Тактика на Гул’дана (Цитадель Ночи)


В этом гайде мы расскажем о том, как победить Гул'дана и треш перед ним на всех уровнях сложности. Гул'дан - это десятый и последний босс Цитадели Ночи. К нему можно попасть только после смерти всех предыдущих боссов. В режиме поиска рейда он доступен в крыле  Подъем предателя. В нормальном и героическом режиме

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Цитадели Ночи" post_ids="27427,27540,27504,27519,27501,27377,27375,27524,27617,27429" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Гул'дан будет доступен 17 января, в эпохальном режиме - 24 января, в режиме поиска рейда - 7 марта.

Видео боя из нормального и героического режимов

*Может содержать ненормативную лексику.

Содержание:

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня - 865 (поиск рейда), 880 (нормальный режим), 895 (героический режим), 910 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами). С Гул'дана можно добыть предметы более высокого уровня, чем с других боссов подземелья.

Броня:

Реликвии:

Подробности о бонусах классовых комплектов и добыче с других боссов можно прочесть в Гайде по добыче из Цитадели Ночи. Уникальные награды, связанные с

Игроки, выполнившие  Восстание, получают задание  Цитадель Ночи: глава Совета Теней с наградой в виде  Навершие Совета Теней, дающего много силы артефакта. В награду за следующее задание  [The Eye of Aman'thul] можно получить  Взор Аман'тула, позволяющий воскрешать себя раз в 30 мин.

Для выполнения задания Баланс сил потребуется убить Гул'дана для  [The Nighthold: Darkness Calls] (после  В Цитадель Ночи и  [The Nighthold: Delusions of Grandeur]).

2. Краткие советы

Общий ход боя. Гул'дан начинает проводить ритуал, чтобы призвать в Азерот своего повелителя. Он запирается в Оке Аман'тула и создает демонических существ. Близость к Оку усиливает не только Гул'дана, но и игроков.

Понаблюдав за падением приспешников, Гул'дан переносится в гущу боя и обращается к силам Скверны, чтобы поддержать свою хрупкую оболочку. На 85%, 70% и 55% здоровья Гул'дан возвращается в Око Аман'тула и получает усиление.

По мере дальнейшего убывания здоровья он обращается к своим покровителям из Легиона и достигает небывалого могущества, лишая игроков поддержки Ока.

3. Способности Гул'дана

В этом разделе собраны советы и тактики, позволяющие победить Гул'дана в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Бой с Гул'даном состоит из трех фаз. На первой фазе рейду предстоит сразиться с тремя мини-боссами, а на второй и третьей фазах - с самим Гул'дан. Рейду потребуется тщательно выбирать местоположение и координировать действия, чтобы справиться с [Gul'dan] за отведенное время (12 мин.)

  • На первой фазе необходимо уклоняться от заклинаний Гул'дан, одновременно сражаясь с тремя мини-боссами, Повелитель Скверны Кураз'малИнквизитор Ветриз и Тюремщик Д'зорук. После смерти трех демонов начинается вторая фаза боя.
  • На второй фазе игроки сражаются с Гул'дан напрямую. На этот раз им приходится иметь дело с усиленными способностями босса.
  • Третья фаза начинается в тот момент, когда запас здоровья Гул'дан опускается до 40%, и он теряет большую часть способностей из второй фазы.

Сущность Аман'тула

На первой и второй фазах игроки могут использовать дополнительную способность, которая появляется в виде кнопки действия в центре экрана. Игроки, исполняющие разные роли, получают разные способности.

  • Способность танков называется  Резонирующий барьер. При использовании барьер поглощает весь входящий урон в течение 6 сек.
  • Лекари получают  Рассеивающее поле: При использовании игрок создает защитное поле, которое поглощает 50% огненного урона, получаемого союзниками в радиусе 10м.
  • Бойцы могут использовать  Растяжение времени: Это заклинание увеличивает скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30%, уменьшает все кулдауны на 30% и ускоряет срабатывание периодических эффектов на 30%.

Если во время действия  Растяжение времени игрок получает урон от огня, эффект рассеивается.

Каждая способность позволяет отражать определенные атаки мини-боссов и Гул'дан. См. подробности в следующих разделах.

Фаза 1: Совет старейшин

В начале первой фазы игроки могут атаковать Гул'дан до тех пор, пока он не призовет трех мини-боссов. После этого Гул'дан перенесется в Око Аман'тула в центре комнаты и получит полную неуязвимость к урону.

На этой фазе боссу не нужен танк, т.к. он использует всего две способности.
Первая способность  называется  Жидкое адское пламя. Босс отмечает случайного игрока дальнего боя и бросает в него огненный шар, который взрывается при приземлении и наносит сильный урон всему рейду. Объем урона уменьшается по мере удаления от эпицентра взрыва.

  • Игроки дальнего боя должны держать дистанцию и выходить из зоны поражения до приземления шаров. В качестве альтернативного варианта, они могут собраться вместе, чтобы лекари
    могли укрывать их  Рассеивающее поле.
    Если вы собираетесь использовать  Рассеивающее поле, разделите лекарей на две группы, которые будут попеременно защищать рейд от  Жидкое адское пламя, т.к. кулдаун  Рассеивающее поле достаточно велик.

Вторая способность называется  Эманация Скверны. Босс поворачивается в выбранном направлении и выпускает вперед огромный луч света, который наносит сильный урон от огня всем, кто в нем стоит.

  • Игроки должны следить за направлением взгляда босса и отбегать в сторону, как только он начнет заряжать свой луч.

Гул'дан призывает мини-боссов с помощью  Рука Гул'дана.

  • От выбирает область на полу комнаты и запускает туда огромный метеор, который наносит сильный урон от темной магии всем, кто стоит в зоне поражения.
  • Гул'дан использует эту способность три раза подряд с интервалом в 15 сек.
  • Мини-боссы, призываемые с помощью  Рука Гул'дана, появляются в заданном порядке. Всех их необходимо убить, чтобы перевести босса во вторую фазу.

Повелитель Скверны Кураз'мал появляется первым и применяет к основной цели  Раскалывание сущности. Эта способность читается очень быстро и наносит сокрушительный урон.

Инквизитор Ветриз появляется вторым и часто перемещается с места на место с помощью Скачок сквозь тень.

  • Танки и бойцы ближнего боя должны передвигаться вслед за Инквизитор Ветриз, т.к. в перерывах между  Скачок сквозь тень босс не двигается с места.
  • Инквизитор Ветриз применяет к танку Темный взрыв, который наносит легкий урон от темной магии.
  • Инквизитор Ветриз призывает несколько глаз с помощью Взор Ветриза. Эти глаза появляются рядом со случайными игроками.
  • Они медленно вращаются по кругу и выпускают лучи, которые наносят сильный урон от темной магии.

Глаза участвуют в бою с течение всей первой фазы.

  • Таким образом, пока жив Инквизитор Ветриз, все игроки должны сгруппироваться в одном из секторов.
  • В результате все глаза появятся примерно в одном месте, и после гибели мини-босса рейд сможет отбежать от них подальше.
  • Игрокам необходимо убить Инквизитор Ветриз как можно быстрее (в идеале - до появления глаз).

Тюремщик Д'зорикс появляется третьим и применяет к танку Омут душ. Омут выглядит как небольшая клетка, которая появляется под ногами у жертвы.

  • Клетка медленно притягивает к себе всех игроков и наносит им легкий периодический урон.
  • Игрок, оказавшийся рядом с клеткой, получает эффект Разорванная душа, который увеличивает получаемый физический урон на 100% и наносит легкий периодический урон от темной магии в течение 18 сек.

При использовании этой способности цель должны отойти от рейда и сбросить клетку ближе к краю платформы. Танк с  Омут душ получает минимум 1 заряд Разорванная душа.

  • Под действием этого эффекта он не может держать на себе мини-боссов, не получая дополнительного урона, поэтому после каждого  Омут душ танки должны меняться.

Чтобы глаза Инквизитора Ветриза не мешали перемещаться по платформе, убейте его первым.

  • Для этого бойцам рекомендуется использовать  Растяжение времени и атакующие кулдауны сразу после появления Ветриза.
  • После смерти Инквизитор Ветриз переключитесь на одного из оставшихся мини-боссов. По большему счету, порядок не имеет значения, но поскольку Повелитель Скверны Кураз'мал появляется первым, к моменту смерти Ветриза у него остается меньше здоровья, а потому его проще убить.

После смерти всех трех мини-боссов все игроки должны перебежать на свободный участок платформы, поближе к Гул'дану, т.к. в начале второй фазы босс разбрасывает игроков в разные стороны, и те, кто стоит на краю, рискуют свалиться вниз.

Фаза 2: Ритуал Аман'тула

Отбросив от себя игроков, Гул'дан покидает Око Аман'тула.

  • После этого один из танков должен поставить Гул'дан в центре платформы, а все остальные игроки - распределиться в 15м от него, чтобы справляться с  Жидкое адское пламя.
  • Кроме того, от адского пламени можно защищаться с помощью  Рассеивающее поле. Игрокам ближнего боя защита не потребуется, т.к. они будут находиться далеко от эпицентров взрыва.

На второй фазе Гул'дан приобретает 3 новые способности.
 Узы Скверны накладываются сразу на нескольких членов рейда. Узы наносят периодический урон от огня и замедляют цель на 50%.

  • Чтобы избавиться от этого эффекта, игрок должен отбежать подальше места, к которому он прикован. При разрыве цепей цель получает сильный урон от огня, который делится между всеми игроками в радиусе 5м.
  • Игроки дальнего боя должны стоять минимум в 10м от игроков ближнего боя. После того, как босс использует Узы Скверны, пораженные игроки дальнего боя должны бежать по направлению к игрокам ближнего боя и наоборот.
  • Эта способность всегда поражает основного танка. Его напарник должен забрать босса на себя, а сам танк должен отбежать подальше, чтобы снять узы.

Гул'дан призывает несколько  Око Гул'дана, которые  парят над боссом и поражают случайных игроков энергией Тьмы. Эта энергия наносит сильный урон от темной магии основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Со временем урон, наносимый Очами Гул'дана, увеличивается.

  • Чтобы снизить урон по рейду, все игроки должны держать дистанцию.
  • Время от времени Очи Гул'дана создают свои копии. Копии обладают тем же запасом здоровья, что и создавшие их Очи.
  • При появлении Очей Гул'дана убивайте их как можно быстрее. Бойцы могут воспользоваться  Растяжение времени.
  • Это поможет сократить запас здоровья копий или уменьшить их количество (если убить первые Очи до разделения).

Если в радиусе 2м от основной цели босса стоит лишний игрок, Гул'дан применяет  Коса Скверны.

  • Коса наносит огромный урон от огня, который делится между танком и всеми, кто стоит рядом с ним.
  • Кроме того, скорость атаки Гул'дана повышается на 15% . Эффект действует в течение 10 сек. и суммируется.

Кроме того, у Гул'дана есть полоса энергии. Энергия расходуется при применении  Коса Скверны.

  • За каждую единицу потраченной энергии урон от  Коса Скверны увеличивается на 5%.
  • Если Гул'дан набирает полный запас энергии, он применяет  Коса Скверны вне зависимости от наличия дополнительных целей рядом с танком.

Постарайтесь сделать так, чтобы Гул'дан использовал эту способность достаточно часто, чтобы не набирать энергию, но достаточно редко, чтобы бонус к скорости атаки был не слишком велик.

  • Для этого танки должны сбегаться раз в 11 сек. так, чтобы расстояние между ними не превышало 2м.
  • Перед  Коса Скверны танки должны использовать заклинания для активного поглощения, чтобы получаемый ими урон был минимальным.
  • Несмотря на то, что удар на 100% энергии можно пережить в одиночку (за счет сильных кулдаунов или  Резонирующий барьер), мы не рекомендуем этого делать, т.к. кулдауны еще пригодятся для  Усиленные узы Скверны.

В определенные моменты боя способности Гул'дан усиливаются.

После того, как запас здоровья босса падает до 85%, он усиливает  Узы Скверны.  Усиленные узы Скверны отталкивают игроков от Гул'дана и приковывают их к месту. Урон и замедление также усиливаются.

  • Бойцы и лекари должны собраться рядом с Гул'даном, чтобы при отбрасывании приземлиться рядом и не улететь с платформы.
  • Все игроки дальнего боя должны помогать союзникам (за исключением танков) и делить с ними урон.
  • Способность всегда поражает основного танка. Он может воспользоваться  Резонирующий барьер, чтобы снять цепи и не нанести урон рейду. Кроме того, танки могут меняться и сбрасывать цепи с помощью Резонирующий барьер поочередно.

После того, как запас здоровья босса падает до 70%, Жидкое адское пламя наносит больше урона и оставляет на земле огненные участки, которые существуют в течение 3 мин.

  • Игроки дальнего боя должны стоять на расстоянии 15-20м от игроков ближнего боя, чтобы разброс огненных участков был минимальным. Это позволит сэкономить свободное пространство и упростит бой.
  • Игроки дальнего боя должны знать, что  Усиленные узы Скверны иногда срабатывают следом за Усиленным жидким адским пламенем. Им необходимо двигаться от пламени друг за другом, чтобы иметь возможность быстро снять узы при необходимости.

После того, как запас здоровья босса падает до 55%, он усиливает  Око Гул'дана.

  • Босс призывает одно  Усиленное око Гул'дана, которое пускает лучи в нескольких игроков. Лучи наносят урон от огня основным целям и всем целям в радиусе 8м от них. Со временем урон от лучей увеличивается.

Перед появлением  Усиленное око Гул'дана игроки дальнего боя должны держать дистанцию, поскольку лучи наносят очень сильный урон.

  •  Усиленное око Гул'дана также следует за игроком с наивысшим уровнем угрозы, поэтому танки должны забирать его на себя. Усиленные очи также создают копии, поэтому их необходимо убивать как можно быстрее.

Третья фаза боя начинается в тот момент, когда запас здоровья Гул'дан опускается до 40%.

Фаза 3: могущество повелителя

Гул'дан ненадолго получает неуязвимость к любым типам урона, а затем усиливается еще больше.

  • В это время порывы ветра начинают толкать игроков по направлению к одному из краев платформы. Все игроки должны держаться подальше от краев и бежать против ветра.
  • Гул'дан лишает игроков дополнительных кнопок действия, после чего начинается третья фаза.

На этой фазе игроки должны быстро справляться со следующими механиками:

  • Танки должны подвести Гул'дана к краю платформы. В это время  Коса Скверны срабатывает раз в 11-12 сек., как и на второй фазе.
  • Игроки дальнего боя должны распределиться на противоположной стороне (одной группой для небольшого рейда, двумя группами для большого рейда).
  • Это поможет справиться с  Усиленное око Гул'дана.

 Усиленное око Гул'дана работает точно так же, как и на второй фазе. Его необходимо убивать как можно быстрее, поскольку лишний урон может привести к гибели рейда.

  • Бойцам следует использовать кулдауны в момент появления глаз (включая Жажду крови для самого первого глаза).
  • Танкам рекомендуется повернуть Гул'дана лицом к центру комнаты и держать его на краю платформы. Так глаза будут появляться рядом с игроками дальнего боя, и им будет проще переключаться.

Игрокам дальнего боя необходимо держать дистанцию, чтобы избегать лишнего урона от  Пламя Саргераса.

  • Пламя Саргераса одновременно накладывается на несколько целей. Через 3 сек. после появления пламени цели начинают наносить урон себе и всем союзникам в радиусе 8м.
  • Когда любая цель получает урон, под ногами у нее возникают участки  Опустошенная земля.

Необходимо размещать эти участки  Опустошенная земля как можно ближе друг к другу, чтобы иметь возможность перемещаться по площадке, уклоняясь от других механик.

  • Игрок, ставший целью для Пламени Саргераса, должен отбежать от союзников и оставить Опустошенную землю там, где она никому не помешает. Игроки ближнего боя должны бежать к краю платформы, а игроки дальнего боя - за спину группы, в которой они стоят.
  • Способность может применяться к танкам. В этом случае напарник пораженного танка должен перехватить босса, а пораженный танк - отбежать к краю платформы.

Участки, оставляемые  Пламя Саргераса, могут сильно сократить количество свободного места и ограничить свободу передвижения.

  • Чтобы этого не произошло, отбегите от рейда, а затем постойте на месте, пока эффект не сработает дважды. После этого необходимо выйти за пределы участка  Опустошенная земля, встать рядом с границей и разлить новый участок.
  • Таким образом, каждый игрок оставит всего два участка  Опустошенная земля вместо четырех, и они будут находиться недалеко друг от друга.

В течение всей фазы Гул'дан накладывает на игроков Вытягивание души.

  • Эффект поглощения необходимо рассеивать, исцеляя пораженные цели.
  • За каждое Вытягивание души Гул'дан помещает в Колодец душ, расположенный в центре комнаты, одну душу.
  • Эти души необходимо освободить до  Мрачная Жатва, чтобы эта способность нанесла как можно меньше урона.

Чтобы освободить душу, игрок дальнего боя должен наступить в колодец и стоять в нем в течение 3 сек., получая периодический урон раз в сек.

  • Игрок, освободивший душу, получает эффект  Разъедание души, который длится 3 мин. и также наносит периодический урон. Эффект суммируется, поэтому игроки дальнего боя должны освобождать души поочередно, чтобы Разъедание души распределялось равномерно.
  • Освобождением душ необходимо заниматься в промежутках между  Усиленное око Гул'дана и  Пламя Саргераса, чтобы не перегружать лекарей суммарным уроном от этих механик.

При каждом использовании  Мрачная Жатва необходимо применить один из целительных кулдаунов. Игроку, во время Жатвы ставшему целью для других способностей (например,  Пламя Саргераса), необходимо использовать личный кулдаун, чтобы выжить.

Еще одна способность Гул'дана называется  Буря Разрушителя. Она представляет собой серию из четырех взрывов, которые расходятся по направлению от босса.

  • Взрывы постепенно усиливаются и наносят все больше и больше урона.
  • Танкам необходимо поставить босса на краю платформы. После того, как он начнет читать Бурю Разрушителя, весь рейд должен бежать к противоположному краю платформы.
  • Буря Разрушителя очищает площадку от участков  Опустошенная земля. Закончив читать Бурю, Гул'дан телепортируется к танку.
  • Во время взрывов босс может применить к игрокам  Пламя Саргераса. Цели должны быстро отреагировать и разместить участки  Опустошенная земля на пути взрыва, чтобы те немедленно исчезли.

После второй  Буря Разрушителя и перед телепортацией босс призывает  Усиленное око Гул'дана.

  • В этот момент необходимо использовать рейдовый кулдаун, повышающий скорость передвижения, подбежать к глазу и убить его до того, как он создаст свою копию.
  • Бойцы могут использовать любые доступные атакующие кулдауны, в том числе и второе зелье.

4. Тактика на Гулдана

Фаза 1

Фаза 2

  • Танки должны сбегаться к Гул'данраз в 11 сек., провоцируя  Коса Скверны минимальной силы и способствуя сбросу энергии.
  • Игроки дальнего боя должны сгруппироваться за спиной у Гул'дана на расстоянии 10м от него, чтобы цели с  Узы Скверны могли бежать по направлению к боссу. Игроки ближнего боя с  Узы Скверны должны бежать по направлению к игрокам дальнего боя.
  • Танкам необходимо меняться после Уз Скверны так, чтобы основной танк мог разорвать узы и не спровоцировать при этом  Коса Скверны.
  • Убивайте Очи Гул'дана как можно быстрее, используйте для этого  Растяжение времени. Игроки с лучами должны отбегать от союзников минимум на 8м.
  • Гул'дан должен стоять в центре комнаты, чтобы игроки с  Усиленные узы Скверны при отбрасывании не падали с платформы.
  • Все игроки должны подбегать к целям с  Усиленные узы Скверны и спасать их от смерти. Танки могут рвать узы самостоятельно, используя сильные защитные кулдауны.
  • Игроки дальнего боя должны стоять поодаль от Гул'дан, чтобы  Жидкое адское пламя не доставало до танков и бойцов ближнего боя, а лекари могли использовать  Рассеивающее поле.
  • Игроки дальнего боя должны держаться поближе к зонам поражения от предыдущих шаров  Жидкое адское пламя, чтобы экономить место.
  • Танки должны забирать на себя  Усиленное око Гул'дана, а бойцы - быстро убивать их.
  • Все игроки должны отходить от  Рука Гул'дана, убивать призванных повелителей ужаса как можно быстрее и прерывать  Гибельная волна (только в героическом режиме).

Фаза 3

  • В начале фазы стойте рядом с Гул'даном и бегите против ветра, чтобы не упасть с платформы.
  • После этого танки должны поставить Гул'дана к краю платформы и сбегаться раз в 11-12 сек., чтобы  Коса Скверны наносила минимальный урон, а босс не набирал бонус к скорости атаки.
  • Выбор расположения игроков дальнего боя зависит от размера рейда. В большом рейде они должны разделиться на две группы и встать в противоположных сторонах комнаты, в маленьком рейде можно выбрать одну из сторон и не делиться.
  • Бойцы должны быстро убивать  Усиленное око Гул'дана, а игроки дальнего боя - держать дистанцию в 8м, чтобы не распространять урон от лучей.
  • Игроки с  Пламя Саргераса должны отбегать от союзников и размещать участки  Опустошенная земля так, чтобы они никому не мешали.
  •  Пламя Саргераса необходимо разливать так, чтобы опасные участки занимали как можно меньше места.
  • Лекари должны исцелять игроков с  Вытягивание души, чтобы они могли получать исцеление тогда, когда им это понадобится.
  • Игроки дальнего боя должны освобождать души и  Колодец душ, наступая в него. Это сократит урон от  Мрачная Жатва до приемлемого уровня.
  • Когда босс использует  Мрачная Жатва, лекари должны применять целительные кулдауны.

5. Тактика на Гулдана в режиме поиска рейда

В режиме поиска рейда все способности босса наносят меньше урона. Кроме того, в бою отсутствуют некоторые механики:

  • Игроки не могут использовать дополнительную способность (Сущность Аман'тула). Чтобы это компенсировать, специфические способности (например,  Раскалывание сущности) наносят меньше урона.
  • На второй фазе урон от  Око Гул'дана не увеличивается с течением времени.
  • На третьей фазе отсутствует  Колодец душ.

6. Тактика на Гулдана в героическом режиме

В героическом режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

На первой фазе каждый мини-босс получает еще одну способность.

  • Повелитель Скверны Кураз'мал создает на земле опасные участки, которые взрываются и образуют Обелиск Скверны. При соприкосновении с игроками эти обелиски оглушают цели на 7 сек. и наносят им периодический урон. Игроки должны внимательно смотреть под ноги и избегать мест появления обелисков.
  • Инквизитор Ветриз применяет  Иссушение к нескольким игрокам одновременно. Иссушение наносит периодический урон в течение 21 сек., эффект можно рассеять. При каждом срабатывании Иссушения Инквизитор Ветриз восполняет внушительное количество здоровья. Необходимо рассеивать Иссушение как можно быстрее, чтобы Инквизитор Ветриз жил как можно меньше.
  • Тюремщик Д'зорикс создает  Измученные духи, которые при приземлении взрываются и наносят урон всем, кто стоит в зоне поражения. Игроки должны внимательно смотреть, куда приземляются духи, и отбегать от них.

В этом режиме Гул'дан использует  Рука Гул'дана и на второй фазе, призывая повелителей ужаса из Круговерти Пустоты.

  • Повелителей ужаса необходимо танковать и убивать как можно быстрее. Бойцы, способные наносить сильный прицельный урон, могут воспользоваться  Растяжение времени при появлении повелителей ужаса, а не  Око Гул'дана.
  • Повелители ужаса читают  Гибельная волна, выпуская гигантские волны, которые двигаются по направлению к игрокам, наносят им сильный урон от темной магии и усыпляют на 5 сек.
  •  Гибельная волна можно прервать. Старайтесь делать это как можно чаще. После каждого прерывания Гибельной волы повелитель ужаса получает эффект  Сосредоточенная атака, который увеличивает исходящий урон и скорость атаки на 25%. Сосредоточенная атака суммируется.
  • Игроки должны убивать повелителей ужаса, чтобы те не набирали заряды  Сосредоточенная атака.

На третьей фазе количество целей для Пламени Саргераса увеличивается, однако тактика остается прежней.

7. Тактика на Гулдана в эпохальном режиме

В эпохальном режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

  • Игроки сражаются с Гул'дан уже на первой фазе. В это время с помощью  Рука Гул'дана он призывает мини-боссов, а не повелителей ужаса из Круговерти Пустоты.
  • По данным из журнала подземелий, вторая фаза в эпохальном режиме идентична третьей фазе в более простых режимах, однако мы подозреваем, что эта информация неверна.

По слухам, в эпохальном режиме у Гул'дана есть дополнительная фаза, которая пока не задокументирована. Подождем и узнаем!

Если Наша тактика на Гулдана оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии