Baldur’s Gate 3: Дикие облики Друида и их особенности (Гайд)


Друиды в Балдурс Гейт 3 могут использовать дикие облики, дающие определенные боевые/не боевые преимущества. Благодаря способности превращаться в различных существ и зверей, они становятся опасными противниками, победить которых довольно сложно. Кроме того, возможность трансформации открывает доступ к ряду уникальных навыков, недоступных представителям других классов. В этом гайде мы расскажем, какие дикие облики есть у Друидов в Baldur’s Gate 3, и перечислим особенности каждого из них.

Содержание:

1. Все дикие облики Друида в БГ3 – полный список

В таблице ниже представлены все облики животных, которые может использовать Друид, их запас здоровья и навыки.

Дикий обликХП*Навыки

Паук

20
  • «Ядовитый укус»
  • «Паутина»

Свирепый ворон

13
  • «Атака клювом»
  • «Искалечить зрение»

Кошка

2
  • «Когти»
  • «Мяуканье»

Барсук

13
  • «Укус»
  • «Когти»
  • «Закапывание»

Дифлозавр

74
  • «Укус»
  • «Наскок»
  • «Едкая слюна»

Саблезубый тигр

62
  • «Укус»
  • «Удар в яремную вену»

Медведь

30
  • «Когти»
  • «Провоцирующий вой»

Пантера

45
  • «Укус»
  • «Удар в яремную вену»
  • «Наскок»

Глубинный ротэ

23
  • «Таран»
  • «Атака с разбега»

Волк

18
  • «Укус»
  • «Воодушевляющий вой»
  • «Отвлекающий укус»

Медвесыч

65
  • «Когти»
  • «Прийти в ярость»
  • «Раскол»

Помимо животных, Друид может превращаться в элементалей:

Дикий обликХП*Навыки

Прислужник земли

103
  • «Грязь в металл»
  • «Праща»
  • «Рытье»

Прислужник огня

90
  • «Жгучий удар»
  • «Испепеляющий замах»
  • «Всесожжение прислужника»

Прислужник воздуха

90
  • «Невидимость»
  • «Цеп молний»
  • «Бушующий смерч»

Прислужник воды

90
  • «Удар зимы»
  • «Целебные пары»
  • «Разрывные сосульки»

*изначально каждое существо имеет базовое здоровье (указано в таблице). Оно увеличивается каждые 2 уровня Друида. К примеру, у дикого облика Пантеры по умолчанию 45 ОЗ, если эту форму принимает герой 12 уровня, то запас здоровья животного составляет 68 ОЗ.

Особенности диких обликов в BG3:

  • Паук. Умеет покрывать землю паутиной, которая легко воспламеняется, опутывает и замедляет противников. Это будет полезно в боях с врагами ближнего боя. Еще одно преимущество формы – возможность наносить высокий урон на начальных этапах игрового процесса и отравлять цели обычными атаками. Она доступна всем подклассам на 2 уровне.
  • Свирепый ворон. Став вороном, персонаж получает способность летать и забираться в труднодоступные места. Также у него есть навык «Искалечить зрение»: цель получает ослепление на два хода. Свирепый ворон открывается на 4 уровне для всех подклассов.
  • Кошка. Герой превращается в маленькое, пронырливое животное, которое идеально подходит для разведки территории и привлечения внимания НПС с помощью «Мяуканья». К сожалению, форма кошки не подходит для сражения, поскольку у нее очень мало здоровья. Трансформироваться в это существо Друид может на 2 уровне вне зависимости от выбранного подкласса.
  • Барсук. Позволяет использовать умение «Когти», отбрасывающее врагов. Оно будет особенно полезно на ранних этапах игры (облик барсука открывается на 2 уровне в любом подклассе). Отдельно стоит сказать о способности «Закапывание» – применив ее, персонаж зарывается в землю и появляется в указанном месте, заставляя ближайших врагов упасть плашмя (с шансом).
  • Дифлозавр. Данный облик выглядит довольно забавно и вместе с этим обладает невероятным потенциалом в плане нанесения урона на поздних этапах игры. Он разблокируется на 10 уровне для подкласса Круг Луны.
  • Саблезубый тигр. Навык «Изорвать доспех» довольно полезен для ослабления сбитых с ног целей. Он бьет в слабые места противника и снижает его класс брони на 1. Воспользоваться формой можно на 8 уровне при выбранном подклассе Круг Луны.
  • Медведь. Облик делает Друида танком – умение «Провоцирующий вой» действует как насмешка. Оно заставляет врагов атаковать персонажа, что является отличным решением, если вам нужно отвлечь их от других членов своей группы. Принимать форму медведя герой может с 2 уровня при условии, что он выбрал подкласс Круг Луны.
  • Пантера. В этом обличье Друид может стать невидимым и нападать на врагов из тени, получая тем самым определенные боевые преимущества. Пантера имеет приличный запас здоровья и наносит неплохой урон, из-за чего пользуется особой популярностью у игроков на средних этапах игры. Форма доступна подклассу Круг Луны на 6 уровне.
  • Глубинный ротэ. Обладает умением «Атака с разбега», которая при попадании по цели с шансом сбивает ее с ног на два хода. Становиться глубинным ротэ герой может на 4 уровне в любом подклассе.
  • Волк. Пребывая в форме волка, Друид увеличивает дальность перемещения союзников на 3 метра (навык «Воодушевляющий вой») и может гарантировано выполнить критический удар при следующей атаке после использования «Отвлекающего укуса». Данный дикий облик открывается на 2 уровне независимо от выбранного подкласса.
  • Медвесыч. Главная особенность формы – огромный запас здоровья. Кроме того, медвесыч наносит большой урон по области и превращает персонажа в надежного танка с возможностями контроля толпы. Использовать этот дикий облик можно с 6 уровня, если выбран подкласс Круг Луны.
  • Элементали. Превращаться в элементальных существ могут Друиды 10 уровня, выбравшие подкласс Круг Луны.
    • Прислужник земли. Обладает огромным запасом ХП по сравнению с другими элементальными формами. Характеризуется высокой живучестью и возможностью контроля врагов, благодаря чему идеально подходит на роль танка.
    • Прислужник огня. Огонь – один из самых сильных типов урона в Балдурс Гейт 3. Огненный элементаль может ускорять свое движение, поджигать противников и наносить разрушительный урон.
    • Прислужник воздуха. Заклинание «Цеп молний» наносит высокий молниевый урон, заряжает водные поверхности и оглушает врагов. Облик является прекрасным вариантом для тех, кому нужен сильный АОЕ-урон.
    • Прислужник воды. Умеет создавать под противниками ледяную поверхность, которая обладает свойствами сложной местности и создает им дополнительные проблемы.

2. Как работают дикие облики Друида в Baldur’s Gate 3?

Все представители класса Друид способны превращаться в различных существ с помощью заклинания «Дикий облик». Возможность менять свою форму появляется на 2 уровне.

Для изменения обличья требуется особый ресурс – заряды дикого облика. Герой может использовать два заряда до следующего короткого привала, чтобы два раза превратиться в животное или один раз стать элементалем.

Когда Друид меняет форму, он получает характеристик выбранного существа, включая ХП, класс брони, скорость передвижения, а также показатели силы, ловкости и выносливости. Кроме этого, он приобретает уникальные навыки выбранного облика, такие как полет, закапывание в землю или невидимость. Дополнительно превращение в определенное животное позволяет персонажу общаться с представителями такого же вида, благодаря чему он сможет узнать от них намного больше сведений, чем если бы был человеком.

Меж тем, дикие облики имеют определенные ограничения. К примеру, превращенный герой не может разговаривать с НПС и читать заклинания. Более того, он теряет все бонусы от снаряжения до тех пор, пока вновь не станет гуманоидом.

Еще стоит сказать о том, что подклассы Круг Спор и Круг Земли не умеют трансформироваться в элементалей, Дифлозавра, Медведя, Саблезубого тигра, Пантеру и Медвесыча. Если вы хотите иметь доступ ко всем формам Друида, придется выбирать Круг Луны.

Дополнительная информация

Ниже мы перечислим важные особенности диких обликов в Baldur's Gate 3:

  • Тип активации способности зависит от выбранного подкласса: Действие для Круга Земли и Бонусное действие для Круга Луны.
  • Если запас здоровья Друида в облике существа падает до 0, он возвращается в гуманоидную форму.
  • Использование «Дикого облика» не прерывает концентрацию активных заклинаний.
  • Во время трансформации герой может использовать навык «Лунное исцеление» для восстановления здоровья.

  • В диком облике нельзя лечить союзников и использовать обычные заклинания Друида. Вместо этого вам доступны только те способности, которые привязаны к выбранной форме.
  • Восполнить «Заряды дикого облика» можно только с помощью короткого привала или долгого отдыха.
  • На 7 уровне персонаж получает дополнительную атаку в диком облике, которая позволяет наносить больший урон или поддерживать членов отряда.
  • Каждая трансформация расходует ресурс «Заряды дикого облика».

  • Чтобы принять вид человека, используйте на герое умение «Отбросить дикий облик».

3. Как получить максимум пользы от диких обликов в BG3?

Мы рекомендуем использовать смену облика в ситуациях, когда вы можете получить определенные преимущества от конкретной формы. К примеру, превращение в кошку отлично подходит для разведки территории и привлечения внимания людей, а не для боя, поскольку у этого существа всего 2 ХП. То же самое касается и свирепого ворона: у него также мало здоровья, поэтому в плане исследования местности он будет более полезен, чем в сражении. Тем не менее, кошка способна накладывать на цель эффект кровотечения, а ворон – ослеплять врага.

Облики барсука и глубинного ротэ хорошо подходят для контроля противников. Они дают команде возможность следовать выбранной стратегии и легко уничтожать опасные цели на поле боя. Паук замедляет врагов с помощью паутины, которую можно поджечь и нанести врагу дополнительный урон. Эти три существа пригодятся вам в тяжелых сражениях на разных этапах игрового процесса.

Медвесыч довольно живучий и способен принять на себя сильные вражеские атаки, тем самым защитив союзников. Волк, пантера и саблезубый тигр наносят высокий урон, а также дают Друиду ряд боевых преимуществ, таких как гарантированный критический удар, невидимость, наложение на противников негативных эффектов и т. д. Единственный недостаток форм пантеры и саблезубого тигра в том, что они открываются на высоких уровнях (6 и 8 соответственно).

Все дикие облики предлагают игроку отличные боевые/не боевые возможности и простые в использовании. Главное, внимательно изучите их, и тогда вы будете понимать, когда и какой из них будет особенно полезен.

4. Различия диких обликов в зависимости от выбранного подкласса Друида

Основное различие между дикими обликами Круга Луны и Круга Земли заключается в типе активации умения:

  • Друиды, выбравшие подкласс Круг Луны, для изменения формы расходуют бонусное действие, что позволяет им потратить действие на заклинание.
  • Представители подкласса Круг Земли при использовании «Дикого облика» тратят действие, в результате чего у них остается только бонусное действие в этом ходу.

Другое отличие – Друиды Круга Земли не могут использовать все дикие облики. Если Кругу Луны доступны абсолютно все формы, включая элементальных существ, то персонаж с подклассом Круг Земли может трансформироваться только в волка, паука, барсука, кошку и глубинного ротэ.

В связи со всем вышесказанным, возникает вопрос: какой же подкласс стоит выбирать? Мы считаем, что лучший вариант – Круг Луны. В этом случае Друид получает ряд преимуществ от смены облика, включая возможность произносить сильные заклинания на более поздних уровнях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии