Baldur’s Gate 3: Помочь «Выжившим» — как начать и пройти квест? (Гайд)


«Помочь «Выжившим» – простое второстепенное задание из 3 Акта. В ходе его прохождения вам потребуется найти в Нижнем городе группу людей, которые смогли сбежать от карги, снять проклятие с Майрины и уничтожить приспешника ведьмы. В этом гайде мы расскажем, как начать и пройти квест «Помочь «Выжившим» в Балдурс Гейт 3.

Содержание:

1. Как начать задание «Помочь «Выжившим» в BG3?

Получить квест можно двумя способами:

  • Взаимодействуете с Плакатом группы поддержки против карги на доске объявлений неподалеку от Казармы у Василисковых ворот в Нижнем городе (см. изображение ниже);

2. Где находится «Курятник Баррена» в Baldur’s Gate 3?

Если вы решили начать задание с плаката, то первая ваша цель – осмотреть «Курятник Баррена». Это здание расположено недалеко от «Волшебных принадлежностей» (ближайший к нему рунный круг – Берег Свалки).

Войдя внутрь, вы поймете, что там никого нет. Справа от входа есть буфет, на котором лежит Уведомление о выселении. В нем сказано, что хозяин «Курятника Баррена» выгнал проживавших в нем людей, потому что они доставляли ему определенные неудобства. Узнать, куда делись уцелевшие жертвы ведьмы, можно из лежащего на столе Едва читаемого письма.

В нем написано, что «Выжившие» обосновались в пустующем жилье некого Старины Гарлоу.

3. Как найти дом Старины Гарлоу в Балдурс Гейт 3?

Дом Гарлоу представляет собой полуразвалившееся строение на востоке от Счетной палаты.

Попасть в него можно несколькими способами:

  • Через главный вход – просто взломайте дверь;
  • Используйте прыжок, «Туманный шаг» или «Полет», чтобы попасть на наружный балкон здания и оттуда зайти внутрь;
  • Обойдите дом и с западной стороны найдите дыру в стене, прикрытую книжными полками. У каждой из них 4 ХП. Используйте любые атаки, чтобы расчистить проход.

Как только вы войдете в здание, запустится диалоговая сцена со жрицей Андреллой, членом организации «Выживших».

4. Как снять проклятие с Майрины в BG3?

С первых слов Андреллы станет ясно, что «Выжившие» очень напуганы и думают, что главный герой со своими спутниками является созданием карги. Успокойте их, используя запугивание или убеждение (КС 15).

Андрелла расскажет, что она знакома с Майриной, той самой беременной девушкой, которую вы спасали в 1 Акте от тетушки Этель. К сожалению, ведьма все равно добралась до нее и прокляла – превратила в овцу.

Поднимитесь на второй этаж дома Гарлоу и снимите проклятие с Майрины. Сделать это можно так:

  • Используйте на овечке способность «Снятие проклятия». Она доступна Волшебникам, Колдунам, Жрецам, Бардам и Паладинам;
  • Если у вас нет в отряде никого, кто может снимать проклятия, сломайте Куклу вуду, стоящую в дальнем углу комнаты;
  • Спуститесь на первый этаж и нападите на драконорожденного Ятло, который на самом деле является замаскированным красношапкой, приспешником карги.

Важно! Если вы решили снять проклятие путем уничтожения куклы вуду, то используйте свои самые сильные атаки. Каждый удар по объекту отнимает у обращенной в овцу Майрины 1 ХП (это касается и периодического урона). Всего у нее 8 ХП, поэтому вы должны уложиться максимум в 7 атак.

Когда проклятие с девушки спадет, Ятло сразу станет враждебным. Сразу стоит сказать, что сражения с ним избежать нельзя. Если этот противник сделает ход первым, то он призовет группу Бронированных крабов. Однако не стоит переживать – другие «Выжившие» станут вашими союзниками, и вы сможете справиться с Ятло, даже если он успеет призвать себе на помощь монстров.

5. Поговорите с Майриной

После боя поговорите с Майриной. Она расскажет, что занимается расследованием дела о похищенном ребенке. После этого герой получит предмет Посох прерываний и активирует еще два задания: «Спасти Ванру» и «Отомстить за «Выживших». Второй квест будет автоматически завершен после того, как вы найдете и убьете каргу в рамках квеста «Спасти Ванру», поэтому никаких дополнительных действий вам делать не придется.

Обратите внимание! Если вы собираетесь вернуть Ванру матери в целости и сохранности, то осмотрите сейф на стене справа от Майрины. В нем лежит алхимический ингредиент и книга, разблокирующая рецепт на создание гранаты Погибель карги. С ее помощью вы сможете извлечь ребенка из живота ведьмы живым.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии