WoW 5.4: Осада Оргриммара (обзор + тактики)

Стены Оргриммара

Осада Оргриммара - это новый рейд World of Warcraft 5.4. Рейд можно проходить в форматах 10 и 25 человек, а также в режиме ЛФР (поиск рейда) и в режиме гибкого рейда. Этот рейд представляет собой 16 Тир с точки зрения прогресса и является заключительным рейдом Туманов Пандарии.

Рейд Осада Оргриммара  состоит из двух частей. В первой части игрокам предстоит разобраться с тем, что натворил Гаррош в Вечноцветущем Доле. После того, как порядок будет наведен, рейдеры отправятся на штурм Оргриммара, чтобы попытаться пробиться через защитный рубеж и добраться до Гарроша.

Вход в "Осаду Оргриммара" находится в восточной части Вечноцветущего дола, под лестницей ведущей в Дворец Могу'шан.

Вход в рейд

В общей сложности в этом рейде Вам предстоит сразиться с 14 боссами. На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с тактиками Осады Оргриммара:

Осада Оргриммара Боссы:

  1. Глубиний
  2. Павшие защитники
  3. Норусхен
  4. Ша Гордыни
  5. Галакрас
  6. Железный исполин
  7. Кор'кронские Темные Шаманы
  8. Генерал Назгрим
  9. Молкорок
  10. Пандарийские Трофеи
  11. Ток Кровожадный
  12. Мастер Осады Черноплавс
  13. Идеалы Клакси
  14. Гаррош Адский Крик

 

Глубиний

Глубиний

Глубиний - первый босс нового рейда. Этот бой представляет собой последовательность из двух фаз, которая в конечном счете приводит к гибели босса. Босс не сложный с тактической точки зрения, но обладает довольно интересной механикой. В одной из фаз Глубиний стоит неподвижно, в другой он распадается на капли двух видов - темные и светлые. Темные капли должны уничтожаться, а светлые выхиливаться.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник. Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан'Киража.

Тактика на Глубиния:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Глубиний

Павшие защитники

Павшие защитники

Павшие защитники - это второй босс Осады Оргриммара. Этот бой будет похож на бой с Советом. В нем Вам придется бороться с тремя боссами одновременно - Рук Каменная Ступня (танк)Хэ Легкая Нога (разбойник) и Сунь Доброе Сердце (лекарь). Этот бой будет своеобразной проверкой для Вашего рейда на правильную расстановку и правильную реакцию на механики боя.

Ион Гацикостас: Когда мы решили навсегда изменить облик Пандарии после того, как Гаррош воспользуется магической силой и опустошит восточную часть Дола, возник логичный вопрос: что же станет с Золотым Лотосом? Эти всеобщие любимцы, у которых всегда можно получить какое-нибудь задание, на протяжении всего дополнения непоколебимо защищали Дол от всяческих угроз. После боя с защитниками вы узнаете об их дальнейшей судьбе, а также сможете в последний раз получить эпические предметы от фракции Золотого Лотоса.

Тактика на Павших Защитников:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Павшие Защитники

Норусхен

В этом бою Вам необходимо будет сразиться не с Норусхеном, а со Слиянием Скверны - это и есть босс. Бой проходит в двух различных сферах, как бой с Валионом и Тералионой в Сумеречном бастионе или Гара'джалом Душеловом в Подземелье Могу'шан. На весь бой рейду отводится 7 минут. В бою, у каждого игрока на экране будет индикатор скверны, чем больше скверны набрал игрок, тем меньше урона он наносит боссу.

Ион Гацикостас: Внимательные игроки, интересующиеся сценариями, узнают Норусхена из сценария «Темное сердце Пандарии». На раннем этапе разработки мы решили, что этот гигантский страж будет охранять Зал И'Шараджа. И этот зал, и сам Норусхен точно должны были появиться в новом рейде, так что мы заранее подготовили игроков к этой встрече.

Тактика на Норусхена:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Норусхен

Ша Гордыни

Ша Гордыни

Четвертый босс - Ша Гордыни. Бой является очень креативным и интересным. Рейду придется тщательно управлять Гордыней - уникальным для этого боя ресурсом. Уровень Гордыни будет увеличиваться по мере получения урона от способностей босса. Игроки чей уровень Гордыни превысит 25, получит дополнительный урон от способности Раздутая Гордыня.

Ион Гацикостас: Этот бой объединен общей идеей со схваткой с Норусхеном. Тот требует, чтобы игроки избавились от гордыни, прежде чем пропустить их в Зал И'Шараджа. Когда герои вступят в бой с Ша гордыни, они поймут, почему страж так на этом настаивал.

Тактика на Ша Гордыни:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Ша Гордыни

Галакрас

Галакрас

Галакрас является пытым боссом Осады Оргриммара. Этот бой  по механике чем-то напоминает Острокрылую из Ульдуара.  В первой фазе боя рейду предтстоит столкнуться с толпами аддов и захватить башни ПВО. С помощью захваченных башен необходимо сбить Галакраса, чтобы перевести бой во вторую фазу. Во второй фазе нужно будет уничтожить непосредственно Галакраса.

Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того, участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.

Тактика на Галакраса:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Галакрас

Железный Исполин

Железный Исполин

Шестой босс Осады Оргриммара - Железный исполин. Это большой робот, похожий на скорпиона. Бой состоит из двух фаз. В одной из них Железный Исполин подвижен, а во второй нет. Переход в неподвижную фазу происходит тогда, когда Железный Исполин наберет 100% энергии. У босса большое количество здоровья. Видимо, он будет серьезной проверкой ДПС вашего рейда.

Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте, огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику, создавшему дизайн этого чудища.

Тактика на Железного Исполина:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Железный Исполин

Кор'кронские Темные Шаманы

Кор'кронские Темные Шаманы

Кор'кронские Темные Шаманы - Землелом Харомм и Покорительница Волн Кардрис, являются седьмым боссом Осады Оргриммара. Находятся Шаманы в том же здании, где раньше сидел Гаррош. Сложность боя будет уввеличиваться по мере того, как будет падать здоровье боссов. Боссы имеют один запас здоровья.

Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша — полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность получить новые одеяния, победив в этом бою.

Тактика на Кор'кронских Темных Шаманов:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Кор'кронские Темные Шаманы

Генерал Назгрим

Генерал Назгрим

Генерал Назгрим - видная фигура в истории Орды. Он является восьмым боссом Осады Оргриммара. Способности Назгрима похожи на способности класса Воин. Этот босс также накапливает ярость и использует её для применения мощных способностей. Босс будет использовать самые затратные способности, на которые у него хватает ярости. Задача рейда - умело управлять уровнем ярости Назгрима.

Ион Гацикостас: Мы не сразу решили сделать Назгрима рейдовым боссом, потому что это весьма противоречивый персонаж. Игроки за Орду видели, как он прошел путь от сержанта до легионера, а затем стал генералом. В отличие от многих других боссов, Назгрим по своей природе не так плох, но его верность Оргриммару вынуждает этого солдата встать на защиту стен столицы. Конечно же, у воинов Альянса совсем другое мнение насчет степени благородства поступков, что он совершил раньше.

Тактика на Генерала Назгрима:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Генерал Назгрим

Малкорок

Малкорок

Малкорок - это орк, который является девятым боссом Осады Оргриммара. Босс находится в подземной части Оргриммара, которая в обычном режиме игры не доступна. В неё можно попасть в качестве участника рейда на Осаду Оргриммара. Бой с Малкороком очень сложный и является серьезной проверкой Вашего ДПС и ХПС. При всем при этом берсерк таймер составляет всего 6 минут.

Ион Гацикостас: Игроки, не сразу покинувшие группу после прохождения сценария «Темное сердце Пандарии», возможно, догадывались, что в будущем им еще придется встретиться с Малкороком. Этот босс очень похож на Лоскутика, но тактика боя с ним несколько сложнее.

Тактика на Малкорока:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Малкорок

Пандарийские трофеи

Пандарийские трофеи

Пандарийский трофеи - это десятый боя осады Оргриммара. Это необычный бой. В нем игроки не будут бороться ни с какими боссами. Вместо этого рейду придется отключить систему защиты хранилища, открывая ящики и убивая появляющихся из них аддов. Задача рейда сводится к эффективной очистке комнаты за некоторый промежуток времени.

Ион Гацикостас: Когда мы придумывали различные помещения и крылья твердыни Гарроша, то решили, что там будет большой склад для различных артефактов, оружия и сокровищ, награбленных во время кампании в Пандарии. Стоит заметить, что Гаррош — не большой сторонник охраны памятников старины. Мы уже давно не делали боев, в которых не было бы главного босса, но в этот раз игрокам нужно будет просто отключить защитную систему, прежде чем их разорвет на кусочки.

Тактика на Пандарийские Трофеи:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Пандарийские Трофеи

Ток Кровожадный

Ток Кровожадный

Ток Кровожадный является одиннадцатым боссом Осады Оргриммара. Этот босс представляет собой гигантского дьявозавра, который держит в плену дружеских NPC. На протяжении боя Вам придется освобождать этих NPC. При этом после освобождения они будут съедены Током. За поедание каждого из пленников, Ток Кровожадный получит различные способности, которые будет использовать против рейда.

Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил...

Тактика на Тока Кровожадного:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Ток Кровожадный

Мастер Осады Черноплавс

Мастер Осады Черноплавс

Мастер Осады Черноплавс является двенадцатым боссом Осады Оргриммара. Это чрезвычайно сложный бой, в ходе которого игрокам придется бороться не только с самим боссом, но и целой массой различных гаджетов босса и устройств.

Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и взрывчатки просто не бывает.

Тактика на Мастера Осады Черноплавса:

Нормальный уровень сложности  / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Мастер Осады Черноплавс

Идеалы Клакси

Идеалы Клакси

Идеалы Клакси - тринадцатый и предпоследний бой Осады Оргриммара. В этом бою Вам нужно будет победить 9 Идеалов Клакси. Одновременно рейду придется сражаться не более чем с тремя Идеалами. С каждым из Идеалов Клакси можно взаимодействовать один раз за бой, чтобы приобрести его способности.

Ион Гацикостас: Победив Небожителей на Вневременном острове и освободив оскверненных защитников Золотого Лотоса от вечных мук, наши отважные герои вступают в бой с Идеалами клакси. Кто бы мог подумать! В любом случае, игроки, добившиеся превознесения у фракции клакси и внимательно осмотревшие их священный подземный зал, пожалуй, будут не слишком удивлены.

Тактика на Идеалы Клакси:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Идеалы Клакси

Гаррош Адский Крик

Гаррош Адский Крик

Победив Идеалы Клакси, Вы получите доступ к главному боссу Осады Оргриммара - Гаррошу Адскому Крику, который находится под влиянием И'Шараджа.  Бой с Гаррошем будет долгим, изнурительным и многофазным.

Ион Гацикостас: Несмотря на то, что вам придется сразиться с Гаррошем в его тронном зале под Оргриммаром, далеко от зеленых берегов Пандарии, именно он — главный злодей дополнения. Мы подумали, что следует сюжетно связать этот бой с событиями, происходящими в Пандарии. Во время схватки с Гаррошем, наделенным силой прародителя всех ша, И’Шараджа, игрокам придется сражаться в самых запоминающихся уголках земель Пандарии, где ша вырывались на свободу. Наконец, когда вы загоните в угол Гарроша в его же собственном логове, он примет то же решение, что когда-то погубило его отца.

Тактика на Гарроша Адского Крика:

Нормальный уровень сложности / героический уровень сложности (в разработке)

Видео - тактика: Гаррош Адский Крик