Архетипы Hearthstone: Мид Охотник / Midrange Hunter

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Мид-охотник во многом похож на другие мид-колоды. Иными словами, он всегда стремится совершать наиболее эффективные ходы. Подсчитывайте заклинания, оставшиеся в колоде, и атакуйте противника "в лицо" только в том случае, если вы можете добить его Командой «Взять!» или двумя Скорострельностями.

Построение колоды

Существует несколько вариантов мид-колоды для охотника, однако все они основаны на следующих ключевых картах:

Их можно дополнить следующими существами и заклинаниями:

Стиль игры

Мид-охотник во многом похож на другие мид-колоды. Иными словами, он всегда стремится совершать наиболее эффективные ходы. Подсчитывайте заклинания, оставшиеся в колоде, и атакуйте противника "в лицо" только в том случае, если вы можете добить его Командой «Взять!» или двумя Скорострельностями. Просчитывайте все возможные варианты. Помните, что у магов есть Огненные шары, а у охотников - Команда «Взять!». В критической ситуации используйте Древний исцелятор или Лотхиба, чтобы противник не мог вас добить. Не надейтесь на удачу слишком сильно, и все будет в порядке.

Подбор стартовой руки

Хорошая стартовая рука всегда содержит Скорострельность и Одержимого ползуна. Играя против агрессивного соперника, не выбрасывайте из стартовой руки Взрывную ловушку и Спустить собак. Играя против соперника с мид- или контроль-колодой, следуйте стандартным правилам. Играя против воина, выбрасывайте из руки АоЕ-заклинания и Жонглеров кинжалами, т.к. в этих боях они приносят больше вреда, чем пользы.

Противники

Рамп-друид. Исход боя между охотником и друидом - это чистая случайность. Охотник чрезвычайно силен на начальном этапе игры, и если к нему в руку приходят сильные карты, он способен одержать быструю и решительную победу.

Фейс-охотник. Мид-охотник имеет огромное преимущество перед своим собратом, т.к. Спустить собак и Взрывная ловушка сводят на нет всю агрессию.

Зеркало. Разумеется, шанс победить в таком бою равен 50%, однако наличие ситуационных карт вроде Кислотного слизнюка и Мистика Кезана может решить исход в вашу пользу.

Мех-маг. Мех-маг владеет многочисленными приемами для контроля стола и способен быстро убивать любых, даже самых прочных противников. Уничтожайте его существ любыми способами (например, с помощью АоЕ и Скорострельности) и старайтесь обеспечить внушительное присутствие на доске.

Темпо-маг. Темпо-маг - очень выгодный противник, т.к. в колоде мид-охотника есть ответы на любые его угрозы.

Фриз-маг. В отличие от темпо-мага, фриз-маг довольно опасен. Мид-охотник недостаточно агрессивен, поэтому матчи зачастую затягиваются, и фриз-маг получает возможность применить смертоносное комбо. Заклинание Спустить собак оказывается совершенно неэффективным, а Команда «Взять!» почти всегда натыкается на Ледяную глыбу.

Паладин с заклинаниями. Простой соперник, похожий на фейс-охотника.

Паладин с секретами. Может доставить массу проблем, но Осветительная ракета исправит положение.

Мид-паладин. Шанс на победу равен 50%. Обычно побеждает тот, кому везет с добором.

Воин с драконами. Невыгодный противник. На первых ходах обычно выставляет мелких провокаторов, очень силен на завершающем этапе матча.

Жрец с драконами. См. Воин с драконами.

Контроль-воин. Представляет определенную угрозу, т.к. обладает эффективными дешевыми заклинаниями и ценными крупными существами.

Фейс-шаман. См. Фейс-охотник.

Мид-шаман. Шаманы позволяют охотнику с толком использовать заклинание Спустить собак и тем самым дают противнику существенное преимущество. Кроме того, в сравнении с шаманами охотники могут похвастаться более ценными существами и более плавной кривой.

Контроль-жрец. Контроль-жрец способен убивать вражеских существ комбинацией Аукенайская жрица + Круг исцеления, и карты мид-охотника против него практически бесполезны, поэтому такого противника нельзя назвать удачным.

Фатиг-воин. Фатиг-воин обладает определенными недостатками, на которых можно сыграть. В частости, вы всегда можете заполнить доску существами так, чтобы Вайш'ирский оракул не мог уничтожить ни одной вашей карты.

Разбойник с механомаслом. Разбойники владеют большим арсеналом заклинаний, однако все они неэффективны против "липких" и крупных существ.

Зоо-лок. Основная цель зоо-лока заключается в том, чтобы получить раннее преимущество за счет Мал'Ганиса и других сильных существ, поэтому вам нужно лишь превзойти его в этом аспекте. Организовывайте эффективный размен, разумно распоряжайтесь заклинаниями и немотой, и все будет в порядке.

Хэнд-лок. Надейтесь на то, что вам удастся добрать карты для расправы с большими провокаторами, однако даже в этом случае шанс на победу равен примерно 50%.

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin5850↑0  ↓0 9882018-08-10
admin3700↑1  ↓0 11572018-05-15
admin1350↑1  ↓1 26962018-04-18
admin1200↑0  ↓1 14432018-02-08
Maks_sm4250↑2  ↓0 9852018-01-27
admin850↑1  ↓0 15282017-12-16
admin1050↑1  ↓1 21912017-12-08
admin2100↑2  ↓0 17812017-09-27
admin2900↑1  ↓0 25222017-09-27
admin7050↑1  ↓0 15232017-09-07
admin7050↑1  ↓1 16672017-09-07
admin6050↑1  ↓1 15592017-08-18
Garden10150↑6  ↓0 16432017-08-09
admin1900↑8  ↓0 22042017-07-03
admin1150↑4  ↓0 23092017-06-13
admin2550↑0  ↓2 19732017-06-13
admin1800↑7  ↓0 29872017-04-21
admin3100↑1  ↓0 15662017-04-17
admin1000↑23  ↓3 29592017-04-14
admin650↑2  ↓2 21832017-04-09
admin1200↑1  ↓0 26342017-04-08
admin4600↑1  ↓0 18402017-03-03
admin3000↑3  ↓2 22252016-12-10
admin4300↑0  ↓0 15682016-12-05
admin5850↑0  ↓0 21092016-12-05
admin5950↑1  ↓0 17522016-10-03
admin7450↑0  ↓0 14812016-10-03
admin3650↑4  ↓0 24732016-09-05
admin5000↑0  ↓0 28092016-06-18
admin8300↑2  ↓0 30282016-05-13
admin2300↑8  ↓4 45652016-05-03
admin1550↑7  ↓0 48612016-05-03
admin6850↑3  ↓0 26332016-04-27
admin3550↑1  ↓0 25452016-04-27
admin2750↑3  ↓2 25592016-03-05
admin4300↑3  ↓0 45762016-02-04
admin2750↑0  ↓1 23622016-01-12
admin2850↑1  ↓1 30802016-01-12
olimpov3150↑4  ↓6 41302016-01-05
admin2950↑2  ↓0 22992015-12-21
admin4250↑3  ↓0 24802015-12-21