PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Ферал Друид (Сила зверя) - это друид, избравший для себя роль бойца ближнего боя. Он использует два равнозначных ресурса и наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. С точки зрения урона в одну цель друид со специализацией "Сила зверя" довольно силен. В бою с несколькими целями он полагается на многочисленные эффекты кровотечения и показывает себя с наилучшей стороны.

Внимание! Данный гайд является предварительным и призван помочь Вам в игре после выхода препатча Битвы за Азерот. После выхода дополнения, гайд будет полностью обновлен.

Гайд по Ферал Друиду актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был написан игроком Wordup, активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes.

Содержание:

Изменения в патче 8.0.1

Механика специализации осталась практически неизменной, за редким исключением. В частности:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества Ферал Друида в Битве за Азерот

  • Неплохой урон в одну цель
  • Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
  • Мощное взрывное АоЕ за счет  Жестокий удар когтями
  • Сильный урон по 2-3 целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
  • Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов

Недостатки друида со специализацией "Сила зверя"

  • Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется "разгон"
  • Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
  • Противники часто погибают до того, как кровотечение успевает нанести им приличный урон
  • Слабые атакующие кулдауны даже с учетом талантов

2. Основы

На первый взгляд специализация "Сила зверя" кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация "Сила зверя" очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

3. Выбор талантов

Билд для Новичков

Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

Оптимальный билд

4. Приоритет характеристик Ферал Друида в Битве за Азерот 8.0.1

При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Ловкость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность

В настоящее время самой выгодной и желаемой вторичной характеристикой для друида со специализацией "Сила зверя" является скорость. Критический удар сглаживает процесс генерации комбо-очков, а искусность и универсальность дают стабильную прибавку к исходящему урону.

5. Ротация

Ротации для одной цели для друида со спецализацией "Сила зверя"

Ротация друида со специализацией "Сила зверя" основана на различных положительных и отрицательных эффектах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.

  1. Прочтите  Восстановление при наличии  Кровавые когти и 4-5 комбо-очков.
  2. Используйте  Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии.
  3. Используйте  Звериное бешенство, если у вас нет комбо-очков.
  4. Используйте  Берсерк, если он доступен.
  5. Используйте  Свирепый укус, чтобы обновить эффект  Разорвать, если он уже действует на цель.
  6. Наложите на цель эффект  Разорвать.
  7. Поддерживайте  Глубокая рана.
  8. Поддерживайте  Дикий рев.
  9. Поддерживайте  Лунный огоньс помощью  Лунное вдохновение.
  10. Примените  Свирепый укуспри наличии 5 комбо-очков и эффекта  Апекситовый хищник.
  11. Расходуйте эффекты  Знамение ясности для поддержания  Взбучка, если вы носите  Оплетенные люфой обмотки.
  12. Используйте  Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков в том случае, если вам не требуется обновлять  РазорватьДикий рев в течение ближайших 10 сек.
  13. Используйте  Жестокий удар когтями для набора комбо-очков.
  14. Используйте  Полоснуть для генерации комбо-очков.

При наличии таланта  Кровавые когти, используйте мгновенные  Восстановление от  Стремительность хищника перед завершающими приемами и обновляйте  Глубокая рана, расходуя заряды в соответствии с механикой Пандемии.

По возможности обновляйте  Глубокая рана и  Разорвать под действием  Тигриное неистовство, т.к. урон от периодических эффектов определяется в момент применения.

Для успешной игры друидом со специализацией "Сила зверя" в дополнение к вышеприведенным рекомендациям вам потребуются дополнительные сведения, изложенные в соответствующем разделе.

Ротация для начала боя для друида со специализацией "Сила зверя"

Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.

  1. За 5 сек. до начала боя используйте  Восстановление, если у вас есть талант  Кровавые когти.
  2. После этого выпейте зелье и используйте  Крадущийся зверь.
  3. Используйте  Глубокая рана.
  4. Используйте  Дикий рев, если он у вас есть.
  5. Используйте  БерсеркВоплощение: Король джунглей.
  6. Используйте  Тигриное неистовство.
  7. Используйте  Лунный огонь при наличии таланта  Лунное вдохновение.
  8. Используйте  Полоснуть для накопления 5 комбо-очков.
  9. Используйте  Разорвать.
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Всегда используйте  Берсерк перед  Тигриное неистовство, так как второе заклинание запускает глобальный кулдаун, а первое - нет. Этот прием позволяет наносить больше урона за время действия двух усилений.

Ротация для нескольких целей для друидов со специализацией "Сила зверя"

В зависимости от количества целей к стандартной ротации добавляются дополнительные шаги.

Жестокий удар когтями

Если у вас есть талант  Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. В этот момент вам также пригодятся эффекты кратковременного усиления вроде  Тигриное неистовство и  Кровавые когти. Они позволят вам нанести максимальный АоЕ-урон с помощью Жестокого удара когтями.

Цели, которые живут достаточно долго

2-3 цели

В бою с 2-3 приоритетными целями с большим запасом здоровья поддерживайте на них  Глубокая рана и  Взбучка. Против 2 целей используйте  Полоснуть для заполнения простоев в ротации и набора комбо-очков, против 3 целей замените Полоснуть на  Размах. Если это возможно, поддерживайте  Разорвать на максимальном количестве целей.

4-8 целей

В бою с 5 и более целями поддерживайте на них  Взбучка и  Глубокая рана (насколько позволяет энергия). Применяйте к самым важным целям  Разорвать на 5 комбо-очках.

9 и более целей

Против 9 и более целей используйте  Взбучка и расходуйте лишнюю энергию на  Размах. Расходуйте комбо-очки на  Разорвать (на 5 очках против самых важных целей).

Цели, которые живут недостаточно долго

При наличии 3 и более целей с небольшим запасом здоровья используйте  Взбучка и  Размах, расходуя комбо-очки на  Свирепый укус, а не на эффекты кровотечения, которые, скорее всего, не успеют сработать.

Приоритетные цели

Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:

  • Используйте ротацию для одной цели, включив в нее  Взбучку по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените  Полоснуть на  Размах.
  • Используйте ротацию для одной цели, применяя ее к основной цели и игнорируя все второстепенные цели.

Кулдауны

У друидов со специализацией "Сила зверя" есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно мал и используется как часть ротации.

  •  Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун 30 сек. Мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте по кулдауну, но старайтесь не накапливать слишком много энергии.
  •  Берсерк уменьшает стоимость всех способностей на 40%. Время действия - 15 сек., кулдаун 3 мин. Во время боя с боссом используйте ее как можно чаще, по возможности сочетая с  Тигриное неистовство (подробности ниже). Помните, что  Воплощение: Король джунглей заменяет собой Берсерк.
  • Если вы хотите использовать два кулдауна сразу, для начала примените  Берсерк, так как он запускает глобальный кулдаун, а  Тигриное неистовство нет. В идеале необходимо дождаться окончания глобального кулдауна, вызванного Берсерком, а потом применить Тигриное неистовство одновременно с нужной способностью.

6. Камни, чары и расходники Ферал Друида в Битве за Азерот

Используйте камни чары и расходники, повышающие ваши приоритетные характеристики. Более подробные сведения будут добавлены после выхода Битвы за Азерот.

Если Вам понравился гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник