Genshin Impact: Прохождение квестов «Пульс Акаши и пламя кальпы» (Гайд)[3.2]

«Пульс Акаши и пламя кальпы» – цепочка квестов 5 Главы 3 Тома Заданий Архонтов. В ходе их выполнения вы с друзьями освободите Нахиду из Храма Сурастаны, уничтожите псевдо-Архонта и спасете Сумеру. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех заданий «Пульс Акаши и пламя кальпы» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Как начать серию заданий «Пульс Акаши и пламя кальпы» в Genshin Impact?

Цепочка «Пульс Акаши и пламя кальпы» станет доступной после того, как вы:

Если вы соответствуете перечисленным выше требованиям, первое задание цепочки «Пульс Акаши и пламя кальпы» – «Ночь перед рассветом» – будет автоматически добавлено в ваш журнал квестов.

2. Ночь перед рассветом

Отправляйтесь в деревню Аару и поговорите с Кандакией, которая находится неподалеку от дома старосты поселения. Если по какой-то причине ее нет на месте, промотайте время с помощью внутриигровых часов до следующего дня, либо телепортируйтесь в любую другую локацию Тейвата, а потом вернитесь в деревню.

После короткого диалога с ней поднимитесь наверх, войдите в дом старосты и обсудите со своими товарищами дальнейшие действия. Попрощавшись с Кандакией, идите на север деревни Аару и встретьтесь с Аль-Хайтамом. Он расскажет о своих мыслях насчет загрязнения дерева Ирминсуль, безумия ученых и болезни элеазар…

Завершив беседу, направляйтесь в лагерь Пустынников, чтобы проверить, как идет подготовка к предстоящему делу (северо-восток от Долины Дахри). На месте Аль-Хайтам попросит Путешественницу помочь ему улучшить капсулу знаний. Когда кат-сцена завершится, телепортируйтесь в Караван-рибат и поговорите с Сайно.

Приблизившись к месту, где стоит наш друг, мы увидим его в компании Рахмана. Сайно недоволен планом Аль-Хайтама и считает его слишком рискованным. Нам удастся убедить его в том, что все пройдет гладко, и он в итоге примет нашу сторону.

Далее спуститесь вниз и идите на север Караван-рибата. Поговорите со стражниками, посмотрите долгую кат-сцену, а потом промотайте время с помощью внутриигровых часов в меню Паймон на 2 дня вперед. Когда наступит нужный день, телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов в деревне Аару и идите по направлению к Дару аль-Шифа. Посредине дороги находится место, где должна пройти операция по поимке Пустынников, которую обсуждал Сайно со стражниками в Караван-рибате.

Там вам предстоит сразиться с 9 Пустынниками. Они будут появляться волнами по несколько штук. Победите их за указанное время, а потом посмотрите еще одну кат-сцену.

Операция по поимке Пустынников прошла без проблем. Теперь Сайно попросит вас встретиться с Дэхьей и Тигнари. На этом задание «Ночь перед рассветом» будет завершено. Вы получите достижение «Eremita ne credite» и другие награды:

3. В шаге от Архонта

Телепортируйтесь в Караван-рибат и поговорите возле таверны с Дэхьей. Она скажет, что настало время повидать Тигнари и заручиться его поддержкой. Отправляемся в Пардис Дхяй.

Тигнари сообщит, что Доктор (Дотторе) недавно был в Пардис Дхяй и хотел забрать с собой нашу давнюю знакомую Хайпасию. Однако Тигнари не позволил ему сделать это.

Когда кат-сцена закончится, вы окажетесь за пределами Пардис Дхяй. Идите за Дэхьей, которая сумеет найти следы Доктора. Ей удалось узнать, что Предвестник направился в Порт-Ормос. Телепортируйтесь туда и проследите за солдатами Фатуи. Ваша цель отмечена желтым квестовым маркером.

Обратите внимание! У всех солдат в порту над головой есть значок в виде глазика. Если вы подойдете к ним слишком близко, вокруг глазика появится красная полоса. В этот момент они заметят вас, и миссия будет провалена.

