[3.17] Некромант с Отпущением — билд на Ведьму (PoE / Path of Exile)


В этом гайде мы расскажем вам об игре за Некроманта с Отпущением в Path of Exile. Здесь вы найдете рекомендации по выбору талантов, экипировки, полезные советы и многое другое.

Содержание:

1. Введение

Билд существует в двух разных версиях - от Kripparian и Mathil. Обе версии предназначены для софткорных торговых лиг.

Билд хорошо работает в боях с высокоуровневыми боссами, даже при небольшом бюджете. Также его можно "разгонать" до немыслимых значений с помощью Прототипа Дориани, отрицательных сопротивлений молнии и компенсирующей эти сопротивления брони от Решимости. PoB на данный момент рассчитывает урон от Прототипа неправильно, в экипировке уровня зеркал билд обладает потенциалом для нанесения более 1,4 млрд ед. УВС. Разумеется, при таких условиях защитные характеристики персонажа будут на нуле (что мы, конечно же, учитываем в своих рекомендациях), но зато он сможет разбирать боссов за считанные доли секунды.

Рассматриваемому билду соответствует весьма специфический стиль игры, поэтому перед непосредственной сборкой мы советуем вам посмотреть приведенный выше ролик, чтобы оценить, подходит вам такой вариант или нет.

Выше представлена видеоверсия гайда. Ролик обновляется по мере появления в игре новых предметов и механик.

2. Обзор билда для некроманта с Отпущением в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.

Преимущества:

  • + Отлично работает на старте лиги (билд вполне жизнеспособен и без Прототипа Дориани, а значит, он подходит и для соло-лиг)
  • + Быстрое убийство боссов (билд наносит сокрушительный урон даже в самом дешевом варианте)
  • + Уникальный стиль игры (стражи отпущения пользуются способностью, призывающей других стражей, однако не стоит забывать, что вы не сможете призвать больше трех стражей одновременно)

Недостатки:

  • - Уникальный стиль игры (подходит далеко не всем, настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео с демонстрацией особенностей)
  • - Требуется "разгон" (для призыва стражей нужно убивать Отпущением неуникальных монстров и бить им редких и неуникальных монстров - как следствие, в боях с боссами стражи призываются в лучшем случае при каждом четвертом ударе, а при неудачном стечении обстоятельств их приходится ждать несколько лишних секунд)
  • - Нет экипировки из "Нашествия" (версию без Прототипа это не затрагивает, в версии с Прототипом становится сложнее набрать сопротивление молнии)

Стиль игры

Основой билда служит умение Отпущение, призывающее Стражей отпущения. Эффект срабатывает от ударов по редким и уникальным противникам, а также после смерти обычного или магического противника от или сразу после Отпущения. Помимо стражей, в билде используются и другие приспешники, обладающие вспомогательными эффектами. Билд обеспечивает персонажу многоуровневую защиту, которая отлично работает при освоении карт.

Скалирование урона и уровни защиты

Большая часть урона некроманта с Отпущением исходит от стражей, поэтому ему требуется максимальный бонус к урону от приспешников. Защитой служат дополнительные очки здоровья, показатель блокирования и восполнение здоровья при блокировании ударов. При необходимости вы можете пожертвовать частью урона ради дополнительной защиты.

3. PoB и дерево пассивных талантов для некроманта с Отпущением в Path of Exile

Важные замечания! На данный момент единственной регулярно обновляемой версией PoB является ветка Localidentity. Ее можно найти здесь: PoB Community Fork.

Дерево умений для высокоуровневых персонажей

Как мы уже упоминали, билд неплохо работает без Прототипа Дориани. Ниже мы подробно опишем бюджетную версию без Прототипа и дадим рекомендации тем, кто готов вложить в своего некроманта дополнительные ресурсы. Если у вас есть Прототип, вам нужно набрать предельное значение сопротивлений огню и льду, а также как можно больше отрицательного сопротивления молнии (максимум -200%). Отрицательное сопротивление можно получить с помощью разных предметов экипировки (например, Игры Вентора). Без экипировки из "Нашествия" достичь нужных показателей отрицательного сопротивления молнии стало сложнее. Этот недостаток приходится компенсировать уникальными предметами, что, в свою очередь, усложняет выбор оставшейся экипировки (она должна давать больше здоровья и прочих сопротивлений). Также вам потребуется защита от физического урона, компенсирующая нехватку сопротивления молнии. Для персонажа с правильными характеристиками основную угрозу представляют эффекты периодического урона молнией (например, молниевый Древний и карты с влиянием Бэрана), однако они встречаются в игре довольно редко.

Предлагаем вам ознакомиться с бюджетной версией билда (без Прототипа Дориани). Полное дерево навыков для этой версии представлено здесь.

Если у вас есть Прототип, но вы не хотите вкладывать в персонажа дополнительные ресурсы, ваш билд может выглядеть так: бюджетная версия билда (с Прототипом Дориани).

Если у вас есть ресурсы на дорогую экипировку (в частности, на шлем), посмотрите дорогой билд.

Получив все нужные таланты, сосредоточьтесь на дополнительных гнездах для самоцветов или кластерах, если вы можете себе их позволить.

Прокачка

Порядок выбора умений в дереве пассивных талантов зависит от типа лиги, в которой вы играете (софткорная или хардкорная) и от качества экипировки, которая вам попадается. Если при прохождении актов вы часто получаете экипировку с бонусами к здоровью и сопротивлениям, можете ограничиться умениями на урон и наоборот. Ниже представлены способы распределения талантов, которые подойдут всем, независимо от имеющейся экипировки.

Мастерство

Выбор мастерства в большинстве случаев зависит от личных предпочтений игрока, однако некоторые умения являются обязательными.

  • Мастерство здоровья: выберите пункт "50 к максимальному запасу здоровья" (как можно быстрее, так как оно влияет на другие умения с процентными бонусами к здоровью).
  • Мастерство удержания ресурсов: выберите пункт "+15% к эффективности удержания маны умениями", он действует на ауры.
  • Мастерство нападения приспешниками: "+20% эффективности подношений" (для дополнительногой защиты в виде блокирования при использовании Подношения костей).
  • Мастерство нападения приспешниками: пункт "приспешники пробивают 8% сопротивления всем стихиям при нанесении ударов по проклятым целям" усиливает урон от стражей.
  • Мастерство нападения приспешниками: пункт "+100% к вероятности критического удара для приспешников" усиливает исходящий урон.

Камни для прокачки и связи между ними

Как уже было указано в основном разделе гайда, до получения Отпущения вы можете качаться с помощью любых понравившихся вам умений. При получении Отпущения билдом можно пользоваться полноценно. Комбинация Отпущения и Вестника чистоты обеспечивает приятный геймплей, который сохраняется при переходе на карты.

Масла для амулетов

Если вы хотите воспользоваться маслами, единственный жизнеспособный вариант - это Смертельный договор, 1x Лазурное масло и 2x Черное масло.

Высокоуровневые связи для камней

Отпущение с 6 связями

Чтобы вам было проще расправляться с паками, замените Эхо магии на Призыв фантома.

  1. Отпущение
  2. Эхо магии или Призыв фантома для паков
  3. Физический урон в молнии
  4. Урон приспешников
  5. Пронизывающие молнии
  6. Усиление критических ударов

Триггер (3 связи)

В этом уникальном сетапе для подношения используется Эксгумация в сочетании с талантом восхождения Несущий чуму. Обратите внимание на порядок расположения камней. Первый (верхний) камень срабатывает от крафт-триггера, и этим камнем должно быть Осквернение. Осквернение, в свою очередь, запускает подношение, второй (средний) камень. Третий камень заставляет подношение поглотить трупы, созданные Осквернением, и у вас всегда остается минимум один труп для Несущего чуму.

  1. Осквернение (уровень 1)
  2. Подношение костей
  3. Эксгумация (уровень 1)

Клеймо чаротворца с 3 связями

В этом сетапе Клеймо чаротворца автоматически запускает два других заклинаний и избавляет игрока от необходимости жать кнопки вовремя. Вместо этого игроку требуется заблаговременно разместить на земле клеймо (до того, как босс станет активен).

  1. Клеймо чаротворца
  2. Пурга (уровень 1)
  3. Метка убийцы

Приспешники + мобильность с 4 связями

В этом сетапе приспешники дают максимальный урон. Аниматрон работает неочевидным образом, поэтому мы рекомендуем вам обратиться за пояснениями к видеоверсии гайда и отдельному гайду по способности:

  1. Огненный рывок
  2. Сотворение призрака
  3. Аниматрон
  4. Живой щит

По возможности всегда призывайте призраков с рывками. Если у вас есть доступ к трем призракам, используйте 1x Буйствующий вожак обезьян, 1x Вожак-переносчик и 1x Первобытная рекс-матриарх (из Жатвы). Рекс-матриарх накладывает на противников отрицательный эффект, увеличивающий получаемый урон от молний на 50%. Если вы можете призвать четвертого призрака, выберите Мастера арены. Он дает 40% к скорости атаки и чтения заклинаний, что позволяет быстрее призывать стражей в начале боев с боссами.

Ауры (4 связи)

В этом сетапе используются Щедрость и Сбор.

  1. Щедрость
  2. Гнев
  3. Фанатизм
  4. Сбор

Приспешники + вспомогательные эффекты с 4 связями

В этом сетапе приспешники получают дополнительные механизмы защиты и нанесения урона:

  1. Поднятие зомби
  2. Призыв трупного голема
  3. Беспощадность
  4. Голодное остервенение

Кольцо без камня + Расплавленный панцирь ваал

Кольцо без камня используется для дополнительной защиты от физического урона.

  1. Расплавленный панцирь ваал

Кольцо без камня + Решимость

Во второе Кольцо без камня можно вставить Решимость (с той же целью).

  1. Решимость

4. Экипировка для некроманта с Отпущением в PoE

Набирайте сопротивления стихиям и характеристики, которые требуются для "включения" камней. Мы рекомендуем вам выбирать редкую экипировку со здоровьем и недостающими показателями. Также вам потребуются модификаторы, повышающие уровень Отпущения и урон от приспешников.

Если у вас есть Прототип Дориани, за всеми сопротивлениями гнаться необязательно, достаточно будет сопротивления физическому урону (в виде брони).

Примерный список экипировки выглядит так:

СлотНазвание предметаРедкость
ШлемЗдоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости (для дорогого билда можно взять шлем с бонусом к уровню камней приспешников)Редкое
АмулетЗдоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимостиРедкое
НагрудникТабула раса / Прототип Дориани или редкий нагрудник со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками по мере необходимостиУникальное / редкое
ПерчаткиПосмертное охлаждениеУникальное
ОбувьЗдоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимостиРедкое
ПоясВоцарившаяся тьмаУникальное
КольцаЗдоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимостиРедкое
ОружиеРедкое оружие с бонусом к уровню камней приспешников и/или других камней навыковРедкое
ЩитЗдоровье и восполнение здоровья при блокированииРедкое

Предметы экипировки

Большую часть высокоуровневой экипировки можно купить или изготовить самостоятельно. Настоятельно рекомендуем вам пользоваться сервисом Craft of Exile, он подсказывает самые дешевые способы изготовления разных предметов.

В билде используются преимущественно редкие предметы, на которых присутствует дополнительное здоровье, сопротивления и прочие характеристики. Если у вас есть ресурсы, можете приобрести экипировку подороже.

Шлем

"+2 или +3 к уровню размещенных камней приспешников"

Нагрудник

Дешевый вариант: любой редкий нагрудник с 6 связями, здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками по мере необходимости или Табула раса. Дорогой вариант: Прототип Дориани.

Перчатки

Поскольку мы наносим урон исключительно молниями, нам потребуется Посмертное охлаждение. Для создания охлажденных областей используется Пурга (через Клеймо чаротворца).

Обувь

Любые сапоги со здоровьем, скоростью передвижения, сопротивлениями и прочими характеристиками по мере необходимости.

Пояс

Используйте Воцарившуюся тьму с Самоцветом призрачного глаза на здоровье, энергетический щит и "+% урона от приспешников при использовании навыков, нацеленных на приспешников". Также вам подойдет любой редкий пояс со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками. По возможности найдите Самоцвет призрачного глаза со скоростью чтения заклинаний для приспешников - чем быстрее вы убиваете противников, тем меньше вы рискуете!

Самоцветы для пассивного дерева

Первым модификатором для камня должно быть дополнительное здоровье. В качестве второго модификатора следует выбрать скорость чтения заклинаний для приспешников. Оба модификатора присутствуют на Самоцвете призрачного глаза.

Бижутерия

Амулет

Здоровье, сопротивления и характеристики по мере необходимости (масла для Смертельного договора).

Кольца

Используйте Кольца без камня со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками.

Оружие

Для нанесения максимального урона вам потребуется максимальный уровень Отпущения. Мы рекомендуем вам использовать Жезл призыва с "+1 к уровню умений для приспешников" и "+1 к уровню камней умений". Если вам попадется другое одноручное оружие с теми же модификаторами, можете использовать и его. Урон Отпущения считается уроном от молний и физическим уроном, то есть на него распространяются бонусы обоих типов.

Щит

Выберите редкий щит со здоровьем и свободным суффиксом, чтобы иметь возможность добавить вероятность блокирования заклинаний с помощью верстака. Также щит должен находиться под влиянием Древнего, чтобы ему можно было добавить модификатор "восполнение здоровья при блокировании ударов". Этот модификатор служит для билда основным механизмом защиты. Так выглядит лучший бюджетный вариант:

Флаконы

Выбор флаконов зависит от личных предпочтений. Ниже мы приводим список рекомендуемых к использованию флаконов. Полные списки флаконов с разными модификаторами:  флаконы со вспомогательными эффектамифлаконы здоровьяфлаконы маныгибридные флаконы.

