Осада Оргриммара: Галакрас Тактика

Этот гайд предназначен для того, чтобы показать все аспекты боя с Галакрасом в Осаде Оргриммара и будет полезен любому, кто хочет понять механику сражения.

 

1 Общая информация

Состав рейда:

10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дд.

25 человек: 2 танка, 5-7 хилов, 16-18 дд.

Энрэйдж таймер:

Жесткого энрэйдж таймера у босса нет, но механика боя требует, чтобы вторая фаза была завершена достаточно быстро, иначе рейд умрет, это и является своеобразным энрэйдж таймером.

2 Добыча

3 Краткий обзор боя.

Бой с Галакрасом состоит из двух фаз.

Фаза Один заставляет ваш рейд сражаться с волнами аддов,включая 4 сильных минибоссов,победа над которыми даст вам возможность пользоваться двумя турелями. Активируя обе турели вы заставляете Галакраса сесть на землю и начать Фазу Два.

Фаза Два сводит вас лицом к лицу с Галакрасом, огромным протодраконом. У босса всего две способности на этой фазе,и они включают в себя механику софт-энрейджа, что превращает эту фазу в гонку ДПС.

Мы подготовили видео тактику для этого сражения:

 

4 Структура боя.

Чтобы начать сражение,вы должны поговорить с лидером вашей фракции.

На протяжении Первой фазы вы сражаетесь только с аддами, множество типов аддов примут участие в сражении. Всего волн аддов будет восемь ,в целом набор аддов в каждой волне случаен, однако минибоссы появляются строго по расписанию и появляются либо на земле, либо на одной из башен с турелями:

  • Волна 1: случайный набор разных аддов;
  • Волна 2: случайный набор разных аддов;
  • Волна 3: случайный набор разных аддов и минибосс на земле;
  • Волна 4: случайный набор разных аддов и минибосс на башне;
  • Волна 5: случайный набор разных аддов;
  • Волна 6: случайный набор разных аддов;
  • Волна 7: случайный набор разных аддов и минибосс на земле;
  • Волна 8: случайный набор разных аддов и минибосс на башне;

Как только минибосс появляется на вершине башни, ее ворота открываются и ваш рейд может подняться наверх.Члены рейда, который отправятся на захват башни, увидят на экране Индикатор Контроля над башней. Изначально он будет полностью красным,что означает отсутствие контроля над башней вашим рейдом. По мере преодоления членами рейда ступеней внутри башни, они будут встречаться с различными(очень дохлыми) аддами, которых следует убивать. Каждый убитый адд будет продвигать Индикатор Контроля над башней в вашу пользу. Убийство минибосса даст вам полный контроль над башней, как только контроль захвачен, вы сможете использовать турель на крыше башн, чтобы выстрелить в Галакраса.

Как только вы получили контроль над обеими башнями,выстрелите в Галакраса из двух турелей одновременно что заставит его спуститься на землю и напасть на ваш рейд, начиная Фазу Два.

4.1 Дружественные НПЦ.

В бою вашему рейду будут помогать три члена вашей фракции. Игроки Альянса получат помощь от [King Varian Wrynn]Леди Джайна Праудмур и Вериса Ветрокрылая. Игроки Орды получат помощь от Лор'темар ТеронЛеди Сильвана Ветрокрылая и Верховный маг Этас Похититель Солнца.

Эти НПЦ имеют огромное количество здоровья, и если кто то из них умрет, ваш рейд моментально вайпнется. Хильте их,их огромное количество здоровья позволяет это делать,однако гораздо легче просто их защищать.

5 Первая фаза

На протяжении Первой Фазы ваш рейд встретится лицом к лицу с огромным количеством аддов, задача фазы - захватить контроль над башнями и использовать турели на их крышах, чтобы заставить босса спуститься на землю.

5.1 Способности.

5.1.1 Минибоссы.

Коргра Змея первый минибосс ,с которым встретится ваш рейд, она появляется через 2 минуты после начала боя (как часть 3 волны) и сражается с рейдом на земле, используя различные способности (их больше чем у остальных минибоссов). Вместе с ней выходят два Черный ловец из клана Драконьей Пасти.

Покрытые ядом клинки - это стакающийся дебафф, который Когра накладывает на мейн танка, и который наносит урон от сил природы каждую секунду.

Ядовитые облака - это войдзоны,которые Когра оставляет под собой.

Ядовитое проклятие - это бафф,который Когра вешает на себя, когда у нее остается меньше 50% здоровья, бафф висит до конца боя и дает способность Залп ядовитых стрел.

Залп ядовитых стрел - стандартное АОЕ по всему рейду, которое не стакается и не оставляет ДоТов.

Черный ловец из клана Драконьей Пасти часто телепортируются за спину случайного игрока, и через несколько секунд наносят этим игрокам смертельный удар, если те еще находятся в милли радиусе. Игроки могут просто отбегать от Темных Сталкеров, чтобы избежать урона.

Лейтенант Кругрук - это второй минибосс. Он появляется на вершине южной башни через 2,5 минуты после начала боя (как часть 4 волны) и использует всего 2 способности.

Удар по дуге наносит урон в конусе перед Кургуком, откидывая назад все задетые цели. При каждом касте этой способности босс поворачивается в случайную сторону.

Удар грома наносит урон в большой зоне вокруг босса  (охватывает почти всю вершину башни), и замедляющий задетые цели. Замедление стакается.

Старший головорез Транок появляется на земле через 4 минуты после начала боя (как часть 7 волны) и использует 3 способности.

Разбивающий взмах - это клив, задевающий его танка и всех игроков рядом с ним.

Зов крушителя притягивает цепями случайных игроков к боссу (5 человек в 10 ппл и 10 человек в 25 ппл), сразу после притягивания начинает произносить Череполом в течении 2х секунд.

Череполом наносит огромное количество физического урона всем игрокам в радиусе 10 ярдов вокруг босса.

Мастер-канонир Дагрин - это четвертый и последний минибосс, появляется на крыше северной башни, через 5 минут после начала боя, как часть 8 волны  и использует 2 способности.

Выстрел - наносит физический урон случайному игроку, Дагрин спамит эту атаку.

Огневой залп - серия из нескольких конусных атак,наносящих урон и отталкивающих назад. Дагрун бежит к центру крыши и применяет эту способность ,каждая атака применяется в случайном направлении.

5.1.2 Адды.

Помимо сражения с минибоссами вашему рейду придется сдерживать большое количество аддов, которые появляются волнами разных составов.

Костекрушитель из клана Драконьей Пасти делают Рывок в дружественного нам НПЦ и кастуют в него Трещина,который наносит 10% от здоровья цели каждую секунду.

Шаман приливов из клана Драконьей Пасти кастуют несбиваемый хил своим союзникам и призывают Тотем целительного прилива, который может быть атакован и убит, однако исцеляет очень малое количество здоровья.

Огненный лучник из клана Драконьей Пасти стреляют огненными стрелами в случайных членов рейда, нанося им урон и оставляя позади огненную войдзону на земле.

Рубака из клана Драконьей Пасти наносит большое количество физического урона автоатаками в мили,и иногда стреляет в случайного члена рейда.

Ветробои из клана Драконьей Пасти появляются в битве на спинах летающих протодраконов. Они наносят урон случайному участнику рейда и накидывают на игроков обездвиживающие сети.

Протодракон клана Драконьей Пасти используют огненное дыхание, наносящее урон от огня в конусе перед ними. Появляются в бою на земле.

Знаменосец из клана Драконьей Пасти сбрасывают на землю знамена, которые баффают других аддов на скорость атаки и каста, и увеличивают урон от них, знамена имеют малое количество здоровья и могут быть уничтожены.

Кор'кронский разрушитель появляются всего один раз за бой и немедленно начинают кидать снаряды в башню, которую вы в данный момент пытаетесь захватить, нанося огромный урон всем участникам рейда, которые находятся в башне в это время.

5.2 Тактика.

Несмотря на кажущуюся сложность, тактика на эту фазу очень проста. Ваш рейд будет постоянно убивать наступающие волны аддов с различными способностями, поэтому абсолютной тактики не существует, вместо этого вы должны будете быстро реагировать на механику аддов, удерживая в голове общие рекомендации.

Есть несколько очень важных вещей, о которых вы должны помнить на протяжении этой фазы. Мы поговорим о них перед тем, как перейти к более детальному разбору.

Всегда убивайте Тотем целительного прилива и знамена, устанавливаемые Знаменосец из клана Драконьей Пасти.

Убивайте Кор'кронский разрушитель,как только они появятся.

Будьте очень внимательны к Черный ловец из клана Драконьей Пасти и отбегайте от них, как только они телепортируются вам за спину.

Убивайте Костекрушитель из клана Драконьей Пасти, как только те появятся, так как они наносят огромный урон вашим дружественным НПЦ.

5.2.1 Минибоссы.

Способности минибоссов очень просты.

Во время боя с Коргра Змея, вы можете просто зергать ее, пока танки выводят ее из Ядовитых облаков, которые она периодически раскидывает под себя. Помимо этого, не забывайте избегать атак Черный ловец из клана Драконьей Пасти, которые будут появляться вместе с ней.

Лейтенант Кругрук - его танк всегда должен быть уверен, что он не будет задет Удар по дуге, так как откидывание может сбросить его с башни и создать лишние проблемы рейду.

Старший головорез Транок - его смертельной способности Череполом можно избежать, просто убегая от него, как только он применит Зов крушителя и стянет к себе несколько игроков. Не пытайтесь пережить эту способность под кулдаунами - это не получится даже у танков.

Мастер-канонир Дагрин - его единственная достойная внимания способность - это Огневой залп, цель которого должна будет уклоняться от нее несколько секунд или будет сброшена с башни.

5.2.2 Адды.

Большинство способностей аддов избегаются очень просто (о них даже не стоит упоминать - так они просты). Урон, который наносится случайным игрокам,  должен быть просто отхилен. Игроки должны избегать огненных войдзон, которые оставляют Огненный лучник из клана Драконьей Пасти и так далее.

Не очень легко определить приоритет убийства аддов, поскольку это может зависеть от многих факторов. Также,если вы видите,что определенные мобы, такие как Костекрушитель из клана Драконьей Пасти и Шаман приливов из клана Драконьей Пасти, имеют в 10 раз больше здоровья, чем некоторые другие адды, приоритет убийства быстро становится очевидным. Используйте следующие рекомендации.

  1. Костекрушитель из клана Драконьей Пасти и Шаман приливов из клана Драконьей Пасти должны быть сведены и заАОЕшены вместе с более мелкими аддами (Костекрушители и Шаманы приливов не будут выходить в одной волне), маленькие адды будут умирать очень быстро.
  2. Кор'кронский разрушитель (которые спавнятся сами по себе) должны быть убиты очень быстро.
  3. Прото-драконы, которые видимо так же спавнятся хаотично, должны быть просто убиты, пока находятся в воздухе.

5.2.3 Главная часть сражения.

В начале фазы ваш рейд будет находиться на земле, и вы встретитесь с первыми тремя волнами аддов вместе. Как только ворота южной башни откроются, половина вашего рейда (с одним танком и одним или более хиллером) должны будут подняться на вершину башни .Там они должны будут победить минибосса.

Когда вторые ворота откроются, ваша группа, ответственная за захват башен, должна будет захватить эту башню точно так же как и первую. Когда обе башни под контролем, двое членов рейда должны будет залезть в каждую из двух пушек класса Земля-Воздух и выстрелить в Галакраса одновременно. Это заставит босса спуститься на землю и начать фазу Два.

Обратите внимание на то,что все живые адды с началом Второй фазы не исчезнут и одновременно с убийством босса вам придется драться с аддами, так что возможно стоит зачистить платформу перед тем как стрелять в босса.

6 Вторая фаза.

На протяжении этой фазы адды не спавнятся и вашим противником будет только Галакрас.

6.1 Способности.

Галакрас использует только три способности на протяжении этой фазы.

Галакрас стакает на танке ДоТ, который наносит урон от огня и требует смены танков со временем.

Пламя Галакронда - это основная атака Галакраса на протяжении всей фазы. Босс создает огромный огненный шар, который медленно движется по воздуху к случайному игроку. Долетев он наносит огромное количество урона, которое скорее всего будет фатальным, однако за каждого задетого по пути игрока шар теряет часть урона.

Пульсирующее пламя - это аура, которая периодически наносит всему рейду урон от огня, и стакает с каждым тиком на боссе бафф на +2% урона от огня.

6.2 Тактика.

Тактика на Вторую фазу очень проста. Ваши танки должны меняться по мере настакивания на них огненного ДоТа.

Чтобы избежать смертей от Пламя Галакронда, рейд должен расположиться правильно: ваша милли группа должна стоять как можно ближе друг к другу позади босса, рендж дд и хиллеры должны распределиться позади милли группы, подальше от босса. Каждый раз, когда босс берет одного из игроков в цель для применения Пламени Галакронда (выбирает только рендж дд и хиллеров), шар огня автоматически пройдет через всю милли группу, при этом выбранный игрок начинает убегать от шара, а вся остальная рендж группа встает так, чтобы шар прошел через них, это позволит избежать смерти выбранного боссом игрока, когда шар до него доберется.

Хиллерам нужно быть готовым к постепенно нарастающему урону от стакающегося на боссе бафа и одновременно к поднятию рейда после пролетевшего Пульсирующее пламя.

7. Когда давать БЛ/Героизм/Искажение времени.

Мы рекомендуем использовать Героизм / Жажда крови /Искажение времени во Второй фазе, когда у Галакраса останется около 40% здоровья, эта часть боя наиболее трудна и вашему рейду придется справляться с возрастающим уроном от Пульсирующее пламя, поэтому вам понадобится столько ДПС и хила, сколько возможно.

8. Подведение итогов по тактике на Галакраса.

В этом разделе мы попробуем дать рекомендации для каждой роли игроков в этом сражении.

8.2.5 Танки

  • Танкуйте всех мобов в этом бою, водите Когру по кругу и выводите ее из войдзон.
  • Отворачивайте Транока от рейда.
  • Танкуйте Галакраса на Второй Фазе, и не забывайте меняться со вторым танком.

8.2.5 Хилы

8.3 ДПС

  • Всегда убивайте адов в соответствии с приоритетом их убийства.

8.4 Всем

9 Освоение боя

Не так просто рассказать об этом сражении в одном или двух словах. Самая трудная для изучения часть - это то, как держать в голове все способности адов на Первой Фазе, это требует практики. Если вы будете следовать рекомендациям этого гайда (убивать Кор'кронский разрушитель и Тотем целительного прилива и все остальное), бой для вас будет значительно легче.

Другой важный аспект,который вы должны усвоить перед пулом босса - это разделение вашего рейда на команду для захвата башен, и команду для отбивания волн адов. Обе команды должны быть сбалансированы, и каждый должен знать свою роль в сражении. После нескольких траев вы можете балансировать эти группы, чтобы придать им большую эффективность.