Каражан: тактика на Гнев Пустоты (Burning Crusade)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Гнев Пустоты - это девятый босс Каражана, огромный дракон. В бою с Гневом Пустоты присутствует уникальная механика порталов. Игроки должны перекрывать исходящие из порталов лучи, чтобы те не усиливали босса. Ниже мы расскажем вам, как победить Гнев Пустоты в Каражане версии Burning Crusade Classic.

Содержание:

1. Добыча с Гнева Пустоты

ТканьКюлоты покаянияГоловной убор единства
КожаКлобук неповиновенияНаголенники Таящегося
КольчугаЗемлекровный нагрудный доспехПоножи Живодера
ЛатыРемень ИстиныМантия Абрамиса
БижутерияМифриловое кольцо НевредимыхСияющая цепь загробного мира
ОружиеКлинок недоброжелательства
Предмет для левой рукиСамоцвет бесконечных вероятностей

2. Способности босса

Способности Гнева Пустоты

Горение ПустотыГорение Пустоты - это зона, которая раз в 5 секунд наносит тем, кто в ней стоит, урон от темной магии. Подобно Ледяной ауре Сапфирона из Наксрамаса, Горение Пустоты обладает огромным радиусом, и от нее нельзя избавиться.
Портал БездныПредставляет собой черный круг на земле, наносит урон от темной магии всем, кто в ней стоит. Напоминает Портал Бездны Четырех всадников из Наксрамаса.
Дыхание ПустотыНаносит урон от тайной магии и отбрасывает игроков назад. Действует в конусе радиусом 40м перед боссом. На фазе с астральной формой способность срабатывает чаще.
Врата Пустоты - НепоколебимостьПортал испускает красный луч. При соприкосновении с этим лучом Гнев Пустоты получает суммирующийся положительный эффект.
Если с лучом соприкасается игрок, Гнев Пустоты мгновенно атакует эту цель. Игрок в луче получает защиту от урона и бонус ко входящему исцелению, но при этом его максимальный запас здоровья постепенно уменьшается. Красный луч обычно перекрывает основной танк.
Врата Пустоты - БезмятежностьПортал испускает зеленый луч. При соприкосновении с лучом Гнев Пустоты восполняет здоровье.
Если с лучом соприкасается игрок, он получает бонус к исходящему исцелению, а его заклинания расходуют меньше маны, но при этом его максимальный запас маны постепенно уменьшается. Зеленый луч предназначается для одного из лекарей.
Врата Пустоты - ГосподствоПортал испускает синий луч. При соприкосновении с синим лучом босс получает бонус к магическому урону.
Если с лучом соприкасается игрок, он получает бонус к урону, но при этом объемы входящего исцеления для него сокращаются, а объемы урона, получаемого от заклинаний Гнева Пустоты, увеличиваются. Синий луч предназначается для одного из бойцов.
УсилениеУсиление накладывается на Гнев Пустоты на фазе с порталами. Эффект усиливает исходящий урон на 200%, и его нельзя рассеять.
БерсеркЧерез 9 минут после начала боя Гнев Пустоты впадает в безумие, наносит гораздо больше урона и с большой долей вероятности убивает весь рейд. Бонус действует на Горение Пустоты, и выжить в нем невозможно.

3. Тактика на Гнев Пустоты

Перед началом боя

Назначьте игроков, которые будут перекрывать лучи, а также игроков, которые будут их подстраховывать. Красный луч достанется двум танкам, зеленый луч - двум любым лекарям, а синий луч - бойцу с большим запасом здоровья или сильным сопротивлением к темной магии (например, Чернокнижнику).

Фаза с порталами

На этой фазе Горение Пустоты наносит урон всему рейду. Этот урон неизбежен, и лекари вынуждены его нейтрализовывать. Танку с красным лучом исцеление особо не требуется. Один из лекарей должен забрать зеленый луч и активно лечить союзников.

Бойцы могут стоять рядом с синим лучом и перехватывать его в случае необходимости - так, чтобы он ни в коем случае не соприкасался с боссом. Если у вас нет персонажа, способного перекрывать синий луч в одиночку, пусть бойцы делают это по очереди. Помимо чернокнижников, синим лучом могут заняться Жрецы со специализацией "Тьма". Объятия вампира скалируются от наносимого урона, исцеляя жреца и его группу.

На фазе с порталами всегда блокируйте все три луча, чтобы они не доходили до босса. Лекари могут меняться на зеленом луче так, чтобы у них не заканчивалась мана.

Фаза с астральной формой

Через минуту после начала фазы с порталами Гнев Пустоты уходит в астральный мир. В течение следующих 30 секунд он стоит на месте, продолжает наносить/получать урон и часто применяет Дыхание Пустоты.

Перед началом фазы основной танк должен отвести босса к стене и развернуть его в нужном направлении. После начала фазы весь рейд, включая танка, должен перебежать к противоположной стене, тем самым уклонившись от Дыхания. Опытные игроки могут наносить урон во время перебежек, тем самым сокращая бой.

4. Полезные советы

Советы для танков

  • Воинам-танкам, стоящим в красном луче, ни в коем случае нельзя принимать Стойка берсерка. В противном случае босс будет наносить вам сокрушительный урон и может убить вас с одного удара.
  • Чтобы избежать урона на фазе с астральной формой, подведите босса ко входу и поверните его боком к рейду.
  • Если с основным танком, стоящим в красном луче, случилось что-то нехорошее, второй танк должен быстро занять его место.

Советы для персонажей ближнего боя

  • Если у вас есть экипировка с сопротивлением к темной магии, наденьте ее. Горение Пустоты наносит ощутимый урон, и защита не будет лишней.
  • Не стойте в Порталах Бездны, так как они наносят сильный урон от темной магии.
  • Приберегайте атакующие кулдауны для фаз с порталами, независимо от того, достался вам синий луч или нет.

Советы для персонажей дальнего боя

  • Блокировать синий луч лучше всего получается у Жрецов со специализацией "Тьма", так как их Объятия вампира обеспечивает внушительное самоисцеление.
  • В качестве альтернативного варианта можно отдать синий луч Чернокнижнику. При наличии эффектов от нескольких порталов чернокнижник может воспользоваться Проклятием рока в конце фазы с порталами, чтобы оно сработало на фазе с астральной формой и нанесло боссу сильный урон.

Советы для лекарей

  • Обеспечьте рейду максимальную защиту от темной магии. Паладины могут воспользоваться Аура сопротивления темной магии, а Жрецы - Сопротивление темной магии.
  • На фазе с порталами танку, стоящему в красном луче, исцеление практически не требуется, и лекари могут сосредоточиться на других целях, получающих урон от Горения Пустоты.
  • Скорее всего, вам придется перекрывать зеленый луч по очереди, так как он сокращает максимальный запас маны.