СлотФлаконОписание
1Божественный флакон жизниФлакон здоровья, мгновенно восполняет здоровье и избавляет от эффекта кровотечения
2Отвар РумиДает недостающую вероятность блокирования ударов
3Базальтовый флаконДает дополнительную защиту от физического урона, необходимо применять с осторожностью (он провоцирует ближайших противников)
4Любой флакон на выбор-
5Любой флакон на выбор-

Если вы играете в дорогом билде, можете отказаться от флакона здоровья в пользу Веры в бутылке. Если вас интересует процесс изготовления неуникальных флаконов, прочтите наш гайд по флаконам.

5. Восхождение, бандиты и пантеон для некроманта с Отпущением в Path of Exile

Восхождение

Некроманту с Темным договором требуются вполне конкретные умения восхождения. Ниже мы расскажем, какие это умения и зачем они нужны.

Рекомендуемый вариант

Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения).

  1. Бездумная агрессия
  2. Неестественная сила
  3. Госпожа жертвоприношений
  4. Несущий чуму
Бездумная агрессия

Бездумная агрессия ведет к Неестественной силе, поэтому ее нужно брать в первую очередь. Она дает небольшую прибавку к исходящему урону.

Неестественная сила

Неестественная сила - это самое мощное умение восхождения для некроманта. При повышении уровня камня приспешники получают дополнительное здоровье и силу атаки. К тому же, Неестественная сила позволяет быстрее получить камень 25 уровня и призывать дополнительного призрака.

Госпожа жертвоприношений

Госпожа жертвоприношений используется ради эффекта Подношения костей (повышенной вероятности блокирования и выживания в любом, даже самом сложном контенте).

Несущий чуму

Примечание: если у вас нет Прототипа Дориани, вы можете пользоваться Костяной преградой или Повелителем тьмы. Несущий чуму усиливает АоЕ от приспешников и создает дополнительный уровень защиты (сокращение наносимого противниками урона).

Бандиты

Рекомендуем вам убить всех бандитов, так как их бонусы не стоят потраченных очков умений.

Пантеон

В большинстве билдов умения пантеона выбираются на основании личных предпочтений. В рассматриваемом билде эти умения строго фиксированы. В качестве старшего бога необходимо выбрать улучшенного Морского царя (ради сопротивления заморозке).

В качестве младшего бога рекомендуется выбрать Шакари (Шакари сокращает получаемый урон от хаоса и снижает требования к сопротивлениям от экипировки).

6. Прокачка некроманта с Отпущением в Path of Exile

В существующей мете все сюжетные акты можно пройти вообще без приспешников. Мы не ставили перед собой цель рассказать вам, как убить Китаву за два часа - напротив, мы хотим, чтобы вы прокачали персонажа, не потратив ни одной Сферы раскаяния.

Вы можете качаться с Вестником чистоты и Отпущением с 16 уровня. Это не самый быстрый вариант, зато вам не придется менять билд и заново привыкать к нему на максимальном уровне.

Перед тем как брать приспешников

Чтобы иметь возможность эффективно качаться с приспешниками, вам нужно научить их бить несколько целей одновременно. Для этого требуется камень навыка Раскатистый удар, который можно использовать начиная с 8 уровня. До этого момента предлагаем вам пользоваться следующими навыками:

  • Штормовая мина для нанесения урона одной цели
  • Волна холода для зачистки
  • Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода

На 12 уровне открывается доступ к Отпущению, с этого момента другие способности можно не применять. Камни поддержки приспешников на низких уровнях:

  • Отпущение
  • Урон приспешников
  • Урон холодом
  • Урон огнем
  • Урон молниями

В Библиотеке (3 акт) возьмите камень Физический урон в молнии. Ауры открываются в третьем акте, рекомендуем вам выбрать Грозный гнев или Фанатизм (в зависимости от того, брали вы промежуточные пассивные умения на ману или нет). Дополнительную ману можно получать из флаконов, при выборе пассивных умений на восполнение энергетического щита от урона и Мистического накопителя потребность во флаконах исчезает.

Помимо основного источника урона в виде приспешников вы можете использовать Поднятие зомби с Беспощадностью и Живучесть для поддержания жизненных сил маленькой армии.

Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:

7. Заключение

Мы считаем, что игра в первую очередь должна приносить удовольствие самому игроку. Если вы считаете, что билд по какой-то причине вам не подходит, смело меняйте его под свои нужды и не забывайте делиться с нами наиболее удачными вариантами. Мы будем рады узнать от вас что-нибудь новое!

Остались вопросы? Мы хотим, чтобы наши гайды приносили максимальную пользу игровому сообществу. Если вам кажется, что мы что-то упустили, задайте вопрос в комментариях, и мы постараемся ответить вам как можно быстрее.

Желаем вам удачи в игре и много-много Сфер возвышения. До встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии