
"Сила зверя" - это специализация ближнего боя, в которой используются два равнозначных ресурса (энергия и комбо-очки). Друид со специализацией "Сила зверя" наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. Энергия и комбо-очки влияют друг на друга, и для нанесения взрывного урона друиду требуется их накапливать. В Shadowlands "Сила зверя" практически не изменилась, и те, кто играл в ней в BfA и препатче, чувствуют себя вполне уверенно.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Выбор талантов для Ферал Друида в Shadowlands 9.0.2
- 3. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Сила зверя"
- 4. Прохождение Торгаста за Ферала Друида
- 5. Экипировка (BIS) для Ферала Друида в Shadowlands
- 6. Ротация Друида Сила Зверя в Shadowlands 9.0.2
- 7. Приоритет характеристик Ферала в Shadowlands
- 8. Лучшие легендарки для Ферала в Shadowlands
- 9. Камни в экипировку
- 10. Чары на экипировку
- 11. Расходуемые предметы
- 12. Макросы
- 13. Аддоны для друидов со специализацией "Сила зверя"
1. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Сильный урон в одну цель.
- Мощные кулдауны с новой версией Берсерк.
- Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда.
- Надежные защитные механизмы.
- АоЕ без лимита по количеству целей за счет Первобытный гнев.
- Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов.
Недостатки
- Для нанесения сильного урона по приоритетным целям требуется время на "разгон".
- Сильные способности для АоЕ основываются на периодических эффектах, и их невозможно заставить быстро сработать.
- Для некоторых боев требуются специфические таланты.
- Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки стоят очень дорого.
- Мало вспомогательных способностей для рейдов в сравнении с другими специализациями ближнего боя.
2. Выбор талантов для Ферал Друида в Shadowlands 9.0.2
Открытый мир, прокачка, подземелья - АОЕ
Этот билд рассчитан на нанесение урона нескольким целям и быстрое передвижение. Он позволит вам с удобством осваивать мировой контент. Погибающие противники дают друиду дополнительное преимущество и усиливают исходящий урон.
- Уровень 15: Хищник
- Уровень 25: любой талант на выбор игрока
- Уровень 30: любой талант на выбор игрока
- Уровень 35: любой талант на выбор игрока
- Уровень 40: Душа леса
- Уровень 45: Первобытный гнев
- Уровень 50: Кровавые когти
Рейды - одна цель
Если в бою с каким-то боссом вам требуется мощное АоЕ, используйте билд для подземелий. Он позволит вам пользоваться бонусами от Хищник. Во всех остальных случая можете использовать следующий билд для нанесения урона одной цели.
- Уровень 15: Саблезуб
- Уровень 25: любой талант на выбор игрока
- Уровень 30: любой талант на выбор игрока
- Уровень 35: любой талант на выбор игрока
- Уровень 40: Душа леса
- Уровень 45: Жестокий удар когтями
- Уровень 50: Кровавые когти
3. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Сила зверя"
Цель | Ковенант | Медиум | Рекомендуемые таланты (нажмите на изображение, чтобы увеличить) |
Рейды | Ночной народец | Ния | |
Эпохальные подземелья | Кирии | Пелагий | |
Торгаст | Ночной народец | Ния |
Играя в "Силе зверя", выбрать "неправильный" ковенант просто невозможно.
В настоящее время лучшим ковенантом считается ночной народец. Он дает максимальную прибавку к урону по одной цели и ко взрывному урону, который часто требуется в рейдах и эпохальных подземельях с определенными модификаторами. Также вы можете усиливать Родство с балансом за счет Созыв духов и наносить мощный АоЕ-урон по требованию. Кирии немного уступают ночному народцу. Их способность Родственные души предназначается для нанесения АоЕ-урона в групповом контенте (в частности, эпохальных подземельях). Ния и Пелагий позволяют рано взять хорошие таланты (Оздоровление рощи и Боевая медитация), значительно усиливающие взрывной урон.
Лучшие проводники для "Силы зверя"
Ниже мы приводим списки лучших проводников, разделенные по категориям (силы, выносливости и точности). Выбор проводников зависит от типа контента, поэтому вам, скорее всего, придется регулярно их менять.
- Проводники силы: Внезапное нападение, Тяга к крови (одна цель), Инстинкт хищника (AoE), Неутолимая жажда (вентиры).
- Проводники точности: Все проводники точности предоставляют ситуационные эффекты. Выберите любой вариант на основании личных предпочтений и типа осваиваемого контента.
- Проводники выносливости: Отточенные инстинкты, Древесная жесткость, Медвежья энергия.
Все вышеперечисленные проводники силы приносят ощутимую пользу персонажу. Самым сильным и гибким вариантом является Внезапное нападение. Оно позволяет применять дополнительные Глубокая рана, усиленные Незаметностью, независимо от количества целей. Тяга к крови и Инстинкт хищника необходимо менять, в зависимости от типа боя. Первый проводник лучше сочетается с талантом Саблезуб, а второй - с Хищник.
Вышеперечисленные проводники выносливости тоже очень сильны. Конкретный выбор зависит от типа боя. Древесная жесткость увеличивает время действия Дубовая кожа и приносит пользу в любой ситуации. Медвежья энергия дает дополнительную защиту в ситуациях, когда обстоятельства вынуждают вас принять Облик медведя, а Отточенные инстинкты восполняют здоровье в критических ситуациях.
4. Прохождение Торгаста за Ферала Друида
В этом гайде мы расскажем вам, как пройти Торгаст, Башню Проклятых за друида со специализацией "Силаз зверя".
Таланты для Торгаста
Таланты 15 уровня
Хищник позволяет часто сбрасывать кулдаун Тигриное неистовство и ощутимо увеличивает продолжительность действия эффекта. Саблезуб подходит тем, кто с трудом убивает элитных монстров.
Таланты 25 уровня
Обновление используется для экстренного исцеления и приносит больше пользы, чем таланты, повышающие скорость передвижения.
Таланты 30 уровня
В этом тире вы можете выбрать Родство со стражем или Родство с исцелением. Первый талант позволяет друиду жить дольше, а второй - восполнять здоровье во время кайта. Родство с балансом не влияет на выживаемость и к использованию не рекомендуется.
Таланты 35 уровня
Мощное оглушение блокирует вражеские заклинания и активно используется в Торгасте, несмотря на большой кулдаун. Сердце дикой природы выручает в экстренных ситуациях, особенно в комбинации с Родство с исцелением. Также в Торгасте имеются силы анимы, воздействующие на эту комбинацию.
Таланты 40 уровня
Поскольку в Торгасте встречаются противники разных типов, а персонаж в перервых между паками выходит из боя, наилучшим выбором является Душа леса. Воплощение: Король джунглей может пригодиться в боях с опасными редкими монстрами, но мы не рекомендуем вам подстраиваться под столь специфичные ситуации.
Таланты 45 уровня
Первобытный гнев обладает мощным эффектом и применяется для АоЕ (то есть почти в каждом бою). Жестокий удар когтями считается более гибким, но не идеальным вариантом.
Таланты 50 уровня
Дикое бешенство работает как на паках, так и на отдельных монстрах, и обладает сравнительно небольшим кулдауном. Момент ясности сглаживает ротацию и хорошо сочетается с некоторыми силами анимы, но в среднем уступает Дикому бешенству.
Лучшие силы анимы
Путешествуя по Торгасту, вы будете находить различные силы анимы. Некоторые силы суммируются, что затрудняет выбор одного из предложенных вариантов. Ниже представлены рейтинги сил анимы, которые помогут вам принять правильное решение.
Помните, что Торгаст можно проходить по-разному. Не бойтесь пробовать разные комбинации сил! Ни одна сила не является гарантией успешного забега, и ни одна из них не является обязательной. Старайтесь не улучшать способности, которыми вы практически не пользуетесь, и не рассчитывайте на какую-либо конкретную способность, ведь она может вам и не встретиться.
Тир S
Тир A
- Ультиматум верховного друида (заменить на Дикое бешенство)
- Венец из трав
- Шипастый плащ
- Высохшая кровь зверя
- Элетиевый дистиллятор
- Элетиевый маяк
- Элетиевая курильница
- Элетиевый фонарь
- Элетиевая слеза
- Фокусирующий энергию кристалл (ночной народец)
- Дар Арденвельда
- Перст ледяной ярости
- Жезл мороза
- Кирийское благословение
- Наэлектризованная пыль
- Кушак Ликары
- Маска увядания (вентиры)
- Расплата Малдраксуса
- Частица жажды крови (вентиры, в группе)
- Флакон боли (кирии)
- Запечатанная сфера сущности (ночной народец)
- Тайные специи
- Молчаливый дух
- Усиленная душами застежка
- Призрачный овес
- Кандалы подчинителя
- Сильварская подвеска
- Благодарность вентиров
- Гильотина жизненной силы
Тир B
- Шифр верховного друида (заменить на Саблезуб)
- Обращение верховного друида (заменить на Сердце дикой природы)
- Наследие верховного друида (заменить на Дикий рев)
- Камни родства
- Клинок убийцы
- Загадочная бутыль
- Капля сгустившегося духа (ночной народец)
- Проводник порчи
- Кристаллизованные сны (ночной народец)
- Любопытный ежевичник
- Настой полуденного покоя
- Настой полночных всполохов
- Засушенный лепесток (некролорды)
- Раздражающая пыльца
- Лист на воде
- Линза Эльчавера
- Клятва друидов
- Идеально сохранившееся насекомое (некролорды)
- Большая кислотная железа
- Пульсирующий гнилостный улей
- Осколок посеребренного стекла
- Плита из стального дерева
- Перидот вечной бури
- Ожерелье из клыков и когтей
- Кольцо дружбы близнецов (кирии)
- Бдительный светляк
- Частица белой пыльцы (некролорды)
- Записки Ликары
Тир С
- Образ верховного друида (заменить на Первобытный гнев)
- Взрывная падаль
- Бутыль огненной воды
- Необычные миазмы
- Темная цитадель
- Сферы темного зрения (кирии)
- Элетиевые грузила
- Цепкие щупальца
- Щепка затвердевшей коры (кирии)
- Шепчущая шаль (вентиры)
- Открытые врата (вентиры)
- Пламя очистителя
- Флакон света (кирии)
- Контрабандное дикое семя (ночной народец)
- Стригидий (кирии)
- Роевой облик
- Взрывоопасная плоть (некролорды)
- Силовая перчатка Йель'шира
Тир D
- Урок верховного друида (заменить на Родство с исцелением)
- Дар верховного друида (заменить на Обновление)
- Цепкий туман (ночной народец)
- Разрушающаяся эгида
- Крюк потрошителя
- Искривленный ключ (вентиры)
- Парламентский камень (кирии)
- Кольцо Петруса
- Ободрение духа
- Корневой скарабей
- Призрачная уздечка
Тир E
- Ледяной резец
- Неотразимый сыр
- Суровые швы (некролорды)
- Упряжь крысы Утробы
- Стремена крысы Утробы
- Бедренная кость сурифоба (некролорды)
- Сокрушитель орбиты
- Затвердевшая от чумы шкура
- Свиток Эльчавера
- Бивень землетряса
Тир F
- Бездонный кубок (кирии, при прохождении в одиночку)
- Проволочная катушка (кирии, при прохождении в одиночку)
- Пограничное состояние
- Элетиевый намордник
- Колодец отрицания
- Сохранившееся семя железного дерева
Если в списке нет силы анимы, которую вы ищете, скорее всего, мы по каким-то причинам не смогли ее протестировать. Мы добавим в списки все недостающие силы, как только у нас появится такая возможность.
Фантазма вместо сил анимы
Время от времени среди вариантов выбора попадаются силы, которые дают фантазму напрямую или увеличивают количество получаемой фантазмы. Их ценность зависит от момента, в который они вам попадаются (чем раньше, тем лучше).
Стиль игры для Торгаста
Подобно всем друидам, представители специализации "Сила зверя" умеют переключаться между защитой и атакой, в зависимости от ситуации. Многие силы анимы поощряют подобный стиль игры. Ниже представлены рекомендации, которые помогут вам пройти Торгаст без особых затруднений:
- Расходуйте эффекты Стремительность хищника на Восстановление, особенно перед сильными и опасными паками.
- Применяйте Дубовая кожа заблаговременно, чтобы ваше здоровье не "проседало".
- Если вам попался особо опасный пак, вы можете принять Облик медведя, особенно если у вас есть силы анимы, поощряющие смену облика.
- Гнев деревьев останавливает противников, которые наносят урон в ближнем бою. Эффект также действует на большинство элитных монстров.
5. Экипировка (BIS) для Ферала Друида в Shadowlands
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для друида со специализацией "Сила зверя".
О важности симуляции для "Силы зверя"
В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и слоев оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Этот сервис поможет вам отыскать лучшую комбинацию комплектных бонусов, азеритовых талантов и аксессуаров. Это увеличит ваш потенциал и позволит учесть все доступные переменные.
Что мне пофармить и какую добычу просить в рейде?
Если вы ищете улучшения для своей экипировки, воспользуйтесь инструментом для оптимизации от RaidBots. Для корректной работы инструмента вам понадобится аддон SimulationCraft. Установив аддон, зайдите в игру, откройте строку чата и напишите /simc, а затем скопируйте полученные данные в RaidBots Droptimizer.
Выберите уровень сложности рейда, который вас интересует, и RaidBots даст вам подробные рекомендации.
Стартовая экипировка
С началом первого сезона Shadowlands игроки могут добывать экипировку в рейдах и эпохальных подземельях, а также получать награды за участие в PvP и доставать разные предметы из великого хранилища. Помимо этого, вы можете пользоваться следующими источниками:
- Призывы ковенанта (своего рода задания посланников, в награду за которые можно получать экипировку и проводники).
- Утроба: события и редкие монстры (с них добываются предметы максимум 183 уровня).
- Поля боя (обмен очков чести на экипировку максимум 184 уровня).
- Эпохальные подземелья (без ключей, уровень добычи - максимум 184).
- Репутация (на уровнях Почтение и Превознесение вы сможете докупить у фракций предметы для недостающих слотов).
Легендарные эффекты для "Силы зверя"
В настоящее время в игре есть сразу несколько выгодных легендарных эффектов для специализации "Сила зверя". Мы рекомендуем вам изготовить Круг жизни и смерти или Жажда сверххищника (в зависимости от выбора талантов).
Проводники для "Силы зверя"
Лучшие проводники силы для "Силы зверя"
- Внезапное нападение (из Смертельной тризны)
- Вкус крови (одна цель) (из Кровавых катакомб)
- Инстинкт хищника (AoE) (из Шпилей Перерождения)
Лучшие проводники выносливости для "Силы зверя"
- Отточенные инстинкты (из Чумных каскадов)
- Древесная жесткость
Аксессуары для "Силы зверя"
Если вы не знаете, какие аксессуары вам подходят, воспользуйтесь сервисом Raidbots Top Gear и узнайте, какой контент вам нужно осваивать, чтобы получить нужные предметы.
Ниже представлены неплохие варианты из подземелий, которыми вы можете воспользоваться.
- Колода карт Новолуния: Ненасытность (колода с Ярмарки Новолуния, изготавливается с помощью Начертания)
- Перегруженный аккумулятор анимы
- Непостижимое квантовое устройство
- Токсин костекрыла в бутылке
- Декантер заряженных анимой ветров (AoE)
Полный рейтинг аксессуаров:
Характеристики
Мы рекомендуем вам обращать внимание на уровень предмета, а не на его характеристики. Предметы более высокого уровня дают персонажу больше суммарных характеристик, в том числе и ловкости, которая с выходом Shadowlands вновь поднялась на первую строчку рейтинга. Это правило работает при оценке подавляющего большинства предметов.
Рекомендуемая экипировка из подземелий
Ниже представлен список хорошей экипировки, которую можно добыть в подземельях. Мы не стали включать в список BoE-предметы из открытого мира, так как они падают сравнительно редко, и особо рассчитывать на них не стоит. Рекомендации по выбору аксессуаров можно найти в предыдущем разделе.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Капюшон преломленных теней | Чертоги Покаяния |
Амулет | Подвеска следоплета | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Наплечники дальних странствий | Та Сторона |
Плащ | Плащ окутывающих воплощений | Кровавые катакомбы |
Нагрудник | Жакет из забальзамированной кожи | Смертельная тризна |
Наручи | Поручи подлеска | Туманы Тирна Скитта |
Перчатки | Турбоцыпоманипуляторы | Та Сторона |
Пояс | Ремень погибшей мечты | Театр боли |
Штаны | Поножи бесстрашного претендента | Театр боли |
Обувь | Обмотки первозданной души | Та Сторона |
Кольцо №1 | Усиленный плотью ободок | Театр боли |
Кольцо №2 | Перстень бесконечного противостояния | Театр боли |
Оружие | Посох противоречивой этики | Шпили Перерождения |
Альтернативный вариант | Диссонирующий полэкс Девии | Шпили Перерождения |
Рекомендуемая экипировка из Замка Нафрия
В этом разделе собрана лучшая экипировка, которую можно добыть в Замке Нафрия. Обратите внимание на то, что некоторые рейдовые предметы уступают по силе предметам из других источников.
Оружие в Замке Нафрия добывается с боссов в виде заготовок (Почитаемая сферула анимы). Заготовки обмениваются на оружие в ковенантах. Экземпляры оружия из разных ковенантов называются по-разному, но обладают одинаковыми характеристиками.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Зловещая маска садиста | Сир Денатрий |
Амулет | Подвеска-талисман аристократа | Совет Крови |
Наплечники | Горжет коварного напарника | Генералы Каменного легиона |
Плащ | Гордый плащ каменного генерала | Генералы Каменного легиона |
Нагрудник | Корсет ловкого дуэлянта | Совет Крови |
Наручи | Точно настроенный хронометр | Изобретатель Зи'мокс |
Перчатки | Перчатки призрачных теней | Леди Инерва Дарквейн |
Пояс | Зачарованный жгут | Ловчий Альтимор |
Штаны | Поножи рукокрылых | Визгунья |
Обувь | Зачарованные тяжелые башмаки | Совет Крови |
Кольцо №1 | Царственная печатка сира Денатрия | Сир Денатрий |
Кольцо №2 | Ценное кольцо ритуалиста | Леди Инерва Дарквейн |
Оружие | Таинственная сферула с анимой | Сир Денатрий |
Альтернативный вариант | Таинственная сферула с анимой | Спасение Солнечного короля |
6. Ротация Друида Сила Зверя в Shadowlands 9.0.2
Ротация для одной цели для друида со специализацией "Сила зверя"
Ротация друида со специализацией "Сила зверя" сводится к поддержанию на цели эффектов кровотечения за счет грамотного расходования ресурсов (энергии и комбо-очков).
- Если у вас нет зарядов Кровавые когти накопите энергию на три способности, генерирующие комбо-очки и один завершающий прием.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, при наличии 30 и менее ед. энергии.
- Используйте Звериное бешенство, если у вас нет комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Используйте Берсерк, если он доступен.
- Используйте Свирепый укус, чтобы продлить эффект Разорвать, если он уже действует на цель.
- Поддерживайте на цели эффект Разорвать, обновляя его на 5 комбо-очках за 7 и менее сек. до рассеивания.
- Поддерживайте Глубокая рана.
- Используйте Жестокий удар когтями для набора комбо-очков.
- Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
При наличии Кровавые когти ротация превращается в цикл. Эффект Кровавых когтей срабатывает при быстром расходовании энергии с помощью Полоснуть, Глубокая рана и Взбучка/ Жестокий удар когтями (если у вас есть этот талант). Полученные заряды тратятся на завершающий прием. Если у вас нет эффекта от предыдущего витка цикла, вам нужно накопить энергию для завершающего приема, чтобы в случае необходимости снова быстро применить три генератора.
По возможности обновляйте Глубокая рана во время Тигриное неистовство. То же самое касается Разорвать. По возможности эту способность нужно использовать во время Кровавые когти, чтобы эффективность кровотечений была максимальной.
Как пользоваться способностями ковенантов
Способности ковенантов для "Силы зверя" представляют собой дополнительные кулдауны. В большинстве случаев они обладают наивысшим приоритетом, так как наносят сильный урон и не требуют затрат ресурсов. Примечания:
- Родственные души в идеале применяются к союзнику, у которого есть своя мощная способность с аналогичным временем восстановления (1 минута). По возможности, используйте эту способность по кулдауну вместе с Тигриное неистовство, независимо от количества целей.
- Адаптивный рой нужно применять к основной цели, на которую уже наложены эффекты кровотечения. Адаптивный рой можно обновлять (в этом случае эффект получает дополнительные заряды).
- Созыв духов необходимо применять по кулдауну или придерживать для моментов, в которых требуется взрывной урон. По возможности, используйте Созыв на низких уровнях энергии, так как он дает возможность применять способности без затрат ресурсов и запускает Тигриное неистовство, если оно недоступно.
- Прожорливое бешенство необходимо совмещать с Берсерк и Тигриное неистовство. Эта способность хорошо работает в бою с любым количеством целей. Перед использованием накопите энергию, необходимую для продления эффекта. В крайнем случае эффект можно продлить с помощью Умиротворение или Снятие порчи.
Эффекты проводников
У специализации "Сила зверя" есть два проводника, влияющих на ротацию. Если вы используете один из них, следуйте нижеизложенным правилам.
- Внезапное нападение срабатывает от завершающих приемов. В идеале его нужно тратить на Глубокая рана, так как эта способность получает бонусы от Незаметности. По возможности Внезапное нападение нужно совмещать с Тигриное неистовство. При повторном срабатывании эффект нужно накладывать на разные цели. Дожидайтесь полного рассеивания усиленных Глубоких ран. Если вам нужно потратить новый эффект, используйте Полоснуть.
- Вкус крови заставляет персонажа накладывать на цель три разных эффекта кровотечения (Глубокая рана, Разорвать и Взбучка). При наличии Кровавые когти это происходит естественным образом. Если у вас нет этого таланта, поддерживайте хотя бы Взбучку.
Ротация для нескольких целей для друидов со специализацией "Сила зверя"
Все правила, которые действуют в бою с одной целью, справедливы и для нескольких целей (за исключением того, что вам нужно накладывать на дополнительных противников копии периодических эффектов).
Размах заменяет собой Полоснуть при наличии минимум одной дополнительной цели. Также необходимо поддерживать на всех противниках эффект Взбучка. Накладывайте Глубокая рана на максимально доступное количество целей и не забывайте тратить лишнюю энергию.
Жестокий удар когтями
Если у вас есть талант Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. Старайтесь делать так, чтобы в такие моменты на вас действовали кратковременные усиления вроде Тигриное неистовство.
Первобытный гнев
Если вы играете с Первобытный гнев, он заменяет собой все завершающие приемы и превращает комбо-очки в АоЕ-урон. Для нанесения постоянного АоЕ-урона поддерживайте на максимально возможном количестве целей эффект Разорвать.
Ротация для начала боя для друида со специализацией "Сила зверя"
Ниже представлена последовательность действий, которую следует выполнять в начале боя.
- Примените Крадущийся зверь, чтобы войти в незаметность.
- Примените Глубокая рана, находясь в незаметности.
- Используйте Взбучка или Жестокий удар когтями, если у вас есть Кровавые когти.
- Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
- Используйте Берсерк и следом за ним Тигриное неистовство.
- Наложите на цель эффект Разорвать.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
Всегда совмещайте Берсерк с Тигриное неистовство. В Shadowlands обе способности не запускают глобальный кулдаун, поэтому их можно использовать в любой последовательности.
Для АоЕ замените в стартовой ротации Полоснуть на Размах (или примените Глубокая рана к дополнительным целям, если это возможно). Первую способность Разорвать нужно заменить на Первобытный гнев (если он у вас есть), чтобы распространить эффекты кровотечения.
Кулдауны друида "Сила зверя"
У друидов со специализацией "Сила зверя" есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно слаб и используется как часть ротации.
- Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун 30 сек., способность не запускает глобальный кулдаун и мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте его по кулдауну, предварительно сбросив всю лишнюю энергию.
- Берсерк позволяет применять Полоснуть и Глубокая рана так, как будто вы находитесь в Незаметности. Способность восстанавливается 3 минуты, действует 20 секунд и не запускает глобальный кулдаун. По возможности совмещайте его с другими усилениями - например, Жажда крови и Тигриное неистовство.
Не забывайте, что Тигриное неистовство восполняет энергию, и планируйте расход заранее. Также под действием Тигриного неистовства рекомендуется обновлять эффекты кровотечения.
Берсерк заставляет друида активнее применять способности для генерации и расходования комбо-очков. Старайтесь накапливать энергию перед Берсерком, чтобы иметь возможность применять эти способности тогда, когда они вам понадобятся.
7. Приоритет характеристик Ферала в Shadowlands
Приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" таков:
- Ловкость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
- Скорость
В Shadowlands ловкость снова является приоритетной характеристикой, то есть экипировку рекомендуется выбирать по уровню, а не по вторичным характеристикам. Критический удар по-прежнему остается самой сильной из вторичных характеристик, он дает друиду дополнительные ресурсы. Искусность немного уступает критическому удару и хорошо работает в бою с несколькими целями (благодаря Первобытный гнев). Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.
8. Лучшие легендарки для Ферала в Shadowlands
В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун в Торгасте. Свойства предназначаются для конкретных слотов и бывают общими (для всех специализаций друидов) и особыми (только для "Силы зверя").
Лучшие легендарные эффекты для специализации "Сила зверя" (универсальные варианты)
Важное замечание от 29 ноября: Ранее идеальным эффектом считалось Украшение "Глаз кошки". Недавно мы провели повторную симуляцию и обнаружили, что оно приносит меньше пользы, чем раньше. Если вы еще не успели его изготовить, рекомендуем вам внимательно прочесть этот раздел.
Ниже мы приводим рекомендации для PvE-игроков, которые собираются осваивать контент разных типов. Если у вас есть материалы только на один легендарный предмет, изготовьте один из указанных ниже вариантов.
Лучшие легендарные предметы, доступные представителям специализации "Сила зверя" на старте дополнения, нельзя назвать универсальными. Круг жизни и смерти усиливает постоянный урон по любому количеству целей, Жажда сверххищника предназначается для АоЕ, в том числе и по целям, которые живут в течение нескольких секунд.
Лучшие легендарные эффекты для специализации "Сила зверя" (рейды)
В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные эффекты для рейдов.
- Жажда сверххищника усиливает урон по основной цели за счет дополнительных целей. Этот эффект активно используется в Замке Нафрия.
- Круг жизни и смерти дает неплохое АоЕ, но на его эффективность сильно влияет выбор ковенанта. В бою с одной целью Круг не может сравниться по эффективности с другими легендарными эффектами, но все же он достаточно гибок, и его можно изготовить, если вам не хватает ресурсов на два предмета сразу.
- Настой глубокой концентрации обладает большим потенциалом для нанесения урона одной цели и отлично взаимодействует со способностями ковенантов, особенно Адаптивный рой. На АоЕ этот эффект практически не влияет, Кроме того, Настой не соответствует специфике некоторых боев в Замке Нафрия, однако он все равно заслуживает внимания.
- Украшение "Глаз кошки" дает среднюю прибавку к урону, но при этом значительно повышает качество жизни. Это гибкий эффект, однако в целом он не может соперничать с альтернативными вариантами.
- Кольцо бешенства используется в боях, где требуются усиленные кулдауны. В первом рейде дополнения таких боев нет, но вполне возможно, что они появятся в будущем, и тогда этот легендарный эффект вам пригодится.
Лучшие свойства легендарных предметов для специализации "Сила зверя" (эпохальные подземелья и Торгаст)
Ниже мы приводим список лучших легендарных эффектов для эпохальных подземелий и Торгаста. Это достаточно гибкие варианты, предназначенные для нанесения АоЕ-урона.
- Круг жизни и смерти обеспечивает сильный постоянный АоЕ-урон в большинстве ситуаций благодаря большому количеству эффектов кровотечений, распространяемых с помощью Первобытный гнев, а также дополнительных Глубокая рана. Используйте его для прохождения эпохальных подземелий.
- Жажда сверххищника дает стабильную прибавку и усиливает урон по основной цели за счет лишних Свирепый укус по дополнительным целям. В целом, эффективность зависит от подземелья и состава группы, в которой вы играете.
- Украшение "Глаз кошки" упрощает процесс накопления энергии и сглаживает ротацию. По сравнению с другими эффектами для подземелий Украшение работает не слишком хорошо, и мы не рекомендуем изготавливать его, если вы ограничены в ресурсах.
9. Камни в экипировку
Поскольку ценность вторичных характеристики сильно зависит от имеющихся показателей, приоритеты для разных персонажей будут разными. В общем случае вам подойдет Композиция самоцветов смертоносности (или его дешевая версия Дублет смертоносности) с бонусом к критическому удару.
10. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Кольца | |
Правая рука | |
Обувь | |
Нагрудник | |
Плащ |
Чары для оружия - сумрачная сила могут послужить неплохой альтернативой указанным выше чарам, но только для АоЕ. Если вам требуется урон двух типов, выберите усредненный вариант, Чары для оружия – небесное наставление.
Чары для плаща можете выбрать на свое усмотрение. Мы рекомендуем взять избегание и тем самым немного компенсировать основной недостаток специализации (сравнительно низкую прочность). Чары для нагрудника - вечная схватка подойдут тем, кто собирается сражаться с одной целью.
В зависимости от имеющегося распределения характеристик, вы можете выбрать чары с искусностью или критическим ударом, а также универсальностью, если вам этого хочется. Чтобы определить приоритетную характеристику, проведите симуляцию с помощью Raidbots.
11. Расходуемые предметы
Настои и зелья
В качестве настоя используйте Призрачный настой силы.
Зелье призрачной ловкости используется в качестве зелья по умолчанию. Зелье фантомного огня - хорошая альтернатива для нанесения урона одной цели.
Глубоководное лечебное зелье можно использовать для восполнения здоровья.
В качестве масла для оружия используйте Масло теневого ядра.
Еда
По возможности пользуйтесь Пиршество гедонистического обжорства. В качестве индивидуальной еды можно выбрать Суфле из иглотелой пираньи с картошкой с бонусом к критическому удару (или еду с другой вторичной характеристикой, в зависимости от приоритета).
Руны усиления
Если позволяют финансы, обязательно купите Затененная руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
12. Макросы
Общие макросы для друидов
Возрождение
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.
Снятие порчи
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Применяет Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.
Особые макросы для друидов со специализацией "Сила зверя"
Макрос на Восстановление
Позволяет применять Восстановление по наведению мыши. "/use 3" вставлено с целью избавиться от курсора, если до этого была выбрана неподходящая цель. Команды Autounshift блокируют использование заклинания при нахождении в облике, за исключением тех случаев, когда на вас действует Стремительность хищника.
- #showtooltip Восстановление
- /console autounshift 0
- /cast [@mouseover] Regrowth
- /console autounshift 1
- /use 3
Лобовая атака по фокусу
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Skull Bash
Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет Лобовая атака к цели в фокусе (если она есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.
13. Аддоны для друидов со специализацией "Сила зверя"
Общие аддоны для друидов
Azerite Tooltip
AzeriteTooltip показывает таланты азеритовой брони в стандартной подсказке.
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Recount / Skada / Details!
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Hekili
Hekili облегчает выполнение ротации с помощью визуальных подсказок и помогает понять все особенности специализации в режиме реального времени. Аддон постоянно обновляется, в нем используются актуальные профили, поэтому мы рекомендуем его всем без исключения - не только новичкам, но и опытным игрокам.
Pawn
Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Точные весовые коэффициенты для конкретного персонажа можно получить с помощью SimulationCraft.
Если Вам понравился гайд по Ферал Друиду в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.