PvE гайд по Охотнику на демонов «Истребление» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6

В "Битве за Азерот" специализация "Истребление" сильно изменилась. В ней появились новые таланты, которые дают игрокам реальную свободу выбора. Многие оригинальные недостатки специализации были устранены. Стиль игры в "Истреблении" по-прежнему предполагает накапливание и расходование ресурсов, однако теперь почти все способности зависят от глобального кулдауна. Основная цель заключается в грамотном расходовании ресурсов и своевременной реакции на получаемые излишки гнева, в том числе и во время действия усилений. Помимо всего прочего, специализация дает доступ к способностям, повышающим мобильность, а также к защитным заклинаниям. Все это позволяет охотнику на демонов приспосабливаться к самым разным ситуациям.


Внимание! Данный гайд будет дополнен после того, как будут готовы укороченные версии гайдов для каждой специализации.

Гайд по охотнику на демонов со специализацией "Истребление" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был прочитан и одобрен ведущим теорикрафтером охотников на демонов Kib, членом рейдовой гильдии из World Тор40 Strawberry Puppy Kisses.

Содержание:

Изменения Охотника на Демонов Истребление в патче 8.1 "Волны Возмездия"

По сравнению с началом дополнения специализация "Истребление" изменилась незначительно. Основные изменения в механиках представлены ниже.

Изменения Охотника на Демонов Истребление в патче 8.0.1

В целом механика специализации осталась неизменной, за исключением некоторых тонкостей, которые касаются базовых способностей.

Изменения в существующих способностях

  • Запас гнева увеличился со 100 до 120 ед.
  •  Удар Хаоса с вероятностью 40% восполняет 20 ед. гнева (ранее вероятность зависела от рейтинга критического удара).
  •  Пронзающий взгляд стоит 30 ед. гнева, восстанавливается 30 сек. и наносит 50% дополнительного урона основной цели.
  •  Кольцо Хаоса оглушает противников на 2 сек. и генерирует осколок души с вероятностью 30% за каждую пораженную цель.
  • Способность для прерывания вражеских заклинаний теперь называется  Прерывание (кулдаун 15 сек., блокировка школы заклинаний - 3 сек., радиус действия - 10м). При успешном прерывании восполняет 30 ед. гнева.

Новые способности и механики

  •  Поглошение магии - это атакующее заклинание, которое снимает с цели один благотворный эффект. Радиус действия - 20м, кулдаун 10 сек. При успешном применении восполняет 20 ед. гнева.
  •  Мучение - провокация продолжительностью 3 сек. с радиусом действия 30м и кулдауном 8 сек.
  •  Демонические обереги снижают входящий магический урон на 10%, срабатывают пассивно.
  •  Клеймо Хаоса увеличивает весь урон по противникам, получившим урон от магии Хаоса, на 5%. Время действия эффекта - 1 мин.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества охотника на демонов со специализацией "Истребление"

  • Сильный урон в одну цель за короткий промежуток времени
  • Мощные кулдауны, которые позволяют наносить урон в нужный момент
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций
  • Большая польза для группы, в том числе и за счет  Клеймо Хаоса

Недостатки охотника на демонов со специализацией "Истребление"

  • АоЕ также зависит от кулдаунов, а это вредит постоянному урону
  • Процесс генерации ресурсов носит случайный характер, поэтому при неудачном стечении обстоятельств исходящий урон резко падает
  • Слабый урон при отсутствии доступных кулдаунов
  • Некоторые таланты плохо срабатывают в боях определенного типа, сужая выбор

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации "Истребление" минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации "Истребление" является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать  Удар Хаоса, который с вероятностью 40% восполняет 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на получение дополнительного ресурса.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун  Метаморфоза усиливает  Удар Хаоса и  Танец клинков, превращая их в  Аннигиляцию и  Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 20%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов для ДХ Истребление в БФА

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет альтернативные варианты, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Базовая ротация

Убедитесь в том, что слабые кулдауны ( Пронзающий взгляд и  Обстрел Скверны) не простаивают, примените  Метаморфоза и постарайтесь нанести максимальный урон. Перед использованием Пронзающего взгляда избавьтесь от лишнего гнева, чтобы избежать переполнения за счет  Слепой гнев.

Выбор характеристик для охотников на демонов Истребление

При использовании вышеописаннного билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Универсальность = Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность

В настоящее время лучшими вторичными характеристиками для специализации "Истребление" являются универсальность и скорость. Универсальность линейно влияет на исходящий урон, а скорость дает дополнительные глобальные кулдауны и сглаживает ротацию.

3. Выбор талантов для ДХ Истребление в Битве за Азерот 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

Открытый мир

Рейды (урон в одну цель)

ПВП Таланты полезные в ПВЕ

  1.  Демонические истоки
  2.  Одиночество
  3.  Вечная ненависть

4. Азеритовая броня для ДХ Истребление в Битве за Азерот

Поскольку в начале дополнения выбор экипировки невелик, скорее всего, вам придется довольствоваться имеющимися у вас предметами. Тем не менее, знание приоритетов никогда не повредит, поэтому мы представляем вашему вниманию списки лучших азеритовых талантов для каждого уровня.

Таланты внешнего уровня

На внешнем уровне присутствуют самые разные таланты, которые трудно сравнивать между собой. Чтобы выбрать оптимальный вариант для своего персонажа, рекомендуем вам провести симуляцию. Ниже представлены усредненные результаты симуляции.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Средний уровень талантов влияет на исходящий урон в меньшей степени, чем внешний, но все же эти таланты не бесполезны, и результаты симуляции для них выглядят так:

Скачать

Таланты внутреннего уровня

Все эти таланты являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон, поэтому классифицировать их не представляется возможным. Определитесь с типом контента, который вы планируете осваивать, и выберите таланты, которые будут срабатывать чаще всего и принесут вам максимальную пользу. Как вы понимаете, общие правила для этих талантов неприменимы.

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

В настоящее время азеритовые таланты практически не влияют на ротацию специализации "Истребление". Тем не менее, существует несколько правил, которых необходимо придерживаться.

  • Если у вас есть  Необузданный хаос, старайтесь пользоваться Рывком Скверны как можно чаще, независимо от наличия  Импульс, чтобы максимизировать суммарное время действия эффекта.
  •  Вращающиеся клинки при использовании Танца клинков заставляет поражать последним ударом минимум 3 цели, чтобы не расходовать лишний гнев.
  • Кулдаун  Пронзающий взгляд зависит только от  Гневный взгляд, другие таланты на него не влияют. Все, что вам остается, это пользоваться Пронзающим взглядом как можно чаще.

Азеритовые таланты для охотников на демонов со специализацией "Истребление"

Внешний уровень талантов

Первый (внешний) уровень талантов - это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. У охотника на демонов есть всего две специализации, поэтому на первом уровне талантов для охотников на демонов - бойцов присутствуют варианты для "Истребления", а также варианты, общие для всех классов. Все они повышают исходящий урон.

Особые таланты для "Истребления"

Общие таланты

  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Таланты для Ульдира

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире:

  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).

Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект  Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

Средний уровень азеритовых талантов для охотников на демонов со специализацией "Истребление"

Этот уровень содержит таланты, соответствующие ролям, которые доступны вашему классу. У охотника на демонов есть две специализации, но средний уровень все равно содержит три таланта - два для бойца и один для танка.

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

Внутренний уровень азеритовых талантов для охотников на демонов со специализацией "Истребление"

Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. Эти таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но изредка встречаются и те, что доступны только охотникам на демонов.

  •  Пылающая душа при успешном использовании  Поглощение магии накладывает щит, который поглощает урон, а также выбивает из цели фрагмент души.
  •  Собиратель душ при сборе фрагмента души накладывает щит, который поглощает входящий урон в течение 3 сек.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

5. Ротация Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов со специализацией "Истребление" основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например,  Укуса демона) или талантов (например,  Демонических клинков) и последующего расходования ресурса с помощью  Удара Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

Билд для рейдов:

Одна цель:

  1. Используйте Обстрел Скверны, если взят этот талант
  2. Примените  Заклятый враг к основной цели, если взят этот талант
  3. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  4. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  5. Используйте  Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
  6. Используйте  Пронзающий взгляд.
  7. Используйте  Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  8. Используйте  Рывок Скверны, если все остальные способности недоступны.
  9. Используйте  Бросок боевого клинка, если все остальные способности недоступны.

Несколько целей:

  1. Используйте Обстрел Скверны, если взят этот талант
  2. Используйте  Пронзающий взгляд и постарайтесь поразить им как можно больше целей
  3. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  4. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах для 3 или более целей
  5. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  6. Используйте  Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
  7. Используйте Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  8. Используйте  Рывок Скверны, если все остальные способности недоступны.
  9. Используйте  Бросок боевого клинка, если все остальные способности недоступны.

Билд для открытого мира и прокачки

Одна цель:

  1. Используйте  Коварное отступление, чтобы запустить  Импульс.
  2. Используйте  Рывок Скверны непосредственно перед откатом второго заряда или для запуска эффекта  Импульс.
  3. Используйте  Обстрел Скверны.
  4. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  5. Используйте  Обжигающий жар.
  6. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  7. Используйте  Пронзающий взгляд.
  8. Используйте  Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  9. Используйте Укус демона для генерации ярости

Несколько целей:

  1. Используйте  Коварное отступление, чтобы запустить  Импульс.
  2. Используйте  Рывок Скверны непосредственно перед откатом второго заряда или для запуска эффекта  Импульс.
  3. Используйте  Обстрел Скверны.
  4. Используйте  Пронзающий взгляд и постарайтесь поразить им как можно больше целей
  5. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  6. Используйте  Танец клинковСмертоносный взмах (против 3 и более целей)
  7. Используйте  Обжигающий жар.
  8. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  9. Используйте  Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  10. Используйте Укус демона для генерации ярости

В "Битве за Азерот"  Пронзающий взгляд используется в ротации для одной цели потому, что согласно механике он наносит дополнительный урон основной цели и эффективно расходует гнев. Тем не менее, если в скором времени к бою присоединятся дополнительные цели, которые можно будет поразить Пронзающим взглядом и  Обстрел Скверны, будет лучше немного придержать эти способности.

Клинок Скверны можно использовать для быстрого возврата на позицию после  Рывок Скверны, особенно если хитбокс цели слишком мал. В целом же Клинок Скверны не стоит рассматривать как инструмент для повышения мобильности и придерживать его для особых случаев, нарушая обычную ротацию.

Что же касается  Рывок Скверны, это очень ценный инструмент для нанесения урона в свободные глобальные кулдауны, создаваемые за счет  Демонические клинки при условии, что вы находитесь в радиусе ближнего боя от цели. В противном случае использование этой способности не дает прибавки и занимает лишние кулдауны, которые можно было бы потратить на генерацию и расход гнева.

5.1. Ротация в начале боя для охотников на демонов Истребление

  1. Выпейте  Боевое зелье ловкости непосредственно перед началом боя.
  2. Используйте  Метаморфоза, чтобы вступить в бой.
  3. Используйте  Заклятый враг.
  4. Используйте  Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Используйте  Рывок Скверны, если у вас есть  Импульс.
  6. Используйте  Смертоносный взмахпри наличии  Первая кровь.
  7. Используйте  Аннигиляцию.
  8. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

5.1.1. Ротация для начала боя с Демонизмом

  1. Выпейте  Боевое зелье ловкости непосредственно перед началом боя.
  2. Используйте  Укус демона до тех пор, пока не наберете 30 ед. гнева.
  3. Используйте  Пронзающий взгляд, чтобы запустить  Метаморфоза.
  4. Используйте  Смертоносный взмах при наличии  Первая кровь.
  5. Используйте  Метаморфозу.
  6. Используйте  Аннигиляцию.
  7. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

Поскольку Демонизм запускает некоторые другие эффекты, ротация в начале боя может выглядеть немного иначе. В ней используется эффект  Демонизм в сочетании с  Пронзающий взгляд, а также всплески гнева от  Слепой гнев.

5.2. Важные замечания для охотников на демонов со специализацией "Истребление"

Использование Рывка Скверны

При наличии таланта  Демонические клинки эффективность урона от Рывка Скверны зависит от вашего умения двигаться вокруг босса. Рывок Скверны обладает сокращенным глобальным кулдауном и в обычной ситуации дает неплохую прибавку, но если вы находитесь слишком далеко от босса или не можете правильно перемещаться, результат будет неудовлетворительным. Если у вас есть  Импульс, Рывок Скверны используется в любом случае, даже если необходимость перемещения сомнительна.

Замечания о синергии способностей

В "Битве за Азерот" нет строгих, то есть линейных билдов. Синергия способностей и талантов ( Слепая ярость +  Демонизм или  Остатки разрушений +  Первая кровь) по-прежнему присутствует, но при этом вы можете менять таланты по своему усмотрению, увеличивая или уменьшая сложность ротации. Все это добавляет специализациям гибкости, и играть, в конечном счете, становится интереснее.

Замечания по талантам 1 тира

Выбор между  Слепая ярость и  Клинок Скверны зависит от игровой ситуации и личных предпочтений игрока.  Демонический аппетит не может сравниться со своими конкурентами, так как у него нет компонента, который влиял бы на исходящий урон напрямую. Клинок Скверны приносит максимальную пользу в бою с одной целью, особенно в комбинации с  Демонические клинки. Он позволяет активно генерировать ресурсы и заполняет пробел, оставленный  Укусом демона. Кроме того, Клинок Скверны помогает совершать небольшие рывки вперед, добавляя охотнику на демонов мобильности.

Слепая ярость усиливает  Пронзающий взгляд и восполняет большое количество ресурсов. Перед использованием Пронзающего взгляда старайтесь сбрасывать гнев, чтобы накапливаемые ресурсы не тратились впустую. Внимательно следите за кулдауном и применяйте способность так, чтобы она не простаивала.

Замечания по тлантам 2 тира

Ненасытный голод практически не влияет на ротацию. Это простой в обращении талант, однако он уступает альтернативным вариантам в эффективности и гибкости.

Жар преисподней обладает огромным потенциалом и применяется в самых разных ситуациях - например, для нанесения урона мелким приоритетным целям, для наложения эффекта периодического урона на несколько целей одновременно, а также для генерации ресурсов. При этом Жар преисподней обладает небольшим кулдауном, что очень удобно.

Демонические клинки замедляют темп игры, лишая основного инструмента для генерации гнева ( Укус демона). Демонические клинки с вероятностью 60% срабатывают от автоатак, наносят дополнительный урон от темной магии и восполняют 12-20 ед. гнева. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока гнев накопится от автоатак. Такой стиль игры кажется немного хаотичным - при срабатывании бонусов к скорости заставляет чаще использовать  Удар Хаоса для сброса гнева, а все остальное время терпеливо ждать срабатывания.

Замечания по талантам 5 тира

Цикл ненависти - откровенно ситуационный талант, который обычно используется, чтобы подогнать кулдаун  Метаморфоза под таймеры конкретного босса. Если вы не знакомы со спецификой предстоящего боя, обратите внимание на другие таланты этого тира.

Первая кровь снижает стоимость  Танец клинков и тем самым позволяет использовать эту способность свободнее - например, во время действия  Импульс, где не существует такого понятия, как "лишний гнев". Если вы готовитесь воспользоваться усилением, обязательно проследите за тем, чтобы Танец клинков был доступен сразу же после усиления. Кроме того, Танец клинков следует использовать по кулдауну, так как он эффективно расходует гнев. Если у вас не получается вписывать его в ротацию, потренируйтесь на манекене.

Черная рана дает не слишком большую прибавку к исходящему урону, но при этом позволяет устранять приоритетные цели, особенно в комбинации с такими эффектами, как  Демонизм. Черная рана естественным образом сочетается с другими полезными эффектами. Иногда способности синхронизировать не удается, но это и не важно. Всегда используйте Черную рану по кулдауну и следите за тем, чтобы у вас был гнев, необходимый для применения  Удар Хаоса.

Замечания по талантам 7 тира

Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается принципиальная разница между  Импульс и  Заклятый враг.  Демонизм в "Битве за Азерот" уступает этим талантам, но все же мы рассмотрим и его.

Демонизм

Демонизм, подобно Импульсу, позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени. Демонизм срабатывает естественным образом при применении  Пронзающий взгляд, а также хорошо сочетается со  Слепая ярость, которая обеспечивает неплохой запас гнева. В течение 8 сек. действия Демонизма постарайтесь заполнить как можно больше глобальных кулдаунов, расходуя гнев (при наличии достаточно высокого рейтинга скорости это может быть проблематично).

При использовании Демонизма вместе с  Жар преисподней или  Демонические клинки гнев вырабатывается пассивно (в отличие от билда с  Укусом демона), но многие игроки предпочитают не полагаться на случайные факторы и пользуются активными инструментами для генерации ресурсов.

Импульс

Этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда - придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.

Способности, повышающие мобильность, могут вызвать срабатывание следующих эффектов:

  •  Рывок Скверны - два заряда с кулдауном 10 сек. повышают исходящий урон на 15%, время действия бонуса - 6 сек.;
  •  Коварное отступление с кулдауном 20 сек. при нанесении урона противнику восполняет 80 ед. гнева за 10 сек.

Используя  Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, стоит отметить, что атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, тоже получают от него бонус (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы перед тем, как он появился). Перед активацией Импульса не стоит дожидаться отката нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. В отличие от "Легиона", в "Битве за Азерот" повторное срабатывание эффекта не заменяет старый эффект, а продлевает время его действия, то есть два Рывка Скверны подряд в сумме дадут вам 12 сек. Импульса. Эта механика минимизирует издержки, но все равно мы не рекомендуем совершать Рывки Скверны один за другим, так как этот способ расходования глобальных кулдаунов считается неоптимальным.

Перед Рывком рекомендуется накопить 80-120 ед. гнева, чтобы под действием усиления иметь возможность применять самые мощные способности. Все способности, которые пассивно восполняют гнев (например,  Жар преисподней или  Коварное отступление) следует применять перед Рывком Скверны.

И наконец, если вы используете талант  Демонические клинки, будьте готовы к внезапным всплескам гнева. Демонические клинки не позволяют в полной мере контролировать процесс генерации ресурсов, но в среднем дает больше гнева, а потому неплохо сочетаются с Импульсом. Используя рывки и прыжки, старайтесь не отходить от босса слишком далеко, чтобы иметь возможность атаковать его в ближнем бою и тем самым генерировать гнев за счет Демонических клинков.

Заклятый враг

Если в качестве таланта 110 уровня вы взяли  Заклятый враг, используйте его как можно чаще и по возможности совмещайте его с  Метаморфозой. Перед использованием способности убедитесь в том, что у вас будет возможность наносить урон выбранной цели. Если цель должна погибнуть, убедитесь в том, что ее тип соответствует типу других существ, присутствующих в бою.

Если в бою присутствует большое количество противников одного типа, наложите заклинание на цель с небольшим запасом здоровья и добейте ее, чтобы усилить АоЕ-урон. Изучайте специфику боя заранее и пользуйтесь этим приемом, если представится такая возможность.

Замечания об использовании Обстрела Скверны

Обстрел Скверны в "Битве за Азерот" работает проще, чем в "Легионе". Фактически, он представляет собой способность для нанесения АоЕ-урона, которая действует в течение 3 сек. и восстанавливается в течение 1 мин. Во время действия Обстрела Скверны персонаж не может применять другие способности. В противном случае Обстрел Скверны завершается досрочно. Обстрел обычно используется для нанесения взрывного урона нескольким противникам одновременно. По возможности его рекомендуется совмещать с  Импульс, который срабатывает после  Рывок Скверны. Если вы точно знаете, что в ближайшем времени в бою не будет дополнительных целей, используйте обстрел по кулдауну.

Мобильность или урон?

Необходимо помнить, что  Рывок Скверны используется в ротации для одной цели, даже если в этот момент охотнику на демонов не нужно никуда перемещаться. В особенности это касается персонажей с талантом  Искусность Скверны. Тем не менее, вы можете экономить заряды и использовать его для повышения мобильности. В результате вы все равно получите большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается  Коварного отступления с  Импульс, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.

Если при использовании этих заклинаний для атаки вам не удается оставаться рядом с целью, вы можете использовать  Клинок Скверны, чтобы быстро возвращаться на исходную позицию и генерировать дополнительный гнев для  Импульса.

5.2. Кулдауны

Метаморфоза

Метаморфоза - это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун - 4 мин. Перед использованием  Метаморфозы рекомендуется накопить 100 ед. гнева, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона  Аннигиляцией. Лишний гнев можно будет потратить в последние 5 сек. действия эффекта, это обеспечит максимально эффективную конвертацию ресурсов в урон.

Пронзающий взгляд

Если вы знаете, что в скором времени к бою присоединятся дополнительные цели, будет лучше придержать  Пронзающий взгляд специально для этого момента. Если таких моментов не предвидится, используйте Пронзающий взгляд используется по кулдауну, даже если цель всего одна.

6. Ключевые концепции для охотников на демонов со специализацией "Истребление"

6.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности  Рывок Скверны и  Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Способы применения  Коварного отступления различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.

Рывок Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.

Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять эффекты в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.

6.2. Управление гневом

Представители специализации "Истребление" активно используют гнев, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.

Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 90 ед. гнева, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий  Укус демона может восполнить до 30 ед. ресурса. Если вы играете с  Демонические клинки, следовать этому правилу необязательно, но все же старайтесь не накапливать слишком много гнева, если в ближайшее время вы не планируете использовать кулдауны.

Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом  Ударе Хаоса, который восполняет 20 ед. гнева. Аналогичным образом, стоит помнить, что успешное  Прерывание или рассеивание магического эффекта с помощью  Поглощение магии восполняют 30 и 20 ед. гнева соответственно, и этим гневом нужно распоряжаться рационально.

6.2.1. Управление гневом при наличии Демонических клинков

При наличии таланта  Демонические клинки процесс генерации гнева становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью воспользуйтесь нижеприведенными советами, они немного облегчат вам жизнь:

Всегда старайтесь запускать эффект  Импульс перед тем, как сбрасывать гнев  Ударом Хаоса. Поскольку теперь процесс генерации гнева стал предсказуемым, вы можете свободно запускать Импульс за один-два глобальных кулдауна до цикла сброса.

6.3. Пропуск глобальных кулдаунов

Многие игроки, осваивающие специализацию "Истребление", не пытаются оптимизировать ротацию и воспринимают "пустые" глобальные кулдауны как должное. На самом деле, ротация подразумевает, что игрок должен постоянно жать на кнопки, не теряя ни одной секунды. Охотники на демонов обладают богатым арсеналом способностей, позволяющих им неотступно следовать за движущимися целями, то есть простои в ротации ничем не оправдываются.

6.4. Неправильное управление ресурсами

Играя  специализации "Истребление", вы должны быстро реагировать на любые изменения в уровне гнева, вызванные срабатыванием  Удар Хаоса. Внимательно следите за уровнем гнева и не применяйте  Укус демона вместо способностей, расходующих ресурс. При этом не стоит тратить гнев слишком активно, чтобы иметь возможность применять  Пронзающий взгляд по кулдауну. То же самое касается  Первая кровь - копите гнев и распределяйте глобальные кулдауны так, чтобы иметь возможность использовать эту способность сразу после того, как она восстановится.

6.5. Пронзающий взгляд

Это правило можно разделить на две части.

Одна цель

В бою с одной целью используйте  Пронзающий взгляд по кулдауну, так как она наносит больше всего урона. Перед использованием убедитесь, что цель будет находиться в пределах досягаемости в течение нескольких секунд, особенно если на вас действует  Слепая ярость. Также не стоит начинать чтение Пронзающего взгляда, если босс готовится применить способность, которая может заставить вас двигаться.

Несколько целей

Не стоит применять  Пронзающий взгляд против одной цели, если в ближайшее время к бою присоединятся дополнительные цели, так как это приведет к снижению суммарного урона.

Несмотря на то, что в "Битве за Азерот"  Пронзающий взгляд наносит сильный урон одной цели, по сути своей он все же предназначен для АоЕ, и его ценность растет по мере увеличения количества целей.

6.6. Управление кулдаунами

Метаморфоза

Метаморфоза ощутимо усиливает исходящий урон, и на ее эффективность влияют самые разные факторы. Перед применением кулдауна убедитесь, что сможете воспользоваться им в полной мере и нанести противникам как можно больше урона. Прежде всего, необходимо накопить гнев, чтобы иметь возможность начать тратить его сразу после применения Метаморфозы. При этом под действием Метаморфозы нужно потратить как можно больше гнева. Кроме того, Метаморфозу нужно применять в те моменты, когда вы можете гарантированно находиться рядом с целью или неотступно следовать за ней.

Заклятый враг

Если у вас есть талант  Заклятый враг, следите за кулдауном  Метаморфоза и используйте эти эффекты вместе, чтобы нанести цели максимальный урон. Помните, что Заклятый враг полностью покрывает время действия Метаморфозы. Не применяйте Заклятого врага к целям, которые скоро умрут, если рядом нет противников того же типа, иначе вы не получите бонуса к урону.

Импульс

Игроки, использующие талант  Импульс, часто расходуют гнев слишком активно, и у них не остается ресурсов на то, чтобы применять способности следом за  Рывок Скверны. Чтобы избежать этой ошибки, всегда оставляйте гнев в запасе, чтобы вам не приходилось применять  Укус демона после срабатывания Импульса. При этом следует помнить про пассивные эффекты, помогающие генерировать гнев (в частности,  Коварное отступление с Импульсом и  Обжигающий жар) и подпитывающие  Удар Хаоса

7. Распространенные вопросы и ответы

В этом разделе мы рассмотрим самые распространенные вопросы, касающиеся специализации "Истребление".

По мере появления новых вопросов раздел будет обновляться.

7.1. Нужно ли использовать Рывок Скверны против одной цели?

В общем случае прибавка к урону от  Рывок Скверны, примененного против одной цели, ничтожна и не стоит времени, потраченного на передвижение. Тем не менее, если у вас есть талант  Импульс, вам следует постоянно применять Рывок скверны, независимо от количества целей. То же самое касается персонажей, у которых есть азеритовый талант  Необузданный хаос. В этом случае направлять Рывок Скверны следует так, чтобы после него оказываться рядом с целью.

7.2. Нужно ли использовать Пронзающий взгляд против одной цели?

В "Битве за Азерот" - да.  Пронзающий взгляд наносит дополнительный урон первой цели, а потому оправдывает потраченные на него ресурсы. Если вы знаете, что через несколько секунд к бою присоединятся дополнительные цели, можете придержать Пронзающий взгляд для мощного АоЕ.

7.3. Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

Это касается характеристик с экипировки, комплектных бонусов, аксесуаров, азеритовых и, в некоторых ситуациях, обычных талантов.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

7.4. Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Предельные значения характеристик для специализации "Истребление" отсутствуют. Приоритетные характеристики всегда остаются таковыми, независимо от их количества. По факту количество вторичных характеристик всегда будет важнее их качества. Если вы в этом сомневаетесь, проведите симуляцию для своего персонажа.

8. Приоритет характеристик

  1. Ловкость
  2. Скорость = Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Помните, что искусность значительно уступает всем остальным вторичным характеристикам. Если у вас есть альтернативы, отказывайтесь от предметов с искусностью. В некоторых билдах искусность приносит определенную пользу, но при этом все равно не может сравниться со скоростью, универсальностью и критическим ударом.

В "Битве за Азерот" "Истребление", как и многие другие специализации, получает особую выгоду от первичных характеристик, а потому при наличии альтернатив мы рекомендуем выбирать предметы максимально доступного уровня. Требования к балансу между вторичными характеристиками также отсутствуют. В целом же рекомендации по выбору вторичных характеристик сильно зависят от имеющихся показателей. Если вы сомневаетесь в своем выборе, проведите симуляцию для конкретного персонажа.

Предельные значения

В настоящее время предельные значения характеристик для специализации "Истребление" отсутствуют. Значимость характеристик при повышении суммарного уровня предметов не меняется.

Ловкость - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического удара (с удвоенным уроном).

Скорость влияет на скорость автоатак, уменьшает глобальный кулдаун (максимум до 0,75 сек.), а также сокращает базовые кулдауны способностей  Танец клинковСмертоносный взмах,  Жар преисподней и  Бросок боевого клинка.

ИскусностьИскусность: демоническое присутствие) увеличивает урон от магии Хаоса и пассивно повышает скорость перемещения.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

9. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и  Совиный глаз стремительности (или дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности)/ Королевский кварц универсальности (или дешевый аналог  Кианит универсальности) для всех остальных гнезд.

10. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

В бою с одной целью также можно использовать  Чары для оружия - ураганные удары, однако стоит помнить, что при появлении дополнительных целей эти чары сильно уступают вышеперечисленным вариантам.

Чары для оружия необходимо использовать разные, а не одинаковые (скорость для левого клинка и критический удар для правого клинка или наоборот).

11. Расходуемые предметы

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой стремительных течений.

Боевое зелье ловкости - универсальное боевое зелье для специализации "Истребление".  Береговое зелье здоровья можно использовать вместо камней здоровья.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

12. Макросы

Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Disrupt

Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет  Прерывание к фокусу (если он есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.

Поглощение магии

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Consume Magic

Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет  Поглощение магии к фокусу (если он есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.

Особые макросы для специализации "Истребление"

Метаморфоза по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Metamorphosis

Этот макрос позволяет совершить прыжок  Метаморфоза в то место, куда указывает курсор, без дополнительного щелчка мыши.

Отмена Пути Пустоты

  • #showtooltip
  • /cancelaura Netherwalk

Этот макрос снимает с персонажа эффект Путь Пустоты, если он есть. Используется для досрочного избавления от немоты, если вам нужно срочно атаковать противника. Макрос является ситуационным и сокращает время действия эффекта неуязвимости.

13. Аддоны

Большинство нужных аддонов вы можете скачать тут - ссылка.

13.1. Общие аддоны для охотников на демонов

Azerite Tooltip

AzeriteTooltip показывает таланты азеритовой брони в стандартной подсказке.

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Details!

Details! - это аддон для оценки урона и лечения с расширенной статистикой по кулдаунам, времени действия положительных и отрицательных эффектов на конкретные цели и так далее. По нашему мнению, Details! превосходит свои аналоги по функциональности, и мы рекомендуем его использовать, несмотря на сравнительную сложность настройки. Если вы не хотите разбираться с настройками, можете поставить Skada.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Hekili

Hekili облегчает выполнение ротации с помощью визуальных подсказок и помогает понять все особенности специализации в режиме реального времени. Аддон постоянно обновляется, в нем используются актуальные профили, поэтому мы рекомендуем его всем без исключения - не только новичкам, но и опытным игрокам.

Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Точные весовые коэффициенты для конкретного персонажа можно получить с помощью SimulationCraft.

Особые аддоны для охотников на демонов со специализацией "Истребление"

В настоящее время дополнительные аддоны охотникам на демонов со специализацией "Истребление" не требуются.

14. Экипировка

14.1. Как одеться для рейда

В "Битве за Азерот" существует немало способов получения экипировки, которая требуется для прохождения рейдов. По факту, вам требуется собрать комплект подходящих вам предметов приемлемого уровня.

В общем случае представителям специализации "Истребление" подходят предметы с универсальностью и скоростью, без искусности. Если вы сомневаетесь в правильности этого совета, проведите симуляцию для своего персонажа и определите для себя приоритетные характеристики.

  • На данном этапе неплохую экипировку (а также азерит и репутацию) можно получить при выполнении локальных заданий. Максимальный уровень экипировки за локальные задания равен 330. Эта экипировка может быть закаленной, иметь дополнительные характеристики и слоты для камней, так что в ожидании открытия Ульдира вы вполне можете заняться локальными заданиями.
  • Кроме того, экипировку можно купить у представителей разных фракций, предварительно прокачав с ними репутацию. У большинства фракций есть плащи 320 уровня, которые можно купить на уровне репутации Уважение, на также предметы 335 уровня (Почтение) и 350 уровня (Превознесение). Защитники Азерот торгуют азеритовыми предметами, у которых присутствует талант  Яростный взор. Кроме того, каждый уровень репутации с этой фракцией позволяет взять особое задание и повысить уровень предмета  Сердце Азерот.
  • Уровень награды в эпохальном подземелье зависит от уровня ключа:
    • 2-3: 345
    • 4: 350
    • 5-6: 355
    • 7: 360
    • 8-9: 365
    • 10: 370
  • Мировые боссы меняются каждую неделю. С них можно с некоторой вероятностью получить предметы 355 уровня.
  • Кожевники умеют создавать штаны и сапоги 355 уровня, которые потом улучшаются до 370 уровня с помощью  Кровяная клетка из Ульдира. Существует еще один уровень улучшения (до уровня 385), но для этого требуется гораздо больше Кровяных клеток. Эти предметы можно уничтожать в утилизаторе, получая обратно Кровяные клетки. Процесс нужно повторять до тех пор, пока вы не получите предмет с идеальными характеристиками (или пока у вас не закончится  Дистиллум).
  • В боях на фронте можно участвовать бесконечно. За каждый бой положена награда - предмет 340 уровня.  Предмет 370 уровня выдается один раз за цикл.

Сундук претендента

Посещая эпохальные подземелья, выбирайте ключи максимального уровня, чтобы добыча в сундуке претендента была как можно лучше. На данный момент максимальный уровень равен 10.

Уровень ключа Добыча в сундуке претендента Уровень азеритовой брони
+2 355 340
+3 355 340
+4 360 355
+5 360 355
+6 365 355
+7 370 370
+8 370 370
+9 375 370
+10 380 385

PvP-экипировка

Обычно мы не рекомендуем использовать PvP-экипировку в PvE, но в "Битве за Азерот" это правило не действует. Вы можете еженедельно получать экипировку, набирая очки завоевания. Уровень этой экипировки зависит от текущего рейтинга.  Некоторые награды выдаются случайным образом, их уровень немного ниже, чем у стандартных предметов.

Рейтинг Случайная награда Еженедельный сундук Азеритовая броня
0-1399 340 355 355
1400-1599 350 365 355
1600-1799 360 370 370
1800-2099 365 375 370
2100-2399 370 380 385
2400+ 375 385 385

Оружие и аксессуары

Самые мощные предметы экипировки - это аксессуары, оружие и азеритовая броня. Постарайтесь как можно раньше получить хорошие предметы для этих слотов, но помните, что сделать это будет непросто.

Оружие

В игре существует немало оружия, подходящего охотникам на демонов. Это оружие можно взять в любую руку. Ищите предметы со скоростью универстальностью, без искусности. Например:

Существует также уникальное кистевое оружие,  Покрытые желчью клыки крога из Подгнилья. Эффект этого оружия силен, но результаты симуляции для него кажутся неудовлетворительными (предположительно, из-за отсутствия вторичных характеристик).

Аксессуары

Список аксессуаров для специализации "Истребление" представлен на Bloodmallet.com.

Азерит

Полный список азеритовых талантов и их рейтинги представлены в соответствующем разделе.

Рекомендуемая броня из Ульдира

На данный момент в игре присутствует только одно рейдовое подземелье, которое служит источником лучшей экипировки. В списке отсутствуют предметы из других источников, поэтому вам придется подбирать достойные альтернативы самостоятельно. В списке также отсутствуют аксессуары, так как для них предусмотрен отдельный рейтинг.

Слот Предмет Источник
Шлем  Клобук мрачного предвестия Митракс Развоплотитель
Плечо  Запятнанные кровью наплечники узурпатора Зул
Плащ  Накидка пульсирующего шепота Зул
Нагрудник  Туника окровавленного бога Г'уун
Наручи  Напульсники ползучих миазмов Вектис
Перчатки  Перчатки надвигающегося безумия Талок
Пояс  Шнур из искусственного хитина Зек'воз, Глашатай Н'Зота
Штаны  Патогенные бриджи МАТРИАРХ
Сапоги  Ботфорты карантинного протокола Зек'воз, Глашатай Н'Зота
Кольцо 1  Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо 2  Кольцо неминуемого уничтожения Митракс Развоплотитель
Оружие  Боевой клинок хранителей МАТРИАРХ
Альтернативный вариант  Ланцет ловких рук Г'уун

Где бросать монетку?

В идеале  Печать судьбы воина нужно бросать на МАТРИАРХе, Митраксе или Г'ууне, основываясь на потребностях в азеритовых доспехах или оружии. Если вам не хватает наплечников, бросайте монетку на Зуле.

Если Вам понравился гайд по ДХ Истребление в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Soovushek

    В гайде есть ошибка. Азеритовый талант из Ульдира «Архив титанов» срабатывает в любом месте при наличии этого таланта. А вот бафф «Матрица пересозидания» Работает только в самом Ульдире.

  • Марина

    Странно как-то, рекомендуемые таланты одни, а ротация на другие….