Чтобы проследить за целью, пригнитесь (левая кнопка мышки) и идите по левой стороне. Если отмеченный Фатуи идет слишком быстро, используйте рывок (правая кнопка мышки), чтобы догнать его. Стоит отметить, что если цель отдалится от вас на большое расстояние, слежка прервется и придется начинать все заново.

Когда отмеченный солдат дойдет до корабля Доктора, он остановится. На этом слежение за ним прекратиться. Зайдите за ближайшую стену и поговорите с Дэхьей.

Все, что случилось в Порт-Ормос – это ловушка. Нам нужно срочно возвращаться в Пардис Дхяй, где осталась Хайпасия. Как только вы переместитесь в указанное место, увидите, что Тигнари пытается противостоять солдатам Фатуи. Нам нужно помочь ему – победить 3 волны монстров.

Расправившись с ними, Путешественница отправится навестить Хайпасию. На этом моменте у нее произойдет диалог с образом Сказителя (Скарамуччи). После длительной кат-сцены начнется сильная гроза, вызванная Сказителем. Покиньте здание, чтобы найти Тигнари и Дэхью. Они стоят внизу у фонтана.

Отыскав друзей, вернитесь в здание, где лежит Хайпасия, и расскажите им о встрече с образом Скарамуччи. После этого используйте внутриигровые часы в меню Паймон, чтобы промотать время до 19:00.

Телепортируйтесь в столицу Сумеру и идите на Большой базар. Вход в него находится рядом с НПС-алхимиком (см. скриншот ниже). На месте вас будут ждать Сайно и Аль-Хайтам. Во время кат-сцены к Путешественнице и ее собеседникам присоединится Нилу. Аль-Хайтам расскажет ей о наших планах на День Джнагарбхи и она согласится помочь нам ради властительницы Кусанали.

После беседы с друзьями задание «В шаге от Архонта» завершится. Вы получите достижение «Дорога победы», а также:

  • 30 Камней Истока;
  • 975 очков опыта приключений;
  • 48 350 моры;
  • 6 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя.

4. День Джнагарбхи

Промотайте время с помощью внутриигровых часов до 8 утра следующего дня. Далее идите к Академии и найдите Аль-Хайтама (используйте телепорт в столице Сумеру возле НПС, который выдает награды за репутацию в регионе). Встретившись с ним, узнайте о плане проникновения в кабинет великого мудреца Азара. Цель – украсть пульт, который поможет вызволить Нахиду из Храма Сурастаны.

После кат-сцены войдите в Академию, поговорите с Аль-Хайтамом и идите прямо, никуда не сворачивая, пока не доберетесь до библиотеки, называющейся Домом даэны.​

На этом этапе Путешественницу и ее друга схватит стража. Мы попытаемся убедить Азара не принимать поспешных решений и попробовать поговорить о случившемся, но великий мудрец отклонит все аргументы и прикажет пленить нас, а обезумевшего Аль-Хайтама – отправить в деревню Аару.

Когда кат-сцена завершится, главная героиня и Паймон окажутся в темнице. План сработал. Теперь нужно попробовать связаться с Нахидой с помощью терминала Акаши. Огонек, мигающий на нем, укажет, где находится следующая цель квеста. Чем чаще он мигает, тем ближе цель (вы найдете ее во внутреннем круге рядом с большим корнем). Подойдите к желтому свечению на полу и осмотрите его.

На этом месте сигнала нет. Идите дальше по внутреннему кругу, пока не наткнетесь на еще одно желтое свечение. Взаимодействуйте с ним, а потом перейдите на внешний круг темницы. Возле огромного корня находится последнее желтое свечение. Здесь вы сможете установить связь с сознанием Нахиды и разбудить ее.

На следующем этапе квеста вы будете играть за Нилу. Доберитесь до площадки перед Академией и дождитесь, пока девушка станцует перед публикой, чтобы отвлечь стражников.

У нее все получилось. Далее в дело вступает малыш Исаак. Он переоденется в костюм Нахиды и попытается привести стражников на Большой базар, где их уже ждут Пустынники вместе с Дэхьей. Чтобы мальчик не попался в руки стражи, выбирайте следующие варианты:

  1. «Спрятаться в поле»;
  2. «Незаметно переместиться вправо»;
  3. «Покинуть поле»;
  4. «Бежать на Большой базар».

Стражники попали в плен. Великий мудрец догадался, что его обманули. Он отправится в Храм Сурастаны, чтобы проверить, действительно ли Нахида сбежала, и окажется в ловушке, которую устроил Сайно.

После этой сцены мы снова вернемся к Путешественнице и Паймон. Их вызволит из темницы Дэхья. Она расскажет, что все прошло успешно и Дендро Архонт наконец-то освобождена. Идите в Храм Сурастаны и поговорите с Нахидой.

После диалога с Малой властительницей Кусанали задание «День Джнагарбхи» будет выполнено. За это полагается достижение «Самый длинный день» и:

  • 30 Камней Истока;
  • 1200 очков опыта приключений;
  • 59 625 моры;
  • 8 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя.

5. Там, где дрейфует Корабль сознания

Промотайте внутриигровое время с помощью часов в меню Паймон до 16:00, а потом вернитесь в Храм Сурастаны к Нахиде. Ей удалось узнать, где находится фальшивый Архонт. После кат-сцены поверните направо и войдите в первую дверь – подземелье Мастерская божественности.

Прохождение подземелья Мастерская божественности

Ваша цель – отыскать в Мастерской божественности Сказителя и победить его. В подземелье очень много Фатуи, поэтому мы рекомендуем собрать отряд из сильных героев. Стоит отметить, что игра не дает рекомендаций, какие персонажи лучше всего подходят для прохождения Мастерской божественности. Исходя из личного опыта мы советуем не брать героев стихии Электро, поскольку у финального босса сопротивление к урону этого элемента. Лучший вариант – Крио и Пиро персонажи.

Подробнее о том, как победить Сказителя (еженедельного босса), вы можете узнать по этой ссылке.

Мы собрали отряд из следующих героев:

Розария Изображение

Розария

Барбара Изображение

Барбара

Дилюк Изображение

Дилюк

Казуха Изображение

Кадзуха

Поиски Сказителя

Оказавшись в подземелье, подойдите к двери впереди. За ней находится 2 монстра, которых нужно убить:

  • Застрельщик Фатуи: Гидро бомбардир;
  • Застрельщик Фатуи: Электро молотобоец.

Расправившись с ними, идите через открывшуюся дверь в другое помещение. Посмотрите налево от выхода и зацепитесь за четырехлистный символ вверху. Чуть выше слева будет еще один. Возле него есть огромная труба с желтыми пластинами. Карабкайтесь по ней наверх.

В следующем зале идите в центр площадки с узором на полу и поверните направо. Подойдите к краю платформы и дождитесь «лифта». Станьте на него и ждите, пока он довезет вас до следующей платформы. Когда «лифт» остановится, можете не выходить из него, а сразу зацепиться за четырехлистный символ слева.

Вскарабкайтесь по трубе наверх и убейте Застрельщика Фатуи: Электро молотобойца на площадке. Далее используйте устройство рядом, чтобы восстановить часть узора на полу в главном зале (поверните 2 раза).

Повернитесь спиной к устройству и посмотрите налево. Там будет четырехлистный символ и очередная труба с пластинами, по которой можно карабкаться.

Заберитесь наверх и войдите в дверь слева. За ней – Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир. После его смерти в этой же комнате появится Агент Фатуи. Убейте его, чтобы открыть дверь на балкон, где находится еще одно устройство, позволяющее управлять узором на площадке внизу. Поверните его три раза.

После идите в предыдущую комнату и сверните налево. Там будет механизм, который может изменять направление движения «лифтов». Если вы повернете его один раз, то «лифты» будут двигаться направо, где находится обычный сундук. Заберите его, а потом используйте четырехлистный символ, чтобы вернуться обратно.

Используйте устройство еще раз, чтобы «лифты» начале двигаться налево. Там находится Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетер, обычный сундук и третье устройство, которое позволит восстановить часть узора на полу в главном зале. Чтобы добраться до него, зацепитесь за четырехлистный символ в центре платформы.

Победив монстра, поверните устройство трижды, осмотрите обычный сундук и идите дальше через открывшуюся дверь на другой стороне платформы. Используйте четырехлистные символы, чтобы добраться до следующей платформы с механизмами управления «лифтами».

Вам нужно повернуть каждый из них по 1 разу. После этого подойдите к краю платформы, станьте на «лифт» и доберитесь до квестового маркера.

Важно! Если вы не успели стать на первый «лифт», поверните левый механизм несколько раз, чтобы позволить второму «лифту» доехать до вас.

За следующей дверью вас ждет бой с 5 монстрами:

  • 1 волна: Застрельщик Фатуи: Электро молотобоец и Застрельщик Фатуи: Гео заклинатель;
  • 2 волна: Застрельщик Фатуи: Анемо борец и Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетер;
  • 3 волна: Маг Крио цицинов.

Расправившись с врагами, подойдите к устройству на балконе и поверните его 6 раз. Далее спрыгните вниз и станьте на подъемник, появившийся в центре зала с узором на полу. Он поднимет вас на верхний уровень Мастерской божественности. Как только вы сойдете с него, запустится кат-сцена. После нее вас ждет бой со Сказителем.

Бой со Скарамуччей – Как победить Сказителя в Genshin Impact

Сражение со Сказителем состоит из двух этапов. Ниже мы опишем их в подробностях.

На первом этапе в бой вступает верхняя часть босса. На площадке перед ней будут появляться энергетические кубы. Собирая их, вы наполните терминал Акаши, который дала вам Нахида, энергией. Когда терминал зарядится, идите с ним к одному из кругов на полу и нажмите кнопку Т, чтобы актировать его.

Эти круги называются элементальными матрицами. Каждая из них отмечена символом стихии и позволяет получить определенный бонус:

  • С символом Гидро – восстанавливает ХП;
  • С символом Пиро – снимает эффект обледенения с площадки;
  • С символом Электро – оглушает монстра;
  • С символом Анемо – создает воздушный поток, который поможет избежать атак босса;
  • С символом Крио – снимает эффект горения с площадки.

Используя бонусы элементальных матриц, уклоняйтесь способностей Сказителя и наносите ему урон. Когда ХП босса опустится до нуля, вы перейдете ко второму этапу сражения.

На втором этапе боя площадка разрушится, и главный герой упадет вниз. На этом моменте верхняя часть босса соединится с нижней, и он предстанет перед вами целиком. В течение пары минут Сказитель будет перемещаться по площадке, применять различные умения и наносить огромный АОЕ-урон. Пока не бейте его, поскольку в этом нет смысла. Уклоняйтесь от атак босса и ждите, когда запустится кат-сцена, после которой к вашему отряду присоединится Нахида.

Что делать дальше:

  1. Уклоняйтесь от атак босса и собирайте энергетические кубы, чтобы зарядить терминал Акаши. Тем временем устройство будет непрерывно атаковать босса, постепенно разрушая его щит.
  2. Когда терминал наполнится энергией, нажмите кнопку его активации (Т), прицельтесь в Сказителя с помощью кнопки Е и выстрелите в него, чтобы нанести много урона.
  3. После разрушения щита босс покинет поле боя, оставив после себя дронов. Уничтожьте их, чтобы на площадке появились новые энергетические кубы. Зарядите терминал Акаши с их помощью и снова выстрелите в Сказителя.
  4. После этого он будет оглушен в течение некоторого времени. Используйте четырехлистные символы над площадкой и на туловище босса, чтобы попасть наверх и нанести ему урон.
  5. Когда оглушение с босса спадет, вы снова вернетесь на площадку. Терминал Акаши продолжит атаковать Сказителя, нанося ему урон. Вам нужно делать все то же, что и раньше собирать энергетические кубы и стрелять по боссу при полном заряде терминала.

Когда полоса ХП босса дойдет до нуля, запустится финальная кат-сцена. После нее вы окажетесь в последнем воспоминании Руккхадеваты.

Путь к Кораблю сознания

Поговорив с Нахидой, выходите из туннеля. Перед собой вы увидите несколько островков и парящий в небе корабль. Сначала перелетите на островок слева от вас с помощью четырехлистного символа, победите монстров (1 Митачурл, 1 Шамачурл, Хиличурлы и Слаймы), а потом переместитесь на остров справа. Там вас ждет бой с одной Гончей и двумя Щенками Разрыва.

После победы над монстрами Разрыва в небе появятся четырехлистные символы. Используйте их, чтобы добраться до островов наверху. На острове посредине вам нужно победить нескольких хиличурлов. После используйте четырехлистные символы слева и долетите с их помощью до корабля.

На палубе корабля вам нужно победить 2 волны монстров. 1 волна – 1 Митачур, Слаймы, 1 Шамачурл и Хиличурлы. 2 волна – Хиличурлы и 1 Митачурл с громовым шлемом. Расправившись с ними, поднимитесь наверх к штурвалу и взаимодействуйте с ним, чтобы посмотреть очередную кат-сцену.

После нее Путешественница окажется перед Ирминсулем. Идите вперед, пока не запустится ролик, в котором Нахида наконец-то встретится с образом Руккхадеваты. Посмотрев его, вы снова окажетесь в Сумеру.

После кат-сцены разговора Дендро Архонта и Предвестника Фатуи задание «Там, где дрейфует Корабль сознания» завершится. Награда за его выполнение:

  • 30 Камней Истока;
  • 1150 очков опыта приключений;
  • 57 025 моры;
  • 8 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя;
  • «Память о пышной флоре».

6. Выпьем за нашу победу

Через несколько дней после последних событий Путешественница проснется в гостевом домике в Гандхарве. Покиньте его и отправляйтесь к Коллеи. Она находится неподалеку от здания. После беседы с ней идите к дому наверху, чтобы встретиться с Тигнари.

Далее телепортируйтесь в столицу Сумеру, посетите Большой базар и поговорите с Нилу. Она скажет, что разослала приглашения на праздник многим из наших знакомых, но пришли только Путешественница и Паймон. Мы должны поговорить с приглашенными и узнать, как у них дела.

  1. Отправляйтесь в Академию и спросите у ученого на входе, где находится Аль-Хайтам. Нам скажут, что он в Доме даэны (в библиотеке).
  2. Направляйтесь в Порт-Ормос. Цель задания находится на причале, откуда Доктор отплывал на корабле в Снежную. Добравшись до квестового маркера, вы встретите Дуньярзаду и Дэхью.
  3. Идите на запад Деревни Аару. Там вы найдете Сайно, Рахмана и Сетарию.

Передав всем послание Нилу, промотайте время игре с помощью часов в меню Паймон на 2 дня вперед до 19:00, а потом отправляйтесь на Большой базар в столицу Сумеру и примите участие в празднике. После кат-сцены поговорите с каждым из присутствующих.

На следующий день отправляйтесь в Храм Сурастаны, чтобы встретиться с Нахидой. Теперь вы можете задать ей интересующие вас вопросы:

  • Об Акаше;
  • О том, что произошло, когда Путешественница заснула;
  • О Сказителе;
  • О регионе Фонтейн;
  • О брате (сестре) главного героя.

После диалога с Дендро Архонтом задание «Выпьем за нашу победу» завершится. Вместе с ним завершится и серия квестов «Пульс Акаши и пламя кальпы». В награду за ее прохождение вы получите:

  • Предмет «Серебряная ветвь»;
  • 850 очков опыта приключений;
  • 42 650 моры;
  • 6 волшебной руды усиления;
  • 3 опыта героя;
  • Достижение «Пульс Акаши и пламя кальпы».
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии