Змеиное святилище: тактика на Повелителя глубин Каратресса (Burning Crusade Classic)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Повелитель глубин Каратресс - это четвертый босс Змеиного святилища. Босса сопровождают верные прислужники, которых нужно контролировать и убивать. Ниже мы расскажем вам, как победить Повелителя глубин Каратресса в Змеином святилище версии Burning Crusade Classic.

Содержание:

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

  • Для этого боя вам понадобятся танки в количестве четырех штук. Первый (главный) танк должен взять на себя Каратресса, второй танк (Друид или Паладин) - Шаркисса и всех призываемых им питомцев, третий (дополнительный) танк - Волнииса, а четвертый танк-Воин - Карибдис (последнюю нужно отвернуть от рейда).
  • Защитные кулдауны необходимо использовать после Звериная сущность, применяемой Каратрессом или Шаркиссом.

Советы для персонажей ближнего боя:

Советы для персонажей дальнего боя:

Советы для лекарей:

  • Если вам поручили лечить танка Карибдис, держите дистанцию, чтобы справиться с Приливной волной.
  • Заранее распределите цели и помните, что танки могут получать непредсказуемый урон.

2. Тактика на Повелителя глубин Каратресса

Перед началом боя

Распределите танков так, чтобы у каждого из них была своя цель. Поручите бойцам прерывать целительные заклинания Карибдис. В этом случае вы убьете боссов гораздо быстрее.

Рекомендуемый порядок убийства боссов:

  1. Волниис
  2. Шаркисс
  3. Карибдис
  4. Повелитель глубин Каратресс

Бой

Танк-Воин должен забрать Карибдис и отвести ее в сторону, подальше от рейда. Поддержку танку оказывают лекарь и несколько бойцов, способных прерывать вражеские заклинания. Волна исцеления Карибдис обладает неограниченным радиусом действия, однако босса нужно держать в стороне, чтобы танку и сопровождающим его игрокам не нужно был справляться с дополнительными механиками.

Основному танку необходимо забрать на себя Каратресс и быстро набрать угрозу. Все остальные игроки в это время должны быстро убить Волнииса. При появлении Тотем огненного всполоха переключайтесь на него и уничтожайте его как можно быстрее. Игнорирование тотема часто приводит к вайпам. После смерти Волнииса тотемы создает Каратресс. Следите за ними до самого конца!

Танк Шаркисса должен собирать призываемых боссом монстров. После смерти Волнииса бойцы могут переключиться на Шаркисса и его питомцев. Помните, что скрытни после смерти взрываются и наносят всем ближайшим противникам примерно 4000 ед. урона.

После смерти Волнииса и Шаркисса рейду необходимо переключиться на Карибдис. Не забывайте держать дистанцию, чтобы Гнев прилива не оглушал лишние цели. После смерти Карибдис все игроки должны переключиться на Каратресса. К этому времени основной танк, скорее всего, успеет набрать достаточное количество угрозы, и бойцам не придется за ней следить.

3. Добыча с Повелителя глубин Каратресса

Заготовки Т5Поножи поверженного герояПоножи поверженного защитника
-Поножи поверженного заступника
ТканьСапоги охотника за душами
КожаЖилет грабителя Кровавого моря
БижутерияИзношенные узы утопленника
ОружиеМиродробитель
АксессуарСекстан Ненадежных ТеченийГлубинная брошь Приливного странника

4. Способности босса

Способности Повелитель глубин Каратресс

СпособностьОписание
Разрушительная молнияПрименяется к случайному члену рейда, наносит ему урон в объеме 50% от максимального запаса здоровья и ненадолго оглушает его.
Жгучая Огненная звездаНаносит огненный урон всем целям в радиусе ближнего боя.
Сила ШарккисаСрабатывает после гибели Шаркисса, дает боссу возможность пользоваться способностью Звериная сущность.
Сила ВолниисаСрабатывает после гибели Волнииса, дает боссу возможность пользоваться способностью Тотем огненного всполоха.
Сила КарибдисаСрабатывает после гибели Карибдиса, дает боссу возможность пользоваться способностью Гнев прилива.
Благословение водКогда уровень здоровья Каратресса падает до 75%, босс получает эффект Благословение вод. Благословение повышает скорость атаки и чтения заклинаний за каждого живого прислужника. Убивайте прислужников в первую очередь, а затем переключайтесь на босса.
ИсступлениеЧерез 10 минут после начала боя Каратресс впадает в бешенство и получает большой бонус к скорости атаки и исходящему урону.

Способности Хранитель глубин Шарккис

СпособностьОписание
Массированный бросокНаносит физический урон трем случайным игрокам.
Мгновенное вытягиваниеПохищает у случайной цели здоровье и ману. Действует 12 секунд, рассеять нельзя.
Вызов маревого брандашмыгаПризывает питомца-элементаля. Элементаль наносит урон в ближнем бою и сбрасывает угрозу с помощью Отбрасывание. После смерти элементаля происходит Споровый взрыв, который наносит АоЕ-урон. Элементали и спороскаты невосприимчивы к контролю.
Вызов глубинного спороскатПризывает питомца-спороската. Спороскат наносит урон в ближнем бою и сбрасывает угрозу с помощью Отбрасывание. Элементали и спороскаты невосприимчивы к контролю.
Звериная сущностьУсиливает исходящий урон на 30%. Усиливает урон от питомцев на 50%.

Способности Хранитель глубин Волниис

СпособностьОписание
Ледяной шокНаносит урон от магии льда и замедляет цель.
Тотем оков землиНакладывает на ближайших противников эффект замедления.
Тотем противоядияТотем противоядия раз в несколько секунд снимает с Волнииса один эффект яда.
Тотем огненного всполохаСуществует в течение 1 минуты и наносит существенный огненный урон пяти случайным игрокам. Уничтожайте тотем как можно быстрее.

Способности Хранительница глубин Карибдис

СпособностьОписание
Вызов смерчаСоздает синий вихрь, который двигается по комнате. При столкновении с игроком вихрь подбрасывает цель в воздух и накладывает на нее эффект Порывистый ветер, снижающий скорость чтения заклинаний.
Залп водяных стрелСрабатывает мгновенно, наносит всем ближайшим целям урон от магии льда.
Волна исцеленияСрабатывает раз в 15 секунд, восполняет здоровье другим прислужникам. Волну исцеления можно прерывать. Заклинание читается сравнительно быстро, и на него нужно вовремя реагировать.
Приливная волнаПрименяется к случайной цели, примораживает ее к земле на 3 секунды. Эффект распространяется на всех союзников в радиусе 10м. Старайтесь по возможности держать дистанцию.