Архетипы Hearthstone: Мид Друид / Midrange Druid


Мид-друид полагается на карты, дающие ему дополнительную ману, а также мощное комбо Сила природы + Дикий рев. В колоде мид-друидов присутствуют сильные темпо-карты и "липкие" существа, благодаря которым можно использовать как агрессивную, так и контроль-тактику. В настоящее время мид-друид является одной из самых популярных колод, и вряд ли она покинет мету в ближайшем будущем.

Состав колоды

Ключевыми картами для мид-друида являются:

Возможные дополнения:

Эффективность колоды основана на сильных рамп-эффектах (Озарении и Буйом росте), а также мощном комбо Сила природы + Дикий рев. Кроме того, в ней присутствуют сильные существа, которые обеспечивают внушительное присутствие на доске. С появлением Императора Тауриссана колода стала еще сильнее, т.к. теперь у игроков есть возможность выполнять комбо еще раньше, чем прежде.

Стиль игры, советы и примечания

На первом этапе игры рамп-друиды используют карты для получения дополнительной маны. Если этих карт нет в стартовой руке, первые ходы получаются довольно медленными. Не стоит выставлять крупных существ на первых ходах, если вам нечем играть в дальнейшем. В этом случае небольшое промедление будет вполне оправдано.

В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Если к этому моменту вы не сможете захватить контроль над доской, матч с высокой долей вероятности будет проигран. Организовывайте выгодный размен и не позволяйте противнику перехватить инициативу. Если вы не можете эффективно почистить вражескую доску, начинайте развивать свою собственную, чтобы не тратить лишние ходы.

К завершающему этапу игры у вас в руке, скорее всего, будут карты из комбо. Если это не так, попытайтесь добрать их с помощью Древа мудрости и начинайте готовиться к решающему удару. В этом вам помогут различные существа, включая Доктора Бума. Если перед этим вам удалось разыграть Императора Тауриссана, заклинания для комбо будут немного дешевле, и вы сможете использовать их раньше. Выставляйте Императора, как только появится такая возможность.

Основную сложность при игре мид-друидом представляет правильное использование Тени Наксрамаса. В идеале Тень должна прожить несколько ходов, однако если противник ведет себя слишком агрессивно, не жадничайте и разменяйте ее на подходящую цель. В противном случае выводите Тень из незаметности, когда ее характеристики увеличатся до 5/5. В любом случае, решение о выводе стоит принимать после тщательного анализа игровой ситуации.

Подбор стартовой руки

Удачная стартовая рука мид-друида включает в себя Озарение и Буйный рост, т.к. эти карты играют важную роль на первых ходах. Если эти заклинания у вас уже есть, попробуйте получить Тень Наксрамаса или Пилотируемый крошшер.  Кроме того, вам пригодится Вкусный зомби, т.к. ближе к концу игры это существо абсолютно бесполезно. Зомби можно использовать для размена с агрессивными противниками (например, фейс-охотником).

Комбинации и средства защиты

В колоде мид-друида предусмотрено несколько выгодных комбинаций:

Второе комбо является основополагающим. В целом же тактика сводится к тому, чтобы выставлять одну угрозу за другой, оказывать постоянное давление на противника и искать возможности для удачных темпо-ходов.

Противники

Контроль-воин. Сравнительно простой противник. Воин тратит много здоровья, устраняя вражеских существ с помощью оружия, поэтому мид-друиду остается лишь добить его с помощью комбо. Не выставляйте слишком много существ, чтобы не попасть в Потасовку, и в тогда с большой вероятностью вы сможете победить.

Охотник. Фейс-охотник представляет реальную угрозу, однако его можно опередить за счет Дикого рева  и Вкусного зомби, выставленного на первом ходе. Если вы чувствуете, что часто проигрываете таким соперникам, включите в свою колоду Мистика Кезана.

Паладин. Бой с паладином вызывает определенные трудности, т.к. этот противник способен отвечать угрозой на угрозу. Крупное существо, выставленное с помощью Озарения, может стать жертвой Равенства или Миротворца Алдоров. Если вам удастся получить преимущество на столе, приберегите Хранителя чащи для Тириона Фордринга. Если вы часто проигрываете паладинам, воспользуйтесь Харрисоном Джонсом или Черным рыцарем.

Разбойник. Играя против разбойника с Оружейным механомаслом давите на него как можно сильнее и старайтесь нанести побольше урона до появления Шквала клинков. Устраняйте крупные угрозы и используйте завершающее комбо как можно быстрее. Появившийся недавно милл-разбойник не представляет особой угрозы, т.к. его можно легко обойти за счет агрессивной тактики.

Чернокнижник. Основной угрозой в колоде чернокнижника с демонами является Мал'Ганис. Приберегите для него Опытного охотника. Накладывайте немоту на Призывателей Бездны, чтобы не дать противнику возможности переломить ход игры. Хэнд-локи получают определенную выгоду, когда уровень их здоровья падает слишком низко, поэтому не рекомендуется пробивать его, если вы не готовы сделать завершающий удар. В противном случае бой закончится очень быстро.

Жрец. Жрец - это простой противник, бой с которым оканчивается победой в 80% случаев, поскольку многие существа друида обладают силой атаки 4 ед., и противнику нечего им противопоставить.

[decksim archetype=5 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии