Архетипы Hearthstone: Мид Охотник / Midrange Hunter


Мид-охотник во многом похож на другие мид-колоды. Иными словами, он всегда стремится совершать наиболее эффективные ходы. Подсчитывайте заклинания, оставшиеся в колоде, и атакуйте противника "в лицо" только в том случае, если вы можете добить его Командой «Взять!» или двумя Скорострельностями.

Построение колоды

Существует несколько вариантов мид-колоды для охотника, однако все они основаны на следующих ключевых картах:

Их можно дополнить следующими существами и заклинаниями:

Стиль игры

Мид-охотник во многом похож на другие мид-колоды. Иными словами, он всегда стремится совершать наиболее эффективные ходы. Подсчитывайте заклинания, оставшиеся в колоде, и атакуйте противника "в лицо" только в том случае, если вы можете добить его Командой «Взять!» или двумя Скорострельностями. Просчитывайте все возможные варианты. Помните, что у магов есть Огненные шары, а у охотников - Команда «Взять!». В критической ситуации используйте Древний исцелятор или Лотхиба, чтобы противник не мог вас добить. Не надейтесь на удачу слишком сильно, и все будет в порядке.

Подбор стартовой руки

Хорошая стартовая рука всегда содержит Скорострельность и Одержимого ползуна. Играя против агрессивного соперника, не выбрасывайте из стартовой руки Взрывную ловушку и Спустить собак. Играя против соперника с мид- или контроль-колодой, следуйте стандартным правилам. Играя против воина, выбрасывайте из руки АоЕ-заклинания и Жонглеров кинжалами, т.к. в этих боях они приносят больше вреда, чем пользы.

Противники

Рамп-друид. Исход боя между охотником и друидом - это чистая случайность. Охотник чрезвычайно силен на начальном этапе игры, и если к нему в руку приходят сильные карты, он способен одержать быструю и решительную победу.

Фейс-охотник. Мид-охотник имеет огромное преимущество перед своим собратом, т.к. Спустить собак и Взрывная ловушка сводят на нет всю агрессию.

Зеркало. Разумеется, шанс победить в таком бою равен 50%, однако наличие ситуационных карт вроде Кислотного слизнюка и Мистика Кезана может решить исход в вашу пользу.

Мех-маг. Мех-маг владеет многочисленными приемами для контроля стола и способен быстро убивать любых, даже самых прочных противников. Уничтожайте его существ любыми способами (например, с помощью АоЕ и Скорострельности) и старайтесь обеспечить внушительное присутствие на доске.

Темпо-маг. Темпо-маг - очень выгодный противник, т.к. в колоде мид-охотника есть ответы на любые его угрозы.

Фриз-маг. В отличие от темпо-мага, фриз-маг довольно опасен. Мид-охотник недостаточно агрессивен, поэтому матчи зачастую затягиваются, и фриз-маг получает возможность применить смертоносное комбо. Заклинание Спустить собак оказывается совершенно неэффективным, а Команда «Взять!» почти всегда натыкается на Ледяную глыбу.

Паладин с заклинаниями. Простой соперник, похожий на фейс-охотника.

Паладин с секретами. Может доставить массу проблем, но Осветительная ракета исправит положение.

Мид-паладин. Шанс на победу равен 50%. Обычно побеждает тот, кому везет с добором.

Воин с драконами. Невыгодный противник. На первых ходах обычно выставляет мелких провокаторов, очень силен на завершающем этапе матча.

Жрец с драконами. См. Воин с драконами.

Контроль-воин. Представляет определенную угрозу, т.к. обладает эффективными дешевыми заклинаниями и ценными крупными существами.

Фейс-шаман. См. Фейс-охотник.

Мид-шаман. Шаманы позволяют охотнику с толком использовать заклинание Спустить собак и тем самым дают противнику существенное преимущество. Кроме того, в сравнении с шаманами охотники могут похвастаться более ценными существами и более плавной кривой.

Контроль-жрец. Контроль-жрец способен убивать вражеских существ комбинацией Аукенайская жрица + Круг исцеления, и карты мид-охотника против него практически бесполезны, поэтому такого противника нельзя назвать удачным.

Фатиг-воин. Фатиг-воин обладает определенными недостатками, на которых можно сыграть. В частости, вы всегда можете заполнить доску существами так, чтобы Вайш'ирский оракул не мог уничтожить ни одной вашей карты.

Разбойник с механомаслом. Разбойники владеют большим арсеналом заклинаний, однако все они неэффективны против "липких" и крупных существ.

Зоо-лок. Основная цель зоо-лока заключается в том, чтобы получить раннее преимущество за счет Мал'Ганиса и других сильных существ, поэтому вам нужно лишь превзойти его в этом аспекте. Организовывайте эффективный размен, разумно распоряжайтесь заклинаниями и немотой, и все будет в порядке.

Хэнд-лок. Надейтесь на то, что вам удастся добрать карты для расправы с большими провокаторами, однако даже в этом случае шанс на победу равен примерно 50%.

[decksim archetype=18 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии