Осада Оргриммара: Глубиний тактика

Введение

Предки жителей Пандарии всегда с пониманием относились к важности животворящих Источников Cилы. Они проделали множество подземных тоннелей, для того что бы сберечь живительную воду, и провести их к разным местам Вечно Цветущего дола. Однако даже в этих тоннелях завелась скверна, которая породила ужасное существо по имени Глубиний. Теперь Глубиний является упоминанием о скорби Вечноцветущего дола.

Этот гайд предназначен, для того чтобы обеспечить всестороннее описание боя с Глубинием в Осаде Оргриммара. Оно рассчитано на тех, кто желает, понять механику боя.

Глубиний  является первым боссом в Осаде Оргриммара. Как правило первые боссы в рейдах всегда наиболее простые, однако здесь вас будет ждать интересная механика. Этот босс является проверкой вашего уровня экипировки и слаженности действий.

1. Общая информация.

1.1. Количество здоровья.

Сложность рейда

Глубиний

Зоны ША

1074M295К
25???M???
LFR???M???

1.2. Энрэйдж таймер.

В данный момент неизвестно, через какое время босс будет впадать в энрэйдж. Велика вероятность, что Близзард отключили его, в связи с проводимыми тестами. Как только информация, будет известна, она сразу будет отображена в этом разделе.

1.3. Состав рейда

Сложность

Танки

Хилы

ДД

10-чел22-35-6
25-чел25-716-18

2. Добыча

3. Краткий Обзор боя с Глубинием

Вступив в бой с Глубинием, у вас появляется статус бар, на нём отображено 100 единиц скверны. Вашей целью является – излечить его от скверны, тем самым опустить индикатор до нуля. Как только, вы выбьете всё здоровье у Глубиния, он начинается распадаться на множество Осквернённых луж и Луж Ша. Все эти лужи, будут сползаться в середину зала, что бы соединиться снова в единого босса. Задачей бойцов станет истребление Луж Ша, а Хилов – исцеления Осквернённых луж, что бы полностью очистить их, до того момента, как все лужи соединятся в один омут. После соединения всех луж, Глубиний возрождается, но уже с упавшим здоровьем. Уровень его Скверны зависит от эффективности ваших действий, иными словами, чем лучше бойцы убивают Лужи ША, а хилы, излечат скверну, тем скорее индикатор скверны уменьшается. Победа над боссом засчитывается, когда Глубиний будет полностью исцелён.

4.Предварительная информация о боссе.

Есть несколько вещей, которые мы должны объяснить, прежде чем мы сможем перейти к самой тактике.

4.1. Место битвы.

Арена, где вы будете сражаться с Глубинием - это большая и круглая комната. Глубиний расположен в центре зала. Центральная площадь, где расположен Глубиний, покрыта водой, и, как мы увидим позже, игроки не смогут находиться в этой центральной области (Если кто ни будь зайдёт в эту область, им нанесётся урон и они будут отброшены назад).

В бою комната будет  разделена на 7 частей. Это чисто визуальный эффект, это ни как не будет влиять на тактику и механику босса. Игроки смогут свободно и без получения урона, перемещаться по этим потокам воды.

4.2. Подробнее про индикатор скверны.

Что касается механики, мы хотели бы представить вам, каким образом  работает Скверна босса, и как индикатор скверны будет менять свои значения на протяжении всего боя.

Как мы уже говорили, что в начале боя с Глубнием у вас появляется индикатор скверны, который заполнен в 100 единиц. В начале каждой фазы Глубиний (за исключением первой), скверна босса будет ниже, в зависимости от того, насколько эффективно игроки будут выполнять необходимые действия. Каждая капелька, которая исцелилась или убита, соответственно, снимет 1 пункт скверны.

Кроме того, композиция этого босса зависит от уровня его скверны. В начале каждой разделительной фазы, будут появляться капельки. Чем больше уровень скверны у босса, тем больше будет появляться враждебных капель. Если же вы успеваете очистить всех дружественных капель, тогда  постепенно у вас будет снижаться количество враждебных капель. И на оборот, если вы не можете справиться с исцелением дружественных, то с каждым разом будет появляться всё больше враждебных капелек.

5. Тактика на Глубиния: первая фаза

Во время боя босс будет стоять в центре, и его необходимо танчить. Этот этап заканчивается, когда здоровье Глубиния достигнет 0%. Во время 1 фазы босс использует ряд способностей против рейда, который мы рассмотрим, прежде чем обсуждать тактику.

5.1. Способности

Во время 1 фазы Глубиний использует несколько способностей против вашего рейда:

  •  Ша Болт - это способность, которую Глубиний использует примерно каждые 10 секунд. Речь про умеренный урон от темной магии. Эта способность создаёт лужу на полу, из которой необходимо выбегать. Эти лужи сохраняются до конца фазы. Когда фаза заканчивается, эти лужи начинают ползти к центру  и исчезают при достижении одного большого омута.
  •  Swirl - это способность, которая состоит из двух компонентов. Глубиний вызывает ряд вихрей, которые перемещаются по комнате, нанося урон любым игрокам, которые вступают в контакт с ними, так же они подкидывают игроков .
  •  Коррозионная Blast - это своего рода лобовая атака, она выглядит в виде конуса, и наносит очень большой урон от темной магии пострадавшим игрокам, она вешает отрицательный эффект который повышает на 300% урона от темной магии в течение 45 секунд. Этот эффект суммируется. Глубиний бросает эту способность каждые 35 секунд или около того.
  •  Мокрые Ша - эта способность не позволяет игрокам подойти в зону к боссу. Она наносит урон и откидывает игрока. Она ни коем образом не препятствует нанесение урона мили игрокам.

5.2. Тактика.

Как мы уже говорили, как только у Глубиния не останется здоровья, он начинает разделяться на множество капелек.Фаза заканчивается, когда все капельки были обработаны (Иными словами или убиты, или исцелены, или же они просто доползли до босса).

5.2.1. Расстановка рейда.

Танки - Танки всегда должны быть недалеко друг от друга. Это необходимо для того, что бы вовремя смениться при использовании Взрыв коррозии.  Так же следует отметить,что бы второй танк всё же сохранял дистанцию, и ни коем образом не мешал и не закрывал обзор другого. Это убережёт и вас и рейд, от лишних неприятностей.

Остальной рейдовый состав - остальным игрокам необходимо равномерно держать дистанцию около 5 ярдов. Это необходимо, для того, что бы Хилы могли вовремя отхилить всех, и что бы в момент использования опасных способней урон делился между всеми членами рейда. Так же хочется предупредить вас, выбирайте цели так, что бы вы всегда были в зоне досягаемости хила, в противном случае вам потом не стоит злиться, что вас ни кто не отхилил. Будьте разумны, и не допускайте подобных ошибок.

5.2.2. Обработка способностей.

Обработка Sha Bolt, по большому счету, сводится к правильному занятию позиции. После появления войд зоны игрок должен отойти лишь немного за её край, чтобы уменьшить площадь, которая будет занята этими войд зонами.

Кроме того, игрок должны сформировать такую модель, чтобы не оказаться в ловушке между войд зонами со всех сторон. Во-первых, чтобы избежать Swirl, нужна свобода передвижения. Во-вторых в конце каждой фазы, войд зоны начнут сползаться в центр и Вы не должны оказаться на их пути.

Обработку способности Swirl, трудно запланировать заранее, так как вихри движутся непредсказуемо, просто нужно вовремя реагировать ни изменение их движения и занимать правильную позицию.

Также, игроки не должны находится в мили радиусе босса, чтобы не попасть под Seeping Sha.

6 Тактика на Глубиния: вторая фаза.

В бою с боссом будет всего 2 фазы, однако они будут чередоваться.

Глубиний находится в самом центре зала. В случае если игрок подойдёт вплотную к боссу, тогда Глубиний откинет его назад, и игрок получит 150 тысяч урона.

Задачей Танка будет развернуть босса спиной к рейду. Глубиний частенько будет кастовать способность Взрыв коррозии. Оно будет наносить 600 тысяч урона всем и создавать дебаф, который увеличит получаемый вами демаг от темной магии на 100%. Очень важно, чтобы только 1 танк одновременно поймал дыхание. Как только он это сделает, ему будет необходимо вовремя смениться. То есть второй танк, должен будет взять босса на себя. И так по очереди.

Во время боя, под различными игроками частенько будут создаваться Зоны Ша .Чтобы не умереть, игрокам придётся из них выбегать.

Также иногда создаются Движущиеся вихри, если игрок попадает в них, то ему наносится урон и он откидывается от вихря - для избежание лишнего урона, следует уклоняться от них.

Вторая фаза начинается, когда у Глубиния заканчивается здоровье.

6.1. Способности.

Дружественные капли называются Загрязненная лужи .

Враждебные  капли называются Ша лужи .

Данные капли ни делают ничего, кроме своего продвижения к общему омуту.

Во время этой фазы вы столкнётесь с несколькими механиками.

Каждый раз, когда Ша Лужа или загрязненных Лужа достигает Глубиния, то это наносит умеренное количество урона. Каждый раз, когда Очищенная лужа (полностью исцеленная Загрязненная Лужа) достигает босса, рейду будет наноситься небольшое количество урона от магии льда. Загрязнённые лужи не исчезают, они всё равно двигаются к боссу.

Когда вы  убьёте Лужу Ша, все игроки в радиусе 10 ярдов  получат эффект:  25%-ное увеличение урона, по Лужам ША в течение нескольких секунд. Этот эффект суммируется.

Когда загрязненная Лужа полностью исцелена, все игроки в радиусе 12 м получают 25% маны, а также получают 75%-ное увеличение исцеления в течение нескольких секунд. Этот эффект суммируется. Стоит также отметить, что загрязненные Лужи двигаются медленнее, когда вы их исцеляете.

Способность Сочащийся Ша продолжает функционировать во время этой фазы так же, как во время первой.

6.2.Тактика.

Как только уровень здоровья упал на ноль, Глубиний разделяется на множество капелек, которые постепенно двигаются к центру зала, образуя большой омут.

Вы увидите два типа Капелек - тёмные (враждебные) и светлые (дружественные).

Вам придётся бить Темные капельки, и стараться не пропускать ни одной. К счастью игроков, все тёмные капли имеют восприимчивость к контролю, но если хоть одна капелька доползла до общего омута – она взрывается и наносит 75 Тысяч демага всему рейду.

Каждое убийство капельки, очищает Глубиния от скверны.

Всем игрокам в округе 10 метров наносится немного урона и вешается суммирующий баф Осадок Ша, он увеличивает урон по остальным тёмным капелькам на 25% , однако время его действия всего 10 секунд.

Задачей хилов будет, лечить Светлые капли, чем больше вы лечите светлую капельку, тем медленнее она продвигается. Когда вы полностью излечите капельку, она добавит игрокам в округе 10 метров от неё баф :  Очищенный осадок, данный баф увеличивает отхил на 75% и регенерирует 25% маны.

Светлые капельки должны исцелять хилы, и чем больше у капельки восстановлено жизней - тем медленнее её скорость.

Когда вылеченная капелька доходит до босса, индикатор скверны Глубиния снижается, и весь рейд получает урон в 30 тысяч.

Что бы эффективно убить босса, вам нужно рассредоточиться по залу. Бойцам убивать Тёмные капли, а хилам исцелять светлые капли. Через некоторое время, босс снова перейдёт в первую фазу. Но уже с меньшим количеством жизней и скверны. Победа будет засчитана, когда уровень скверны Глубиния упадёт до нуля.

7. Когда использовать Героизм / Жажда крови / Искажение времени ?

Мы рекомендуем использовать Героизм / Жажда крови / Time Warp в начале боя. Это потому  что нет особой причины использовать его на более позднем этапе боя,так как все участники рейда смогут нанести больший урон под данным эффектом применив, все свои рейдовые кулдауны. Первая фаза у босса самая длинная, по этому вам необходимо нанести ему как можно больший урона сразу.

 8.Подводя итоги.

В этом разделе мы очень кратко опишем то, что необходимо каждому из трех ролей выполнить во время этого боя.

8.2.5. Танки.

  • Танк - поворачивайте босса спиной к рейду. Вовремя меняйтесь при получении дебафа. (При  коррозионных Blast).

8.2.5. Целители.

  • Остерегайтесь урона от Sha Болт (1 фаза).
  • Исцеление Загрязненные Лужи , требует от вас находится в радиусе 12 ярдов от них.
  • Будте готовы к исцелению урона, когда капли доходят до босса (только вторая фаза).

8.3. ДД.

  • Выкладываться на полную, во время первой фазы.
  • Скорее убивать Ша Лужи , и быть в пределах 10 метров от них, когда они умирают.

8.4. Все

  • Никому нельзя стоять в  Ша Болт (1 фаза).
  • Остерегайтесь Swirl , уклоняйтесь от них.
  • Не подходите к боссу в плотную, помните о Сочащийся Ша

9. Понимание боя.

Существуют два важных аспекта, которые вы должны освоить для того, чтобы победить этого босса.

Во-первых, это правильное расстановка во время первой фазы, что позволяет избегать любых повреждений от Sha Болт .

Вторым является - умение держать правильную дистанцию, между всеми участниками. Это значительно упрощает жизнь хилам, и снижает риск смерти каждого участника.

10. Зключение.

Мы надеемся, что данный гайд был для вас полезным. Желаем вам удачных походов. Данный гайд будет обновляться, по мере изменения самого босса.