Крепость Бурь: тактика на Кель’таса Солнечного Скитальца (Burning Crusade Classic)


Кель'тас Солнечный Скиталец - это четвертый и последний босс Крепости Бурь. Кель'тас считается одним из самых сложных боссов в World of Warcraft Classic. Бой с ним состоит из пяти фаз и отличается разнообразием механик. В оригинальном дополнении Кель'тас был благосклонно принят игровым сообществом. Ниже мы расскажем вам, как победить Кель'таса Солнечного Скитальца в Крепости Бурь версии Burning Crusade Classic.

Содержание:

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

  • На первой фазе подводите Лорд Сангвинар и Главный инженер Телоникус к стенам комнаты, чтобы знать, где именно они воскреснут на третьей фазе.
  • На фазе с оружием поддерживайте угрозу на Сокрушитель и держите его подальше от рейда, так как Вихрь может убить ваших бойцов с одного удара.
  • На четвертой (и даже пятой) фазе основному танку потребуется Фазовый щит. Способность щита поглощает невероятное количество урона (до 100 000 единиц). Используйте ее, чтобы защититься от первой Огненная глыба. Вторую глыбу нужно будет прервать.
  • Дополнительным танкам следует держать Феникс и вовремя отбегать от них (после смерти фениксы взрываются и наносят противникам существенный урон).

Советы для персонажей ближнего боя:

Советы для персонажей дальнего боя:

Советы для лекарей:

2. Тактика на Кель'таса Солнечного Скитальца

Перед началом боя

Заранее изучите способности каждого советника и договоритесь, где вы будете их убивать. На третьей фазе советники воскресают на месте гибели, поэтому в начале боя рейду нужно правильно "разложить" их по комнате. Таладред Светокрад практически невозможно контролировать, и его можно убивать где угодно. Лорд Сангвинар следует разместить у стены, Великий Звездочет Каперниан - у любого входа в зал, а Главный инженер Телоникус - у стены напротив Сангвинара.

Фаза 1: советники

Первым в бой выходит Таладред Светокрад. Он применяет Сосредоточение внимания и может убить цель с одного удара. Если Таладред сосредоточился на вас, бегите от него как можно дальше. Персонажам ближнего боя не стоит бить Таладреда, так как при срабатывании Сосредоточения внимания они вряд ли успеют сбежать.

После Таладреда на поле боя появляется Лорд Сангвинар. Его нужно держать у стены. Единственная способность Сангвинара - это страх, с ним можно справиться с помощью Защиты от страха и шаманского Тотема трепета. То же самое касается третьей фазы.

Великого звездочета Каперниан должен танковать Чернокнижник. Применяя Жгучая боль, отведите Каперниан к любому входу в зал. При необходимости попросите Охотника воспользоваться Перенаправление. Пока советница бежит ко входу, все игроки должны держаться от нее подальше, избегая Воспламенения и Огненных шаров. Когда Каперниан окажется на месте, персонажи дальнего боя могут убить ее. Персонажи ближнего боя могут понаблюдать за процессом издалека.

Главный инженер Телоникус нужно поставить к стене напротив Сангвинара. Телоникус разбрасывает бомбы и периодически оглушает ими случайных членов рейда. После смерти всех советников на поле боя появляется оружие.

Фаза 2: оружие

На второй фазе Кель'тас создает семь экземпляров оружия. Когда рейд уничтожает один из экземпляров, любой игрок может в течение 60 секунд обыскать его и получить оружие соответствующего типа. Оружие разных типов обладает разными эффектами, выбор оружия зависит от класса и специализации игрока.

Охотники, танкуя Длинный лук Края Пустоты, должны отворачивать его от рейда, чтобы Залп наносил как можно меньше урона. Танку из числа Воинов или Друидов нужно взять на себя Сокрушитель, так как он наносит мощный урон в ближнем бою. Это оружие применяет Вихрь, во время которого его нужно отводить от рейда. Все остальные экземпляры может забрать танк-Паладин.

В первую очередь уничтожайте посох, далее порядок может быть любым. Наименьшую опасность для рейда представляет щит (он наносит совсем мало урона и требуется только при переходе на четвертую фазу).

ОружиеСпособности
Посох распыленияПосох распыления примораживает противников к земле с помощью Кольца льда, отдаляется от них и пытается читать Ледяную стрелу.
Длинный лук Края ПустотыДлинный лук Края Пустоты пользуется Залп, и его нужно отворачивать от рейда. Кроме того, лук игнорирует угрозу в ближнем бою, поэтому его должны танковать персонажи дальнего боя. Время от времени лук совершает Скачки по залу.
Астральный тесакАстральный тесак пользуется способностью Кровопускание и накладывает на цель суммирующийся эффект кровотечения.
СокрушительСокрушитель пользуется Вихрем и наносит противникам существенный урон. Сокрушителю требуется танк, который будет периодически отводить его от рейда.
Вселенский вдохновительВселенский вдохновитель пытается лечить союзников, Воины и Разбойники должны прерывать целительные заклинания.
Клинок БесконечностиКлинок Бесконечности время от времени совершает дополнительные взмахи за счет эффекта Взбучка.
Фазовый щитФазовый щит обладает способностью Шип для щита и наносит ответный урон атакующему.

После уничтожения всех вышеперечисленных экземпляров подберите оружие нужного типа и возьмите его в руки, чтобы иметь возможность воспользоваться особыми эффектами:

ОружиеСпособность
Посох распыленияАктивная способность посоха дает невосприимчивость к эффектам оглушения - например, Игрушка с дистанционным управлением.
Длинный лук Края ПустотыПри попадании может усилить физический урон, получаемый противником. Суммируется до пяти раз.
Астральный тесакПри попадании повышает скорость передвижения и атаки носителя.
СокрушительПри попадании повышает скорость передвижения и атаки носителя.
Вселенский вдохновительЦелительные заклинания носителя снижают получаемый союзниками урон от огня и Тьмы на 50%.
Клинок БесконечностиПри попадании может усилить магический урон, получаемый противником. Суммируется до пяти раз. Каждый удар с вероятностью 100% рассеивает Контроль над разумом.
Фазовый щитПри использовании накладывает на носителя щит, поглощающий 100 000 ед. урона. Также дает неуязвимость к страху и сковыванию на 4 секунды. Кулдаун - 30 секунд.

Фаза 3: все советники

Через две минуты после появления оружия советники Кель'таса воскресают там, где они погибли на первой фазе. В этот момент все танки должны находиться на своих местах вместе со своими лекарями.

Также в этот момент рекомендуется воспользоваться Кровожадностью. Если вы прибережете ее для Кель'таса, кто-нибудь из ваших Шаманов обязательно попадет под контроль и отдаст эффект боссу, а не своей группе. Кроме того, третья фаза считается самой сложной, и Кровожадность поможет вам быстро ее преодолеть.

Не забывайте, что Таладреду не нужен танк. Если вы стали целью для Сосредоточения внимания, бегите от советника как можно быстрее. Назначенный Чернокнижник должен держать Каперниан у входа в зал, лекарям следует стоять на максимальном расстоянии от нее. Главному танку необходимо забрать Сангвинара, дополнительному танку достанется Телоникус.

Персонажам, которые наносят урон в ближнем бою, нельзя подходить к Таладреду и Каперниан, поэтому они могут бить Сангвинара и Телоникуса (именно в этом порядке). Заклинателям и охотникам нужно убить Таладреда, а затем Каперниан. Если вы сделаете все правильно, вы сможете перевести бой в следующую фазу без катастрофического количества смертей.

Игроки, владеющие Посох распыления, могут рассеивать эффекты оглушения, накладываемые Телоникусом. Вселенский вдохновитель позволяет с легкостью лечить танка-чернокнижника. Постарайтесь уничтожить щит до конца фазы с четырьмя советниками, Фазовый щит пригодится танкам в момент появления Кель'таса.

Фаза 4: Кель'тас

Через три минуты после воскрешения советников в бой вступает сам Кель'тас. Все персонажи, обладающие способностями для прерывания вражеских способностей, должны сбивать Огненный шар. При необходимости можете назначить очередность прерывания. При срабатывании Контроль над разумом контролируйте цель до тех пор, пока к ней не подбежит персонаж с Клинок Бесконечности. Если вы проигнорируете цель, она успеет нанести союзникам слишком много урона.

Время от времени Кель'тас призывает Фениксов. Дополнительный танк должен собирать этих фениксов и отводить их от рейда. Фениксы постепенно убивают себя Адским пламенем, поэтому бойцам не нужно на них переключаться. Тем не менее, танк должен поддерживать достаточный уровень угрозы, чтобы фениксы не бросались на лекарей. В момент смерти фениксы взрываются. Незадолго до этого танку необходимо отбежать от них на достаточное расстояние. После взрыва на поле боя появляется Яйцо феникса. Оно существует в течение 15 секунд, и за это время его необходимо уничтожить. Если яйцо останется целым, из него вылупится еще один феникс, и танк будет получать от него дополнительный урон.

Все игроки должны уклоняться от Огненный столб и отбегать от них подальше. Тем не менее, вы можете заходить в столбы перед каждым Чародейское разрушение для быстрого избавления от дезориентации. Тот же прием используется в бою с Бдительной девой в Каражане - игроки намеренно заходят в зону Освящения, чтобы избавиться от Покаяния.

На четвертой фазе босс применяет способности в строго определенной последовательности. Шоковая преграда накладывает на Кель'таса щит, препятствующий прерыванию заклинаний. Укрывшись щитом, босс трижды читает Огненная глыба. Глыбы наносят сокрушительный урон от огненной магии. Последнее заклинание последовательности - Чародейское разрушение. Если игрокам удается прервать одну из глыб, босс переходит к Чародейскому разрушению.

Старайтесь сбить глыбы во что бы то ни стало, предварительно пробив Шоковую преграду. Если ваш рейд не успевает пробить щит до первой Огненной глыбы, танк может воспользоваться Фазовый щит и поглотить урон.

Если Шоковая преграда и Огненная глыба сработали одновременно с появлением яйца феникса, яйцо можно временно игнорировать, потому что ваш танк вряд ли сможет пережить урон от нескольких Огненных глыб, в то время как появление дополнительного феникса неприятно, но не смертельно.

Фаза 5: истинная мощь

Когда уровень здоровья Кель'таса падает до 50%, босс перестает пользоваться Огненной глыбой и Контролем над разумом и обращается к Искажение гравитации, Луч Пустоты и Пары Пустоты. Искажение гравитации телепортирует рейд к боссу. Каждый игрок получает возможность летать в течение 30 секунд. При срабатывании Искажения все фениксы эвейдятся, поэтому их можно игнорировать. Если игрок с Искажением касается пола, он получает урон и взлетает обратно. Старайтесь не касаться пола.

Сразу после Искажения гравитации Кель'тас начинает читать Луч Пустоты. Луч наносит цели урон от тайной магии и перескакивает на ближайших игроков. Урон удваивается с каждым скачком (аналогичной механикой обладает Пронзающий взгляд К'Туна). Находясь в воздухе, все игроки должны держать дистанцию, чтобы Луч Пустоты не распространялся. Через 30 секунд после срабатывания Искажения гравитации все игроки резко падают вниз. Старайтесь не подниматься слишком высоко, чтобы урон от падения не был смертельным.

3. Добыча с Кель'таса Солнечного Скитальца

Заготовки Т5Нагрудный доспех поверженного защитникаНагрудный доспех поверженного заступника
-Нагрудный доспех поверженного героя
ТканьКорона СолнцаРукавицы Солнечного короля
КожаПоножи смертоносного намерения
КольчугаПоножи Солнечного Ястреба
ЛатыЛуносветские королевские рукавицы
БижутерияКольцо предводителя следопытов
ПлащКель'таласский мохнатый плащКоролевский плащ Солнечных Скитальцев
-Плащ солнечных лучей
ОружиеЖезл Солнечного короляАстральный ключ
-Двойной клинок феникса
ЗаданиеЗеленеющая сфераНеполный фиал Келя
Средство передвиженияПепел Ал'ара

4. Способности босса

Способности Таладред Светокрад

СпособностьОписание
Сосредоточение вниманияУ Таладреда нет таблицы угрозы. Он выбирает случайную цель и медленно двигается к ней. Если вы стали целью для Сосредоточения внимания, бегите от Таладреда как можно быстрее.
Психический ударПсихический удар отбрасывает цель и наносит ей сильный урон. Радиус действия Психического удара - 30м.
МолчаниеМолчание прерывает чтение заклинаний и распространяется на всех игроков в радиусе 8м от Таладреда.

Способности Лорд Сангвинар

СпособностьОписание
ВзмахСангвинар время от времени совершает дополнительные взмахи оружием.
Раскатистый ревРаскатистый рев накладывает страх на игроков в небольшом радиусе от советника. Рев - это немгновенное заклинание, однако его нельзя прервать. Танка можно защитить с помощью Защиты от страха и Тотемов трепета.

Способности Великий Звездочет Каперниан

СпособностьОписание
Огненный шарНаносит огненный урон цели с наивысшим уровнем угрозы.
Волшебный вихрьНаносит урон от тайной магии всем игрокам в радиусе ближнего боя и отбрасывает их назад. Ни в коем случае не подходите к Каперниан слишком близко.
ВоспламенениеВоспламенение применяется к случайной цели в радиусе 30м. Оно наносит урон и дезориентирует цель и ее ближайших союзников. Стойте на максимальном расстоянии от Каперниан.

Способности Главный инженер Телоникус

СпособностьОписание
БомбаБомба наносит урон от огня цели и всем ее союзникам в небольшом радиусе. Заклинание применяется не мгновенно, однако прервать его нельзя. Если вы оказались рядом с Телоникусом, держите дистанцию.
Игрушка с дистанционным управлениемИгрушка с дистанционным управлением периодически оглушает цель на 4 секунды. От игрушки можно избавиться с помощью активного эффекта Посох распыления.

Способности Кель'тас Солнечный Скиталец

СпособностьОписание
Огненный шарНаносит сильный урон от огненной магии, с большой вероятностью убивает цель мгновенно. Прерывайте любыми доступными способами.
Огненный столбНаносит АоЕ-урон от огня мгновенно и в течение нескольких секунд, если цель остается в зоне поражения. Выходите из зоны поражения как можно быстрее.
Призыв ФениксПризыв феникса работает в течение всего боя. Кель'тас создает Фениксов, которые непрерывно читают Адское пламя и наносят урон себе и ближайшим игрокам. На месте смерти феникса появляется Яйцо феникса, которое необходимо уничтожить за 15 секунд. Если игроки не укладываются в отведенное время, феникс возрождается с полным запасом здоровья.
Шоковая преградаНакладывает на Кель'таса щит, который действует 10 секунд и препятствует прерыванию заклинаний. Шоковую преграду необходимо пробивать как можно быстрее.
Огненная глыбаОгненная глыба читается 4 секунды и наносит цели около 50 000 ед. урона от огня. Огненную глыбу можно прервать, предварительно пробив Шоковая преграда. При необходимости танк может "поймать" первую глыбу Фазовым щитом.
Чародейское разрушениеЧародейское разрушение наносит периодический урон от тайной магии и дезориентирует весь рейд. Чародейское разрушение обычно срабатывает следом за тремя успешно прочитанными Огненными глыбами или за любой прерванной глыбой. Чтобы избавиться от дезориентации, необходимо зайти в Огненный столб перед срабатыванием разрушения.
Контроль над разумомКонтроль над разумом периодически срабатывает, пока активен Кель'тас, и распространяется сразу на несколько целей. Для противодействия контролю используется Клинок Бесконечности.
Искажение гравитацииИскажение гравитации срабатывает на пятой фазе и телепортирует рейд к боссу. Каждый игрок получает возможность летать в течение 30 секунд.
Луч ПустотыЛуч Пустоты используется на пятой фазе, наносит урон цели и распространяется на дополнительные цели. С каждым прыжком урон удваивается.
Пары ПустотыПары Пустоты используются на пятой фазе. Они представляют собой черные облака вокруг Кель'таса. Игрок, попавший в облако, получает суммирующийся отрицательный эффект, уменьшающий максимальный запас здоровья.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии