, чтобы взять в руки оружие. Помните, что Оружейное механомасло и Шквал клинков позволяют снять около 20 ед. здоровья за один ход. И наконец, вам наверняка удастся получить преимущество по картам за счет эффективных механизмов добора.

В некоторых колодах, принадлежащих к этому архетипу, встречаются такие крупные существа, как Доктор Бум и Рагнарос, обеспечивающие дополнительные условия для победы, но даже без них разбойник с механомаслом обладает огромным потенциалом для нанесения урона.

Подбор стартовой руки

Играя с агрессивным противником, используйте дешевые заклинания и мелких существ. Сдерживайте агрессию и в нужный момент почистите доску Шквалом клинков. Стартовая рука должна содержать Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ.

Играя с медленным противником, будьте готовы к длинному матчу. Не стоит избавляться от Подготовки и Спринта, если они пришли в стартовую руку. Кроме того, вам пригодится Учительница магии и Лазурный дракон, т.к. противнику вряд ли удастся оказать на вас слишком сильное давление, и эти существа проживут довольно долго.

Играя против другого разбойника с механомаслом, приберегите Лотхиба, чтобы отсрочить смертоносное комбо.

Комбинации и средства защиты

В колоде разбойника с Оружейным механомаслом предусмотрено множество различных комбинаций:

Для срабатывания эффектов некоторых карт требуются серии приемов, поэтому последовательность розыгрыша существ, заклинаний и оружия очень важна. В некоторых случаях вам придется решать, какое из доступных комбо будет самым эффективным в текущей ситуации. Не бойтесь разыгрывать Агента ШРУ без дополнительного эффекта, в серии приемов с другими, более эффективными картами - например, Оружейным механомаслом. Наложив масло на клинки с двумя зарядами, вы нанесете 9 ед. урона (для сравнения, Агент ШРУ с серией приемов наносит всего 2 ед.)

Противники

Контроль-воин. Сильный противник, способный набрать много брони. Постарайтесь обеспечить присутствие на доске, чтобы заставить противника использовать оружие и тем самым расходовать очки здоровья.

Охотник. Фейс-охотник представляет серьезную угрозу, однако ее можно нейтрализовать с помощью существ, восполняющих здоровье. Не используйте оружие для устранения существ, и вы сможете выиграть эту гонку. Мид-охотник тоже способен доставить немало проблем, но если вам удастся применить Ошеломление к Высокогриву саванны, вы получите огромное преимущество в скорости.

Паладин. Приберегите Веер клинков для Призыва в бой, а Ошеломление - для Тириона Фордринга. Помните, что паладины обладают едва ли не лучшими заклинаниями для исцеления, поэтому не стоит пробивать его слишком сильно, если вы не готовы нанести решающий удар.

Друид. Мид-друид - это сложный противник, готовый в любой момент применить смертоносное комбо, однако если вам удастся выставить подходящих соществ и вовремя добрать карты для своего комбо, силы будут примерно равны. Не забывайте применять Ошеломление к крупным и дорогим провокаторам.

Чернокнижник. В колоде чернокнижника с демонами всегда содержатся Нерубские яйца и Призыватели Бездны, однако они часто используют Жизнеотвод, снижая собственный уровень здоровья и подставляясь под комбо. Давите на такого противника как можно сильнее и тщательно подсчитывайте очки урона, который вы можете нанести из руки. Хэнд-локи получают определенную выгоду, когда уровень их здоровья падает слишком низко, поэтому не рекомендуется пробивать его, если вы не готовы сделать завершающий удар. В противном случае бой закончится очень быстро.

Жрец. Жрец - это простой противник, бой с которым оканчивается победой в 80% случаев, поскольку многие существа разбойника обладают силой атаки 4 ед., и противнику нечего им противопоставить.

[decksim archetype=33 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии