PvE гайд по Друиду «Страж» в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.2

Представляем вашему вниманию гайд по друиду-танку в Burning Crusade Classic. В нем мы расскажем вам, как играть друидом со специализацией "Сила зверя" / "Страж"в подземельях и рейдах, опишем лучшие таланты, камни и чары и дадим советы по использованию способностей.

Содержание:

1. Введение

Друид - это единственный класс, которому доступны все три роли (танка, лекаря и бойцов дальнего и ближнего боя).

Топовой специализацией считается только танковская "Сила зверя" / "Страж". Тем не менее, "Баланс" отлично вписывается в любую рейдовую группу за счет усилений для союзников, "Исцеление" считается наиболее эффективным с точки зрения расходования маны (в том числе и для PvP), а бойцовская "Сила зверя" отличается невероятной гибкостью и позволяет друиду выполнять роль второстепенного танка, не меняя таланты.

Друиды со специализацией "Сила зверя" / "Страж" считаются лучшими танками в TBC. Кроме того, они дают союзникам 5% рейтинга критического удара в виде Вожак стаи. Также у друидов имеются различные вспомогательные способности - например, Озарение и Возрождение.

В PvP "Сила зверя" / "Страж", напротив, считается одной из самых сильных специализацией за счет незаметности, сильного взрывного урона и высокой мобильности. Дубовая кожа, Походный облик и Облик лютого медведя служат неплохой защитой от ганка в открытом мире. Получив экипировку с устойчивостью, друид может носить флаги в Ущелье Песни Войны и разрывать противников на аренах.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Быстрая прокачка в одиночку, незаметность, сильный взрывной урон, способности для самоисцеления;
  • Лучший гибридный класс, почти все таланты и экипировка подходят как бойцу, так и танку;
  • Поддержка группы с физическим уроном за счет Вожак стаи и Улучшенный вожак стаи.

Недостатки

  • Сильно зависит от экипировки;
  • Сравнительно слабое скалирование силы атаки от экипировки и оружия, периодические эффекты и скорость восполнения энергии не скалируются вообще;
  • Сложная ротация (в том числе из-за частой смены облика и периодического танкования)

3. Лучшие расы для специализации "Страж"

В отличие от других классов, друиды не могут выбирать себе расу. Друиды из Альянса могут быть только ночными эльфами. Друиды из Орды могут быть только тауренами. Выберите фракцию, которая нравится вам визуально или с точки зрения истории, или ту, где играют ваши друзья или гильдия.

Ночной эльф

  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления природной магии на 10 единиц.
  • Расторопность увеличивает вероятность уклонения на 1%.
  • Способность Слиться с тенью делает персонажа невидимым, если он стоит на месте. Способностью можно пользоваться раз в 10 секунд и только вне боя.
  • Дух огонька повышает скорость передвижения в облике духа на 50%.

Слиться с тенью - это мощная способность для PvP. Она позволяет устраивать засады и выбирать, с кем вы хотите вступить в бой, а с кем - нет. При желании в макрос со способностью Слиться с тенью можно добавить еду или воду, чтобы пить и есть в состоянии незаметности. Этот прием отлично работает на арене.

Таурен

  • Проращивание повышает навык Травничество на 15 единиц.
  • Закалка увеличивает максимальный запас здоровья на 5%.
  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления природной магии на 10 единиц.
  • Громовая поступь применяется раз в 2 минуты и оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2 секунды. Время применения способности - 0,5 секунды.

Громовая поступь хорошо работает в PvP. Оглушения обычно хватает на то, чтобы воспользоваться Восстановление. В PvE способность считается ситуационной. Прибавка к здоровью от Закалка составляет 5% и представляет большой интерес для танков. Кроме того, таурены (в особенности мужского пола) обладают увеличенной моделью, из-за чего противники могут атаковать их с большего расстояния.

4. Лучшие профессии для специализации "Страж"

Инженерное дело дает "Силе зверя" различные бонусы - например, дополнительный урон от Превосходная мина и Гномская огненная турель, бонус к скорости для группы от Гномский боевой цыпленок и танковские аксессуары Гоблинский ракетомет/ Гномский полюсный птицефикатор.

Наложение чар дает доступ к уникальным персональным чарам для колец, которые работают на протяжении всего дополнения и особенно сильны на первых этапах.

Кожевничество подойдет тем, кто собирается изготовить и носить комплект "Изначальная цель". Также вам подойдет комплект "Сила копытня". Кроме того, кожевникам доступны Барабаны битвы (впрочем, на первых этапах дополнения без барабанов можно обойтись, так как они снижают персональный урон).

Ювелирное дело в начале дополнения выглядит не слишком привлекательно, однако на фазе с Плато Солнечного Колодца вы сможете изготовить себе Колье из закаленного кория, что полностью оправдает выбор профессии.

Алхимия подойдет тем, кто хочет зарабатывать на профессии (в частности, для второстепенных персонажей).

5. Билды для "Стража" в PvE

Билды для прокачки

Если вы ищете билд для прокачки, прочтите следующий гайд:

Гайд по прокачке друида

Гибридный билд для танка/бойца

"Сила зверя" - это единственная специализация с двумя ролями в одном дереве талантов. Этот билд включает в себя самые важные таланты для бойца и танка с минимальным ущербом для обеих ролей. Друид с таким билдом может быть и танком, и бойцом, ничего не меняя и переключаясь между ролями в любой момент (в том числе и в разгар боя).

Билд с Устрашающим ревом

Заменив Напряженность и Улучшенный вожак стаи на Звериная агрессия, вы получите усиленный Деморализующий рев, который пригодится вам, если у вас в группе не окажется воина с Улучшенным деморализующим криком.

Также вы получите бонус к урону от Свирепый укус. Он пригодится вам в боях с противниками, которые живут не слишком долго.

PvP-билд

PvP-билд о многом похож на PvE-билд, однако в нем присутствуют таланты Изначальная стойкость, Жестокое столкновение, Хватка природы и Материнский инстинкт.

Таланты дают сопротивление к контролю, усиливают исходящий контроль и самоисцеление.

6. Ротация друида со специализацией "Страж"

Приоритет способностей для боя с одной целью:

  1. Поддерживайте на цели эффекты Деморализующий рык и Волшебный огонь (если у вас в группе нет друида "Баланс");
  2. Используйте Увечье по кулдауну;
  3. Поддерживайте на цели пять зарядов эффекта Растерзать;
  4. Заполняйте Размахом свободные глобальные кулдауны, если у вас есть минимум 2700 ед. силы атаки (со сторонними эффектами);
  5. Используйте Трепка, если у вас есть лишняя ярость.

Приоритет способностей для боя с несколькими целями:

  1. Поддерживайте на цели эффекты Деморализующий рык и Волшебный огонь (если у вас в группе нет друида "Баланс");
  2. Используйте Размах;
  3. Используйте Трепка, чтобы потратить лишнюю ярость.

Если вы собрали экипировку уровня Т4 и 2700 ед. силы атаки (со сторонними эффектами), в бою с одной целью используйте Размах вместо Растерзать. Не забывайте поддерживать на цели 5 зарядов эффекта Растерзать и заполняйте свободные глобальные кулдауны Размахом.

Рык и Вызывающий рев используются для провокации противников по мере необходимости. Рык предназначается для одного противника, а Вызывающий рев - для группы противников.

Ярость

Друиды-танки генерируют ярость автоатаками и за счет получаемого урона. В рейдах второй источник ярости является основным. Ярость расходуется на способности, излишки сбрасываются с помощью Трепка.

Кулдауны "Силы зверя"

У "Силы зверя" нет способностей, снижающих входящий урон. Для активного поглощения урона используются Неистовое восстановление и Дубовая кожа. Дубовая кожа обладает небольшим кулдауном, и ее можно использовать сравнительно часто (раз в минуту). Тем не менее, Дубовая кожа выводит персонажа из облика, и ее нельзя использовать в периоды активного танкования.

Неистовое восстановление - это мощный целительный кулдаун, превращающий ярость в здоровье. Используйте его, если ваш уровень здоровья достиг критической отметки или если вы знаете, что будете получать сильный урон в течение продолжительного промежутка времени.

7. Приоритет характеристик для "Стража"

  1. Мастерство (6,5% для боссов)
  2. Ловкость
  3. Выносливость
  4. Меткость ближнего боя (9% для боссов в PvE, 5% для PvP)
  5. Сила, 1 ед. силы = 2 ед. силы атаки (минимум, больше за счет Сердце дикой природы и Благословение королей);
  6. Критический удар
  7. Скорость
  8. Уклонение
  9. Защита
  10. Сила атаки
  11. Устойчивость
  12. Броня
  13. Пробивание брони

Этот приоритет обеспечивает оптимальное соотношение между генерируемой угрозой и эффективным здоровьем. Выносливость отлично скалируется для "Силы зверя" за счет Облика медведя.

Медведи особенно нуждаются в здоровье, так как они иногда получают сокрушительные удары, а дополнительное здоровье дает их лекарям время на то, чтобы сориентироваться.

Мастерство, ловкость и меткость ускоряют процесс набора угрозы и активного поглощения урона.

Описание характеристик

В бою танк преследует две основные цели - выжить любой ценой и удержать внимание противника. Если одна из этих целей покажется вам важнее другой, приоритет характеристик может измениться.

Для удержания внимания противника танк должен генерировать как можно больше угрозы. Способности танков естественным образом генерируют больше угрозы, чем способности бойцов, однако в некоторых случаях вам все равно может быть сложно удерживать внимание противников. Чтобы генерировать как можно больше угрозы, друиду требуются высокие показатели меткости, мастерства, силы атаки, критического удара и скорости.

Для выживания в бою друиду требуется эффективное здоровье. Эффективное здоровье складывается из максимального запаса здоровья и показателя брони, снижающего входящий урон.

Броня - это самая важная характеристика для "Силы зверя". Снижение урона от брони приносит друидам больше пользы, чем дополнительные единицы здоровья. Исключение составляют противники, которые наносят преимущественно магический урон. Броня на магический урон не действует, поэтому друидам не остается ничего, кроме как копить здоровье.

В общем и целом, защитные характеристики представляют для танков больший интерес, чем характеристики, усиливающие исходящий урон. В отдельных случаях акцент может смещаться в зависимости от состава группы, уровня экипировки друида и осваиваемого им контента.

Рейтинг мастерства

Мастерство заменяет собой классический навык владения оружием. Оно снижает вероятность уклонения и парирования со стороны противника. 1 ед. навыка мастерства = 3,94 очкам мастерства, каждая единица навыка снижает вероятность уклонения и парирования на 0,25%.

Мастерство - это нужная характеристика, увеличивающая вероятность попадания по цели. Противники не могут парировать атаки со спины, однако могут уклоняться от них. Для монстров 73 уровня (боссов) предельное значение мастерства равняется 6,5% (26 очков мастерства, 200 ед. рейтинга).

Меткость

В бою с целью равного уровня вероятность промаха составляет 5%. Для боссов в подземельях и рейдах, чей уровень превышает уровень персонажа на 3, вероятность промаха равняется 8,6%. Рейтинг меткости 9% полностью компенсирует вероятность промаха. Меткость нужна друиду-медведю для того, чтобы не терять угрозу из-за неудачной Трепка в начале боя. В общем случае медведи набирают и удерживают угрозу легче, чем другие танки, поэтому им стоит сосредоточиться на выживании.

Ловкость/уклонение

Пребывая в Облик лютого медведя, друиды получают от ловкости критический удар, уклонение и броню. Ловкость - это великолепная характеристика, которая должна присутствовать на всех предметах экипировки. Друиды не умеют парировать удары, поэтому для них избегание состоит только из уклонения. При уклонении персонаж не получает урона, и при удачном стечении обстоятельств уклонение может спасти вам жизнь. Уклонение считается менее выгодной характеристикой, чем броня, но все же оно приносит ощутимую пользу.

Выносливость

Выносливость очень важна для танков, в особенности для танков-друидов. Благодаря Облик лютого медведя и Сердце дикой природы друиды получают дополнительную выгоду от выносливости. При наличии эффекта Благословение королей они получают 17 ед. здоровья за каждую единицу выносливости вместо обычных 10. Большой запас здоровья очень важен для друидов, так как онимогут получать сокрушительные удары от боссов (в отличие от воинов и паладинов, которые умеют блокировать удары щитами).

Защита

За каждую единицу защиты друид получает 0,04% избегания (вероятности того, что босс промахнется или не нанесет критический удар). Защита - это редкая характеристика, которая практические не встречается на экипировке для "Силы зверя". Критические удары иногда убивают персонажей мгновенно, поэтому защита очень важна. В TBC в игре появилась устойчивость, снижающая вероятность получения критических ударов. С ней друиды могут выживать даже в самых опасных ситуациях.

Устойчивость

Устойчивость - это новая характеристика, снижающая вероятность получения критических ударов. Кроме того, она уменьшает объем маны, сжигаемой с помощью Сожжение маны и урон от периодических эффектов вроде Порчи. Достаточно высокий показатель устойчивости сводит вероятность получения критических ударов к нулю и значительно увеличивает прочность персонажа.

Сопротивление

Сопротивления требуются для боев с конкретными боссами, которые наносят урон магией определенного типа. Сопротивления активно используются на освоении, убивать уже освоенных боссов можно и в обычной экипировке. Сопротивления снижают входящий урон от магии определенной школы (вплоть до нуля).

Броня

Броня снижает получаемый физический урон и требуется друидам-танкам в больших количествах (из-за модификатора от Облик лютого медведя).

Характеристики оружия

В облике кошки оружие друида нормализуется, поэтому его скорость не играет никакой роли. Единственная важная характеристика оружия - это сила атаки в облике кошки. К счастью, на предметах из TBC она встречается довольно часто.

Сила

Каждое очко силы дает друиду 2 ед. силы атаки. Сила - это лучший источник "чистой" силы атаки, увеличивающей урон от всех атак. Сила позволяет быстрее генерировать угрозу, однако у друидов обычно нет проблем с угрозой (при использовании Трепка по кулдауну). Копите силу, если вам хочется наносить побольше урона.

Сила атаки

Сила атаки - это базовая характеристика, влияющая на исходящий урон. Для "Силы зверя" сила атаки особенно важна, так как в облике медведя не учитываются такие характеристики, как урон от оружия. По сути, урон от оружия для "Силы зверя" бесполезен. В Облик лютого медведя друиды атакуют раз в 2,5 сек., объем урона от автоатаки рассчитывается исходя из имеющегося показателя силы атаки. Для способностей урон рассчитывается путем простого умножения урона от автоатаки на коэффициент или исходя из имеющегося показателя силы атаки. Если вы хотите наносить побольше урона, копите силу или силу атаки (1 ед. силы = 2 ед. силы атаки).

Критический удар

Критические удары в "Силе зверя" наносят 200% урона. Критический удар для друидов-танков не особо важен. Он увеличивает скорость генерации угрозы, но в большинстве случаев друиды генерируют угрозу без особых затруднений. Также критический удар можно получить от ловкости, поэтому собирать его специально не стоит. Критический удар может пригодиться тем, кто хочет наносить побольше урона.

Скорость

Скорость появилась в игре в дополнении TBC. Она повышает скорость атаки и позволяет наносить больше ударов за ограниченный промежуток времени. Скорость в больших количествах встречается на экипировке Т6.

Пробивание брони

Пробивание брони - это еще одна новая характеристика из TBC. Она позволяет частично игнорировать броню цели и усиливает физические атаки. Пробивание брони часто встречается на экипировке Т6.

Прочие характеристики

Интеллект, дух и MP5 друидам танкам не нужны, и они редко встречаются на танковской экипировке. Интеллект и дух влияют на количество и скорость генерации маны, которая требуется только для смены облика. Танки в основном пребывают в облике медведя, и мана требуется им редко.

8. Чары для друида "Страж"

СлотЧары
ШлемЗнак ярости
Наплечники
СпинаЧары для плаща - ловкость III
НагрудникЧары для нагрудника - все характеристики V
НаручиЧары для наручей - стойкость
ПерчаткиЧары для перчаток - угроза
ШтаныНакладки для поножей из кожи копытня или Накладки для поножей из шкуры копытня (дешевле)
ОбувьЧары для обуви - быстрота вепря
ОружиеЧары для двуручного оружия - ловкость II
Кольца:Чары для кольца - все характеристики или Чары для кольца - удар (если первые чары недоступны)

9. Лучшие камни для друида "Страж"

Как было указано в соответствующем разделе, не все характеристики одинаково полезны. То же самое касается камней, дающих эти характеристики.

Лучшими считаются красные камни с ловкостью. Лучшие синие камни дают выносливость, а лучшие желтые камни - меткость или защиту. Друиды-танки предпочитают брать бонусы за соответствие цвета, потому что количество характеристик для них важнее их качества.

10. Лучшие расходуемые предметы для "Стража"

Танку требуются расходники, позволяющие генерировать дополнительную угрозу или выживать в бою.

Настои

Рекомендуемый настой для друида-танка - это Настой всецветного чуда. Он дает неплохой бонус к характеристикам и превосходит по силе Настой укрепления. Настой всецветного чуда немного уступает по силе паре эликсиров, однако его можно использовать на освоении боссов, так как эффект сохраняется после смерти.

Эликсиры

Эликсир истребления демонов - лучший боевой эликсир для боев с демонами. Большой эликсир ловкости - лучший боевой эликсир для боев с противниками иных типов. Лучший охранный эликсир - это Дух Занзы. Он значительно превосходит по качеству Большой эликсир стойкости, но если у вас его нет, используйте Большой эликсир защиты (если у вас нет предельного значения брони) или Большой эликсир стойкости.

Эликсир железной шкуры используется для защиты от критических ударов.

Еда

Если вы хотите жить как можно дольше и генерировать как можно больше угрозы, ешьте Рак с пряностями, Рыбацкая услада, Котлета из прыгуаны или Жареная ильница.

Зелья

Используйте Зелье железного щита, если у вас нет предельного значения брони, или Зелье ускорения.

Оружейные камни

Адамантитовое грузило необходимо поддерживать на оружии постоянно. Оно дает внушительный бонус к характеристикам и урону от оружия.

Прочие расходуемые предметы

  • Барабаны битвы дают скорость чтения заклинаний шаману и его группе. Если вы владеете кожевничеством, используйте барабаны по кулдауну.
  • Святая вода Стратхольма подходит для устранения больших паков нежити - например, скелетов на Ночной Погибели.
  • Темная руна и Демоническая руна добываются в классическом контенте и используются для восполнения маны наравне с зельями.
  • Семена кремень-травы и Дикая колючая лоза требуются для применения Возрождение и Дар дикой природы. Всегда носите их с собой.
  • Инженерная взрывчатка (например, Превосходная мина) используется для быстрого устранения треша. К сожалению, взрывчаткой могут пользоваться только инженеры.
  • Плотные бинты из ткани Пустоты позволяют восполнить здоровье, не расходуя при этом ману.
  • Зерно кошмарника временно увеличивает максимальный запас урона и помогает выживать в критических ситуациях.
  • Огненный зев дает небольшую прибавку к исходящему урону.
  • Защитные зелья - например, Большое зелье защиты от темной магии используются в боях с противниками, которые наносят сильный урон магией определенного типа, а также в PvP против заклинателей.
  • Зелье свободы действий дает невосприимчивость к оглушению и прочим эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Время действия зелья - 30 секунд. Зелье не избавляет персонажа от эффектов, которые уже были на него наложены. Зелье свободы действий активно используется в PvP, а также против боссов, у которых есть способности для оглушения.
  • Зелье неудержимости дает невосприимчивость к оглушению и прочим эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Время действия зелья - 5 секунд. Зелье избавляет персонажа от эффектов, которые уже были на него наложены. Зелье неудержимости используется в PvP, а также в PvE против боссов, у которых есть способности для оглушения.
  • Зелье невидимости и Зелье простой невидимости делают персонажей невидимыми и используются для обхода опасных паков в героических подземельях.
  • Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%, время действия - 15 секунд. Зелье скорости периодически используется в PvP и PvE.
  • Свиток ловкости V и другие свитки дают небольшие бонусы к характеристикам.

11. Подбор экипировки для "Стража"

Некоторые предметы из BiS-листа добываются с большим трудом, и мы приводим для них альтернативные варианты.

11.1. Лучшая экипировка для друида со специализацией "Страж" (первая фаза)

Комплект Т4 для друида со специализацией "Сила зверя" / "Страж" состоит из пяти предметов - перчаток, нагрудника, шлема, штанов и наплечников. Комплектные бонусы:

Оба бонуса работают отменно. Постарайтесь получить минимум четыре предмета из комплекта как можно быстрее.

Мы рекомендуем вам надеть все предметы из комплекта Т4 и дополнить их некомплектными предметами.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Принц Малчезар в Каражане
  • Король Молгар в Логове Груула
Амулет:
  • Тень Арана в Каражане
  • Ловчий Аттумен в Каражане
Наплечники
  • Король Молгар в Логове Груула
Спина
  • Терестиан Больное Копыто в Каражане
  • Тень Арана в Каражане
  • Магтеридон в Логове Магтеридона
Нагрудник
  • Магтеридон в Логове Магтеридона
Наручи:
  • PvP-торговец
Перчатки
  • Смотритель в Каражане
  • Треш в Каражане
Пояс
  • Вазруден в Бастионах Адского Пламени
  • Груул в Логове Груула
Штаны
  • Груул в Логове Груула
  • Гнев Пустоты в Каражане
Обувь
  • Каражан
  • Мороуз в Каражане
Кольца:
  • Аметистовое око, Превознесение
  • Магтеридон в Логове Магтеридона
  • Нижний город, Превознесение
Аксессуары
  • Кел'тузад в Наксрамасе
  • Груул в Логове Груула
  • 41 Знак справедливости
  • Инженерное дело
  • Инженерное дело
Двуручное оружие
  • Терестиан Больное Копыто в Каражане
  • PvP-торговец
  • Кенарийская экспедиция, Превознесение
Идолы

Прочая полезная экипировка с первой фазы TBC

Приведенный выше список содержит в себе лучшие предметы в игре. Если у вас возникли трудности с их получением, поищите более доступный вариант в списке ниже.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • PvP-торговец
  • 50 Знаков справедливости
  • Гнев Пустоты в Каражане
Амулет:
  • Шахматы в Каражане
  • 25 Знаков справедливости
  • PvP-торговец
Наплечники
  • PvP-торговец
  • Шахматы в Каражане
  • Кели'дан Разрушитель в героической Кузне крови
Спина
  • Механолорд Конденсарон в Механаре
  • Портняжное дело
  • 25 Знаков справедливости
Нагрудник
  • PvP-торговец
  • Кожевничество: сила стихий
  • Ночная Погибель в Каражане
Наручи:
Перчатки
  • Ловчий Аттумен в Каражане
  • Магтеридон в Логове Магтеридона
  • Вождь Каргат Острорук в Разрушенных залах
Пояс
  • Шахматы в Каражане
  • PvP-торговец
  • Эонус в героических Черных топях
Штаны
  • Принц Шаффар в героических Гробницах маны
  • PvP-торговец
  • Зыбун в героическом Узилище
Обувь
  • Черная Охотница в Нижетопи
  • PvP-торговец
  • Кожевничество
Кольца:
  • 25 Знаков справедливости
  • Тень Арана в Каражане
  • Принц Малчезар в Каражане
Аксессуары
  • Алхимия
  • Черноскал в Логове Крыла Тьмы
  • Хранители Времени — Превознесение
  • Черная Охотница в Нижетопи
Двуручное оружие
  • Узлодревень в героической Ботанике
  • Мировая добыча, BoE
Идолы
  • PvP-торговец
  • Топеглад в героической Нижетопи

11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для друида со специализацией "Страж"

Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая первый рейд TBC, Каражан.

Отдельные предметы из падают редко или дорого стоят. Не стоит стараться заполучить их во что бы то ни стало. Если вам удалось собрать большую часть экипировки из списка, смело начинайте рейдить!

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Убежище врага в Паровом подземелье
  • PvP-торговец
  • 50 Знаков справедливости
Амулет:
Наплечники
  • Охотник Вечности в Старых Предгорьях Хилсбрада
  • Король воронов Айкисс в Сеттекских залах
  • PvP-торговец
Спина
  • Механолорд Конденсарон в Механаре
Нагрудник
  • Кожевничество
  • PvP-торговец
Наручи:
  • PvP-торговец
Перчатки
Пояс
  • PvP-торговец
  • Вазруден в Бастионах Адского Пламени
Штаны
  • Кожевничество
  • Псарь в Острогорье
  • Принц Шаффар в героических Гробницах маны
Обувь
  • Кожевничество
  • Ладж в Ботанике
  • Черная Охотница в Нижетопи
Кольца:
  • Нижний город, Превознесение
  • Лейтенант Дрейк в Старых Предгорьях Хилсбрада
  • Ша'тар — Превознесение
  • 25 Знаков справедливости
Аксессуары
  • Кел'тузад в Наксрамасе
  • 41 Знак справедливости
  • Инженерное дело
  • Инженерное дело
  • Алхимия
Двуручное оружие
  • Кенарийская экспедиция, Превознесение
  • PvP-торговец
Идолы

Прочая полезная экипировка

СлотПредметИсточник
Шлем
  • 50 Знаков справедливости
  • Кожевничество
  • Охотник Вечности в героических Старых Предгорьях Хилсбрада
Амулет:
  • PvP-торговец
  • Черная Охотница в Нижетопи
  • Узлодревень в Ботанике
Наплечники
  • Кели'дан Разрушитель в героической Кузне крови
  • Аватара мученика в героических Аукенайских гробницах
  • PvP-торговец
Спина
  • Портняжное дело
  • 25 Знаков справедливости
  • 25 Знаков справедливости
Нагрудник
  • Кожевничество: сила стихий
  • Кели'дан Разрушитель в героической Кузне крови
  • Треш в Наксрамасе
Наручи:
  • Вождь Каргат Острорук в героических Разрушенных залах
  • Код Проклятия – Третий фрагмент в Долине Призрачной Луны
  • Охотник Вечности в героических Старых Предгорьях Хилсбрада
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
  • PvP-торговец
  • Предвестник Скайрисс в героическом Аркатраце
  • Шепот Бога-ворона в Острогорье
Кольца:
  • Лейтенант Дрейк в героических Старых Предгорьях Хилсбрада
  • 25 Знаков справедливости
  • Король воронов Айкисс в Сеттекских залах
Аксессуары
  • Сапфирон в Наксрамасе
  • Черноскал в Логове Крыла Тьмы
  • Черная Охотница в Нижетопи
Двуручное оружие
  • Узлодревень в героической Ботанике
  • Мировая добыча, BoE
  • Газ'ан в Нижетопи
Идолы
  • PvP-торговец
  • Топеглад в героической Нижетопи

BiS-листы для следующих фаз будут добавлены позже.

BiS-листы для "Силы зверя"