Осада Оргриммара: Мастер Осады Черноплавс Тактика (нормал)

 Мастер Осады Черноплавс

Мастер осады Черноплавс.

Сегодня мы поговорим о тактике на босса "Мастер осады Черноплавс". Это 12-й босс нового рейдового подземелья - "Осада Огриммара".

Способности Черноплавса

  • Запуск циркулярной пилы - Швыряет в цель циркулярную пилу, которая наносит 416250 to 483750 ед. физического урона всем противникам на своем пути и отбрасывает их назад.
  • Рваная рана - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 5 м, формируя в месте действия омут ша.
  • Защитная ярость - Циркулярная пила врезается в ближайших противников, нанося 416250 to 483750 ед. физического урона и отбрасывая их назад.
  • Электростатический заряд - Наносит 250000 ед. от сил природы текущей цели. Увеличивает урон, получаемый от "Электростатического заряда" на 100%, а урон, наносимый целям с "Укрепленной броней", на 200% на 1 мин. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Автоматический ремонтный луч - Направляет на цель луч энергии, устраняющий нанесенный урон. Восстанавливает 5% здоровья раз в 3 сек.
  • Заряженная защитная матрица - Сборочная матрица усиливает питание, подаваемое на костюм Черноплавса, из-за чего его защитные способности становятся сильнее, а получаемый Черноплавсом урон уменьшается на 90%.

Автоматические крошшеры

Мастер осады Черноплавс время от времени призывает в бой автоматических крошшеров.

  • Укрепленная броня - Заклинатель окружается укрепленной броней, уменьшающей получаемый урон на 80%. Эффекты окружающей среды наносят урон.
  • Смерть с небес - Удар по земле, наносящий ближайшим противникам 439375 to 510625 ед. физического урона и отбрасывающий их от заклинателя. При этом удар оглушает самого заклинателя и увеличивает получаемый им урон на 200% на 5 сек.
  • Перегрузка - Наносит 200000 ед. урона от сил природы всем противникам и увеличивает наносимый урон на 30%. Суммируется до 20 раз.

Сборочная линия

Мастер осады Черноплавс будет время от времени начинать производство оружия на сборочной линии в своей мастерской. Разобранное оружие поступает туда по конвейерам в северо-западной части зала. Затем оно проходит через сборочную машину у северо-восточной стены. И, наконец, собранное оружие появляется на конвейере, идущем вдоль юго-восточной стены зала, где и атакует игроков. Игроки могут использовать транспортные трубы, чтобы добраться до конвейера в северо-западной части зала, где они смогут уничтожить разобранное оружие. После уничтожения одного из экземпляров остальное оружие становится защищено щитом, и его невозможно уничтожить.

Транспортные трубы

Транспортные трубы находятся в западной части мастерской Мастера осады Черноплавса. Игрок может запрыгнуть в эти трубы и добраться до ленты конвейера в северо-западной части мастерской.

Ударная турель

  • Ударный снаряд - Посылает в цель заряд, испускающий сверлящие кольца сейсмической энергии, наносящие 416250 to 483750 ед. урона от сил природы всем игрокам, попавшим в область кольца.

Лазерная турель

  • Дикий жар - Наносит 34500 ед. урона от огня за каждый наложенный эффект раз в 1 сек. в течение 7 сек. Эффект суммируется до 20 раз.

Электромагнит

  • Магнитная дробилка - Магнитные силы действуют на противников, находящихся в той же области, нанося 30000 ед. физического урона раз в 1 сек. и притягивая их ближе к электромагниту.

Ползучая мина
Собранные ползучие мины падают с конвейера и выбирают целью случайного игрока.

  • Взрыв! - Наносит 208125 to 241875 ед. урона от огня ближайшим существам, отбрасывая их назад и убивая самого заклинателя.
  • Момент уязвимости - Уязвимость к обездвиживающим, оглушающим и сковывающим способностям.
  • Полная готовность! - Невосприимчивость к эффектам обездвиживания, оглушения и сковывания. Скорость передвижения повышена на 100%.

Тактика на Мастера Осады Черноплавса:

Состав: 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дпс.

Для этого сражения вам понадобиться 2 танка, один забирает Черноплавса, второй - появляющихся Автоматических крошшеров. Этих двух товаришей нужно держать как можно дальше друг от друга, иначе босс будет применять способность хилить и хилить выходящих ада. В активного танка, босс бьет способностью Электростатический заряд, задача танков менятся по мере накопления стаков. Крошшеры время от времени применяют способность прыгают, игрокам нужно быть внимательным, на земле появляется анимация падения, с нее нужно быстро выйти. Так же моб кастует Перегрузку, мощное аое по рейду которе нужно отхиливать или сейвить. Крошеров нужно быстро убивать, так как каждая перезагрузка будет бить на 30% сильнее. Но есть одна проблема, на аде висит бафф Укрепленная броня -80% входящего урона. Его должен бить танк со стаками от боса, за каждый стак дебаффа танк будет наносить на 200% больше дополнительного урона. Так же после применения прыжка крошшеры получают + дамаг и дд могуть помочь танку убить ада.
После смерти каждого из аддов босс впадать в мини энрейдж, скорость атаки повышается на 100% на 5 сек. Внимание танков и хилов, приготовьте сейвы.
Во время боя босс будет кидать в рандомного игрока циркулярные пилы, они наносят урон и отбрасывают назад, игрокам нужно внимательно позиционироваться и скидывать пилы в одно место.Так же танки могут подводить адов к пилам, которые будут их дамагать.

Схема

Сборочная линия

В зале присутствует конвейер, на котором будут собираться 4 оружия, каждое собранное оружие дает боссу новую способность. Если будут собраны все - босс получит 20-секундный щит, уменьшающий получаемый урон на 90%. Это будет очень большой потерей дпс + сочетание 4 доп. способностей запросто станет вайпом рейда. Дабы избежать этого, нужно отправлять дамагеров на конвейер, дабы они сломали собираемое оружие.
Чтобы попасть на конвейер, нужно прыгнуть в трубу, находящуюся в западной части зала. Попавший на конвейер игрок получает дебафф Распознавание метки, не дающий повторно попасть туда в течение одной минуты (т.е. нужна ротация людей). Хилеров туда направлять нет смысла, т.к. никакого урона люди на конвейере не получают, единственное исключение - огненные лучи, попадание в которые убивает мгновенно.
Из собираемых оружий всегда можно уничтожить лишь одно на выбор, остальные после этого становятся неуязвимыми (какие уничтожать - зависит от рейда). Чтобы покинуть конвейер - спрыгните в выходную трубу в его конце.

Собираемое на конвейере оружие дает Черноплавсу следующие способности:
Ударная турель - Посылает в цель заряд, испускающий сверлящие кольца сейсмической энергии, наносящие 416250 to 483750 ед. урона от сил природы всем игрокам, попавшим в область кольца.
Ползучие мины - посылает в рейд мины которые преследует случайного игрока.  Игрок которого преследует мина должен отойти как можно дальше. Если мина дойдет, она взрывается на 250К урона по рейду и подбросит всех игроков в воздух.
Лазерная турель - случайного игрока преследует луч, который оставляет огонь после себя на земле. Обе эти способности вешают на игрока огненный дот. Дот действует и на крошшеров, используйте это.
Электромагнит  - будет притягивать рейд, нанося при этом 30К урона каждую секунду. Убирает все циркулярные пилы из зала, не стойте между ними и магнитом, т.к. в полете они также наносят урон.

Заключение: если 1 дд не справляется на конвейере, отправьте 2-х, в  этом нет ничего страшного, главное не дать Черноплавсу собрать себе мощное оружие которое может усложнить вам бой. Удачи в рейде!