Genshin Impact: Прохождение квеста «Двойное доказательство» (Гайд)[3.2]

«Двойное доказательство» – первая часть серии заданий мира «Древний язык, новые знания». Во время ее прохождения вы отправитесь в Гробницу царя Дешрета искать доказательства правдивости слов Тирзада, чтобы убедить старого ученого Сохейля в том, что он несправедлив по отношению к нашему другу. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Двойное доказательство» в Genshin Impact и решить все головоломки в подземных руинах.

Содержание:

1. Где взять квест «Двойное доказательство» в Genshin Impact?

«Двойное доказательство» является первым квестом цепочки «Древний язык, новые знания». Получить его смогут только те игроки, которые добрались до Пустыни Сумеру и выполнили серию заданий «Золотая страна грез». Она состоит из 4 частей:

  1. «Затерянные в песках»;
  2. «Ведение в кабинетную археологию»;
  3. «Тайна Аль-Ахмара»;
  4. «Сны под жгучими песками».

Если вы уже прошли эти квесты и получили доступ к Гробнице царя Дешрета и Хадж-нисут, вернитесь в деревню Аару. Как только вы войдете в поселение, автоматически запустится кат-сцена, показывающая встречу Путешественницы с Калантари, студентом из Академии, который решил последовать примеру Тирзада и прибыл изучать Пустыню. После этого в вашем журнале заданий появится «Двойное доказательство».

Обратите внимание! Задание «Двойное доказательство» можно получить только на следующий день после завершения квеста «Сны под жгучими песками». Если вы вернулись в деревню Аару, но ничего не происходит, значит, вам нужно дождаться ежедневного рестарта сервера (06:00 по МСК).

2. Как найти место, на которое указывает Каменная плита?

Поговорив с молодым студентом Академии, идите в центр поселения и обсудите ситуацию с Сохейлем. На его местоположение указывает квестовый маркер. В ходе личной беседы с главным героем мужчина скажет, что сомневается в правдивости слов Тирзада и ставит под сомнение его научные труды, а мы просто прикрываем своего знакомого.

После этого не слишком позитивного разговора Паймон предложит посмотреть на Плиту красных песков. На ней появился новый символ и это значит, что мы можем отправиться исследовать новые области. На этом моменте на Плите красных песков загорятся 2 символа – Власть иерофании и Власть переправы. Откройте интерфейс инструмента (лежит в инвентаре на вкладке с квестовыми предметами), чтобы получить больше информации. Вы увидите, что в списке мест, куда можно попасть с помощью плиты, появилась новая локация – Зал Дуат. Выберите ее и нажмите на кнопку «Перейти». После этого вы увидите метку у телепорта рядом с Дюной Магмы. Отправляйтесь туда.

Прибыв на место, войдите в пирамиду Дюны Магмы. Дверь посредине будет закрыта. Чтобы открыть ее, нужно активировать правый Первозданный факел.

Сделайте следующее:

ОписаниеИзображение
1Подойдите к барьеру слева от двери и уберите его, используя ближайший к вам постамент
2Спуститесь вниз, поверните направо и слева у стены возьмите Скрижаль: Поднятая рука. Впереди будет испытание на время, но проходить его не обязательно
3Вернитесь наверх к запертой двери и уберите барьер, находящийся возле неактивного Первозданного факела
4

Поднимитесь по ступеням наверх, поверните налево и идите до комнаты с Первозданной искрой. Взаимодействуйте с постаментом и доведите ее до неактивного факела у двери. Она спустится вниз и остановится на постаменте возле того места, где вы нашли Скрижаль: Поднятая рука. Взаимодействуйте с постаментом, чтобы продолжить путь

Когда второй Первозданный факел загорится, дверь откроется. Войдите внутрь, подберите камень-репликатор и спрыгните вниз. Поместите камень-репликатор на платформу возле сундука и взаимодействуйте с устройством-клеткой.

После вам нужно переключиться на героя стихии Пиро и поджечь 4 факела в комнате. Изначально они все находятся в призрачной форме, но когда вы возьмете бафф от устройства-клетки и подойдете к любому из них, он превратится в обычный. Факелы расположены по углам комнаты:

После этого вы сможете забрать награду из сундука в центре. Далее повернитесь спиной к тому месту, где стоял сундук, и прыгайте в яму.

Внизу вы увидите дендрокул, анемо-феечку и обычный сундук, который можно открыть после победы над окружающими его плесенниками. Разберитесь с монстрами, заберите награду из сундука, подберите слева от него (у корней) Скрижаль: Долина, а потом идите за феечкой.

Доведя ее до сада, осмотрите обычный сундук и выходите из туннеля. Вы окажетесь в огромной пещере, в центре которой находится телепорт. Разблокируйте его, чтобы иметь точку быстрого перемещения в этом месте. Стоя у телепорта, осмотритесь вокруг. Неподалеку от вас будут Первозданные песочные часы, а рядом с ними – еще одна Скрижаль: Долина. Идите по направлению к указателю – к входу в руины между двумя статуями. Слева на возвышенности лежит Скрижаль: Громовые раскаты.

Войдите в руины, победите Первозданную конструкцию и идите направо, следуя за анемо-феечкой. Она остановится возле огромной двери. Прежде чем идти дальше, активируйте справа новый телепорт, а слева заберите Скрижаль: Труд.

После подойдите к постаменту возле двери, взаимодействуйте с ним и войдите в следующее помещение, которое и есть Зал Дуат. Сразу на входе запустится кат-сцена. Посмотрите ее и откройте Плиту красных песков.

На вкладке «Спуск в глубины» вы найдете три новых локации:

  • Место поглощения;
  • Место дыхания;
  • Место перерождения.

Чтобы узнать, где находится нужное вам место, выберите его из списка и нажмите кнопку «Перейти».

Следующая цель квеста – посетить каждую из перечисленных локаций и решить загадки, чтобы повысить уровень Власти Плиты красных песков.

3. Как собрать всю власть по квесту «Двойное доказательство» в Genshin Impact?

Чтобы собрать всю власть, вам нужно отправиться в каждую из перечисленных выше областей Пустыни и решить загадки с Первозданными факелами, чтобы повысить уровень Власти Плиты красных песков.

3. 1. Место поглощения в Genshin Impact: как решить головоломку с искрами

Место поглощения – это тот большой зал, в котором вы сейчас находитесь. Здесь вам нужно отыскать три Первозданные искры и довести их до Первозданных факелов. Где находятся искры, вы можете посмотреть на изображениях ниже.

1 Первозданная искраВнизу напротив входа
2 Первозданная искраСправа от входа
3 Первозданная искраСлева от входа

Первая искра:

  • Ведите искру вниз, пока она не остановится на постаменте возле устройства-вентилятора. Дождитесь момента, когда вентилятор перестанет крутиться, а потом взаимодействуйте с постаментом и продолжайте сопровождать искру.
  • Слева от вентилятора она остановится. Взаимодействуйте с постаментом снова, и искра полетит направо в проход. Следуйте за ней, пока она не активирует Первозданный факел, а потом вернитесь в главный зал.

Вторая искра:

  • Взаимодействуйте с постаментом и прыгайте за искрой вниз. Она остановится возле второго постамента, а потом – возле третьего рядом с дырой в полу, откуда поднимается поток воздуха.
  • Подождите, пока поток воздуха пропадет, а потом взаимодействуйте с постаментом и ведите искру дальше вниз. Она залетит в тот же проход, что и предыдущая искра.
  • Ведите искру до тех пор, пока она не остановится у второго Первозданного факела. Далее вернитесь в главный зал.

Третья искра:

  • Подойдите к постаменту с третьей Первзозданной искрой (слева от входа в помещение) и ведите ее вниз мимо устройства-вентилятора. Чтобы искру не сдуло воздухом, дождитесь, когда устройство перестанет работать. Искра пролетит мимо него и остановится на постаменте у стены.
  • Далее она полетит наверх – на кусок парящей в воздухе плиты. Забраться туда можно с помощью четырехлистного символа.
  • Продолжайте следовать за ней, пока она не остановится на постаменте возле дыры в полу, откуда вырывается поток воздуха. Взаимодействуйте с постаментом и зацепитесь за четырехлистный символ справа внизу, чтобы добраться до улетевшей от вас искры. После заведите ее проход и отведите в комнату с Первозданными факелами, куда вы привели предыдущие две искры.

Когда все три искры займут свои места, огромный факел в центре активируется и на Плите красных песков появится новый символ. После короткой кат-сцены отправляйтесь исследовать Место перерождения.

3. 2. Место перерождения в Genshin Impact: как решить головоломку с искрами

Чтобы попасть в Место перерождения, используйте точку быстрого перемещения на севере от Дюны Магмы. Вы снова окажетесь в огромной пещере с телепортом в центре и входом в руины. Идите ко входу и остановитесь перед лестницей. Справа от вас будет статуя шакала, а под ним – дыра в стене, где весит дендрокул. Залазьте в дыру и идите в туннель, который находится за сидящим у костра хиличурлом.

В конце туннеля прыгните вниз. Там есть вход в еще одни руины и постамент с Первозданной искрой (Первой). Взаимодействуйте с ним и ведите искру вперед до Первозданного факела. Когда она активирует факел, уровень воды в руинах немного понизится.

Далее вам нужно отыскать еще 2 Первозданных искры – Вторую и Третью:

Вторая искра
1Идите в проход за центральным Первозданным факелом
2В конце коридора вы найдете помещение с 4 зажженными факелами. Еще столько же незажженных призрачных факелов находится по углам. За пределами площадки внизу лежит Первозданное светило
3Подберите светило и поместите его на платформу рядом
4На платформе появится клетка. Взаимодействуйте с ней, а потом вернитесь на площадку
5Сделайте активным любого пиро-героя и активируйте призрачные факелы с помощью его стихийного умения
6Когда вы активируете 4 факела, на постаменте в центре площадки появится искра. Чтобы продолжить, вам придется победить две Первозданные конструкции
7Разобравшись с монстрами, взаимодействуйте с постаментом и доведите искру до зала с Первозданными факелами. Второй зажженный факел еще сильнее опустит уровень воды в руинах
Третья искра
1Вернитесь ко входу в помещение с Первозданными факелами и станьте к нему спиной. Идите в проход справа от вас
2В конце коридора поверните вправо. Там находится комната с заблокированным постаментом
3


Чтобы разблокировать постамент, нужно решить головоломку с Клетками вечного света. Все, что необходимо сделать – пойти в правый дальний угол комнаты (где четырехлистный символ) и передвинуть клетку ко входу. После этого все призмы активируются, и защита с постамента в центре спадет. Если вы запутались и не понимаете, что нужно делать – расположите клетки так, чтобы их лучи были направлены на призмы
4Взаимодействуйте с искрой и доведите ее до зала с Первозданными факелами. По пути она пролетит сквозь дверь, которая открывается с помощью механизма справа

После короткой кат-сцены на вашей Плите песков появится еще один символ. Теперь вы можете отправляться в Место дыхания.

3. 3. Место дыхания в Genshin Impact: как решить головоломку с искрами

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения между Храмом Хемену и Гробницей царя Дешрета. Идите вперед до большого зала с Первозданными факелами, а потом – в проход слева.

В комнате с гигантским вентилятором есть дверь. Откройте ее с помощью устройства рядом и спрыгните вниз.

В нижнем помещении вам нужно решить головоломку с Клеткой вечного света:

1Разбейте кучу красных камней в углу, за которыми спрятана призма
2Поверните Клетку вечного света 1 раз, чтобы открыть дверь в помещении
3За дверью справа подберите Первозданное светило
4Вернитесь назад и поместите светило на платформу
5


Взаимодействуйте с постаментом, на котором появилась искра, и ведите ее вперед к красному барьеру. Она остановится справа и активирует один Первозданный факел. Это делать не обязательно, но пригодится позже, когда вы захотите продолжить исследование подземных руин

Спрыгните с края сломанного моста вниз и идите по туннелю вперед. На развилке поверните налево (туда, где на деревянной платформе стоит хиличурл). В итоге вы придете в огромную пещеру с винтовым склоном. Идите по нему наверх, пока не доберетесь до входа в руины, возле которого бродит Первозданная конструкция.

Победив монстра, продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на новую точку быстрого перемещения. Активируйте телепорт и войдите в помещение впереди. Чуть ниже входа справа есть проход.

Идите туда и поверните налево. В конце коридора находится постамент с Первозданной искрой. Взаимодействуйте с ним и следуйте за искоркой. Она спустится под плиту с синим свечением, которая сама через некоторое время исчезнет, и остановится на постаменте. Пока не трогайте ее. Пройдите в помещение слева и остановите вентилятор с помощью устройства, чтобы убрать поток воздуха.

Как только вентилятор перестанет вращаться, вернитесь к искре и продолжайте вести ее. Она приведет вас в комнату с заблокированным постаментом и двумя Первозданными конструкциями. Победите монстров, чтобы защита с постамента в центре спала и на нем появилась еще одна искра. Взаимодействуйте с ней и дальше вам придется вести сразу две Первозданных искорки. Они дойдут до помещения с Первозданными факелами и займут свои места.

Теперь вернитесь в комнату, где вы только что нашли вторую искру и откройте дверь с помощью устройства рядом. За ней вы найдете пустой постамент и подъемник справа. Взаимодействуйте с платформой, чтобы подняться наверх. Обратите внимание на то, что подъемник едет на самый верхний уровень, а третья искра находится над комнатой, в которой вы сейчас находитесь. Поэтому успейте сойти с подъемника на втором уровне. Далее подойдите к искре, взаимодействуйте с ней и ведите в помещение с Первозданными факелами.

После кат-сцены на вашей Плите красных песков загорится шестой символ. На этом моменте вы получите доступ к зоне Великий зал истин.

4. Исследование Великого зала истин в Genshin Impact

Используйте Плиту красных песков, перейдите на вкладку «Спуск в глубины», прокрутите список вниз и кликните по Великому залу истин, а потом выберите «Перейти», чтобы посмотреть местоположение этой локации на карте Пустыни. Используйте телепорт на юге от Гробницы царя Дешрета для возврата в Зал Дуат. Вам нужно перебраться через пропасть к противоположной стороне зала (к дверям между двумя статуями).

Подойдите к гигантскому устройству в помещении и осмотрите его. Вам нужно найти способ активировать его. Сделать это очень просто – взаимодействуйте с механизмами по краям площадки, а потом, когда это гигантское устройство начнет светиться, подойдите к квестовому маркеру.

Вас перенесет в другой зал и цель квеста изменится на – Зажгите первозданный факел (0/3). Все Первозданные искры находятся в этом же зале (отмечены квестовыми маркерами). Взаимодействуйте с ними и доведите до факелов.

Обратите внимание! Когда искры будут останавливаться на промежуточных постаментах, вас атакуют Первозданные конструкции. Победите их, чтобы они не мешали делать квест.

Когда все Первозданные факелы загорятся, подойдите к квестовому маркеру и активируйте устройство в центре зала. После этого запустится кат-сцена и вы окажетесь на вершине Гробницы царя Дешрета. Там вас ждет бой с усиленной Первозданной конструкцией – Матрица массового поражения. У нее такие же способности, что и у Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, но она гораздо слабее босса, поэтому сражение с ней не доставит вам каких-либо проблем.

Когда монстр погибнет, посмотрите короткую кат-сцену и заберите ценные предметы из сундука на площадке. После возвращайтесь в деревню Аару к Сохейлю и покажите ему найденные на вершине Гробницы царя Дешрета Записи Отражения Аару. Ученый осмотрит их и признает, что ошибался и зря не доверял словам Тирзада.

После диалога с ним задание «Двойное доказательство» завершится. За это вы получите следующие награды:

  • 60 Камней Истока;
  • 500 опыта приключений;
  • 4 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя;
  • 3 достижения:
    • «Идите подобно народу царя Дешрета»;
    • «Прямой курс»;
    • «Дорога к свету».

Прохождение остальных квестов серии «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии