PvE гайд по Паладину «Защита» в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

Представляем вашему вниманию гайд по паладину-танку в Burning Crusade Classic. В нем мы расскажем вам, как играть паладином со специализацией "Защита" в подземельях и рейдах, опишем лучшие таланты, камни и чары и дадим советы по использованию способностей.

Содержание:

1. Общая информация о Паладине со специализацией "Защита"

Лучшие расы

Создавая паладина, вы можете выбрать одну из четырех рас.

Орда

  • Эльфы крови: Эльфы крови могут провоцировать противников издалека с помощью Маноотбор и накладывать на них АоЕ-немоту с помощью Волшебный поток. Все это позволяет группе быстрее проходить подземелья.

Альянс

Лучшие паладины из Альянса - это люди, так как их цели реже ускоряют свои атаки после уклонения.

Лучшие профессии

  • Инженерное дело. На первой фазе инженеры могут изготавливать Гоблинский ракетомет, дающий большой бонус к выносливости. Аксессуар не является уникальным, и вы можете носить сразу две копии. На второй фазе инженерам открывается доступ к Танкатронные очки. На поздних фазах инженерам будет доступен Концентрированный динамит, упрощающий бои с несколькими целями. Также в списке рецептов для инженерного дела присутствует Полевой ремонтный робот 110G, который продает важные реагенты и чинит экипировку.
  • Наложение чар. Наложение чар дает доступ к персональным чарам для колец - например, Чары для кольца - сила заклинаний. Для пользования чарами профессия не требуется, то ссть вы можете зачаровать кольца и забыть наложение чар. Тем не менее, профессия считается весьма прибыльной, и вы можете на ней зарабатывать.
  • Кузнечное дело. Кузнечное дело позволяет изготавливать экипировку (Наручи зеленой крепости, Рукавицы Железной крепости, Шлем стойкого защитника и Шлем хранителя клятвы), однако почти все предметы, кроме Сапоги защитника, можно купить на аукционе. Рецепт на Сапоги защитника добывается в Змеином святилище, а там падает неплохая альтернатива - Сапоги упорных с уклонением и двумя слотами для камней.
  • Ювелирное дело. Основной бонус от ювелирного дела - это улучшенные камни (например, Падающая звезда) и Статуэтка змеи из животворного рубина (на первой фазе). Статуэтка дает меньше выносливости, чем Гоблинский ракетомет, и тем самым снижает прочность персонажа. Статуэтка больше подходит заклинателям, танкам стоит обратить внимание на другие аксессуары.
  • Кожевничество. Кожевничество считалось самой выгодной профессией для рейдеров из-за Барабанов битвы, однако разработчики подтвердили, что в TBC Classic барабаны будут понерфлены.
  • Алхимия. На пятой фазе алхимики получат возможность изготавливать Алхимический камень стража с большим бонусом к защите, однако на той же фазе в игре появится экипировка (из Черного храма и с Плато Солнечного колодца), позволяющая набрать кап защиты без аксессуаров.

Собирательные профессии

Собирательные профессии в TBC не дают персонажам особых преимуществ.

2. Таланты и билды для Паладина "Защита"

Ниже представлен стандартный билд для танка, позволяющий без особых проблем перейти от обычных подземелий к героическим и от героических подземелий к рейдам. Если вам кажется, что вы получаете слишком много магического урона, замените Улучшенное правосудие на Защита от заклинаний.

Правосудие восстанавливается 10 секунд, и его можно использовать шесть раз в минуту. Улучшенное правосудие сокращает кулдаун до 8-9 секунд, с ним Правосудие можно использовать семь-восемь раз в минуту, тем самым генерируя больше угрозы.

3. Лучшая экипировка (BiS) для Прото Пала

Лучшая экипировка

Броня

Оружие

Дорейдовая экипировка

Броня

Оружие

Комментарии

Ожерелье слепого поклонения дает лишних 0,01% избегания в сравнении с Сила Неукрощенных, а также 6 ед. выносливости и 38 ед. брони, то есть сокращает входящий урон на лишних 0,07%.

Мечекрылое наплечье пользуется популярностью из-за избегания. Мечекрылое наплечье дает дополнительный рейтинг парирования (0,63%), но отнимает 300 ед. маны (1 ед. интеллекта = 15 ед. маны, мана требуется паладину для чтения Печать Света и Правосудие) и 15 ед. урона от заклинаний (что приблизительно равняется 3,56 ед. угрозы в секунду от Освящение)

Молоток гладиатора дает лишних 4 ед. выносливости, 2 ед. интеллекта и 40 ед. урона от заклинаний (в сравнении с Молоток извлеченных секретов), однако он, скорее всего, будет стоить 3150 очков арены и потому окажется недосягаем для большинства игроков. Магический клинок Кровавой Утробы дает целых 203 ед. урона от заклинаний, однако за него придется посоперничать с магами и чернокнижниками. Если вам удастся выиграть Магический клинок Кровавой Утробы или купить его за DKP, попробуйте заменить им Молоток извлеченных секретов. Вы потеряете 8 ед. выносливости (80 ед. здоровья) и 1 ед. интеллекта (15 ед. маны), но при этом получите огромный бонус к урону от заклинаний и рейтингу критического удара заклинаниями.

Щит своенравного пехотинца подойдет тем, кто еще не набрал достаточно защиты от сокрушительных ударов. Щит своенравного пехотинца дает 2,55% вероятности блокирования, а Лазурный щит Хладарры - всего 0,37%. Щит своенравного пехотинца стоит использовать только при нехватке рейтинга.

4. Ротация, кулдауны и способности Прото Пала

Ротация для боя с одной целью

Перед началом боя убедитесь, что на вас действуют Праведное неистовство, Благословение святилища и Аура воздаяния.

  1. Печать праведности используется для быстрого набора угрозы.
  2. Гнев карателя используется перед началом боя.
  3. Щит мстителя используется в качестве первой способности сразу после начала боя.
  4. На подходе к боссу примените Правосудие и Печать мщения
  5. Если вы сражаетесь с нежитью или демоном, примените Экзорцизм.
  6. Если цель относится к другому типу, примените Щит небес.
  7. Далее примените Освящение.
  8. Повторяйте пункты 4-7, применяя Правосудие с Печатью мудрости или Печатью Света, а затем возвращаясь к Печати мщения.

Дополнительная ротация для боя с одной целью

Вышеприведенная ротация предназначена для танкования одной цели при игре в небольшой группе. Нижеописанная ротация применяется с той же целью в рейдах на 25 человек. Сочетание Улучшенное праведное неистовство и Великое благословение могущества генерирует 133 ед. угрозы в секунду за каждого усиленного члена рейда. При наличии пяти игроков одного и того же класса вы будете генерировать 665 ед. угрозы в секунду за 295 ед. маны (максимум в 1,5 секунды, реальный кулдаун зависит от глобального). Великое благословение могущества используется в качестве замены для Великое благословение королей, так как Великое благословение могущества, изучаемое на 70 уровне, увеличивает объемы генерируемой угрозы. Великое благословение королей генерирует 114 ед. угрозы за каждого усиленного члена рейда.

АоЕ-ротация

Перед началом боя убедитесь, что на вас действуют Праведное неистовство, Благословение святилища и Аура воздаяния.

  1. Печать праведности используется для быстрого набора угрозы.
  2. Если вы вступаете в бой, находясь в поле зрения босса, просто подбегите к нему, чтобы сэкономить ману. В противном случае воспользуйтесь Щит мстителя.
  3. Щит небес используется в качестве второго заклинания в ротации, на подходе к боссу.
  4. Далее необходимо воспользоваться Освящение, чтобы набрать угрозу по отношению ко всем противникам.
  5. Воспользуйтесь Правосудием. Если у вам с группе есть другие персонажи ближнего боя, отметьте цель черепом, чтобы все могли на ней сосредоточиться. Воспользуйтесь Печатью праведности еще раз.
  6. Повторите все пункты 3-5 раз.

Примечание: При желании вы можете переключаться между целями и генерировать угрозу равномерно, однако в большинстве случаев это не требуется.

5. Камни, чары и расходуемые предметы

Камни

Паладин со специализацией "Защита" может использовать разные камни в зависимости от фазы и имеющегося показателя избегания (требуется 102,4%).

Низкоуровневые камни:

Высокоуровневые камни:

Особый камень:

Чары

Чары для брони:

Чары для оружия:

Чары среднего качества:

Расходуемые предметы

Зелья:

Настои и эликсиры:

Еда:

Прочее:

6. Приоритет характеристик для Паладина "Защита"

  1. Рейтинг защиты (490)
  2. Общее уклонение (102,4%)
  3. Выносливость (примерно 785 ед. для Каражана)
  4. Урон от заклинаний (200+)
  5. Рейтинг меткости и мастерство

У всех танков есть предельные значения рейтинга защиты (для воинов и паладинов - 490 ед., для друидов - 415 ед.), предотвращающие получение критических ударов. Критические удары наносят 200% урона. Показатель избегания 102,4%, представляющий собой сумму показателей уклонения, блокирования, парирования и промахов, предотвращает сокрушительные удары. Сокрушительные удары наносят 150% урона.

В Каражане танкам требуется минимум 11000 ед. здоровья. Урон от заклинаний позволяет генерировать больше угрозы, однако ради него не стоит пренебрегать защитой, избеганием и выносливостью. Точность, талант из ветки "Защита", дает 3% меткости заклинаний и 3% меткости в ближнем бою, поэтому паладины редко промахиваются по боссам и не испытывают особых сложностей с поддержанием высокого уровня угрозы.

Примечание:

  • 1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
  • 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
  • 20 ед. силы = 1 ед. блока
  • 1 ед. ловкости = 2 ед. брони, 0,04% уклонения, 0,04% рейтинга критического удара в ближнем бою
  • 2,37 рейтинга защиты = 1 ед. навыка защиты
  • 7,88 рейтинга блокирования = 1% вероятности блокирования
  • 18,92 рейтинга уклонения = 1% вероятности уклонения
  • 23,65 рейтинга парирования = 1% вероятности парирования