Рейтинг команд для арены 2х2 в WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a

В этом гайде мы перечислим оптимальные составы команд для игры на арене в формате 2х2 в WoW Wrath of the Lich King Classic.

Содержание:

1. Введение

Рейтинг команд меняется по мере выхода обновлений, однако наш список поможет вам определиться с напарниками хотя бы в общих чертах. Балансировка классовых механик в WotLK Classic уже завершена, поэтому изменения могут быть связаны только со скалированием от экипировки. К примеру, персонажи, которые наносят физический урон, в начале дополнения не могут собрать достаточно пробивания брони, их потенциал раскрывается в полной мере только на фазе с Цитаделью Ледяной Короны.

С выходом WotLK лекари получили новые таланты и способности, вследствие чего стали гораздо более гибкими, поэтому указанных в списке лекарей допускается менять на лекарей других специализаций. Также следует отметить, что положение команды в списке не определяет ее силу (первая команда не считается самой сильной).

2. Лучшие команды для арены 2х2 в WotLK Classic

Формат 2х2 считается нестабильным, так как в нем одни классы и составы имеют явное преимущество над другими. Тем не менее, выбор нельзя назвать скудным, хорошие варианты имеются практически для любого класса и специализации.

Самой выгодной специализацией для арены 2х2 считается паладин "Воздаяние". У "Воздаяния" имеется огромный потенциал для нанесения взрывного урона, способности для контроля, защиты и исцеления. Ниже указаны самые удобные и эффективные варианты, но по сути такой паладин может выбрать себе любого напарника.

В команду для 2х2 обычно подбираются специализации с сильными способностями для защиты и нанесения урона, при этом их способности для контроля не должны считаться однотипными с точки зрения закона убывающей полезности. Для таких команд, как правило, не существует откровенно неудачных или невыгодных противников.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.

СоставПреимуществаНедостатки
  • Воин "Оружие"
  • Паладин "Свет"
  • Паладин уязвим к прерываниям и агрессивному рассеиванию;
  • Ограниченные возможности для контроля.
  • Маг "Лед"
  • Жрец "Тьма"
  • Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
  • Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны видимости.
  • Паладин "Воздаяние"
  • Охотник "Стрельба"
  • Ограниченные возможности для исцеления;
  • Возможности для агрессивного рассеивания ограничиваются Усмиряющим выстрелом, и это снижает потенциал команды в некоторых боях.
  • Чернокнижник "Колдовство"
  • Шаман "Исцеление"
  • Многочисленные варианты для прерывания вражеских заклинаний, Страх и Сглаз относятся к разным типам контроля;
  • Мощное распределенное давление за счет периодических эффектов "Колдовства";
  • Рассеивание и дезорганизация противника со стороны как чернокнижника, так и шамана.
  • Низкая мобильность;
  • Испытывают сложности в боях с воинами;
  • Слабый взрывной урон.
  • Разбойник
  • Жрец "Тьма"
  • Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
  • Нет возможности рассеивать яды и проклятия, которыми пользуются некоторые противники.
  • Друид "Сила зверя"
  • Жрец "Послушание"
  • Цепной контроль: Удары хищника и Смерч (мгновенно) + Ментальный крик;
  • "Сила зверя" обладает исключительной мобильностью, наносит сильный урон, накладывает Зараженные раны, умеет рассеивать проклятия и яды;
  • Жрец способен контролировать противников, рассеивать болезни и положительные эффекты с противников, чем отлично дополняет друида.
  • Друиду требуется время на "разгон", вне Облик кошки он неэффективен, в боях с противниками, которые наносят физический урон, ему приходится выбирать между уроном и защитой;
  • Друид может наносить урон только в ближнем бою, он бессилен против контроля и чрезмерно подвижных классов.
  • Маг "Лед"
  • Жрец "Послушание"
  • Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
  • Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны видимости.
  • Охотник "Стрельба"
  • Жрец "Послушание"
  • С трудом переживают атаки команд из двух бойцов, особенно если у противников получается обезоружить охотника (без оружия не работает Сдерживание);
  • Сравнительно слабый исходящий урон, сильная зависимость от цепного контроля.
  • Паладин "Воздаяние"
  • Шаман "Совершенствование"
  • Уязвимы к Смертельный удар, который не позволяет применять и без того ограниченные целительные способности;
  • Наносят урон в ближнем бою и не имеют надежных инструментов для быстрого перемещения и замедления противников.
  • Разбойник
  • Друид "Сила зверя"
  • Оба начинают бой в незаметности и обладают мощными способностями для контроля (оглушение, Смерч и Ослепление);
  • Друид может выбрать билд "Исцеление" + "Баланс" и наносить много урона, особенно по целям в контроле.
  • Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.
  • Чернокнижник "Разрушение"
  • Друид "Исцеление"
  • Ограниченные возможности для рассеивания в виде Пожирание магии;
  • Чернокнижник хрупок и не умеет быстро передвигаться, а потому обычно погибает первым.

3. Прочие команды для арены 2х2 в WoW 3.3.5a

Вышеперечисленные команды очень популярны и эффективны, однако некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотичных и чуть менее сильных вариантов. Если какой-то вариант отсутствует в списке, скорее всего, на данном этапе игры он сильно уступает всем остальным.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.

СоставПреимуществаНедостатки
  • Разбойник
  • Друид "Баланс"
  • Оба могут начинать бой в незаметности и имеют доступ к мощным способностям для контроля, которые обеспечивают успешное начало матча;
  • Оба наносят сильный взрывной урон и сообща убивают выбранную цель за несколько секунд.
  • Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Нет способностей для рассеивания, что затрудняет бои с противниками вроде мага "Лед".
  • Воин "Оружие"
  • Друид "Исцеление"
  • Умение жить долго;
  • Друид может беспрепятственно пить воду.
  • Слабый суммарный урон;
  • Воин уязвим к контролю и часто оставляет друида без поддержки.
  • Рыцарь смерти "Нечестивость"
  • Паладин "Свет"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Рыцарю смерти может быть сложно защищать своего лекаря;
  • Крайне ограниченные возможности для контроля.
  • Воин "Оружие"
  • Шаман "Исцеление"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Исключительный потенциал для нанесения урона;
  • Быстро устраняют приоритетные цели.
  • Уязвимы к сковыванию и проклятиям;
  • Ограниченные возможности для контроля.
  • Маг
  • Разбойник
  • Мощный взрывной урон в начале матча (маг может играть как в билде для "Льда", так и в билде с Присутствием разума и Огненной глыбой);
  • Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
  • Отсутствие целительных и защитных способностей;
  • Нет возможности наносить распределенный урон и устранять Божественный щит.
  • Разбойник
  • Жрец "Послушание"
  • Жрец может избавлять себя и разбойника от большинства эффектов контроля;
  • Разбойник, свободный от замедлений, периодических эффектов и Волшебный огонь, может беспрепятственно входить в незаметность и пользоваться этим преимуществом.
  • Ментальный крик и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
  • Жрец медленно передвигается и в подавляющем большинстве случаев становится основной целью для противников;
  • Замедления, в особенности физические или от ядов, мешают жрецу следовать за разбойником и оказывать ему своевременную поддержку.
  • Чернокнижник
  • Разбойник
  • Сильный урон при любых условиях;
  • Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
  • Страх и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
  • Ограниченные возможности для исцеления и защиты;
  • Ограниченные возможности для рассеивания в виде Пожирание магии.
  • Разбойник
  • Друид "Исцеление"
  • Двойная незаметность дает большое преимущество в начале боя;
  • Высокая мобильность, многочисленные варианты контроля.
  • Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Друид-лекарь наносит мало урона, Звериный рывок располагается в ветке талантов слишком глубоко;
  • Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.

4. Заключение

Какой бы класс или специализацию вы ни выбрали, вы всегда сможете найти себе сильных напарников. У любой, даже самой лучшей команды имеются свои недостатки, и вы должны о них знать. Сила и рейтинг команд меняются по мере выхода обновлений. Если вас интересует какая-то конкретная команда, можете задать вопрос в комментариях.

Также рекомендуем вам ознакомиться с рейтингами команд для других форматов:

  • Рейтинг команд для арены 3х3
  • Рейтинг команд для арены 5х5

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии