PvE гайд по Монаху «Танцующий с ветром» в WoW Легион 7.1.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x25

Монах со специализацией "Танцующий с ветром" способен наносить сильный урон одной или нескольким целям и обладает плавной ротацией. С точки зрения эффективности он может сравниться с любым другим бойцом ближнего боя. Кроме того, такие монахи показывают себя с наилучшей стороны при прохождении подземелий.

Гайд по монаху со специализацией "Танцующий с ветром" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Babylonius, выдающимся теорикрафтером и автором ресурса Walking the Wind. Его можно найти в Twitter: @BabyloniusMonk.

Изменения в патче 7.1.5:

Список изменений гайда (13.02.17):

  • Краткий гайд: Раздел добавлен.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по выбору легендарных предметов.
  • Артефакт: Изменены рекомендации по выбору реликвий.
  • Ротация: Обновлены рекомендации по использованию Безмятежности.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по выбору легендарных предметов, добавлена информация о бонусах от комплекта Т19.
  • Макросы и аддоны: Добавлен макрос на Неистовые кулаки.
  • Характеристики: Добавлен еще один список приоритетов для боев с несколькими целями.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации о выборе зелий.
  • Таланты: Обновлено описание талантов в соответствии с изменениями патча 7.1.5, изменены некоторые рекомендации (преимущественно в 7 тире).
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.1.5.
  • Артефакт: Удален один из возможных путей развития артефакта (в настоящее время он не является целесообразным), изменены рекомендации по выбору реликвий.

Содержание:

1. Изменения в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Танцующий с ветром" частично изменилась.

  • Стойка разъяренного тигра была удалена из игры.
  • Дзуки был удален из игры.
  • Отвар тигриной силы был удален из игры.
  • Неожиданный прием был удален из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: Серия ударов.
  • Устранение вреда было удалено из игры.
  • Укрепляющий отвар и Дзен-медитация были удалены из игры.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монахи со специализацией "Танцующий с ветром" - это универсальные бойцы, способные наносить урон одной или нескольким целям и обладающие сравнительно простой и плавной ротацией.

В бою они используют два ресурса - энергию и энергию ци. Эти ресурсы расходуются при применении некоторых способностей и усиливают их. Старайтесь не тратить ресурсы впустую и не позволяйте им простаивать без дела, т.к. он этого напрямую зависит исходящий урон.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Танцующий с ветром" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями скорость обладает большим приоритетом, чем искусность.

Базовая ротация

Одна цель

Ротация монаха со специализацией "Танцующий с ветром" для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Неистовые кулаки.
  2. Используйте  Удар Владыки Ветра
  3. Используйте  Удар крутящегося дракона.
  4. Используйте  Лапу тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  5. Используйте  Удар восходящего солнца.
  6. Используйте  Нокаутирующий удар.
  7. Используйте  Лапу тигра.

Несколько целей

В бою с несколькими целями рекомендуется использовать  Бурю, землю и огонь в начале боя, а затем в сочетании с  Неистовыми кулаками. После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь - по мере восстановления зарядов.

Лапа тигра,  Нокаутирующий удар,  Удар восходящего солнца и  Порыв нефритового ветра накладывают на цели эффект  Знак журавля, который длится 15 сек. Этот эффект повышает урон от  Танцующего журавля на 50% (по любым целям). Таким образом, необходимо попеременно применять Лапу тигра и Нокаутирующий удар к разным противникам, чтобы поддерживать Знак журавля на максимальном количестве целей.

В бою с несколькими целями ротация также основана на списке приоритетов. Конкретный порядок действий зависит от количества целей.

Против 2-3 целей

  1. Используйте  Удар крутящегося дракона.
  2. Используйте  Неистовые кулаки.
  3. Используйте  Удар Владыки Ветра.
  4. Используйте  Удар восходящего солнца.
  5. Используйте  Танцующего журавля.
  6. Используйте  Нокаутирующий удар.
  7. Используйте  Лапу тигра.

Против 4 и более целей

  1. Используйте  Удар крутящегося дракона.
  2. Используйте  Неистовые кулаки.
  3. Используйте  Удар Владыки Ветра.
  4. Используйте  Удар восходящего солнца.
  5. Используйте  Танцующего журавля.
  6. Используйте  Нокаутирующий удар.
  7. Используйте  Лапу тигра.

Кулдауны

У монаха со специализацией "Танцующий с ветром" есть два основных кулдауна -  Смертельное касание и  Буря, земля и огонь.

  •  Смертельное касание  необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  •  Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для Танцующего с ветром являются энергия и энергия ци.

Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от показателя скорости. Максимальный запас энергии равен 100 ед., текущий запас никогда не угасает, т.е. вне боя запас энергии всегда полон. Если запас энергии полон, вся получаемая энергия тратится впустую.

Энергия ци восполняется при использовании  Лапа тигра. Максимальный запас энергии ци равен 5 ед., она быстро угасает вне боя и не угасает в бою. При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды тратятся впустую.

Энергия ци расходуется при применении различных способностей,  Лапа тигра требует затрат энергии. Эффективное управление этими ресурсами обеспечивает нанесение максимального урона.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Лапа тигра - это способность для генерации энергии ци. Лапа тигра не имеет кулдауна, наносит цели урон, стоит 50 ед. энергии и восполняет 2 ед. энергии ци. Лапа тигра используется для заполнения простоев в ротации, регулирования уровня энергии и восполнения энергии ци, необходимой для применения других способностей.

Неистовые кулаки - это поддерживаемое заклинание с кулдауном в 24 сек. Оно стоит 3 ед. энергии ци и наносит урон всем противникам перед монахом. Эта способность обладает очень высоким приоритетом.

Удар восходящего солнца наносит сильный урон одной цели и стоит 2 ед. энергии ци. Кулдаун - 10 сек.

Нокаутирующий удар наносит урон одной цели и стоит 1 ед. энергии ци

Танцующий журавль наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 1,5 сек. Стоит 3 ед. энергии ци, не имеет кулдауна. Эта способность используется в бою с несколькими целями. Необходимо учитывать, что урон от нее увеличивается за каждую цель, пораженную  Лапа тигра,  Нокаутирующий удар или  Удар восходящего солнца в течение последних 15 сек.

3.3. Движение

Кувырок - это ключевое заклинание монахов. Оно позволяет быстро переместиться на 15м вперед, применяется для быстрого перемещения из одной точки в другую. Способность имеет 2 заряда, время перезарядки - 20 сек. (можно изменить талантами).

Трансцендентность позволяет создать свою копию, которая существует до 15 мин. При повторном использовании  Трансцендентность: перенос вы мгновенно вернетесь к копии. Эта способность используется в различных ситуациях (в частности, если по каким-либо причинам вам требуется переместиться в исходную точку).

3.4. Выживание

Закон кармы перенаправляет на противника весь урон, который вы получаете в течение 10 сек. (в объеме до 50% от максимального запаса здоровья). Противник получает эффект периодического урона от сил природы, который длится 6 сек.

3.5. Важные эффекты

При использовании  Лапа тигра следующий  Нокаутирующий удар с вероятностью 8% не требует затрат энергии ци.

Жизнь после смерти - это пассивная способность, позволяющая призывать  Целительная сфера каждый раз, когда вы убиваете противника. Целительная сфера существует 30 сек. и восполняет немного здоровья, если на нее наступить. Жизнь после смерти также с вероятностью 50% призывает сферу ци, когда вы убиваете противника с помощью  Нокаутирующий удар. Сфера ци существует 2 мин. и восполняет 1 ед. энергии ци, если на нее наступить.

3.6. Кулдауны

Смертельное касание имеет кулдаун в 2 мин. и накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 8 сек. Когда эффект рассеивается, цель получает урон в объеме 100% от максимального запаса здоровья монаха. Используйте Смертельное касание по кулдауну.

Буря, земля и огонь имеет 2 заряда, каждый из которых восстанавливается в течение 90 сек. Под действием этого заклинания монах разделяется на три духа стихий и может контролировать одного из них. Духи наносят 45% от обычного урона монаха. Духи, оставшиеся без контроля, копируют атаки персонажа, применяя их к ближайшим противникам, при повторном использовании способности они сосредотачиваются на его текущей цели.

4. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Выброс ци - активная способность с кулдауном в 30 сек. Исцеляет все дружественные цели и наносит урон всем противникам в конусе с радиусом 40м перед заклинателем.
  •  Глаз тигра:  Лапа тигра накладывает на монаха и его цель эффект Глаз тигра. Эффект исцеляет заклинателя и наносит его противнику урон от сил природы в течение 8 сек.
  •  Волна ци - активная способность с кулдауном в 15 сек. Представляет собой заклинание для цепного исцеления и нанесения урона, которого скачет между 7 целями в радиусе 25м. Целью может стать как противник, так и союзник. Каждая цель получает исцеление или урон от сил природы. Волна в первую очередь выбирает цели, получившие самые сильные повреждения.

В этом тире мы рекомендуем остановиться на  Волне ци (для боя с одной целью) или  Выбросе ци (для боя с несколькими целями).  Глаз тигра немного уступает Волне ци, однако его эффект срабатывает пассивно, что может быть удобно для новых игроков. Если вы не хотите добавлять на панель лишние кнопки, воспользуйтесь этим талантом.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Ци-полет заменяет собой  Кувырок. Позволяет переместиться вперед (дальше, чем Кувырок) и повышает скорость передвижения на 30%. Время действия - 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
  •  Тигриное рвение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Снимает с цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и повышает скорость передвижения на 70%. Время действия - 6 сек. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  •  Подвижность - пассивная способность, которая увеличивает количество зарядов  Кувырка на 1 и уменьшает его кулдаун на 5 сек.

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

Тигриное рвение - отличное ускорение, не привязанное к  Кувырку. Мы рекомендуем использовать его по умолчанию.  Подвижность - неплохой выбор, если вам требуется сильное и недолгое ускорение. Если же ускорение должно быть долгим, следует остановиться на  Ци-полете.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Будоражащий отвар - активная способность с кулдауном в 1 мин. Мгновенно восполняет всю энергию и энергию ци.
  •  Величие духа увеличивает максимальный запас энергии ци на 1 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
  •  Усиливающие удары восполняют 1 ед. энергии ци при использовании  Лапы тигра. Может срабатывать не чаще одного раза в 15 сек.

Будоражащий отвар подходит для любой ситуации, т.к. он восполняет больше энергии и энергии ци, чем другие таланты. Кроме того, его можно использовать в самые нужные моменты.  Усиливающие удары по эффективности совсем немного уступают Будоражащему отвару, и их можно использовать, если отвар по каким-то причинам вам не подходит.

Величие духа использовать не стоит.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Круг мира - активная способность с кулдауном в 45 сек. Образует вокруг цели кольцо, которое существует 8 сек. Пока кольцо существует, оно отталкивает всех наступивших в него противников.
  •  Призыв статуи Черного Быка - активная способность с кулдауном в 10 сек. Размешает на земле статую, которая существует в течение 15 мин. (или до тех пор, пока не будет разрушена) и провоцирует всех противников в радиусе 30м. Применяя  Вызов к статуе, хмелевар может перетянуть атакующих на себя. Таким образом, вы получаете АоЕ-таунт.
  •  Круговой удар ногой - активная способность с кулдауном в 45 сек. Оглушает всех противников в радиусе 5м на 5 сек.

Эти таланты не оказывают влияния на стиль игры и производительность действий, поэтому выбор основывается на личных предпочтениях и особенностях боя.

Вероятнее всего, на большинстве боссов вам пригодится  Круговой удар ногой.  Призыв статуи Черного Быка можно использовать для сбора противников, особенно если в вашей группе нет рыцаря смерти с  Хватка Кровожада.  Круг мира - специфичный талант, который позволяет держать противников подальше от стратегически важных объектов.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Целебный эликсир - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 30 сек. Восполняет 15% от максимального запаса здоровья. При наличии минимум одного заряда срабатывает автоматически, если запас здоровья падает ниже 35%.
  •  Распыление магии - активная способность с кулдауном в 90 сек. Перенаправляет все отрицательные магические эффекты обратно на заклинателя, если это возможно. Кроме того, уменьшает весь входящий магический урон на 60%. Время действия - 6 сек.
  •  Смягчение удара - активная способность с кулдауном в 2 мин. В течение 10 сек. Смягчение удара снижает получаемый урон на 20-50%, причем сильные удары смягчаются больше, чем слабые.

Выбор таланта в этом тире зависит от тира боя.

В боях со слабым, непредсказуемым и постоянным уроном рекомендуется использовать  Целебный эликсир.

Смягчение удара подходит для боев с предсказуемыми сильными вспышками физического урона, а  Распыление магии - для боев с сильным магическим уроном.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Порыв нефритового ветра - активная способность с кулдауном в 6 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Наносит урон противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Время действия также уменьшается за счет рейтинга скорости.  Знак журавля накладывается максимум на 5 целей. Этот эффект повышает урон от  Танцующего журавля на 50% (по любым целям).
  •  Призыв Сюэня, Белого Тигра - активная способность с кулдауном в 3 мин. Призывает питомца, Сюэня. Действует 45 сек. Питомцем можно управлять с помощью специальной панели, однако по умолчанию он атакует вашу цель и раз в сек. наносит урон трем противникам в радиусе 10м с помощью  Сверкающей тигриной молнии.
  •  Длинная серия: каждая успешная атака, вызвавшая срабатывание  Искусности: Серии ударов, увеличивает наносимый урон на 2%. Эффект суммируется до 8 раз и длится 10 сек. Каждое последующее применение эффекта обновляет время действия. Если серия ударов не вызывает срабатывание искусности, действие эффекта мгновенно прерывается.

По умолчанию мы рекомендуем использовать  Длинная серия, с двумя небольшими исключениями. Если вам требуется быстро набирать заряды Знак журавля и активно поддерживать их на цели, используйте  Порыв нефритового ветра. Если бой длится менее 4-5 мин.,  Призыв Сюэня, Белого Тигра будет эффективнее Длинной серии.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Сгусток ци пассивно создает энергетические сферы раз в 5 сек. Сферы двигаются вокруг монаха до тех пор, пока не соприкоснутся с противником. При столкновении сферы взрываются и наносят урон всем ближайшим целям. Вы не можете создать более 4 сфер одновременно.
  •  Удар крутящегося дракона - активная способность с кулдауном в 24 сек. Наносит урон всем ближайшим противникам. Можно использовать только в том случае, если  Неистовые кулаки и  Удар восходящего солнца недоступны.
  •  Безмятежность - активная способность с кулдауном в 90 сек. Повышает исходящий урон и исцеление на 40%. Время действия - 10 сек. При этом способности не требуют затрат энергии ци, а их кулдаун сокращается вдвое.

В этом тире мы рекомендуем использовать  Удар крутящегося дракона, если у вас есть  Чехол от рога для питья или вы сражаетесь с 4 и менее противниками (без наручей). Если вы сражаетесь с 5 и более противниками, используйте  Безмятежность. Если вы предпочитаете упрощенный стиль игры, возьмите  Сгусток ци.

5. Развитие артефакта

Для монаха со специализацией "Танцующий с ветром" существует лишь один оптимальный путь развития артефакта.

Двигайтесь против часовой стрелки, поочередно забирая все таланты, за исключением  Порыв бури, пока не достигнете  Встречный ветер.

  1.  Удар Владыки Ветра
  2.  Темные небеса
  3.  Усиливающийся ветер
  4.  Искусство смерти
  5.  Легкие шаги
  6.  Кулаки ветра
  7.  Духовное сосредоточение
  8.  Внутренняя гармония
  9.  Удары торнадо
  10.  Передача силы
  11.  Тигриные когти
  12.  Встречный ветер
  13.  Порыв бури
  14.  Сила тысячи журавлей
  15.  Сила Сюэня
  16.  Исцеляющие ветры и  Хорошая карма (в любом порядке)
  17.  Удары ветра

5.1. Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Тем не менее, лучшими считаются реликвии, улучшающие  Кулаки ветра. Ниже представлен список дрегих полезных реликвий с указанием разницы в уровнях, которой необходимо достичь, чтобы рассматриваемая реликвия была лучше реликвии, улучшающей Кулаки ветра.

Одна цель

  1.  Кулаки ветра
  2.  Усиливающийся ветер (+1 ед.)
  3.  Внутренняя гармония (+2 ед.)
  4.  Тигриные когти (+4 ед.)
  5.  Сила Сюэня (+5 ед.)
  6. Все прочие реликвии (+6 ед.)

Необходимо отметить, что при наличии бонуса 2Т19 лучшим талантом для улучшения становится  Усиливающийся ветер.

АоЕ

  1.  Кулаки ветра
  2.  Внутренняя гармония (+6 ед.)
  3.  Усиливающийся ветер (+7 ед.)
  4.  Сила тысячи журавлей (+7 ед.)
  5.  Сила Сюэня (+9 ед.)
  6.  Тигриные когти (+10 ед.)
  7. Все прочие реликвии (+11 ед.)

6. Ротация для одной цели

Ротация монаха со специализацией "Танцующий с ветром" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Неистовые кулаки.
  2. Используйте  Удар Владыки Ветра
  3. Используйте  Удар крутящегося дракона, если у вас есть этот талант.
  4. Используйте  Лапу тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  5. Используйте  Удар восходящего солнца.
  6. Используйте  Волну ци, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Нокаутирующий удар.
  8. Используйте  Лапу тигра.

7. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями ротация также основана на списке приоритетов. Конкретный порядок действий зависит от количества целей.

Помните, что  Лапа тигра,  Нокаутирующий удар,  Удар восходящего солнца и  Порыв нефритового ветра накладывают на цели негативный эффект  Знак журавля, который длится 15 сек. Этот эффект повышает урон от  Танцующего журавля на 50% (по любым целям). Таким образом, необходимо попеременно применять Лапу тигра и Нокаутирующий удар к разным противникам, чтобы поддерживать Знак журавля на максимальном количестве целей.

Более того, рекомендуется использовать  Бурю, землю и огонь в начале боя, а затем в сочетании с  Неистовыми кулаками. После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь - по мере восстановления зарядов. Используйте Неистовые кулаки перед  Безмятежность, так чтобы до окончания кулдауна оставалось максимум 15 сек. То же самое касается  Удар Владыки Ветра (максимум 12 сек.) Используйте Удар Владыки Ветра под действием Безмятежности и старайтесь вписать еще одни Неистовые кулаки на последней секунде эффекта.

7.1. Против 2-3 целей

  1. Используйте  Удар крутящегося дракона, если у вас есть этот талант.
  2. Используйте  Неистовые кулаки.
  3. Используйте  Удар Владыки Ветра.
  4. Используйте  Удар восходящего солнца.
  5. Используйте  Порыв нефритового ветра, если у вас есть этот талант.
  6. Используйте  Волну ци, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Танцующего журавля.
  8. Используйте  Нокаутирующий удар.
  9. Используйте  Лапу тигра.

7.2. Против 4 и более целей

  1. Используйте  Удар крутящегося дракона, если у вас есть этот талант.
  2. Используйте  Неистовые кулаки.
  3. Используйте  Удар Владыки Ветра.
  4. Используйте  Удар восходящего солнца.
  5. Используйте  Порыв нефритового ветра (если у вас есть этот талант) только против 7 и менее целей.
  6. Используйте  Танцующего журавля.
  7. Используйте  Волну ци, если у вас есть этот талант.
  8. Используйте  Нокаутирующий удар.
  9. Используйте  Лапу тигра.

8. Кулдауны

У монаха со специализацией "Танцующий с ветром" есть два основных кулдауна -  Смертельное касание и  Буря, земля и огонь.

  •  Смертельное касание  необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  •  Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

Действие других способностей, полученных в результате выбора талантов, описано в соответствующем разделе.

9. Дополнительная информация: Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный урон, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

9.1. Энергия и энергия ци

9.1.1. Энергия

Энергия - ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика.
  • Максимальный запас энергии - 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

9.1.2. Энергия ци

Энергия ци - ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергия ци восполняется при использовании  Лапа тигра.
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци - 5 (6 с талантом  Ascension).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую.

9.2. Искусность: Серия ударов

Искусность ( Искусность: Серия ударов) увеличивает урон от способностей, если они используются не больше двух раз подряд. Точный бонус к урону зависит от конкретного показателя искусности. К примеру, если вы попеременно используете  Нокаутирующий удари  Лапа тигра, обе способности получают бонус, но если вы используете Лапу тигра два раза подряд, бонус получает только первая Лапа.

9.3. Способность артефакта

Удар Владыки Ветра - способность артефакта, которая наносит урон всем противникам перед монахом. Удар Владыки Ветра стоит 2 ед. энергии ци и имеет кулдаун в 40 сек. Удар Владыки ветра используется в ротации, как указано в соответствующем разделе.

9.4. Срабатывание Жизни после смерти

Жизнь после смерти - это пассивная способность, позволяющая призывать  Целительная сфера каждый раз, когда вы убиваете противника. Целительная сфера существует 30 сек. и восполняет немного здоровья, если на нее наступить.

Жизнь после смерти также с вероятностью 50% призывает сферу ци, когда вы убиваете противника с помощью  Нокаутирующий удар. Сфера ци существует 2 мин. и восполняет 1 ед. энергии ци, если на нее наступить.

9.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.5.1. Закон кармы

Закон кармы перенаправляет на противника весь урон, который вы получаете в течение 10 сек. (в объеме до 50% от максимального запаса здоровья). Противник получает эффект периодического урона от сил природы, который длится 6 сек.

9.5.2. Таланты 1 тира

Волна ци используется против одной цели так, как указано в соответствующем пункте раздела "Ротация".

Выброс ци используется против нескольких целей так, как указано в соответствующем пункте раздела "Ротация".

9.5.3. Таланты 3 тира

Будоражащий отвар необходимо использовать как можно чаще в течение всего боя, стараясь не тратить получаемую энергию и энергию ци впустую. Это означает, что перед применением Будоражащего отвара необходимо израсходовать все имеющиеся ресурсы. Если в определенный момент боя вам потребуется нанести сильный взрывной урон, вы можете приберечь Будоражащий отвар, чтобы он был доступен по требованию. Здесь можно прочесть подробности об использовании Будоражащего эликсира.

9.5.4. Таланты 7 тира

Удар крутящегося дракона необходимо использовать в ротации для одной цели, как указано в соответствующем разделе этого гайда. Чтобы эта способность была доступна, необходимо применять  Неистовые кулаки и  Удар восходящего солнца по кулдауну.

Безмятежность необходимо использовать по кулдауну и стараться расходовать эффект на один  Удар Владыки Ветра, два  Удар восходящего солнца и одни  Неистовые кулаки. Это касается боев с любым количеством целей.

9.6. Кувырок и Трансцендентность

9.6.1. Кувырок

Кувырок - способность, позволяющая быстро переместиться на 15м вперед. Повышает мобильность, следует использовать как можно чаще для преодоления небольших расстояний. Несколько полезных фактов о Кувырке:

  • Кувырок не требует затрат маны и не имеет кулдауна. Использование основано на системе зарядов.
    • Максимальное количество зарядов - 2, время перезарядки - 20 сек.
    • Талант  Подвижность повышает количество зарядов до 3 и уменьшает время перезарядки до 15 сек.
  • Кувырок не запускает глобальный кулдаун, однако во время кувырка вы не можете использовать другие способности.
  • Кувырок выполняется в том направлении, куда двигается персонаж (в том числе и назад). Если персонаж стоит на месте, кувырок выполняется в направлении взгляда.
  • Через препятствия и неровную поверхность кувыркаться нельзя. Если вы попытаетесь это сделать, кувырок завершится, не начавшись.
  • Скорость передвижения во время кувырка превышает скорость бега, поэтому при падении со скалы в Кувырке вы улетите дальше, чем обычно.

9.6.2. Трансцендентность

Трансцендентность позволяет создать свою копию, которая существует до 15 мин. При повторном использовании  Трансцендентность: перенос вы мгновенно вернетесь к копии. Эта способность используется в различных ситуациях (в частности, если по каким-либо причинам вам требуется переместиться в исходную точку).

10. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для монаха со специализацией "Танцующий с ветром" зависит от количества целей в бою.

Одна цель

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Скорость

Несколько целей

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Ловкость  - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии, а также сокращает кулдауны  Неистовые кулаки и  Удар восходящего солнца.

Искусность ( Искусность: Серия ударов) увеличивает урон от способностей, если они используются не больше двух раз подряд. Точный бонус к урону зависит от конкретного показателя искусности. К примеру, если вы попеременно используете  Нокаутирующий удари  Лапа тигра, обе способности получают бонус, но если вы используете Лапу тигра два раза подряд, бонус получает только первая Лапа.

11. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

12. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

13. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седмого демона и  Зелье древней войны (при наличии таланта  Безмятежность) или  Зелье длительной силы (при наличии таланта  Удар крутящегося дракона). Ешьте  Деликатесное угощение ночнорожденных или  Барракуда Мрглгагх (дешевле).

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

14. Макросы

14.1. Общие макросы для монахов

14.1.1. Детоксикация по наведению мыши

  • #showtooltip Detox
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Detox;Detox

Применяет Детоксикация по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае используется на текущую цель.

14.1.2. Тигриное рвение по наведению мыши

  • #showtooltip Tiger's Lust
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Tiger's Lust;Tiger's Lust

Применяет  Тигриное рвение по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Тигриное рвение к текущей цели.

14.1.3. Круг мира по наведению мыши

  • #showtooltip Ring of Peace
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Ring of Peace;Ring of Peace

Применяет  Круг мира по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Круг мира к текущей цели.

14.2. Особые макросы для Танцующих с ветром

В настоящее время дополнительные макросы монахам со специализацией "Танцующий с ветром" не требуются.

15. Аддоны

15.1. Общие аддоны для монахов

15.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

15.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

15.1.6. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

15.1.7. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекта с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.1.8. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

15.2. Особые аддоны для Танцующих с ветром

В настоящее время дополнительные аддоны монахам со специализацией "Танцующий с ветром" не требуются.

16. Бонусы от комплекта Т19

Бонус от четырех предметов из комплекта Т19 представляет огромную ценность для монаха-бойца, и мы рекомендуем получить его как можно быстрее.

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Выбор легендарных предметов для монахов со специализацией "Танцующий с ветром" неочевиден, и этот раздел будет обновлен, как только у нас появится новая информация.

Запретное касание тайного мастера приносит пользу в боях с несколькими целями, поскольку требует использовать  Касание смертис интервалом в несколько секунд, чтобы не терять бонус от  Искусность: серия ударов и  Длинная серия.

Чехол от рога для питья подходит для любых ситуаций, но не получает бонус от  Безмятежность.

Затмение Кацуо дает максимальную прибавку к исходящему урону. При использовании вместе с  Чехол от рога для питья эффективность немного снижается.

Сенедрил, Отражатель Ненависти - один из лучших легендарных предметов для боев с одной целью. Он прост в использовании и дает ощутимую прибавку к исходящему урону.

Синидария, симбионт усиливает урон по целям, запас здоровья которых превышает 90%, на 30%, поэтому его можно использовать в боях, где требуется наносить сильный урон в самом начале. Хорошо сочетается с  Порыв бури.

Секрет Сефуза дает ощутимую прибавку к скорости, которая приносит пользу в боях с несколькими целями. Работает только в том случае, если у вас есть возможность оглушать противников, прерывать чтение вражеских заклинаний и/или рассеивать магические эффекты. Активно используется в подземельях.

Императорский конденсатор усиливает урон в одну цель. При наличии этого предмета рекомендуется применять  Сверкающая нефритовая молния на 20 зарядах (или менее, если вы хотите избежать переизбытка энергии).

Марш Легиона не влияет на исходящий урон напрямую, но дает возможность быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон, и этот эффект нельзя недооценивать.

Придаз, величайшее творение Ксаварика позволяет переживать сильные атаки и снижает нагрузку для лекарей. Также обладает внушительными характеристиками.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники, монахи со специализациями "Хмелевар" и "Ткач туманов", шаманы, воины
Кожаная броня охотники на демонов, друиды, монахи со специализациями "Хмелевар" и "Ткач туманов" и разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Разрушение", друиды со специализациями "Страж" и "Сила зверя", охотники, монахи со специализацией "Хмелевар", разбойники и шаманы со специализацией "Совершенствование"

Если Вам понравился гайд по Монаху Танцующему с ветром в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник