Рейтинг команд для арены 3х3 в WoW Wrath of the Lich King 3.4.1


В этом гайде мы перечислим оптимальные составы команд для игры на арене в формате 3х3 в WoW Wrath of the Lich King Classic.

Содержание:

1. Введение

Рейтинг команд меняется по мере выхода обновлений, однако наш список поможет вам определиться с напарниками хотя бы в общих чертах. Балансировка классовых механик в WotLK Classic уже завершена, поэтому изменения могут быть связаны только со скалированием от экипировки. К примеру, персонажи, которые наносят физический урон, в начале дополнения не могут собрать достаточно пробивания брони, их потенциал раскрывается в полной мере только на фазе с Цитаделью Ледяной Короны.

С выходом WotLK лекари получили новые таланты и способности, вследствие чего стали гораздо более гибкими, поэтому указанных в списке лекарей допускается менять на лекарей других специализаций. Также следует отметить, что положение команды в списке не определяет ее силу (первая команда не считается самой сильной).

2. Рейтинг команд для арены 3х3 в WotLK Classic

Формат 3х3 считается сбалансированным - в нем больше выгодных комбинаций классов и специализаций, чем в 2х2, и нет идеальных вариантов, как в 5х5.

Для успешной игры в формате 3х3 персонажам требуются эффективные способности для нанесения урона и защиты, а также способности для контроля из разных категорий, позволяющие организовывать цепной контроль, оказывать давление на противников и вынуждать их совершать ошибки, ведущие и гибели.

Самой выгодной специализацией для арены 3х3 считается паладин "Воздаяние". У "Воздаяния" имеется огромный потенциал для нанесения взрывного урона, способности для контроля, защиты и исцеления. Ниже указаны самые удобные и эффективные варианты, но по сути такой паладин может выбрать себе любого напарника.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.

Лучшие команды для арены 3х3 WotLK Classic

СоставПреимуществаНедостатки
Thundercleave:
  • Воин "Оружие"
  • Шаман "Стихии"
  • Паладин "Свет"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Слабый контроль в сравнении с другими составами.
TSG:
  • Воин "Оружие"
  • Рыцарь смерти "Нечестивость"
  • Паладин "Свет"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Слабый контроль в сравнении с другими составами;
  • Нехватка урона в дальнем бою вызывает сложности в боях с противниками, которые предпочитают наносить урон издалека, не получая ответных ударов.
Shatterplay:
  • Маг "Лед"
  • Жрец "Тьма"
  • Шаман "Исцеление"
  • Сглаз и Превращение относятся к одной категории, что затрудняет организацию цепного контроля;
  • Слабый урон по противникам, которые используют препятствия для защиты.
LSD:
  • Чернокнижник "Разрушение"
  • Шаман "Стихии"
  • Друид "Исцеление"

Альтернативный лекарь:

  • Паладин "Свет"
  • Жрец "Послушание"
  • Почти все персонажи (в особенности чернокнижник) являются хрупкими, что повышает требования к навыкам игры;
  • Слабый урон по противникам, которые используют препятствия для защиты.
Cupid Cleave:
  • Охотник "Стрельба"
  • Паладин "Воздаяние"
  • Жрец "Послушание"

Альтернативный лекарь:

  • Паладин "Свет"
  • Шаман "Исцеление"
  • С трудом переживают атаки команд из двух бойцов, особенно если у противников получается обезоружить охотника (без оружия не работает Сдерживание).
WMS:
  • Чернокнижник
  • Маг
  • Шаман "Исцеление"

Альтернативный лекарь:

  • Друид "Исцеление"
  • Маг и чернокнижник могут играть в разных специализациях ("Колдовство"/"Разрушение" и "Лед"/"Огонь"), стиль игры зависит от специализации чернокнижника ("Колдовство" оказывает распределенное давление и позволяет переключаться между целями, "Разрушение" обеспечивает мощный контроль и быстрое убийство приоритетных целей с помощью Стрела Хаоса);
  • Большое количество продолжительного контроля (Превращение, Страх, Соблазн, Кольцо льда и так далее).
  • Для нанесения сильного урона необходимо долго стоять на месте;
  • Все члены команды плохо переживают массированные атаки.
Turbo:
  • Воин "Оружие"
  • Шаман "Совершенствование"
  • Паладин "Свет"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Друид "Исцеление"
  • Все члены команды сильно зависят от экипировки;
  • Нехватка урона в дальнем бою.
RMP:
  • Разбойник
  • Маг "Лед"
  • Жрец "Послушание"

Альтернативный лекарь:

  • Друид "Исцеление"
  • Мощный взрывной урон под действием кулдаунов;
  • Широкие возможности для контроля, включая оглушение и прерывание;
  • Умеют быстро переключаться между целями, невозможно предсказать цель массированной атаки.
  • В продолжительных боях у заклинателей заканчивается мана;
  • Мощные способности восстанавливаются долго, ошибки в их применении ведут к провалу;
  • Требуется четкая координация действий.
Shadowplay:
  • Чернокнижник "Колдовство"
  • Жрец "Тьма"
  • Шаман "Исцеление"
  • Мощный распределенный и суммарный урон, Жажда крови;
  • Возможность прерывать вражеские заклинания и накладывать немоту издалека, цепной контроль в виде Сглаз, Глубинный ужас и Превращение;
  • У всех членов команды имеются способности для рассеивания магического контроля.
  • Низкая мобильность, плохой урон в движении;
  • Слабый урон по противникам, которые используют препятствия для защиты;
  • Контроль жреца и чернокнижника относится к одному типу (страх).
Beastcleave
  • Охотник "Повелитель зверей"
  • Шаман "Совершенствование"
  • Паладин "Свет"
  • Охотник, обезоруженный во время действия Звериный гнев, теряет потенциал;
  • После окончания действия кулдаунов давление ослабевает, охотник и шаман наносят гораздо меньше урона.
Junglecleave
  • Охотник "Стрельба"
  • Друид "Сила зверя"
  • Жрец "Послушание"
  • Под сильным давлением друид вынужден принимать Облик лютого медведя, в котором он наносит меньше урона;
  • Охотник и жрец уязвимы к переключению целей, так как у них нет мощных защитных способностей.
LDS:
  • Чернокнижник "Колдовство"
  • Друид "Баланс"
  • Шаман "Исцеление"
  • Мощный АоЕ-урон от Звездопад и периодических эффектов чернокнижника, Жажда крови;
  • Возможность прерывать вражеские заклинания и накладывать немоту издалека, цепной контроль в виде Сглаз, Страх, Смерч и Гнев деревьев.
  • В сравнении с другими командами заклинателей наносят больше урона противникам, которые прячутся за препятствиями для защиты;
  • Чернокнижник и друид живут недолго, и им требуется дополнительная защита;
  • Для произнесения самых сильных заклинаний нужно стоять на месте, что делает персонажей уязвимыми к прерываниям и немоте.

3. Прочие команды для арены 3х3 в WoW 3.3.5a

Вышеперечисленные команды очень популярны и эффективны, однако некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотичных и чуть менее сильных вариантов. Если какой-то вариант отсутствует в списке, скорее всего, на данном этапе игры он сильно уступает всем остальным.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.

СоставПреимуществаНедостатки
Vanguards:
  • Паладин "Воздаяние"
  • Рыцарь смерти "Нечестивость"
  • Жрец "Послушание"
  • Мало контроля;
  • Нет аналогов Смертельного удара, что позволяет противникам быстро восстанавливаться.
WLD:
  • Воин "Оружие"
  • Чернокнижник "Колдовство"
  • Шаман "Исцеление"

Альтернативный лекарь:

  • Друид "Исцеление"
  • Чернокнижник хрупок и с трудом переживает массированные атаки, особенно физические;
  • Ограниченные возможности для защитного рассеивания в виде Пожирание магии, вследствие чего воин становится уязвимым к обездвиживанию.
Воин с двумя лекарями
  • Воин "Оружие"
  • Шаман "Исцеление"
  • Паладин "Свет"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Друид "Исцеление"
  • Мощный постоянный урон, поддерживаемый Смертельным ударом, тотемами и агрессивным рассеиванием;
  • Огромный потенциал для восполнения здоровья, поддерживаемый защитным рассеиванием.
Охотник с двумя лекарями
  • Охотник "Стрельба"
  • Жрец "Послушание"
  • Друид "Исцеление"
  • Слабый урон;
  • Неэффективны против друидов и команд с персонажами ближнего боя.
RLS:
  • Разбойник
  • Чернокнижник "Колдовство"
  • Шаман "Исцеление"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Друид "Исцеление"
  • Сбалансированный урон, масса возможностей для контроля и прерывания, Жажда крови;
  • Могут быстро менять цели за счет периодических эффектов чернокнижника и оглушения от разбойника.
  • Уязвимы к физическому урону в ближнем бою;
  • Для выживания требуется координация, малейшие ошибки ведут к провалу.

4. Заключение

Какой бы класс или специализацию вы ни выбрали, вы всегда сможете найти себе сильных напарников. У любой, даже самой лучшей команды имеются свои недостатки, и вы должны о них знать. Сила и рейтинг команд меняются по мере выхода обновлений. Если вас интересует какая-то конкретная команда, можете задать вопрос в комментариях.

Также рекомендуем вам ознакомиться с рейтингами команд для других форматов:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии